Первый ТУРНИР МАСТЕРС сезона 2005

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

1 мар 2005, 11:17Сообщение

DoberMan писал(а): Мне вот только не понятно откуда 37 раундов действия медлительности :?: Грааль в темнице даёт, вроде, +10 SP, как набрать остальные 27?
Да нет, вроде 12SP! 23-видимо родные, да арт. там был еще +2 длительности спелов!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
MaximusX
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
Откуда: Россия/Барнаул
Контактная информация:

1 мар 2005, 11:25Сообщение

Арта даже вроде 2 было: плащик + колечко

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 мар 2005, 11:29Сообщение

MaximusX писал(а):Арта даже вроде 2 было: плащик + колечко
не было плащика

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

1 мар 2005, 11:30Сообщение

Dust писал(а): Да нет, вроде 12SP! 23-видимо родные, да арт. там был еще +2 длительности спелов!
Я тоже в главные взял Енову, поэтому, говорю, что 23 SP и знания 24 (чтобы набрать 960 манны) родные одновременно быть не могут. Хотя, может чего и не заметил, подождём, что XL напишет.
Ещё, для знающих, в SoD 3.2 сколько урона в темнице за один полный обстрел башнями (3 выстрела), даже если учесть, что замок отстроен основательно (урон зависит от числа разных построек, в темнице их, по-моему максимум 16)?

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 мар 2005, 11:33Сообщение

DoberMan писал(а):
Dust писал(а): Да нет, вроде 12SP! 23-видимо родные, да арт. там был еще +2 длительности спелов!
Я тоже в главные взял Енову, поэтому, говорю, что 23 SP и знания 24 (чтобы набрать 960 манны) родные одновременно быть не могут. Хотя, может чего и не заметил, подождём, что XL напишет.
Ещё, для знающих, в SoD 3.2 сколько урона в темнице за один полный обстрел башнями (3 выстрела), даже если учесть, что замок отстроен основательно (урон зависит от числа разных построек, в темнице их, по-моему максимум 16)?
ИМХО, точная цифра не так важна. Можно положить урон = 100, т.е. требуется 14000 раундов на убиение Айдена.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

1 мар 2005, 11:46Сообщение

DVStranger писал(а):
MaximusX писал(а):Арта даже вроде 2 было: плащик + колечко
не было плащика
Как это не было, когда я его родного за 1500, если не больше загнал :lol: !!!
Итого: 12+2+3+свои
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 мар 2005, 11:48Сообщение

Dust писал(а):
DVStranger писал(а):
MaximusX писал(а):Арта даже вроде 2 было: плащик + колечко
не было плащика
Как это не было, когда я его родного за 1500, если не больше загнал :lol: !!!
Итого: 12+2+3+свои
Сорри! Действительно был, просто я за ним не пошел... ;)

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

1 мар 2005, 13:10Сообщение

Проанализировал всё ещё раз. Беру все свои слова обратно- чисто теоритически с силой заклинаний и знаниями всё получается.
Что касается урона башен, то если взять за один полный обстрел: 70+30+30=130 dm, то 7000*200=1400000 хитов : 130 = 10770 раундов. 960 манны : 3 = 320 раз можно колдонуть медлительность * 37 = 11840 раундов.
Теоритически всё хорошо, совершенно другой вопрос, как это было в действительности. Ну, да ладно, я верю.
XL - ты извращенец!!! :D

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

1 мар 2005, 13:22Сообщение

Интересно, а что сделал бы XL, если бы у него на 19ом часу битвы отрубили бы свет, или завис бы компьютер. :D

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 мар 2005, 13:26Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):Интересно, а что сделал бы XL, если бы у него на 19ом часу битвы отрубили бы свет, или завис бы компьютер. :D
Застрелился бы сам или нашел и ... (вырезано цензурой) виновного в отключении... ;)

Аватара пользователя
XL
Zealot
Zealot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 15:39
Контактная информация:

1 мар 2005, 13:55Сообщение

DoberMan писал(а):
Dust писал(а): Да нет, вроде 12SP! 23-видимо родные, да арт. там был еще +2 длительности спелов!
Я тоже в главные взял Енову, поэтому, говорю, что 23 SP и знания 24 (чтобы набрать 960 манны) родные одновременно быть не могут. Хотя, может чего и не заметил, подождём, что XL напишет.
На 1 день открыл 2 палатки(центральную и правую)
К моменту асады Енова была 23 левела и скарты не подняла:
+2 атаки(на гидр.землях),
+1 к силе или к зн.(на титановской земле),
школяра с логистикой(+1 катаке),
первую пандорку(1-2-1-1),
+1 к силе в замке Айдена. :)
На начало 2.1.1 я удвоил ману в правой темнице(Ожерелье +3силы и зн.,сапоги +1силы и зн.,
меч правосудия и шляпа на 4 зн.) и сбежал в левую(дабы не отдать левую темницу Айдену)
По окончанию битвы у Еновы сразу удваивается мана.
Что касается самой битвы:
+2 К скорости(ожерелье и кольцо),
+5 к длительности(плащ и кольцо),
+12 к силе дает грааль,
и 20 своей силы.
Драконы начали бой(ибо родная земля решает) 18 скорость.
Сначала замедление, потом 2 стрелы на катапульту и понеслась.
Только летал не по диагонали, а по низу(почему?)
Если летать по диагонали то в один прекрасный момент АД останавливаются в центре и усе.

Ну вот вроде и все! :)

P.S. На момент асады у Айдена было 6490 Ад, остальных я днем раньше убив бы.
Победа не главное...
Последний раз редактировалось XL 1 мар 2005, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XL
Zealot
Zealot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 15:39
Контактная информация:

1 мар 2005, 14:05Сообщение

DoberMan писал(а):Что касается урона башен, то если взять за один полный обстрел: 70+30+30=130 dm
Мне хватало и 111 dm.
DoberMan писал(а): XL - ты извращенец!!! :D
Надеюсь это не оскарбление, а то я быстро Talisman'u пожалуюсь. :)
Победа не главное...

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

3 мар 2005, 09:07Сообщение

Представляю Вашему вниманию составленную XL сравнительную таблицу результатов по итогам 1 тура, смотрите ее здесь.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

5 мар 2005, 16:08Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):Предлагаю после этого тура ввести правило о запрете присоединения войск, если в редакторе у них не стоит "всегда присоединяются", а также правило, запрещающее использовать баг с вылетом-невылетом компьтерских войск из замка, ведь у всех разные версии героев, или впредь ставить действительно неубиваемых героев!
а смысл?! разведку карты никто не отменял.... а что бы присоединить этих черных драконов нужно было просто подойти героем у которого суммарные параметры атаки+защиты не менее 30 и армия не менее 10 ЧД 5 Архангелов.
я Талисману задал конкретный вопрос по данной теме и получил конкретный ответ. всех кого можно без дипломатии того значит можно. сейв подтверждающий что я это сделал без дипломатии я выслал.

насчет Айдена. я его валил 60 минут на автокомбате, хотя можно было в ручную за 40 минут.
сейв тоже Талисману кинул.
идея следующая.
1. находим "интересный" рельеф
2. затаскиваем его туда.
3. лищаем маны.
4. убиваем.

по 3 пункту. я ему впарил томик воды, теперь он вызывает водянок ,а не армагедонит.
по 4 пункту.
армия:
2 виверн монарха
2 виверн монарх
1 виверн монарх
1 базилиск
1 виверн монарх
87 карги гарпий.
1 маг.

.... в общем засел в засаду базилиском и карги гарпиями. вивернами потравил АД до 100 здоровья. разрушающим лучом снял защиту до 0.
и с благословлением мои гарпии наносили по 876 дмж по 8-9 АД.
вот собственно и все.

PS. долго не было доступа к инету... щас появился УРРА!

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

5 мар 2005, 17:30Сообщение

Антошка!
Просьба опубликовать координаты интересного рельефа. 8)
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Ответить