Почему не играем ВОГ?

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

23 ноя 2004, 12:31Сообщение

Задаю этот вопрос в первую очередь Координационному Совету.
Знаю, что все игроки, затаив дыхание и скрестив пальцы ног, ждут выхода в свет пятой версии героев. Но почему то незаслуженно обделена вниманием версия ВОГ (3.58 еще слишком сыра, поэтому возьмем 3.57). Она не противоречит концепции третьих героев, добавляет целую кучу новых игровых возможностей, достаточно устойчива к глюкам (за более чем полгода игры и около сотни игр я заметил только три (два из них исключительно мультиплеерные)). В ВОГе не нарушен баланс, более того - там он лучше чем в Дыхании Смерти (правда судить могу исключительно о мультиплеерных играх, потому как сингл практически не играю). Так повторюсь - почему не начать следующий игровой год играть в версию ВОГ вместо Дыхания Смерти?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 ноя 2004, 15:57Сообщение

Сейчас я немного подышу... Тема, мягко говоря, не затрагивает вопросов Героев2 и уж тем более Героев4. Посему быть ей перенесенной...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

24 ноя 2004, 11:35Сообщение

Мысль интересная :)
Кстати, в момент создания Лиги в планах было играть и WoG тоже.
Сейчас, хотя кол-во турниров катострофически скукожилось по сравнению с теми славными временами, вроде такой турнир замутить ничего не мешает. Экзотика, по крайней мере, не больше, чем Heroes II ;)
У такого турнира на мой взгляд будет следующий плюс: разнообразие тактик подготовки к арене. Не имея возможности участвовать в турнирах Лиги, сейвы тем не менее регурярно изучал. И там ним почти всегда находил почти единственную оптимальную схему подготовки главера с армией, что подтверждалось потом лучшими результатами участников.
В WoGe такого однообразия вроде быть не должно, особенно если грамотно выставить ВоГовские опции при генерации сэйвов.
Предлагаю замутить для начала экспериментальный турнир. Лучше однотуровый с общего сэйва. А вопрос об этом поставить на голосование, как в случае с Heroes II

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

25 ноя 2004, 18:38Сообщение

Полностью поддерживаю! ВОГ однозначно внесет разнообразие в финальные армии.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 ноя 2004, 19:44Сообщение

Можно вопрос: а как вы себе это представляете? ВоГ вместо СоД, или вместе с СоД? Если первое, то мы приобретем новых игроков, но еще больше старых потеряем. А второе - это раскол и так немногочисленного сообщества игроков. И еще такой вопрос - кто будет вести турниры по ВоГ? Например, рисовать карты (и писать для них скрипты)?
Я ничуть не в плане наезда, я тоже сторонник перехода на ВоГ. Мне просто интересно, кто какой механизм реализации считает более правильным? Спрашиваю совета, так сказать.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

26 ноя 2004, 06:41Сообщение

!Like@Spirit! писал(а):Полностью поддерживаю! ВОГ однозначно внесет разнообразие в финальные армии.
ВОГ смотрел одним глазом один раз. Насторожили картинки новых юнитов...
Но - не об этом. ИМХО разнообразить финальные армии можно и в рамках SoD: жестче время, взаимоисключающие квесты и т.п.
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

26 ноя 2004, 12:05Сообщение

Horn писал(а):Можно вопрос: а как вы себе это представляете? ВоГ вместо СоД, или вместе с СоД? Если первое, то мы приобретем новых игроков, но еще больше старых потеряем. А второе - это раскол и так немногочисленного сообщества игроков.
Конечно, второй вариант не катит - для того чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть сводку новостей с Украины. Поэтому я за первый вариант. Насчет того что много старых игроков будет потеряно - по-моему тезис нуждается в проверке. Например, как предложил Яма - устроить пробный тур, а потом обсудить понравилось или нет, приживется ли.
Horn писал(а):И еще такой вопрос - кто будет вести турниры по ВоГ? Например, рисовать карты (и писать для них скрипты)?
По идее те же картоделы (низкий им мой поклон) что занимаются этим и на СоД. Ведь фокус в чем - для начала можно играть и на СОДовских картах, но средствами ВОГ - это уже внесет огромное разнообразие в игру. А скрипты (если ВОГ приживется) думаю профессионалы мапмейкеры освоят постепенно.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

26 ноя 2004, 12:14Сообщение

XIII писал(а):ВОГ смотрел одним глазом один раз. Насторожили картинки новых юнитов...
Но - не об этом. ИМХО разнообразить финальные армии можно и в рамках SoD: жестче время, взаимоисключающие квесты и т.п.
Рискую, конечно, сорваться в обсуждение ВОГа как такового, но если что, думаю модераторы меня одернут. От перехода на ВОГ я ожидаю, в первую очередь, появления новых разнообразных тактик и стратегий. В этом плане намного интереснее новых юнитов идея командира и его прокачки. Также очень интересен новый ресурс "Мифрил", "живые" свитки и новые артефакты. Скажутся и некоторые "напрашивавшиеся" идеи, которые реализованы в ВОГ опционально, например, накопление войск и охраны во внешних рождалках. Хотя для оффлайн чемпионатов еще лучше будет использовать ВОГ 3.58. Одна система накопления опыта юнитами чего стоит.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 ноя 2004, 16:23Сообщение

Balamut писал(а):Конечно, второй вариант не катит - для того чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть сводку новостей с Украины. Поэтому я за первый вариант. Насчет того что много старых игроков будет потеряно - по-моему тезис нуждается в проверке. Например, как предложил Яма - устроить пробный тур, а потом обсудить понравилось или нет, приживется ли.
Можно еще повесить "голосовалку" - кто хочет и кто готов переходить.
Horn писал(а):И еще такой вопрос - кто будет вести турниры по ВоГ? Например, рисовать карты (и писать для них скрипты)?
По идее те же картоделы (низкий им мой поклон) что занимаются этим и на СоД. Ведь фокус в чем - для начала можно играть и на СОДовских картах, но средствами ВОГ - это уже внесет огромное разнообразие в игру. А скрипты (если ВОГ приживется) думаю профессионалы мапмейкеры освоят постепенно.
Для СоД этим последнее время занимается ваш покорный слуга. :) А он, хоть и умеет писать скрипты, ни разу не играл в ВоГ. :( Да и подготовка карты со скриптами - дело гораздо более долгое и в одиночку тут заведомо не справиться. Нужна команда.
А начинать играть на СоДовских картах - боюсь, новые возможности (те же коммандеры и свойства войск) напрочь разрушат баланс карты. Хотя для экспериментального турнира это не так страшно.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

26 ноя 2004, 17:19Сообщение

Написал еще с утра, но инет вырубили :(
Horn писал(а):Можно вопрос: а как вы себе это представляете? ВоГ вместо СоД, или вместе с СоД?.
Конечная цель -- переход на Heroes of Might and Magic Tournament Edition by Horn на базе сам знаешь чего ;) В этой связи WoG как часть TE будет вместо SoD, хотя ничего не мешает держать на компе и то и то :)
Если первое, то мы приобретем новых игроков...
+ поднимем интерес к нашим турнирам среди уже действующих :)
но еще больше старых потеряем.
Никто пока не собирается отменять классические турниры, вроде. А проводить параллельно еще и ВоГовский турнир ничуть не страшнее, чем вести сразу штук 5, как 2 года назад.
А второе - это раскол и так немногочисленного сообщества игроков.
Онлайн-турниры на рэндомах и фиксах -- это раскол? Каждый сам решит, где ему удобней и интересней выступать, особенно если кто-то ;) в офлайн-моде уберет копание героев в таверне и сделает просмотр городов и экономики компа
Т.е. в окончательном варианте мы должны прийти к ВоГу (если приживется) и ТЕ на базе того же ВоГа.
И еще такой вопрос - кто будет вести турниры по ВоГ? Например, рисовать карты (и писать для них скрипты)?
Вопрос, конечно, ключевой. На энто дело требуются, как всегда, добровольцы. Сам лично желание имею, но полная неопределенность с возможностями. Но готов поддерживать тех, кто за это возьмется хотя бы информационно :).
И еще. Для подъема интереса и адаптации желающих необходимы подробнейшие описания к сэйвам: какие новые возможности по сравнению с СоД там есть, а также ссылки на хэлп (можно локальные, если справка будет выложена для скачки) с описаниями ВоГовских прибамбасов. Это тоже ляжет на плечи ответственных, хотя часть работы по писанине, возможно, смогу взять на себя.
Последний раз редактировалось Yama-Darma 26 ноя 2004, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

26 ноя 2004, 17:32Сообщение

Horn писал(а):Можно еще повесить "голосовалку" - кто хочет и кто готов переходить.)
Если на ТЕ, то хотят ВСЕ :)
И турнир по WoG, думаю, будет 1-м шагом ;)
А голосовалка нужна типа как по 2-м героям: "Нужен ли нам такой турнир?"
Пускай модераторы ее заделают. И если вопрос решится положительно, то дальше народ войдет во вкус. Или отторгнет, но база для ТЕ уже будет создана :)
А начинать играть на СоДовских картах - боюсь, новые возможности (те же коммандеры и свойства войск) напрочь разрушат баланс карты. Хотя для экспериментального турнира это не так страшно.
Ну и ничего, будет как раз сражение не с картой, а с соперником. А соперник-то станет менее предсказуемым, что тоже неплохо.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 ноя 2004, 23:04Сообщение

Yama-Darma писал(а):Конечная цель -- переход на Heroes of Might and Magic Tournament Edition by Horn на базе сам знаешь чего ;) В этой связи WoG как часть TE будет вместо SoD, хотя ничего не мешает держать на компе и то и то :)
В ТЕ нет коммандеров, опыта для монстров, мифрила и еще многих ВоГовских прибамбасов. Что-то появилось в ВоГе в последнее время, что-то мы посчитали лишним или нарушающим баланс... в общем, мне нужно мнение грамотного мультиплеерного игрока (а лучше нескольких), знакомых с ВоГом не понаслышке. Может, какие-то нововведения и удовлетворяют целям и задачам ТЕ? Пока у нас в программе прописано только разрушение строений в замках, да и то наверно придется его переписывать заново скриптами, уж больно оригинальный вариант крив.
Никто пока не собирается отменять классические турниры, вроде. А проводить параллельно еще и ВоГовский турнир ничуть не страшнее, чем вести сразу штук 5, как 2 года назад.
На самом деле проведение нескольких турниров параллельно было ИМХО первой ошибкой Лиги. Многие игроки просто "надорвались".
Онлайн-турниры на рэндомах и фиксах -- это раскол?
В известной степени - да. Есть люди, играющие и там, и там, но много и "чистых" сторонников рандома или фикса.
Каждый сам решит, где ему удобней и интересней выступать, особенно если кто-то ;) в офлайн-моде уберет копание героев в таверне
Уже сделано.
и сделает просмотр городов и экономики компа
А вот это свежая идея! :) Будем думать.
Вопрос, конечно, ключевой. На энто дело требуются, как всегда, добровольцы. Сам лично желание имею, но полная неопределенность с возможностями. Но готов поддерживать тех, кто за это возьмется хотя бы информационно :).
Спасибо, это тоже пригодится.
Я пообещал Зизопу после турнира "упасть ему на хвост", и я это сделаю! Надеюсь, вскоре после НГ у нас будет базовая версия (пусть пока без коммандеров и прочего). Но чтобы перейти на турниры по ней, нужны как минимум 2-3 человека для подготовки карт.
Прием добровольцев можно считать открытым. :) Хотя я его открыл еще пару лет назад, а результатов пока немного. :(
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

27 ноя 2004, 11:36Сообщение

Horn писал(а):... в общем, мне нужно мнение грамотного мультиплеерного игрока (а лучше нескольких), знакомых с ВоГом не понаслышке.
Один мультиплеерный игрок уже у тебя в кармане (играю в ВОГ постоянно уже полгода. Порядка 70-80 мультиплеерных игр, правда тока на рандомах)
Horn писал(а): Но чтобы перейти на турниры по ней, нужны как минимум 2-3 человека для подготовки карт.
Прием добровольцев можно считать открытым. :) Хотя я его открыл еще пару лет назад, а результатов пока немного. :(
Сам я никогда карт не делал, но пару вечеров в неделю уделить могу. А уж чем конкретно помочь могу - давай лучше в аське сговоримся
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

29 ноя 2004, 22:59Сообщение

Тихо стало в лесу, только ели, укутанные белыми шубами снега скрипят при свете луны ...
Оно и понятно - конец года. У кого то сессии, у кого то президента выбирают, а кое у кого и турниры вовсю идут. Откладываю тормошение координационного совета до нового года/окончания чемпионата, потом подниму этот вопрос еще разик
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 дек 2004, 12:11Сообщение

Yama-Darma писал(а):
Если на ТЕ, то хотят ВСЕ :)
И турнир по WoG, думаю, будет 1-м шагом ;)
А голосовалка нужна типа как по 2-м героям: "Нужен ли нам такой турнир?"
Единственное, что может стать "+" при переходе от SoD к WoG, это возможность качать монстров, если мы о 3.58 и брать специалистов по монстрам, но мама родная, сколько проблем станет с этим всем у организаторов и составителей арен!

На мой взгляд минусов на много больше, чем плюсов...новые Строения на карте, которые в офе приобретут небывалые "+", и новые, улучшенные умения типа: Обучения, Резистенции, Глаз Орла, Грамотность -некоторые из них просто не приемлемы для офф-line, увеличится фактор случайности, а умельцы как всегда извсекут из этого пользу (прим. Обучение будет добавлять Показатели +1 не с 50% вероятностью за уровень, а со всеми 110%), а как на Арене будет выглядеть герой, у которого, с помощю Резистенциии противника, Титаны деградируют в Гигантов!

Мне все равно не играть в ОФФ, но подумайте, умения, строения, это ведь далеко не все, что приведет к еще большему дисбаллансув игре!
Кому оно надо?

Все это конечно можно по отключать в опциях, но тогда чем ВоГ будет отличатся от SoD?!

P.S. К тому же в ВОГ много не исправленных багов...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.