Почему не играем ВОГ?
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Задаю этот вопрос в первую очередь Координационному Совету.
Знаю, что все игроки, затаив дыхание и скрестив пальцы ног, ждут выхода в свет пятой версии героев. Но почему то незаслуженно обделена вниманием версия ВОГ (3.58 еще слишком сыра, поэтому возьмем 3.57). Она не противоречит концепции третьих героев, добавляет целую кучу новых игровых возможностей, достаточно устойчива к глюкам (за более чем полгода игры и около сотни игр я заметил только три (два из них исключительно мультиплеерные)). В ВОГе не нарушен баланс, более того - там он лучше чем в Дыхании Смерти (правда судить могу исключительно о мультиплеерных играх, потому как сингл практически не играю). Так повторюсь - почему не начать следующий игровой год играть в версию ВОГ вместо Дыхания Смерти?
Знаю, что все игроки, затаив дыхание и скрестив пальцы ног, ждут выхода в свет пятой версии героев. Но почему то незаслуженно обделена вниманием версия ВОГ (3.58 еще слишком сыра, поэтому возьмем 3.57). Она не противоречит концепции третьих героев, добавляет целую кучу новых игровых возможностей, достаточно устойчива к глюкам (за более чем полгода игры и около сотни игр я заметил только три (два из них исключительно мультиплеерные)). В ВОГе не нарушен баланс, более того - там он лучше чем в Дыхании Смерти (правда судить могу исключительно о мультиплеерных играх, потому как сингл практически не играю). Так повторюсь - почему не начать следующий игровой год играть в версию ВОГ вместо Дыхания Смерти?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Сейчас я немного подышу... Тема, мягко говоря, не затрагивает вопросов Героев2 и уж тем более Героев4. Посему быть ей перенесенной...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Мысль интересная
Кстати, в момент создания Лиги в планах было играть и WoG тоже.
Сейчас, хотя кол-во турниров катострофически скукожилось по сравнению с теми славными временами, вроде такой турнир замутить ничего не мешает. Экзотика, по крайней мере, не больше, чем Heroes II
У такого турнира на мой взгляд будет следующий плюс: разнообразие тактик подготовки к арене. Не имея возможности участвовать в турнирах Лиги, сейвы тем не менее регурярно изучал. И там ним почти всегда находил почти единственную оптимальную схему подготовки главера с армией, что подтверждалось потом лучшими результатами участников.
В WoGe такого однообразия вроде быть не должно, особенно если грамотно выставить ВоГовские опции при генерации сэйвов.
Предлагаю замутить для начала экспериментальный турнир. Лучше однотуровый с общего сэйва. А вопрос об этом поставить на голосование, как в случае с Heroes II
Кстати, в момент создания Лиги в планах было играть и WoG тоже.
Сейчас, хотя кол-во турниров катострофически скукожилось по сравнению с теми славными временами, вроде такой турнир замутить ничего не мешает. Экзотика, по крайней мере, не больше, чем Heroes II
У такого турнира на мой взгляд будет следующий плюс: разнообразие тактик подготовки к арене. Не имея возможности участвовать в турнирах Лиги, сейвы тем не менее регурярно изучал. И там ним почти всегда находил почти единственную оптимальную схему подготовки главера с армией, что подтверждалось потом лучшими результатами участников.
В WoGe такого однообразия вроде быть не должно, особенно если грамотно выставить ВоГовские опции при генерации сэйвов.
Предлагаю замутить для начала экспериментальный турнир. Лучше однотуровый с общего сэйва. А вопрос об этом поставить на голосование, как в случае с Heroes II
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
Полностью поддерживаю! ВОГ однозначно внесет разнообразие в финальные армии.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Можно вопрос: а как вы себе это представляете? ВоГ вместо СоД, или вместе с СоД? Если первое, то мы приобретем новых игроков, но еще больше старых потеряем. А второе - это раскол и так немногочисленного сообщества игроков. И еще такой вопрос - кто будет вести турниры по ВоГ? Например, рисовать карты (и писать для них скрипты)?
Я ничуть не в плане наезда, я тоже сторонник перехода на ВоГ. Мне просто интересно, кто какой механизм реализации считает более правильным? Спрашиваю совета, так сказать.
Я ничуть не в плане наезда, я тоже сторонник перехода на ВоГ. Мне просто интересно, кто какой механизм реализации считает более правильным? Спрашиваю совета, так сказать.
Hу все, пока. Horn.
- XIII
Champion- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
- Откуда: из Томска мы...
- Контактная информация:
ВОГ смотрел одним глазом один раз. Насторожили картинки новых юнитов...!Like@Spirit! писал(а):Полностью поддерживаю! ВОГ однозначно внесет разнообразие в финальные армии.
Но - не об этом. ИМХО разнообразить финальные армии можно и в рамках SoD: жестче время, взаимоисключающие квесты и т.п.
Делитесь и перемножайтесь...
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Конечно, второй вариант не катит - для того чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть сводку новостей с Украины. Поэтому я за первый вариант. Насчет того что много старых игроков будет потеряно - по-моему тезис нуждается в проверке. Например, как предложил Яма - устроить пробный тур, а потом обсудить понравилось или нет, приживется ли.Horn писал(а):Можно вопрос: а как вы себе это представляете? ВоГ вместо СоД, или вместе с СоД? Если первое, то мы приобретем новых игроков, но еще больше старых потеряем. А второе - это раскол и так немногочисленного сообщества игроков.
По идее те же картоделы (низкий им мой поклон) что занимаются этим и на СоД. Ведь фокус в чем - для начала можно играть и на СОДовских картах, но средствами ВОГ - это уже внесет огромное разнообразие в игру. А скрипты (если ВОГ приживется) думаю профессионалы мапмейкеры освоят постепенно.Horn писал(а):И еще такой вопрос - кто будет вести турниры по ВоГ? Например, рисовать карты (и писать для них скрипты)?
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Рискую, конечно, сорваться в обсуждение ВОГа как такового, но если что, думаю модераторы меня одернут. От перехода на ВОГ я ожидаю, в первую очередь, появления новых разнообразных тактик и стратегий. В этом плане намного интереснее новых юнитов идея командира и его прокачки. Также очень интересен новый ресурс "Мифрил", "живые" свитки и новые артефакты. Скажутся и некоторые "напрашивавшиеся" идеи, которые реализованы в ВОГ опционально, например, накопление войск и охраны во внешних рождалках. Хотя для оффлайн чемпионатов еще лучше будет использовать ВОГ 3.58. Одна система накопления опыта юнитами чего стоит.XIII писал(а):ВОГ смотрел одним глазом один раз. Насторожили картинки новых юнитов...
Но - не об этом. ИМХО разнообразить финальные армии можно и в рамках SoD: жестче время, взаимоисключающие квесты и т.п.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Можно еще повесить "голосовалку" - кто хочет и кто готов переходить.Balamut писал(а):Конечно, второй вариант не катит - для того чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть сводку новостей с Украины. Поэтому я за первый вариант. Насчет того что много старых игроков будет потеряно - по-моему тезис нуждается в проверке. Например, как предложил Яма - устроить пробный тур, а потом обсудить понравилось или нет, приживется ли.
Для СоД этим последнее время занимается ваш покорный слуга. А он, хоть и умеет писать скрипты, ни разу не играл в ВоГ. Да и подготовка карты со скриптами - дело гораздо более долгое и в одиночку тут заведомо не справиться. Нужна команда.По идее те же картоделы (низкий им мой поклон) что занимаются этим и на СоД. Ведь фокус в чем - для начала можно играть и на СОДовских картах, но средствами ВОГ - это уже внесет огромное разнообразие в игру. А скрипты (если ВОГ приживется) думаю профессионалы мапмейкеры освоят постепенно.Horn писал(а):И еще такой вопрос - кто будет вести турниры по ВоГ? Например, рисовать карты (и писать для них скрипты)?
А начинать играть на СоДовских картах - боюсь, новые возможности (те же коммандеры и свойства войск) напрочь разрушат баланс карты. Хотя для экспериментального турнира это не так страшно.
Hу все, пока. Horn.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Написал еще с утра, но инет вырубили
Т.е. в окончательном варианте мы должны прийти к ВоГу (если приживется) и ТЕ на базе того же ВоГа.
И еще. Для подъема интереса и адаптации желающих необходимы подробнейшие описания к сэйвам: какие новые возможности по сравнению с СоД там есть, а также ссылки на хэлп (можно локальные, если справка будет выложена для скачки) с описаниями ВоГовских прибамбасов. Это тоже ляжет на плечи ответственных, хотя часть работы по писанине, возможно, смогу взять на себя.
Конечная цель -- переход на Heroes of Might and Magic Tournament Edition by Horn на базе сам знаешь чего В этой связи WoG как часть TE будет вместо SoD, хотя ничего не мешает держать на компе и то и тоHorn писал(а):Можно вопрос: а как вы себе это представляете? ВоГ вместо СоД, или вместе с СоД?.
+ поднимем интерес к нашим турнирам среди уже действующихЕсли первое, то мы приобретем новых игроков...
Никто пока не собирается отменять классические турниры, вроде. А проводить параллельно еще и ВоГовский турнир ничуть не страшнее, чем вести сразу штук 5, как 2 года назад.но еще больше старых потеряем.
Онлайн-турниры на рэндомах и фиксах -- это раскол? Каждый сам решит, где ему удобней и интересней выступать, особенно если кто-то в офлайн-моде уберет копание героев в таверне и сделает просмотр городов и экономики компаА второе - это раскол и так немногочисленного сообщества игроков.
Т.е. в окончательном варианте мы должны прийти к ВоГу (если приживется) и ТЕ на базе того же ВоГа.
Вопрос, конечно, ключевой. На энто дело требуются, как всегда, добровольцы. Сам лично желание имею, но полная неопределенность с возможностями. Но готов поддерживать тех, кто за это возьмется хотя бы информационно .И еще такой вопрос - кто будет вести турниры по ВоГ? Например, рисовать карты (и писать для них скрипты)?
И еще. Для подъема интереса и адаптации желающих необходимы подробнейшие описания к сэйвам: какие новые возможности по сравнению с СоД там есть, а также ссылки на хэлп (можно локальные, если справка будет выложена для скачки) с описаниями ВоГовских прибамбасов. Это тоже ляжет на плечи ответственных, хотя часть работы по писанине, возможно, смогу взять на себя.
Последний раз редактировалось Yama-Darma 26 ноя 2004, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Если на ТЕ, то хотят ВСЕHorn писал(а):Можно еще повесить "голосовалку" - кто хочет и кто готов переходить.)
И турнир по WoG, думаю, будет 1-м шагом
А голосовалка нужна типа как по 2-м героям: "Нужен ли нам такой турнир?"
Пускай модераторы ее заделают. И если вопрос решится положительно, то дальше народ войдет во вкус. Или отторгнет, но база для ТЕ уже будет создана
Ну и ничего, будет как раз сражение не с картой, а с соперником. А соперник-то станет менее предсказуемым, что тоже неплохо.А начинать играть на СоДовских картах - боюсь, новые возможности (те же коммандеры и свойства войск) напрочь разрушат баланс карты. Хотя для экспериментального турнира это не так страшно.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В ТЕ нет коммандеров, опыта для монстров, мифрила и еще многих ВоГовских прибамбасов. Что-то появилось в ВоГе в последнее время, что-то мы посчитали лишним или нарушающим баланс... в общем, мне нужно мнение грамотного мультиплеерного игрока (а лучше нескольких), знакомых с ВоГом не понаслышке. Может, какие-то нововведения и удовлетворяют целям и задачам ТЕ? Пока у нас в программе прописано только разрушение строений в замках, да и то наверно придется его переписывать заново скриптами, уж больно оригинальный вариант крив.Yama-Darma писал(а):Конечная цель -- переход на Heroes of Might and Magic Tournament Edition by Horn на базе сам знаешь чего В этой связи WoG как часть TE будет вместо SoD, хотя ничего не мешает держать на компе и то и то
На самом деле проведение нескольких турниров параллельно было ИМХО первой ошибкой Лиги. Многие игроки просто "надорвались".Никто пока не собирается отменять классические турниры, вроде. А проводить параллельно еще и ВоГовский турнир ничуть не страшнее, чем вести сразу штук 5, как 2 года назад.
В известной степени - да. Есть люди, играющие и там, и там, но много и "чистых" сторонников рандома или фикса.Онлайн-турниры на рэндомах и фиксах -- это раскол?
Уже сделано.Каждый сам решит, где ему удобней и интересней выступать, особенно если кто-то в офлайн-моде уберет копание героев в таверне
А вот это свежая идея! Будем думать.и сделает просмотр городов и экономики компа
Спасибо, это тоже пригодится.Вопрос, конечно, ключевой. На энто дело требуются, как всегда, добровольцы. Сам лично желание имею, но полная неопределенность с возможностями. Но готов поддерживать тех, кто за это возьмется хотя бы информационно .
Я пообещал Зизопу после турнира "упасть ему на хвост", и я это сделаю! Надеюсь, вскоре после НГ у нас будет базовая версия (пусть пока без коммандеров и прочего). Но чтобы перейти на турниры по ней, нужны как минимум 2-3 человека для подготовки карт.
Прием добровольцев можно считать открытым. Хотя я его открыл еще пару лет назад, а результатов пока немного.
Hу все, пока. Horn.
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Один мультиплеерный игрок уже у тебя в кармане (играю в ВОГ постоянно уже полгода. Порядка 70-80 мультиплеерных игр, правда тока на рандомах)Horn писал(а):... в общем, мне нужно мнение грамотного мультиплеерного игрока (а лучше нескольких), знакомых с ВоГом не понаслышке.
Сам я никогда карт не делал, но пару вечеров в неделю уделить могу. А уж чем конкретно помочь могу - давай лучше в аське сговоримсяHorn писал(а): Но чтобы перейти на турниры по ней, нужны как минимум 2-3 человека для подготовки карт.
Прием добровольцев можно считать открытым. Хотя я его открыл еще пару лет назад, а результатов пока немного.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Тихо стало в лесу, только ели, укутанные белыми шубами снега скрипят при свете луны ...
Оно и понятно - конец года. У кого то сессии, у кого то президента выбирают, а кое у кого и турниры вовсю идут. Откладываю тормошение координационного совета до нового года/окончания чемпионата, потом подниму этот вопрос еще разик
Оно и понятно - конец года. У кого то сессии, у кого то президента выбирают, а кое у кого и турниры вовсю идут. Откладываю тормошение координационного совета до нового года/окончания чемпионата, потом подниму этот вопрос еще разик
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Единственное, что может стать "+" при переходе от SoD к WoG, это возможность качать монстров, если мы о 3.58 и брать специалистов по монстрам, но мама родная, сколько проблем станет с этим всем у организаторов и составителей арен!Yama-Darma писал(а):
Если на ТЕ, то хотят ВСЕ
И турнир по WoG, думаю, будет 1-м шагом
А голосовалка нужна типа как по 2-м героям: "Нужен ли нам такой турнир?"
На мой взгляд минусов на много больше, чем плюсов...новые Строения на карте, которые в офе приобретут небывалые "+", и новые, улучшенные умения типа: Обучения, Резистенции, Глаз Орла, Грамотность -некоторые из них просто не приемлемы для офф-line, увеличится фактор случайности, а умельцы как всегда извсекут из этого пользу (прим. Обучение будет добавлять Показатели +1 не с 50% вероятностью за уровень, а со всеми 110%), а как на Арене будет выглядеть герой, у которого, с помощю Резистенциии противника, Титаны деградируют в Гигантов!
Мне все равно не играть в ОФФ, но подумайте, умения, строения, это ведь далеко не все, что приведет к еще большему дисбаллансув игре!
Кому оно надо?
Все это конечно можно по отключать в опциях, но тогда чем ВоГ будет отличатся от SoD?!
P.S. К тому же в ВОГ много не исправленных багов...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.