Почему не играем ВОГ?

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 дек 2004, 12:52Сообщение

Balamut писал(а): Dust, ты лучше напиши, если не трудно, что думаешь по тем семи плюсам, которые я где то выше выложил. По каждому конкретно - за или против и почему.
O.K. Постараюсь написать конкретней, по пунктам, но позже...
Balamut писал(а): Больше всего мне нравится, что тему об оффлайновых турнирах вовсю мусолят два заядлых мультиплеерщика :lol:
Это Да, мине просто на работе делать не ...

Если бы не болел, как и ты за знакомого, кстати, это Kolden_Pendalf- соперник Illuria по туру :lol: наврят ли вообще задумывался о off-line! Пожелаем им удачи, а по ВоГ позднее...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 дек 2004, 14:16Сообщение

Balamut писал(а): 1. Новые существа. Кричи 8-го уровня, санта гремлины, war zealots, привидения, hell steeds, змеи горынычи, оборотни и иже с ними.
Тут хоть кричи не кричи :) , а кроме 8 уровня наврят ли увидим на арене что-то!
Тут много ребят вообще не понятных :? : Санта гремлины-что они там с артами делают :wink: Приведения- ну это конечно не вторые, но тоже еще та...не знаю нужны ли они...Оборотни-тоже ребята с чувством юмора :wink: не представляю, как будут использовать их свойства в ОФФ! Остальные, там хелы и вары наврятли вообще засветятся!
Balamut писал(а):
2.Новые артефакты (и измения в старых)
Тут дела получше обстоят, или я просто мало видел "странных", на мой взгляд, игрушек! Арты вносят некое разнообразие, да и командерам(коль уж с ними играть) дают всяки всякости.

А,нет нет... вспомнил, что какая то подвеска (по-моему защита от Curse) теперь раз в неделю, даёт Holy Spell, ну типа Рессурект, Молитва, по вашему гуд! Ноу!? Наверняка есть и еще нечто подобное!
Balamut писал(а): 3.Опыт войскам.
Да, хорошо, самое лучшее, что может внестии нового в игру...только если не будет проблем со скриптами по потере опыта и больших проблем у организаторов с прокачкой оных...
Насчет опыта для монстров - тут дело техники. Ставим каждому пахану 7 лохов...
Не, ну хорошо предложитл, но это сколько же нужно убить голем, чтобы какие нить драконы 10 левелов ап, если, не изменяет память эти самые драконы получают только 20% экспы-могу ошибатся :) !
А если, допустим, драконы одного уровня, эльфы другого, а пегасы третьего, то что с таждым стеком возиться?
.....

4.Командиры.
Если на арене проблем никаких нет поставить коимандера, прокаченого точно так же как и в сайве, то ОК! Я не играл ими, не знаю что да как!
Balamut писал(а):
5.Вторичные навыки.
Вот тут да, тут на половине опций для оффлайна можно ставить крест. С другой стороны кое что полезное все же есть. Волшебство и Сопротивление - увеличены статсы....
Ну, тут труба...надо подумать, что вообще из нововведений можно оставить, пожалуй только ничего.

Резист-"Даунгрейд" -нельзя 100%, повышение сопротивления до 30%- не знаю, мне кажется много, на мой взгляд войн, по отношению к магу и так рулит. Вот смотри, войскам жизней добавили, но магия то осталась на месте, допустим раньше Титана 300ХП убивал болт 25*12SP(ну +- уж не придирайся), сейчас, когда на 10 уровне добавили 50% HP как...поболе магом быть придется? На мой взгляд, в Офф и так редко качают Магов, не Интеллект+Summon, а поражающих, куда чаще Крэг-Тазар-почему?
Конечно есть sorcery30% хорошо, но резист ведь тоже подняли, к тому же "новое" Sorcery-нужно банить, за сундук по 1000, ресурсы больше, брать с расстояния, это, на мой взгляд, не то, что нужно в офф!
Школяр-банить, магию изучать на халяву, т.е.не от героя герою, а раз в неделю...нельзя!
Обучение-банить, показатель поднимать второй раз за уровень нехорошо!
"новая Тактика"-по-моему она дальше стала продвигать войска ? , тоже через чур, да еще дает скорость-бред!
Скаутинг-нафиг...бегал, бегал, вдруг набегал, не для офф!
Глаз орла-не понял, что делает, но если, как ты пишешь...
Balamut писал(а): дает возможность прервать противнику заклинание с вероятностью 10/20/30% при этом ворует его ману по 8 единиц за раз.
Что значит прервать, это что аналог резиста! Круто! Глаз орла+Рез. и в бой...маг -отстой :) !
"Палатка" -слишком круто! Масс Диспел каждый ход- что магу теперь вообще жить нельзя!
Что там еще меняли...Доспехи...ну может быть! Хотя теперь, Тазара я бы предпочел Крегу!

6. Новые строения на карте
Юмор да и только! Всякие там казино, Arcan Tower- нужно произвести нормальный отбор...задача картостроителей! Может парочка строений и останется!

7. Скрипты. Здорово! "Поднимите" Infero, ну хоть кто-нить, ну хоть дешевше сделайтЕ сатану, а? :lol:

7.A спец. по монстрам, на мой взгляд, это был бы второй глобальный + из новинок, но косяки с атакой, как быть, а вдруг у кого нить...

Ну и на последок еще вкусного:
Про сундуки уже говорил- это просто что-то из другой игры; "рыбалка в колодце" это извращение я именно так называю, тоже из той же оперы...как ЭТО с Off-line может вообще совмещаться, ну только если парням запретить S\L!?

Ладно еще вспомню чиркану!
Надо домой 3.58 установить, да смотреть, а то, что по памяти, могу ошибитья, вы меня потом...УУ
:D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

10 дек 2004, 16:52Сообщение

Dust писал(а): Тут много ребят вообще не понятных :? : Санта гремлины-что они там с артами делают :wink: Приведения- ну это конечно не вторые, но тоже еще та...не знаю нужны ли они...Оборотни-тоже ребята с чувством юмора :wink: не представляю, как будут использовать их свойства в ОФФ! Остальные, там хелы и вары наврятли вообще засветятся!
Существа, которых возьмут на арену - это зависит только от создателя карты (если игрок стремится выиграть, конечно). Придумает картодел карту, где в финале самым сильным (многочисленным) стеком будут оборотни - и будут эти оборотни практически у всех игроков. И играть они будут ими, тактики битв и стратегии прохождения придумывать. Будут, надеюсь, получать от этого процесса удовольствие. А это есть хорошо.
Dust писал(а): А,нет нет... вспомнил, что какая то подвеска (по-моему защита от Curse) теперь раз в неделю, даёт Holy Spell, ну типа Рессурект, Молитва, по вашему гуд! Ноу!? Наверняка есть и еще нечто подобное!
Вот ее то родимую мы и забаним. Прямо в спецификациях карты поставим на ней жирный крест. И гроб заколотим серебрянными гвоздями, потому что от сего рандомом попахивает.
Dust писал(а): Не, ну хорошо предложитл, но это сколько же нужно убить голем, чтобы какие нить драконы 10 левелов ап, если, не изменяет память эти самые драконы получают только 20% экспы-могу ошибатся :) !
А если, допустим, драконы одного уровня, эльфы другого, а пегасы третьего, то что с таждым стеком возиться?
Так это ведь редактор карт. Чего проще - надо 150 тысяч опыта (обычно паханы еще меньше имеют)- поставил стек на 3000 големов в одну кучу. Себе поставил один стек на 3000 архаровцев 8-го уровня. И можно на автобитве нападать, потому как всего один раз им ударить нужно будет (а чего зазря мертвецов бить?). Да, очевидно, что с каждым стеком придется возится отдельно, почему и предлагаю свою помощь. Как я понимаю - основное время тут займет подсчет на калькуляторе нужного числа големов.
Dust писал(а):
4.Командиры.
Если на арене проблем никаких нет поставить коимандера, прокаченого точно так же как и в сайве, то ОК! Я не играл ими, не знаю что да как!
Здесь вообще проблем никаких, у командира опыта столько же сколько у героя (может различаться на пару-тройку тысяч, если куплен позже первого дня. Но на 20 уровне это несущественно). Выставить ему прокачки при получении опыта не сложнее чем герою. Вот только как быть с его артиками, которые дают, например, +1% здоровья за каждую битву - пока не знаю. Но ведь никого не смущает тот факт, что когда встречаются два Торгрима разных левелов, они замещаются на левого героя и преимущество одного из них теряется.
Dust писал(а): На мой взгляд, в Офф и так редко качают Магов, не Интеллект+Summon, а поражающих, куда чаще Крэг-Тазар-почему?
Хороший вопрос. Неужели он не поднимался в школе третьих героев? (это риторический вопрос). Ответ на него впрочем лежит на поверхности - качают героев, специализация которых эффективнее в бою. Возьмем двух героев 20 уровня - одного со специальностью Sorcery и второго со специальностью Нападение. Оба увеличивают вторичный навык на 60%, но второй увеличивает на 60% урон ВСЕХ стеков, а первый только одного заклинания. Соответственно, когда дамаг наносимый всеми существами бойца будет равен дамагу одного заклинания мага - тогда эти специальности будут одинаково эффективны. Такое заклинание только одно - это армагеддон, но он гад действует на своих. Кстати именно потому, что дамаг всех стеков больше дамага одного заклинания, в бою часто намного эффективнее использовать небоевую магию (слоу, хаст, блесс и т.д.), что иногда приводит к выбору в качестве главгера Торгрима.
Dust писал(а): Sorcery-нужно банить!
Школяр-банить!
Обучение-банить!
Скаутинг-нафиг!
Глаз орла-...маг -отстой :) !
"Палатка" -слишком круто!
Ух ты, скока всего нужно банить :roll: , а ты не задумывался, что слотов то у героя всего 8. И чтобы что-то взять нужно будет чем то пожертвовать :wink: . Ведь именно этого и просят игроки оффлайна - примерно равноценного выбора. Вот пусть и думают, что им выгоднее - в полтора раза лучше прокачать статсы или поиметь нападение, выучить нахаляву заклы (все равно забаненные таким образом не даются) или изучить магию воздуха. Пусть боец берет Глаз орла, Сопротивление и Палатку, зато ему придется сражаться без трех других скиллов и он жутко рискует, что кто-то качнет бойца "по-старому" и вынесет его.
Dust писал(а): 6. Новые строения на карте
Юмор да и только! Всякие там казино, Arcan Tower- нужно произвести нормальный отбор...задача картостроителей! Может парочка строений и останется!

Вот тут полностью с тобой согласен - этот пункт исключительно для людей, которые будут делать карты, с точкой зрения мультиплеера сюда лучше не соваться.
Dust писал(а): Ну и на последок еще вкусного:
Про сундуки уже говорил- это просто что-то из другой игры; "рыбалка в колодце" это извращение я именно так называю, тоже из той же оперы...как ЭТО с Off-line может вообще совмещаться, ну только если парням запретить S\L!?
Согласен. Просто ВОГовцы наряду со своими запихали в ВОГ еще кучу скриптов различных авторов (мол, все равно все отключается, так пусть будет побольше). Ничего не имею против такой точки зрения - мне, например, не в лом почитать, разобраться и отключить чего мне не нравится.
Dust писал(а): 7. Скрипты. Здорово! "Поднимите" Infero, ну хоть кто-нить, ну хоть дешевше сделайтЕ сатану, а? :lol:
Типичная ошибка мультиплеерщика - ты сравниваешь Inferno с чем то еще, а зачем? Ведь в оффлайн турнире все на арене будут инфернятниками/эльфами/крузадерами - нужное подчеркнуть. И все столкнутся с одинаковыми трудностями, просто надо дать им возможность решать их неоднозначно.
Dust писал(а): Ладно еще вспомню чиркану!
Надо домой 3.58 установить, да смотреть, а то, что по памяти, могу ошибитья, вы меня потом...УУ
:D
Это Смертушку надо бояться, он у нас языковед-мозгоправ. А я что, разве ж не понимаю ... если наезжаю, так не со зла ведь :D .
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

11 дек 2004, 06:51Сообщение

Balamut писал(а): Существа, которых возьмут на арену - это зависит только от создателя карты (если игрок стремится выиграть, конечно).
.............
Понятно, что от картоделов, я собственно о том...что, допустим может оказатся так, что игра упрется только в шустрое набирания КБ ведьм, или может кто-то заморочится в "полнолунее" Оборотней поднимать! Но наверняка хороший картодел (да кстати, а кто ОН :?: ) это учтет!
Balamut писал(а): Вот ее то родимую мы и забаним. ...
Ну дак хорошо, что я вспомнил этот арт, а ведь сколько еще есть подобной лажи!
Balamut писал(а): Так это ведь редактор карт. Чего проще - надо 150 тысяч опыта (обычно паханы еще меньше имеют)- поставил стек на 3000 големов в одну кучу. Себе поставил один стек на 3000 архаровцев 8-го уровня. И можно на автобитве нападать, потому как всего один раз им ударить нужно будет (а чего зазря мертвецов бить?).
Технология понятна...
Я собственно только о трудностях работы с разными стеками, допустим у каждого игрока 8 стеков, всего сетка на 32 игрока (ну ведь так было в чампе 2004), простое умножение =256 :!: , ну ладно может кто-то возьмет меньше кучек, что маловероятно...
Ну...конечно все возможно, было бы желание, и тут без помощи обойтись сложно, хорошо вот если ты поможешь :wink: А еще кто?
Balamut писал(а): Вот только как быть с его артиками, которые дают, например, +1% здоровья за каждую битву - пока не знаю.
Наверняка скриптами можно исправить это!
(это риторический вопрос). Ответ на него впрочем лежит на поверхности - качают героев, специализация которых эффективнее в бою. Возьмем двух героев 20 уровня - одного со специальностью Sorcery и второго со специальностью Нападение.
Не плохо было бы зделать с этим хоть что-то!?
Ух ты, скока всего нужно банить :roll: , а ты не задумывался, что слотов то у героя всего 8.
Ты знаешь, что-то мне подсказывает, что слотов у героя теперь может быть 10слотов- нет, так нет, давай и это Банить :) !

А на счет Глаз орла+рез+палатка, ну возьми Крега+офенс, еще армори, ну и чтобы совсем смешно мистицызм, еще слот остался, возми магию какую нить, для приличия, хотя нет, нафиг, возми лучше тактику , зачем магия вообще, можешь вообще книгу не покупать :P , в знак протеста :lol: Выдвинулся на тактике прям к носу противника, тактика тебе скорость еще добавила и... :mrgreen: маг даже нахимичить может неуспеть, успеет?, ну пусть тоды первое сочетание скиллов работает!
...вот тут то маг и ... в конец, кода увидит такое чудище :idea: :)

Новые строения оставим на совесть картоделов!
Dust писал(а): 7. Скрипты. Здорово! "Поднимите" Infero, ну хоть кто-нить, ну хоть дешевше сделайтЕ сатану, а? :lol:
Типичная ошибка мультиплеерщика - ты сравниваешь Inferno с чем то еще, а зачем? Ведь в оффлайн турнире все на арене будут инфернятниками/эльфами/крузадерами - нужное подчеркнуть. И все столкнутся с одинаковыми трудностями, просто надо дать им возможность решать их неоднозначно.
Да ну, пошутил я так...имелось ввиду, что сктипты это хОрОшО!!! И все эти минусы можно ими то и править! Причем тут офф-мультик, просто скрипты похвалил!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

8 фев 2005, 12:07Сообщение

Ну дак что уважаемые, турниры по ВоГ дело не подъемное?
Поубавилось желание играть в так сейчас популярные 3.5....

А то, могу еще парочку доводов предоставить (да старенькое поворошить) :wink: почему ЭТО не совсем хорошо!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

8 фев 2005, 12:20Сообщение

Dust писал(а):Ну дак что уважаемые, турниры по ВоГ дело не подъемное?
Поубавилось желание играть в так сейчас популярные 3.5....
Ошибаесся, просто на Лиге это делать неохота - пусть так и умрет консерватором :) Зато, все идет к тому что скоро на ВОГ перейдет онлайновый турнир сэра Армагедды (он же Ujinn). Вот туда я и перенес свои усилия. И желание играть в СОД когда есть ВОГ совсем пропало - ВОГ представляет на порядок больше возможностей.
Dust писал(а):А то, могу еще парочку доводов предоставить (да старенькое поворошить) :wink: почему ЭТО не совсем хорошо!
Ага, давай. Только желательно на http://www.heroesportal.net/tavern/?id=71937
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan