Может я выражовываюсь не правильно, но я имел ввиду, что магия эта вешается на троглов...Horn писал(а): Так, давай сначала. Ты говорил, что без оной магии на драконах их слишком легко завалить троглодитами. То есть троглы - у героя, а драконы - нейтральные. Вот я и спросил, откуда нейтральным монстрам разжиться магией?
Конкурс идей!
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Так про идею Horn-а я в аське поговорил.
2jabbar
Да про катапульты столько всего предлагалось,но всё вроде было отклонено. А может сделать просто объединение балистики и артилерии? Чтобы получилось довольно неплохая вещь.
ЗЫ Офтоп
Horn я переделал файл и написал кое-что по картам, пошлю тебе на мыйл всё это дело,как только допишу по картам.
2jabbar
Да про катапульты столько всего предлагалось,но всё вроде было отклонено. А может сделать просто объединение балистики и артилерии? Чтобы получилось довольно неплохая вещь.
Смысл не актуален Слишком муторно,будет очень сильный удар по балансу...а в реализации очень сложно,да и имхо не зачемLoynis писал(а):У каждого героя есть своя специальность: неплохо бы иметь строение в котором и можно покупать, менять... ну за деньги конечно. Или это труднореализуемо? Смысл? Иногда это полезно, да и интересней будет играть
ЗЫ Офтоп
Horn я переделал файл и написал кое-что по картам, пошлю тебе на мыйл всё это дело,как только допишу по картам.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-Предлагаю сделать АРТ. дающий %ую прибавку к магии.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Предлагаю оценить все заклинания по 100 шкале, распределять по принципу используемости в игре.
И каждый раз при строительстве гильдии сумма оценок всех заклинаний одного уровня должна быть в небольшой разбежке от определенного числа, ну скажем (300-330). Так немного сбалансируется выпадение хороших/плохих заклинаний.
Хотя сложно будет определять баллы, можно голосованием.
И каждый раз при строительстве гильдии сумма оценок всех заклинаний одного уровня должна быть в небольшой разбежке от определенного числа, ну скажем (300-330). Так немного сбалансируется выпадение хороших/плохих заклинаний.
Хотя сложно будет определять баллы, можно голосованием.
-
Crusader- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю это справедливо. При быстрых встречах в оне качество первого этажа иногда решает. Вопрос насколько сложно это реализовать.Hate.You писал(а):Предлагаю оценить все заклинания по 100 шкале, распределять по принципу используемости в игре.
И каждый раз при строительстве гильдии сумма оценок всех заклинаний одного уровня должна быть в небольшой разбежке от определенного числа, ну скажем (300-330). Так немного сбалансируется выпадение хороших/плохих заклинаний.
Хотя сложно будет определять баллы, можно голосованием.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пардон, что не откликался несколько дней, был в запарке.
To all: И итогом этого разговора стало то, что и для скоростных артов решили сделать такую же фигню (чтобы получить бонус завтра, надо не снимать арт сегодня).Rodrigy писал(а):Так про идею Horn-а я в аське поговорил.
Как именно это будет? Один из скиллов запретить, а на второй повесить все бонусы? Или сделать аналог ВоГовского Warfare? Второй вариант мне кажется сомнительным, а вот первый... а почему бы и нет? По крайней мере в "спорное" точно можно включить. Мне идея нравится.А может сделать просто объединение балистики и артилерии? Чтобы получилось довольно неплохая вещь.
Две специальности у героя вроде бы быть не может. Строение-обменник сделать вроде как можно. Только я не уверен, что оно будет популярно, все же специальность расценивается как нечто неотъемлемое от героя. Но в виде строения вполне сгодится, им ведь можно и не пользоваться, если не хочется. Мне больше понравилась аналогичная идея с вторичными навыками, этакий "укрученный университет".Loynis писал(а):У каждого героя есть своя специальность: неплохо бы иметь строение в котором и можно покупать, менять... ну за деньги конечно. Или это труднореализуемо? Смысл? Иногда это полезно, да и интересней будет играть
Расшифруй. Только к ударной магии (как Sorcery) или что-то еще имеется в виду? Соркерский арт можно было бы сделать, наверное. Хотя ничего особо нового он ИМХО игре не дает.Dust писал(а):-Предлагаю сделать АРТ. дающий %ую прибавку к магии.
А не правильнее ли подбалансировать заклинания так, чтобы на одном уровне были бы спеллы примерно одной ценности? Что, собственно, в ТЕ и планируется.Hate.You писал(а):Предлагаю оценить все заклинания по 100 шкале, распределять по принципу используемости в игре.
И каждый раз при строительстве гильдии сумма оценок всех заклинаний одного уровня должна быть в небольшой разбежке от определенного числа, ну скажем (300-330).
Hу все, пока. Horn.
В каком еше зоопарке ? (про каких таких заек?)Horn писал(а):Пардон, что не откликался несколько дней, был в запарке.
Предлагаю сделать такую кнопку, чтобы все герои ходили одновременно. То есть на ходу противника можно указать, куда надо бежать, а на своем нажал - и они побежали Очень удобно. И главное - быстро.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Арт дающий процентную прибавку к магии, порожающей, если смогёшь сделать ко всей магии я буду офигевлён Арт, аналог Sorcery, только думается должен быть покруче, скажем 20-30-40% зависит от уровня арта!Horn писал(а):Расшифруй. Только к ударной магии (как Sorcery) или что-то еще имеется в виду? Соркерский арт можно было бы сделать, наверное.Dust писал(а):-Предлагаю сделать АРТ. дающий %ую прибавку к магии.
Смысл...поднять, разделить магов-войнов, барбу такой арт не шипко поможет, а вот магу-реальная польза!
Можно сделать такие арты на знания, и др. первичные скилы...
Да ладно, новое не дает, новое у нас в Пятых будет , а такой арт должен немножко разнообразить игру.Horn писал(а): Хотя ничего особо нового он ИМХО игре не дает
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Не помню, было где или нет.
Дело в том, что рассчет ресурсов от шахт производится в начале первого хода, то есть ходящий вторым (последним), периодически крася шахту первого, будет иметь преимущество, получая по единичке ресурса и, что самое главное (!), не отдавая эту единичку противнику. В обратную сторону неверно. Предлагается начислять ресурс сразу после хода. Это уравняет шансы.
Аналогичное неравенство существует при нападении второго на первого, когда первый только что встает в замок. Маны у него нет, а восполнится она только при переходе хода.
Можно считать подобные фишки преимуществом за второй ход, но как правило они сильно решают. Или абсолютно неважны.
+
Как вам понравится артефакт дающий прибавку 1, 2, 3 шага к тактике в зависимости от развития вторичного скилла?
Или вот заклинание "Удлиннялка". Если наложить его на юнит, то он сможет ударить вполовину силы, если не дошел на 1 клеточку; если на 2, то на 1/4 и так далее. Можно ограничить 3 клетками. Нехилое, в принципе заклинание, потянет на 3-ий уровень, "огонь".
Еще меня беспокоит слабая сила младших юнитов. Нельзя ли реализовать артефакт, дающий прибавку по 1 к границам демеджа? Для высокоуровневых это будет несущественно, а вот для тех же гремлинов 1-2 превратися в 2-3 Некисло! Про троглов и скелетов вообще молчу
Дело в том, что рассчет ресурсов от шахт производится в начале первого хода, то есть ходящий вторым (последним), периодически крася шахту первого, будет иметь преимущество, получая по единичке ресурса и, что самое главное (!), не отдавая эту единичку противнику. В обратную сторону неверно. Предлагается начислять ресурс сразу после хода. Это уравняет шансы.
Аналогичное неравенство существует при нападении второго на первого, когда первый только что встает в замок. Маны у него нет, а восполнится она только при переходе хода.
Можно считать подобные фишки преимуществом за второй ход, но как правило они сильно решают. Или абсолютно неважны.
+
Как вам понравится артефакт дающий прибавку 1, 2, 3 шага к тактике в зависимости от развития вторичного скилла?
Или вот заклинание "Удлиннялка". Если наложить его на юнит, то он сможет ударить вполовину силы, если не дошел на 1 клеточку; если на 2, то на 1/4 и так далее. Можно ограничить 3 клетками. Нехилое, в принципе заклинание, потянет на 3-ий уровень, "огонь".
Еще меня беспокоит слабая сила младших юнитов. Нельзя ли реализовать артефакт, дающий прибавку по 1 к границам демеджа? Для высокоуровневых это будет несущественно, а вот для тех же гремлинов 1-2 превратися в 2-3 Некисло! Про троглов и скелетов вообще молчу
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Да, и вот еще.
Внутри кучек, артефактов, ворот, пандор и т.п. нельзя выставить случайных монстров. Было бы хорошо, если бы было можно.
Внутри кучек, артефактов, ворот, пандор и т.п. нельзя выставить случайных монстров. Было бы хорошо, если бы было можно.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
По-моему, почти ничего не экономит в смысле времени, зато способно запутать игрока. Да и не знаю, как сделать.jabbar писал(а):Предлагаю сделать такую кнопку, чтобы все герои ходили одновременно. То есть на ходу противника можно указать, куда надо бежать, а на своем нажал - и они побежали Очень удобно. И главное - быстро.
Ты хотел сказать "компенсацией за второй ход"? Считаю именно так. Хотя на будущее учту, можно и поправить. Пока неохота с этим возиться, ибо возни будет много.Дело в том, что рассчет ресурсов от шахт производится в начале первого хода, то есть ходящий вторым (последним), периодически крася шахту первого, будет иметь преимущество, получая по единичке ресурса и, что самое главное (!), не отдавая эту единичку противнику. В обратную сторону неверно. Предлагается начислять ресурс сразу после хода. Это уравняет шансы.
Аналогичное неравенство существует при нападении второго на первого, когда первый только что встает в замок. Маны у него нет, а восполнится она только при переходе хода.
Можно считать подобные фишки преимуществом за второй ход, но как правило они сильно решают. Или абсолютно неважны.
И то и другое нереализуемо.Как вам понравится артефакт дающий прибавку 1, 2, 3 шага к тактике в зависимости от развития вторичного скилла?
Или вот заклинание "Удлиннялка". Если наложить его на юнит, то он сможет ударить вполовину силы, если не дошел на 1 клеточку; если на 2, то на 1/4 и так далее. Можно ограничить 3 клетками.
Эта проблема уже решена в ВоГе. Damage прибавляется при прокачке войск, причем низкоуровневые качаются куда быстрее.Еще меня беспокоит слабая сила младших юнитов. Нельзя ли реализовать артефакт, дающий прибавку по 1 к границам демеджа? Для высокоуровневых это будет несущественно, а вот для тех же гремлинов 1-2 превратися в 2-3 Некисло! Про троглов и скелетов вообще молчу
Стандартные объекты не изменить, но можно учесть это пожелание для их новых аналогов.Внутри кучек, артефактов, ворот, пандор и т.п. нельзя выставить случайных монстров. Было бы хорошо, если бы было можно.
Hу все, пока. Horn.
А как насчет того чтобы дать героям заклинания существ? Например Оцепенение как у василиска.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В смысле внести в книгу магии? Во-первых, пока реализация новых спеллов под вопросом. Это, конечно, не мешает пофантазировать.Loynis писал(а):А как насчет того чтобы дать героям заклинания существ? Например Оцепенение как у василиска.
Но особо интересных магий среди тех, которые есть у существ, я не вижу. Дыхание горгон - слишком круто на войсках первых уровней, оцепенение и паралич мало отличаются от ослепления, вивернский яд слишком слаб.
Хотя... strike-and-return гарпий, bind дендроидов и старение драконов-призраков можно рассмотреть и как заклинания. Так что за мыслю спасибо!
В ВоГе-то все это дается монстрам при повышении ими ранга...
А еще я придумал, как использовать митрил. Даваться он будет только квестами да Event'ами, а расходовать его можно будет в специальном строении
Ярмарка
Дает зашедшему герою на выбор несколько бонусов (артефакты, войска, умения, бонусы игроку-владельцу и т.п., все, что автор карты пропишет), каждый за свою цену в митриле. Можно сделать "ветвление" - если герой выбрал одно, то ему на следующем шаге предложат один выбор, а если другое - другой.
Навеяно прикольной системой выбора начальных бонусов в Master of Magic. Теперь можно и в НММ сделать нечто подобное (на конкретной карте).
Hу все, пока. Horn.
Здраствуйте идеологи И критики
Во-первых отстаю свои идеи
Да вопрос Хорн,а какие бонусы войскамиприходящих с опытом,ты хочешь оставить или добавить,только начальные ,как я сделал или туда будут дописываться бонусы? Я вот предлагаю к стандартным всем дать на допустим 3,6,9 или 5,10 уровне +1 к морале и удаче Хотя с измененённой системой морали это будет очень сильный бонус,но не зря же мы качали наших Терминаторов
Сразу идея в противовес этому заклу или в дополнение
Заклинание Радость беса.
Отряд своей армии получает способность бесов When familiars are on the battlefield, they channel 20% of spell points spent by enemy spellcasters directly into their hero’s spell point pool. Только можно сделать тоже другой процент массовость нам не нужна,допутим 20,30,40(ну или 10,20,30%). Или вообще сделать такое заклятие,которое создаёт на время битвы фонтан маны(которым нам даёт ману каждый цикл боя) ? Вода 1-2 уровень
Во-первых отстаю свои идеи
Я ужо это предлагал Кто не верит читать топик полностью Я бы не делал таких заклинаний,а давал сей бонус например квестом Мыпмейкер сам выбирет из "пригодных" бонусов какой на карте дать Только вот с реализацией "навсегда" или на X боёв я думаю будут проблемы Но зато как прикольно получить,хотя бы бегемотов с умением strike-and-return Хм...через опыт на основе квеста это врятли получитсяHorn писал(а):Loynis писал(а):
А как насчет того чтобы дать героям заклинания существ? Например Оцепенение как у василиска.
В смысле внести в книгу магии? Во-первых, пока реализация новых спеллов под вопросом. Это, конечно, не мешает пофантазировать.
Но особо интересных магий среди тех, которые есть у существ, я не вижу. Дыхание горгон - слишком круто на войсках первых уровней, оцепенение и паралич мало отличаются от ослепления, вивернский яд слишком слаб.
Хотя... strike-and-return гарпий, bind дендроидов и старение драконов-призраков можно рассмотреть и как заклинания. Так что за мыслю спасибо!
Да вопрос Хорн,а какие бонусы войскамиприходящих с опытом,ты хочешь оставить или добавить,только начальные ,как я сделал или туда будут дописываться бонусы? Я вот предлагаю к стандартным всем дать на допустим 3,6,9 или 5,10 уровне +1 к морале и удаче Хотя с измененённой системой морали это будет очень сильный бонус,но не зря же мы качали наших Терминаторов
Выше описанное можно и на ярмарку повешать Про ветление я не понял,но догадываюсь, что за определённой количество митрила(развве не мифрила?) мы получаем бонусы например войскам и больше никуда? Но тогда в этом строение нужен хотя бы выбор из 2 направлений бонусов,а лучше ещё больше Что-то на бонус бюлдинг смахиваетHorn писал(а):Ярмарка
Дает зашедшему герою на выбор несколько бонусов (артефакты, войска, умения, бонусы игроку-владельцу и т.п., все, что автор карты пропишет), каждый за свою цену в митриле. Можно сделать "ветвление" - если герой выбрал одно, то ему на следующем шаге предложат один выбор, а если другое - другой.
Я считаю,что менять специальность не верно в корень Скажите какой боец теперь имея такую возможность будет ходить с его специальностью,а не с атакой и защитой или т.п?Какой маг не возжелает быть волшебником,интелегентом,специальстом по магии,если она есть в книжке Считаю что это лишние,с навыками я согласен,выбор из списка(как в универе) считаю более удобным и правильным Период ротации? Это время когда списко будет меняться? Зачем это надо?10. Обобщенный университет (Loynis, Horn).
Дает возможность сменить имеющийся вторичный скилл на другой такого же уровня развития. Также можно дать возможность менять специальность героя.
Параметры объекта:
- навыки, или специальность, или и то, и другое
- выбор из списка (как в универе) или из всех незапрещенных
- период ротации списка
- сколько стоит воспользоваться услугами строения.
Насмотревшись барьеров в картах(Хорн про 2 пак попробую прислать до понедельника) не могу пройти мимо Я за то,чтобы эти условия могли выполнять оба игрока и он не снимался,как нанешний Односторонний проход это только туда? А обратоно нельзя? Или один раз?9. Новый барьер (Jabbar)
В дополнение к более богатому на варианты Quest Guard'у предлагается сделать такой же барьер. Отличие их очевидно - первый снял один раз и дорога свободна, второй у каждого проходящего героя требует выполнения условия. Кстати, простейшие варианты такого барьера - односторонний проход или n-кратный проход.
Предлагаю сделать получение бонуса,только при ношение целый день. Про арт Dust хотел бы сказать,что и войну он тоже очень пригодится,а если есть у нас шарики стихий,зачем нам ещё почти такая же вещь?2. Артефакты, дающие вторичные навыки (Loynis)
Арты, которые добавляют герою экспертные вторичные навыки. При этом навык не включается в основные 8 и не участвует в образовании классов. Слоты под такие арты - кольца, накидка, ботинки.
3. Артефакт, дающий прибавку к damage от боевой магии (Dust)
Действует аналогично навыку Sorcery. Слот - Misc.
Я вот тут подумал зачем нам более или менее приличный? Может туда и лечение запихнуть? ТОгда я думаю будет очень даже не плохой2. Объединение навыков Artillery и Ballistics (Rodrigy)
Баллистика запрещается, а ее бонусы добавляются к артиллерии.
Мой комментарий: Можно попробовать. Вроде бы из двух фиговых скиллов получается один более-менее приличный.
А почему не за воду? Но хотя на 1 уровне вода покруче огня Теперь вопрос,а когда это заклинание будет кастоваться? Я думаю что надо не в бою,тогда либо её во 2 книжку либо в небоевые заклы10. Заклинание Wraithment (Jabbar)
Отряд своей армии получает свойство wraith'ов отнимать у врага ману. Basic - 1mp/turn, advanced - 2mps/turn, expert - массово.
Мой комментарий: сама идея мне очень нравится - с помощью этого спелла можно, скастовав его в нужный момент, хорошо подсадить врага на ману. Причем действенно может быть от боев разведчиков до супербитв пап с элементальными окончаниями. По логике вещей это заклинание должно "принадлежать" Некрополису, но я за то, чтобы разрешить его как минимум в злых и нейтральных замках. Теперь уровень и стихия. Я бы поставил на 1 этаж, а что касается школы, то опять же "по логике" напрашивается земля, но она и так сильна, посему я за огонь.
Сразу идея в противовес этому заклу или в дополнение
Заклинание Радость беса.
Отряд своей армии получает способность бесов When familiars are on the battlefield, they channel 20% of spell points spent by enemy spellcasters directly into their hero’s spell point pool. Только можно сделать тоже другой процент массовость нам не нужна,допутим 20,30,40(ну или 10,20,30%). Или вообще сделать такое заклятие,которое создаёт на время битвы фонтан маны(которым нам даёт ману каждый цикл боя) ? Вода 1-2 уровень
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Не отставай, ходи в ногу!Rodrigy писал(а):Во-первых отстаю свои идеи
Возможно будет только если вешать на все войска данного героя, то есть бонус давать герою. А почему ты против того, чтобы сделать это обычной магией, из гильдии? Мне она не кажется особо дисбалансирующей. Хотя как следует эту идею я не обдумывал еще, сейчас много другого на очереди.Я ужо это предлагал Кто не верит читать топик полностью Я бы не делал таких заклинаний,а давал сей бонус например квестом Мыпмейкер сам выбирет из "пригодных" бонусов какой на карте дать Только вот с реализацией "навсегда" или на X боёв я думаю будут проблемы
Пока что возьму твой вариант, а потом к нему уже можно будет постепенно добавлять бонусы так, чтобы разнообразить TC и не нарушить баланса.Да вопрос Хорн,а какие бонусы войскамиприходящих с опытом,ты хочешь оставить или добавить,только начальные ,как я сделал или туда будут дописываться бонусы?
Без WoG-team этого не сделать, пока можно только уже имеющиеся бонусы присваивать монстрам. Но сам вариант неплох.Я вот предлагаю к стандартным всем дать на допустим 3,6,9 или 5,10 уровне +1 к морале и удаче
Бонусы могут быть игроку, герою, войскам - какие угодно. Да, это похоже и на ВВ, и на "Отель" - везде что-то дается. Только "Ярмарка" - дает тебе приз раз и навсегда (или на определенный оговоренный срок), ВВ - до тех пор, пока над строением реет твой флаг, а в отеле для получения приза надо переночевать.Выше описанное можно и на ярмарку повешать Про ветление я не понял,но догадываюсь, что за определённой количество митрила(развве не мифрила?) мы получаем бонусы например войскам и больше никуда? Но тогда в этом строение нужен хотя бы выбор из 2 направлений бонусов,а лучше ещё больше Что-то на бонус бюлдинг смахивает
Во-первых, можно не ставить на карту, и такой возможности не будет. Во-вторых, наверняка обмен будет не бесплатен. И в-третьих, это сейчас есть специальности-фавориты и специальности-отстои. А в ТЕ мы их тоже подбалансируем.Я считаю,что менять специальность не верно в корень Скажите какой боец теперь имея такую возможность будет ходить с его специальностью,а не с атакой и защитой или т.п?Какой маг не возжелает быть волшебником,интелегентом,специальстом по магии,если она есть в книжке
Не горит. Я из первой части выбрал 3 Small'а и 9 Medium'ов, для ближайшего турнира хватит с лихвой, нашлось бы время их подредактировать.Хорн про 2 пак попробую прислать до понедельника
Односторонний - "только слева направо", например. А "один раз" - это однократный.Односторонний проход это только туда? А обратоно нельзя? Или один раз?
С целым днем - зависит от скилла. Если его бонус действует в битве, то не согласен. А если на переходе хода, как Estate, логистика или навигация, то да.Предлагаю сделать получение бонуса,только при ношение целый день. Про арт Dust хотел бы сказать,что и войну он тоже очень пригодится,а если есть у нас шарики стихий,зачем нам ещё почти такая же вещь?
Арт Дуста и мне самому не очень кажется "новым".
Это уже слишком приличный!Я вот тут подумал зачем нам более или менее приличный? Может туда и лечение запихнуть? ТОгда я думаю будет очень даже не плохой
Я планировал как раз в боевые. Свойство бесов ИМХО не столь ценное, скорее даже почти никчемное. А "Фонтан маны" выглядит каким-то читерством. Особенно если можно потянуть время, а у противника нет диспела.А почему не за воду? Но хотя на 1 уровне вода покруче огня Теперь вопрос,а когда это заклинание будет кастоваться? Я думаю что надо не в бою,тогда либо её во 2 книжку либо в небоевые заклы
Hу все, пока. Horn.