Конкурс идей!
в общем возниктла у меня такая мысля...
Идея заключается в следующем:
сделать заклинание "Соклановец"
5 уровень магия воды. которое подобно клону и востановлению, тока несколько другое.
заклинание добавляет определенное количество юнитов к стеку.. количество зависит от силы магии.
это количество действует как оригинальная армия, тока после битвы исчезает.
также скажем пусть будет ограничение как у клона, что тока на эксперте можно применять ко всем уровням юнитов
Пример: магия воды эксперт. спел павер 10.
кладем данное заклинание на 1 архангела в бою.. их становистя 11. если были потери, то соответственно трятятся в первую очередь настоящие архангелы. скажем ближе к завершению боя у нас осталось 7 архангелов. (10 из которых вызванные) то после боя этот стек изчезнет, но если его рекуректить... то надо рекуректить до 11. иначе все зря. данное заклинание можно класть на стек только 1 раз за бой. т.е. нельзя скажем 5 раз кастовать на 1 стек и тем самым увеличить его.. многократно. но и с другой стороны можно кастануть диспел(экспертный) и эффект снимется
Идея заключается в следующем:
сделать заклинание "Соклановец"
5 уровень магия воды. которое подобно клону и востановлению, тока несколько другое.
заклинание добавляет определенное количество юнитов к стеку.. количество зависит от силы магии.
это количество действует как оригинальная армия, тока после битвы исчезает.
также скажем пусть будет ограничение как у клона, что тока на эксперте можно применять ко всем уровням юнитов
Пример: магия воды эксперт. спел павер 10.
кладем данное заклинание на 1 архангела в бою.. их становистя 11. если были потери, то соответственно трятятся в первую очередь настоящие архангелы. скажем ближе к завершению боя у нас осталось 7 архангелов. (10 из которых вызванные) то после боя этот стек изчезнет, но если его рекуректить... то надо рекуректить до 11. иначе все зря. данное заклинание можно класть на стек только 1 раз за бой. т.е. нельзя скажем 5 раз кастовать на 1 стек и тем самым увеличить его.. многократно. но и с другой стороны можно кастануть диспел(экспертный) и эффект снимется
-
Crusader- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 2 фев 2005, 12:12
- Откуда: Скифия
- Контактная информация:
Заимствованная идея (откуда не припомню :
Ввести Клинок армагеддона как сборник пяти артефактов -
Адский меч Щит проклятых Доспех из серного камня Шлем +5 знания и сфера огня.
Если это конечно реально...
Ввести Клинок армагеддона как сборник пяти артефактов -
Адский меч Щит проклятых Доспех из серного камня Шлем +5 знания и сфера огня.
Если это конечно реально...
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
В одноименной кампании их было 4, а не 5. Без шлема вроде, а вместо сферы огня - шар постоянства почему-то.EVSey писал(а): Ввести Клинок армагеддона как сборник пяти артефактов
Вообще-то Кл. Арм. как и сборники типа АА или МОД - чисто кемперские штучки, но для офлайна пойдет, наверное. Не Айдена же все время валить ради него
-
Crusader- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 2 фев 2005, 12:12
- Откуда: Скифия
- Контактная информация:
Еще пара мыслей на досуге посетила :
1) Хорошо бы оптимизировать операцию перевода денег (отслюнявнивание)... - ну это для хотсита в свое удовольствие конечно более уместно - в турнирных баталиях ни к чему, но вдруг.
2) Усилить замок Инферно дав ифритам возможность колдовать заклы подобно джиннам (в новой редакции возможно с выборам конкр закла) но соответствено их врожденным наклонностям -плохие колдунства и естессно на выбранный отряд врага...
1) Хорошо бы оптимизировать операцию перевода денег (отслюнявнивание)... - ну это для хотсита в свое удовольствие конечно более уместно - в турнирных баталиях ни к чему, но вдруг.
2) Усилить замок Инферно дав ифритам возможность колдовать заклы подобно джиннам (в новой редакции возможно с выборам конкр закла) но соответствено их врожденным наклонностям -плохие колдунства и естессно на выбранный отряд врага...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Итак, подводим итоги конкурса!
Первое место занял Rodrigy
Второе - Jabbar
С третьим я долго колебался... после чего решил присудить два 3-х места. На пьедестале - Antoshka и Dust!
За призами обращаться лично, в аську или в мыло.
Хочу сказать спасибо всем участникам дискуссии. Кстати, она не заканчивается вместе с конкурсом, можете и дальше писать свои идеи, я их обязательно рассмотрю. Другое дело, в скором времени я планирую открыть специальный форум по НММ ТЕ, куда и переедет обсуждение как новых, так и старых идей.
Есть много подобных вещей на предыдущих 16 страницах топика. Подобных в том смысле, что взять я бы их взял, да вот только делать пока не стану, потому как есть вагон более важных идей. А в одиночку я с ними еще долго буду возиться Так что, господа авторы, если очень хочется - пишите скрипт своей идеи, это сильно повысит ее шансы!
Ну и на закуску я решил написать еще одну идею (плод коллективного "разума" игроков в Г3, Г4 и просто поклонников мульта "Тайна 3-й планеты" ):
Горголиз. Гибрид горгоны и мухи, имеет два режима передвижения. При ходьбе может кастануть мину на пройденную клетку, в полете - поразить Implosion'ом отряд врага, над которым пролетает.
Первое место занял Rodrigy
Второе - Jabbar
С третьим я долго колебался... после чего решил присудить два 3-х места. На пьедестале - Antoshka и Dust!
За призами обращаться лично, в аську или в мыло.
Хочу сказать спасибо всем участникам дискуссии. Кстати, она не заканчивается вместе с конкурсом, можете и дальше писать свои идеи, я их обязательно рассмотрю. Другое дело, в скором времени я планирую открыть специальный форум по НММ ТЕ, куда и переедет обсуждение как новых, так и старых идей.
Ставить на 5 уровень то, что можно отдиспеллить? Ну да это не главное. Если это и будет реализуемо (напомню, пока механизма новых спеллов нет вообще), то будет суперсложно все это отследить и проверить. Хотя в принципе закл смысла не лишен.Antoshka писал(а):сделать заклинание "Соклановец"
5 уровень магия воды. которое подобно клону и востановлению, тока несколько другое.
...
Есть много подобных вещей на предыдущих 16 страницах топика. Подобных в том смысле, что взять я бы их взял, да вот только делать пока не стану, потому как есть вагон более важных идей. А в одиночку я с ними еще долго буду возиться Так что, господа авторы, если очень хочется - пишите скрипт своей идеи, это сильно повысит ее шансы!
Счетчик запаса хода в ВоГе есть, я его планирую подключить (script25, там 23 пункта, из которых примерно половина весьма полезных - осталось только ее отделить)EVSey писал(а):Ввести счетчик запаса хода (отключаемый в настройках показа статистики) умеющий считать и расстояние на недосягаемые в данный млмент цели...
Нет, можно ввести новый сборник и наделить его свойствами КА (он будет существовать параллельно с обычным КА). Но зачем?!Заимствованная идея (откуда не припомню :
Ввести Клинок армагеддона как сборник пяти артефактов -
Адский меч Щит проклятых Доспех из серного камня Шлем +5 знания и сфера огня.
Если это конечно реально...
От кого кому и в какой момент? А не в турнирных баталиях зачем? И почему через маркет не годится?EVSey писал(а):1) Хорошо бы оптимизировать операцию перевода денег (отслюнявнивание)... - ну это для хотсита в свое удовольствие конечно более уместно - в турнирных баталиях ни к чему, но вдруг.
Пока это невозможно.2) Усилить замок Инферно дав ифритам возможность колдовать заклы подобно джиннам (в новой редакции возможно с выборам конкр закла) но соответствено их врожденным наклонностям -плохие колдунства и естессно на выбранный отряд врага...
Ну и на закуску я решил написать еще одну идею (плод коллективного "разума" игроков в Г3, Г4 и просто поклонников мульта "Тайна 3-й планеты" ):
Горголиз. Гибрид горгоны и мухи, имеет два режима передвижения. При ходьбе может кастануть мину на пройденную клетку, в полете - поразить Implosion'ом отряд врага, над которым пролетает.
Hу все, пока. Horn.
Прочитал всю тему, но нигде не нашел предложение по введению такого заклинания как полет .. боевого. Аналогично 4-м героям. То есть любое существо под действием заклинания обретает способность летать. Есть конечно телепорт... но очень часто не хватает летающего монстра. Уровень закла поставить 3 или 4. В зависимости от прокачки магии(basic, advanced, expert) добавить бонус к скорости. Скажем +3 на эксперте. Надо только название придумать .
Если такая мысля уже была извиняйте.
Если такая мысля уже была извиняйте.
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
1. не знаю реализуемо или нет. но все же:Loynis писал(а):Хорошо если была бы возможность основывать города. Например он строиться за 2мес. И вокруг города должны быть обязательно свободные клетки иначе не строить.
И еще заключение\разрыв союзов во время игры - тоже не плохо.
строительство замков - НУЖНО.
но только с "галочкой" в редакторе ... со вскими настройками.
минимум месяц.
например сторить можно на базе таверны \внешней\ или на спец. точке. Или двеллинге.
2. А еще нужно реализовать более частое появление нейтралов (ка во время "глобального приплода").
чтобы было как ЭВЕНТ в редакторе - типа "на 100й день появляется в дайнной точке 100 пикейщиков враждебных."
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
Кстати, и идея с морскими битвами мне тоже понравилась. Только, видимо, это идея не ближайшего будущего.
мне тут мысль в голову пришла ...
А нельзя ли редактировать само ПОЛЕ БОЯ ?
\в том смысле - что-то же загружается ? когда начинается бой. причем 1 из 2 вариантоф - или рендомное поле боя , зависящее от местности , или фиксированное зависящее от -корабля(-блей)-замка-ворот\
так вот - а чтьо если отредактить его ?
+ привинтить разные фиговины к этому "новому" полю боя (начиная от песочныхЯм и мин, и заканчивая стенами - юнитами с нулевой скорость)
это родит массу идей! (если конечно будет найдена такая возможность )
таких как - там примитивная стена , для обороны , или бой на кораблях БЕЗ контакта пехоты (ну типа только стреляться или летающими юнитами атаковать..), или с несколькими БАЛЛИСТАМИ как элементом "карты поля боя" . Ну и т.д.
+ копните , программеры поглубже - возможно наконец можно будет увеличить ПОЛЕ БОЯ ?
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
- Sir_BEL
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 31 окт 2002, 03:03
- Откуда: Ukraine, Lugansk
- Контактная информация:
К сожалению подключился поздно и все идеи обалденные) но не в тему а просто так) когда-то давно когда только Эратия версия была, играли мы на клубе и бул у нас один паренек из деревни н все время к нам приезжал подучиться у папок и он всегда говорил что выйдут 4 герои с 6 уровнем магии и там обязательно будет ЦЕПНАЯ ИМПЛОЗИЯ !! вот такой веселый парень был )
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.
А кого ?Yama-Darma писал(а):Вообще-то Кл. Арм. как и сборники типа АА или МОД - чисто кемперские штучки, но для офлайна пойдет, наверное. Не Айдена же все время валить ради него
Победа не главное...
-
Crusader- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 6 фев 2003, 19:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Будет время - почитаю, очень интересно!
Как насчёт новых магий - просмотр воды и огня, например утопии мониторить
__________________________________________________________
КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ ЛАМЕРОВ
Как насчёт новых магий - просмотр воды и огня, например утопии мониторить
__________________________________________________________
КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ ЛАМЕРОВ
-
Marksman- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 8 янв 2006, 19:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Loynis хорошо придумал - "разрыв союзов во время игры". Это было бы удобно. Я предлагаю: 1). Сборный артефакт "Союз с любым из комповских игроков на две недели". 2). Сборный артефакт "Великая кровать" - если в городе на два хода остались герои мужского и женского пола, у одного из которых есть сей артефакт, то через два хода вместо ранее ушедшего мужского героя появляется новый герой, обладающий всеми способностями "родителей". После этого женский герой может покинуть город.