Конкурс идей!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

15 апр 2005, 18:11Сообщение

jabbar писал(а):Ой, что-то я не понимаю, Rodrigy, что ты так беспокоишься, все равно первый приз тебе дадут
Ура,jabbar отдаёт свой приз :) Просьба внести в идеи на 1 странице ;)
Гуляем,на всё :P Анлим-интернет на год гарантирован :lol: Работать больше не надо ;)
jabbar писал(а):А ломом любой элемент можно назвать: пропрет тебе с моралью - вот тебе и лом
Попрёт кому-нибудь с пивом и вЛоМ играть-то станет ;)
Dust писал(а):ЛоМ-это когда один может, а другой ... лапу сосет и ничего противопоставить противнику не имеет возможности. А здесь противник может сделать то же самое!
Анализируя выше сказанное Пиво-это ЛоМ :)
Отшутились :)
Ну-ну уже выскзаться нельзя :D Я сказал,что думал я и хотел узнать ,что по этому поводу думают другие :)
Я уже неоднакратно говорил,что пока не сделают то ,что мы напридумывали , невозможно будет определить, что именно не так и почему и как надо ;) Может эта таверна станет моей любимой в игре кто ж знает :roll: Кстати ещё забыли про гремлинов написать,там будет герой с специализацией гремлинов :) Тоже клёвая вещь получится ;) Шахти расстреляем :twisted:
Информация может и пригодится,точно имхо будет очень необходима в рандоме :)
jabbar писал(а): Сейчас для глобальных эвентов есть только одна возможность - добавить/убрать ресурсов. Я не знаю, что там планируется, но честно говоря, как-то маловато Было бы неплохо дать возможности хотя бы добавлять всем монстров одинаковых. Или, допустим, давать одинаковые заклинания. Или - всем все построить. А лучше - наоборот, разрушить Или запретить! Кстати, эту фичу хорошо бы ввести и в замковые эвенты: тогда получится так, не отстроишь до определенного момента гильдию - вообще фиг отстроишь. Не воткнешь на первой неделе 7 уровень - будешь жить без него. Очень такая мобилизующая возможность.
А разве постройка в городе чего-то это не эвеннт? Или я не так понял :( Зачем давать заклы одинаковые? Нужно же как ты говорил оставить элемент случайности ;) Про отстройки это ты сильно взял. Хм...хотя на некоторые здания я думаю можно бы повесить для разнообразия игры и даст экономическое планирование архитектуры города :) Может сделать это на всякие бонусные строения в городе. Например прирост монстров,библиотека,удвоитель маны, портал вызова и т.д. и т.п.
jabbar писал(а):А еще у меня есть идея... но я вам ее не скажу... потому что у вас докУментов нету
Ну и не надо нам вашей идеи,это про гуталиновую фабрику? :D
2 Horn
Где же обещанные комментарии "пап" героев?
И на какой странице мой пост со списком,а то глядишь обновлю :)
Что-то у меня по технической стороне героев вопрос был,но подзабыл я что-то его ,так что в аське лучше потом спрошу.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 апр 2005, 20:21Сообщение

DVStranger писал(а):Почему вряд ли? А если я на карте обзор земли не куплю, то и спустя месяц герой с ним в книжке может понадобиться... :)
Чу, опять рандомским духом запахло! :lol:
Я думаю, что view'шки вообще надо из гильдии и от героев убрать. Оставить скауту, ну и если мапмейкер захочет их дать, пусть ставит специально.
jabbar писал(а):Ну это вы, милейший, привираете. Я же винт форматировал и героев заново ставил. Так что ничего, ничего нету...
Ты как в следующий раз будешь винт форматировать, повесь новость на главной странице, а то вдруг кто не в курсе будет, как я. :wink:
Про таверну я не говорю, что она "совсем не нужна" после первой недели. Но ценность ее падает. А про героев со Slow уже Rodrigy ответил. Такое впечатление, что остальные не удосужились прочесть список изменений ТЕ. :(
Rodrigy писал(а):А разве нельзя сделать на несколько ходов? Как силовое поле,2-3-4 раунда и оно автоматически исчезает :?:
В принципе - можно так сделать. А реализуемо ли - пока этого механизма попросту нет, нет и ответа на вопрос, что можно, а чего нельзя.
Мы кажется хотели избавиться от ЛоМов вот эта таверна ЛоМ, допустим выпало нам играть за шахти ой в таверне 2 родных героя,ой надо ещё заказать,итого 4 и скока троглов у нас?
Ну, это не Лом (и даже не ломик :)), а так, баловство. ИМХО можно требовать, скажем, 3000-3500 за героя без армии и 4500-5000 за героя с войсками (нижняя цена, если указываешь только расу, верхняя - если дополнительно выбираешь воин это или маг). Опять же, раз это строение на карте, то дисбаланса в игру заведомо не вносит.
По-моему в TE наоборото хотели избавиться от 2-3(а уж 4 так это вообще кошмар) родных героев :) А тут уже Horn раз и согласился, как вы быстро меняем приоритеты.
Идея была, чтобы только 2 своих героя со старта (+1 в начале каждой недели) были с войсками. А то кому-то приходит элементалист - мало того, что сам по себе хороший герой, так и все шныри с первого дня на 7-й скорости бегают. :)
Далее я бы запретил всех "супер пап" ( их имена всем известны) для нанятия в этой таверне,нужно играть тем,что дают , а не тем что ты наконец-то выкопал:twisted:
После того, как герои будут подвыравнены, надобность в этом ИМХО отпадет.
P.s. Horn карты дошли?
Дошли, great thanks тебе за них. Подробнее мылом напишу, как посмотрю.
jabbar писал(а):но имея информацию о том, какие типы есть в игре можно будет примерно оценить шансы на успех.
С мотивами использования таверны согласен, но давать инфу мне тоже кажется неправильным. Это все равно что отвечать на вопрос, какие карты на руках у противников, а какие еще в колоде. :)
Сейчас для глобальных эвентов есть только одна возможность - добавить/убрать ресурсов. Я не знаю, что там планируется, но честно говоря, как-то маловато :?
Маловато, согласен. Но глобальный Event (как и городской) - не объект на местности, поэтому как его "стандартизировать"? Но есть триггер GE, в коде которого можно реализовать все что душе угодно. Поэтому еще раз советую всем картоделам переходить на ВоГ и осваивать скрипты. Сам прошел этим путем, могу сказать, что ничего сложного там нет. :wink:
Даже если я осилю все заявленные в списке объекты, все равно ведь захочется что-нибудь развить и улучшить. 8)
Rodrigy писал(а):Где же обещанные комментарии "пап" героев?
И на какой странице мой пост со списком,а то глядишь обновлю :)
Ленятся пока "папы". :(
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 апр 2005, 09:28Сообщение

Horn писал(а):
DVStranger писал(а):Почему вряд ли? А если я на карте обзор земли не куплю, то и спустя месяц герой с ним в книжке может понадобиться... :)
Чу, опять рандомским духом запахло! :lol:
Я думаю, что view'шки вообще надо из гильдии и от героев убрать. Оставить скауту, ну и если мапмейкер захочет их дать, пусть ставит специально.
А про героев со Slow уже Rodrigy ответил. Такое впечатление, что остальные не удосужились прочесть список изменений ТЕ. :(
Да причем здесь список? Это ж тока для примера про вьюхи и слоу написали. А как на счет хасты? Ее-то у спецов не отберут, а на карте и в гильдии может не быть!

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

18 апр 2005, 11:50Сообщение

DVStranger писал(а):...А как на счет хасты? Ее-то у спецов ...
да вот вспомнил про спецов по спеллам... и возник такой вопрос а почему нет спеца по слоу?.
SLOW дает 25% замедление и 50% на адванс и эксперте. округление в меньшую сторону. но не меньше 1 :). хотя и юнитов нет медленне 3:).
так вот пусть спец. по слоу будет иметь бонус в 10%.
тогда на простом он будет давать штраф 35%.
архангел 18(11)
конь 9( 5)
ну ит.д
на эксперте. 60%
18(7). 15 (6). 12(4). 9(3). 6(2). 3(1)
простой слоу:
18(9). 15(7). 12(6). 9(4). 6(3).3(1)

или ваще!!! спец. по щиту;)
щит дает 15% снижения урона в рукопаном бое на простом.
и 30% снижения урона на подвинутом и эксперте.
скажем +5-10% совсем не будут лишними :lol:
тогда 40% снижения урона... это почти тазар:)

или. спец по защите от стихии.
например земля!!!
50% на эксперте. скажем и бонус 25%.... не боимся мы имплозий;)

спец по просмотру воздуха.
на эксперте пусть все видит:) и арты и героев и замки и землю и дороги и охрану. все!!

спец по лайтингу. пусть тратит маны на 2 меньше.:) 10(8 ). 8(6). а смагом так 4:)

спец по писантам :lol: :lol: :lol:
+10 сорости +10дмж. +10 атаки/защиты к писантам.
Насадим на вилы всех драконов !!!



как видно не так уж и круто... зато специфика нового героя:)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

18 апр 2005, 12:21Сообщение

Antoshka писал(а):
DVStranger писал(а):...А как на счет хасты? Ее-то у спецов ...
да вот вспомнил про спецов по спеллам... и возник такой вопрос а почему нет спеца по слоу?.
SLOW дает 25% замедление и 50% на адванс и эксперте. округление в меньшую сторону. но не меньше 1 :). хотя и юнитов нет медленне 3:).
так вот пусть спец. по слоу будет иметь бонус в 10%.
тогда на простом он будет давать штраф 35%.
архангел 18(11)
конь 9( 5)
ну ит.д
на эксперте. 60%
18(7). 15 (6). 12(4). 9(3). 6(2). 3(1)
простой слоу:
18(9). 15(7). 12(6). 9(4). 6(3).3(1)

или ваще!!! спец. по щиту;)
щит дает 15% снижения урона в рукопаном бое на простом.
и 30% снижения урона на подвинутом и эксперте.
скажем +5-10% совсем не будут лишними :lol:
тогда 40% снижения урона... это почти тазар:)
........
Тогда арт. new нужно сделать. - Губозакатывательная машинка, назовем его условно так :)
Дает избавление от подобных пороков специализации. :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

18 апр 2005, 12:26Сообщение

А может быть все эти особенности засунуть в специализации? Или повесить на артефакты?
Резон: чтобы не один герой благами пользовался, а можно было у любого героя раскачать данную особенность.

Насчет крестьян мне особенно понравилось :P Только я бы придумал какую-нибудь формулу, которая увеличивает хиты низкоуровневым (а также удар, защиту...), а для высокоуровневых практически бесполезна. Или какое-нибудь заклинание, которое превращало отряд крестьян в неубиенную тварь (весь демедж, который на них накладывается, игнорируется) с суммарной атакой всех крестьян (или процент какой-нибудь); после боя эта тварь дохнет. Так что ей бой выиграть нельзя - если больше юнитов нет, вместо героя появляется такая симпатичная могилка, которую можно будет разворовать потом :P. Назвать эту тварь - Призрак Кстати, магией его будет можно колбасить, но у него будет свойство, как у големов, типа 50 или 80...
Во, кстати, это можно будет накладывать на любой стек. Атака и демедж пусть зависит только от числа монстров в стеке. Понятно, что в таком разе крестьяне станут оптимальными. :wink:

Заклинание это, кстати, в бышню не сувать, а сделать нейтральным. Есть же сейчас нейтральные юниты? Пусть и заклинания некоторые будут нейтральными. Даже строение можно такое придумать, чтобы там эти заклинания были, типа рынка артефактов. Или пирамиды.

Товарищ Хорн! Просьба зафиксировать идеи. А то, сдается мне, меня тут дискриминируют :evil:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 апр 2005, 18:31Сообщение

Antoshka писал(а):да вот вспомнил про спецов по спеллам... и возник такой вопрос а почему нет спеца по слоу?.
Спецуху вроде можно сделать по любому спеллу, но работать она будет по стандартной формуле 5%*hero_level/creature_level. Как это будет выглядеть в ситуации со Slow и прочими, одному JvC ведомо. :) Можно, конечно, "руками" корректировать параметры войск после каждого каста, но это жуткий гемор. Пока я точно этим не буду заниматься.
спец по просмотру воздуха.
на эксперте пусть все видит:) и арты и героев и замки и землю и дороги и охрану. все!!
нереально, разве что просто временно открывать всю карту. Но это будет очень тормознуто работать, потому что для каждой клеточки придется запоминать, была она открыта или нет, и потом нужные "закрашивать" обратно. Если после каждого закрашивания происходит перерисовка экрана, это вообще финиш! :D
спец по лайтингу. пусть тратит маны на 2 меньше.:) 10(8 ). 8(6). а смагом так 4:)
И кому будет нужен этот отстой? :roll:
jabbar писал(а):Насчет крестьян мне особенно понравилось :P Только я бы придумал какую-нибудь формулу, которая увеличивает хиты низкоуровневым (а также удар, защиту...), а для высокоуровневых практически бесполезна.
Раскачка армий тебя не устраивает? Поставь себе заново ВоГ, да погляди...
Или какое-нибудь заклинание, которое превращало отряд крестьян в неубиенную тварь (весь демедж, который на них накладывается, игнорируется) с суммарной атакой всех крестьян (или процент какой-нибудь); после боя эта тварь дохнет.
Опять же очень сильно напоминает ВоГовского хэнчмена. Правда, мне непонятно, нафига это все?
Во, кстати, это можно будет накладывать на любой стек. Атака и демедж пусть зависит только от числа монстров в стеке. Понятно, что в таком разе крестьяне станут оптимальными. :wink:
Это будет спелл, накладываемый на свои "мелкие" войска, или на вражеских титанов? :D
Есть же сейчас нейтральные юниты? Пусть и заклинания некоторые будут нейтральными. Даже строение можно такое придумать, чтобы там эти заклинания были, типа рынка артефактов. Или пирамиды.
В "нейтральные" планируется переделать Visions, обе вьюшки, а также стандартные версии полета и ДД.
Товарищ Хорн! Просьба зафиксировать идеи. А то, сдается мне, меня тут дискриминируют :evil:
А ты как думал?! Hornacek все же белый человек, а Jabbar Карим Абдулович, он кто? Правильно, ниггер губатый! :lol:
Пока кроме спецтаверны вроде нечего фиксировать, так что обожду. :wink:
Hу все, пока. Horn.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

18 апр 2005, 18:53Сообщение

Horn писал(а): А ты как думал?! Hornacek все же белый человек, а Jabbar Карим Абдулович, он кто? Правильно, ниггер губатый! :lol:
Пока кроме спецтаверны вроде нечего фиксировать, так что обожду. :wink:
Кстати, а почему в героях так мало черных героев? Непорядок, между прочим!! :evil:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Loynis
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 мар 2005, 21:33
Откуда: Ульяновск

21 апр 2005, 22:55Сообщение

Привет! идеи, идеи!
Обьясните мне как мертвецы и демоны моляться? :) и кому? Молитва не должна действовать на нечисть и прочее зло. А лучше только на существ Замка.
Нужно заклинание чтобы воскрешать механических юнитов.
Улучшеный телепорт - возможность перемещения в несколько раз больше растояние или по всей карте.
Заклинание полное исчезновение(невидимость) на день, два - видно только с экспертом разведки.
Когда мочишь золотых големов - почему нельзя с их трупов собрать золотишко? :)[/size]

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

22 апр 2005, 09:14Сообщение

Loynis писал(а):Когда мочишь золотых големов - почему нельзя с их трупов собрать золотишко? :)
Ага... с дендроидов - дерево, с горгулий - камни, у кавалеров - лошадь отобрать (в хозяйстве сгодится) :D
Это легко реализовать в текущей версии. Собственно, я уже несколько карт так нарисовал: просто проставляешь в редакторе и все.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Loynis
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 мар 2005, 21:33
Откуда: Ульяновск

22 апр 2005, 21:39Сообщение

Еще заклинания
?:% - делаеться на своего воинов, все враги которые стоят вокруг него каждый раунд получают кольцо холода.
А да, герой бы не помешал со специальностью - воздушные элементали. И с портретом.( а то водяные, ледяные, огненые, энергетические, магменые, земляные, психические и,забыл как называеться :( , элементали есть а воздушные и шторма нет (имеются в виду герои).
Еще спец по копейщикам, ну короче у каждого существа должен быть свой герой - спец по ним.
про негров пару слов - откуда в Бракаде ,в снегу, взялся негр, где все люди белые , а он один негр ( это я про Дракона)...
и китайцев тоже тогда надо :)

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

26 апр 2005, 20:20Сообщение

Loynis писал(а): А да, герой бы не помешал со специальностью - воздушные элементали. И с портретом.
Это Air Jordan'а что ли ввести? :P

Как-то глухо тут. Одни приколы. :?

Предлагаю ввести институт заказов. То есть Игрок А знает, что у Игрока Б есть герой Джаббаркас. Он в соответствующем заведении дает заказ: ежели я побью героя Джаббаркаса, то будет мне вечная слава. То бишь денег дадут. Которые сымут с противника. Противник, ясное дело, должен знать, что его героя заказали и на него идет охота. Он может его уволить и таким образом огратить себя от опасности потерять деньги. Или заказать героя противника. Ну и если заказанный герой отобьется, то бишь покушение окажется невыполненным, то надо будет ответить той же суммой, на которую заказал. Заказ начинает действовать через 2 дня, чтобы не было такого, что видишь беззащитного героя и хочешь поживиться за его счет. Или такую методу предложить: заказываешь Героя противника. Если Противник не отвечает, значит от припух и ему общественное презрение. А если отвечает, то есть соглашается с заказом, то тогда и начинается вся эта ботва.

Еще можно предложить такое заклинание "Метание". Юнит, на который оно наложено, становится стреляющим и может метнуть свои причиндалы в противника. Но только одни раз. Что, мало? Хорошо, на Эксперте - 2 раза. Уровень - третий, Магия - огонь. Мысль спорная, но ее заффиксирровать надо обязательно.

Еще: крестьян в двеллингах увеличить и дать им какое-нибудь полезное свойство. Например, если у героя в слоте есть крестьяне, то пусть ему добавляется процент от их числа к первичным скиллам. Что-нибудь типа (N/100)%.

А в общем уже давно пора подводить итоги. Ничего нового все равно не придумают, все кто хотели - отметились, а папкам все одно наплевать. :evil:
... а Хорначек все равно лох ушшастый :lol:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Loynis
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 мар 2005, 21:33
Откуда: Ульяновск

28 апр 2005, 21:23Сообщение

jabbar, имеешь ввиду, что мои идеи никуда не катят?
Предлагаю новое заклинание - похитить заклинание - колдуеться во время битвы на вражеского героя, и стирает из его книги заклинаний случайное заклинание, которое переходит в книгу заклинаний колдующего(если, конечно, позволяет мудрость :)).
У меня этих идей еще полно - только подумать надо.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

29 апр 2005, 13:09Сообщение

Loynis писал(а): Предлагаю новое заклинание - похитить заклинание - колдуеться во время битвы на вражеского героя, и стирает из его книги заклинаний случайное заклинание, которое переходит в книгу заклинаний колдующего(если, конечно, позволяет мудрость :)).
Если такой закл вдруг введут, то мудрость, думаю, позволит ;) Придется ввести заодно способ класть антимагию на книжку :lol: Останется тока договориться можно ли тырить заклы из книг земли, воздуха и т.д. и что при этом с ними будет :)
У меня этих идей еще полно - только подумать надо.
Главным образом над тем, что станет с Игрой если эти идеи вдруг кто-то реализует :twisted: Критерий тут - представить себе, как одно мелкое нововведение может поломать сложившийся веками (а то и миллионами лет, если просуммировать все игровые дни во всех в мультиках) геймплей. И решить, стоит ли оно того.
Как иллюстрацию приведу ссылку на Хорна в нашем форуме. Мы пишем, что нужны спецы по воздушникам, а разработчики энту идею уже опробовали и забраковали. Вот так.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 апр 2005, 21:23Сообщение

Loynis писал(а):Обьясните мне как мертвецы и демоны моляться? :) и кому?
Ну, если ты покажешь мертвецов, которые ходят и дерутся, то я найду таких, что молятся. 8) "Правдоподобность" не является обоснованием изменений в игре.
Нужно заклинание чтобы воскрешать механических юнитов.
ИМХО можно обойтись, не так и много у нас "механических". Не вижу в этом особой проблемы. Я бы лучше убрал взаимоненависть ангелов-дьяволов и т.п., если можно будет.
Улучшеный телепорт - возможность перемещения в несколько раз больше растояние или по всей карте.
Это как? Можно подробнее про реализацию? А то мы ДД баним как слишком крутой спелл. :lol:
Заклинание полное исчезновение(невидимость) на день, два - видно только с экспертом разведки.
Чересчур сильно, плюс нереализуемо пока. Да и принципу игры противоречит. Это все равно что разрешить карты в рукава прятать. 8)
Еще заклинания
?:% - делаеться на своего воинов, все враги которые стоят вокруг него каждый раунд получают кольцо холода.
В какой момент получают, в начале раунда, когда юнит получает ход, после его хода? Это если и делать, то лучше ИМХО как спецсвойство войска. Но особого смысла не вижу. Против нейтралов полезно, а с человеком - слабовато. И еще есть проблема - как быть с двухгексовыми монстрами?
Еще спец по копейщикам, ну короче у каждого существа должен быть свой герой - спец по ним.
Столько героев-воинов не набрать, тогда прочих спецов почти не останется. Я бы наоборот убрал всех "первоуровневых", кроме Гальтрана. И еще, что вам так сдались эти крестьяне? Пусть себе и дальше свеклу выращивают! :D
jabbar писал(а):Предлагаю ввести институт заказов. То есть Игрок А знает, что у Игрока Б есть герой Джаббаркас. Он в соответствующем заведении дает заказ: ежели я побью героя Джаббаркаса, то будет мне вечная слава. То бишь денег дадут. Которые сымут с противника.
Пока не понял, в чем особый кайф. Не представляю, в какой ситуации это сделает игру интереснее. То есть идея "дави, сэ, чар" понятна, :D но во-первых, она в этой игре неорганична, а во-вторых, реализация? Лишние "диалоги", которые будут тормозить игру... да и принимать ставку вряд ли часто будут.
Еще можно предложить такое заклинание "Метание". Юнит, на который оно наложено, становится стреляющим и может метнуть свои причиндалы в противника.
Питы будут кидать плетки, дэвилы - клюшки, а дендроиды... шишки и желуди. :)
Про свойства войск как новые заклинания разговор уже два раза возникал.
А в общем уже давно пора подводить итоги. Ничего нового все равно не придумают, все кто хотели - отметились, а папкам все одно наплевать. :evil:
Ну, ты за всех не говори, вон у Лойниса еще полно идей, по его словам. :wink: А кто-нибудь, может, еще и не добрел до этой темы. Но даже если ничего суперценного больше и не будет, то все равно нельзя не признать конкурс вполне плодотворным.
Владыка Молний, кстати, топик читал, только не было времени тут подробно высказаться. А кратко - я могу за него сказать. :) "Идеи - это хорошо, но надо бы и старый список ТЕ реализовать!". Не могу не согласиться. :wink:
Loynis писал(а):Предлагаю новое заклинание - похитить заклинание - колдуеться во время битвы на вражеского героя, и стирает из его книги заклинаний случайное заклинание, которое переходит в книгу заклинаний колдующего(если, конечно, позволяет мудрость :)).
Ломом попахивает, если повезет стереть тот спелл, на котором игрок строит партию. Это будет тогда еще один вариант хитэндрана - нападаешь шнырем (если есть первая скорость), кастуешь. Когда сотрешь вражескому папе все ценное в книге, нападаешь своим главным. :D
Вообще хотелось бы поменьше вещей, где роль случайности столь сильна. Ну и я Яма-Дармой я согласен.
Hу все, пока. Horn.

Ответить