Ну интересно же познакомится с другими картоделами. Ты, вон, нашел братьев по разуму, а мне, что, нельзя?Horn писал(а):Идеи - в соседном конкурсе. Ты лучше свою карту рисуй, а не подглядывай за конкурентами.
Конкурс карт Лиги Героев!
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А что тогда? Если не хочешь "раскрывать карты" на форуме, пиши мылом или в приват.Hate.You писал(а):А если карта будет офлайн, но немного нестандартного формата (не кол-во дней, не арена... )
Hу все, пока. Horn.
jabbar
Horn
Там усе еззь.А идеи там еззь?
Horn
Вот спасибо, за поддержку! Да, пожалуй все-таки заСлю! Вот только описание допишу...Заслать, конечно. Засланцы и засланки всячески приветствуются!
Есть вечная воля
Зовет меня стая... (с) ДДТ
Зовет меня стая... (с) ДДТ
читай приватпиши мылом или в приват.
-
-
Разработчик Heroes V RTA — Developer- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
- Откуда: С уральских гор...
- Контактная информация:
Ответьте глюпому человеку, куда карту слать (в смысле на какой адрес)?
---
Все нашел. Блин и как я так читал первый пост что незаметил там адрес. Совсем уже глючит.
---
Все нашел. Блин и как я так читал первый пост что незаметил там адрес. Совсем уже глючит.
Вот как бы и сроки вышли
Интересно узнать, что получилось из конкурса: много ли карт прислали, какого класса, много ли народу поучаствовало...
и т.д.
Интересно узнать, что получилось из конкурса: много ли карт прислали, какого класса, много ли народу поучаствовало...
и т.д.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
А, я так понял, что конкурса не получилось, так как карт было прислано крайне мало, а возможно всего пару-тройку, какой уж тут конкурс
Хотя, говоря юридическим языком, на сайте "Геройской лиги" была предложенна публичная офферта, на которую участники конкурса (те кто прислал карты) ответили акцептом.
Т.е. господа организаторы, мы ждемс итогов......
Хотя, говоря юридическим языком, на сайте "Геройской лиги" была предложенна публичная офферта, на которую участники конкурса (те кто прислал карты) ответили акцептом.
Т.е. господа организаторы, мы ждемс итогов......
Всех порву, один останусь! Ррр....
Насколько я понимаю, все организаторы заняты чампом на фиксах, который проходит в Питере
Но все равно, хоть что-то отписать надо
Но все равно, хоть что-то отписать надо
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Уж 23 июля наступила, а ясности всё нет.
Ждемс.....
Ждемс.....
Всех порву, один останусь! Ррр....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Два часа убил на отчет, набрал где-то 2/3... и тут перезагрузился комп (только что).Alexxl писал(а):Уж 23 июля наступила, а ясности всё нет.
Ждемс.....
Все, что нажито непосильным трудом...
А завтра у меня вряд ли будет время, два экзамена сразу. Придется вам подождать субботы. Sorry
Hу все, пока. Horn.
"Это Рандом... проделки Рандома!!"(с)Horn писал(а):Два часа убил на отчет, набрал где-то 2/3... и тут перезагрузился комп (только что).Alexxl писал(а):Уж 23 июля наступила, а ясности всё нет.
Ждемс.....
Все, что нажито непосильным трудом...
А завтра у меня вряд ли будет время, два экзамена сразу. Придется вам подождать субботы. Sorry
А шашкой, тьфу, F2 нажимать не пробовали?
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Итак, обещанные итоги.
Номинация 1. Мультиплеерная карта.
I место занял Alexxl с картой Mysterious ridge.
Нельзя назвать эту карту шедевром, но тем не менее в ней есть несколько неплохих задумок, она неодносвязна, сбалансирована по сторонам и практически не содержит ошибок. Поэтому я без особых колебаний выставил ее на второй отборочный тур недавно закончившегося Питерского чемпионата. Серьезное замечание от игроков было лишь одно:
В остальном карта понравилась.
II место занял Jabbar с картой Squash Makers.
Карта также была выставлена на этот же турнир, но ни разу не выпала по жребию. Может, оно и к лучшему. Даже на этапе изучения игроками она вызвала весьма негативные отзывы. На мой взгляд, потенциально карта очень сильная и содержит как минимум две оригинальные идеи:
- срок жизни героев-компов, у которых хочется отобрать ценные артефакты, определяет... соперник - чем раньше он возьмет свой второй город, тем раньше сдохнут эти герои на территории противника
- бонусы даются как за жертву сборного артефакта, так и его частей, что дает три возможных выбора: (1) оставить вещицу себе, (2) сдать в ломбард целиком или (3) разобрать на запчасти.
Но и минусов у карты предостаточно. Прежде всего, она не очень сбалансирована по сторонам и совсем не сбалансирована по расам. И еще одна, типичная у многих авторов ошибка - карта информационно перенасыщена (она осталась таковой даже после удаления многих деталей). На турнирных картах нужно оставлять только существенные для игры вещи (ну и иногда - "ложные следы" ). А если карта усеяна объектами и у каждого монстра, у каждой кучки ресурса стоит "галка" редактирования - вполне понятно, что игрокам даже разбираться будет влом.
III место занял Dust с картой The art of war.
Эта карта при многих достоинствах (присутствие всех рас, неоднозначность выбора стратегии) имеет и серьезные минусы, из-за которых я все не рискую ее выставить на чамп. Она очень длинная, и если игроки стартуют на разных уровнях, то они точно долго не встретятся. К тому же, я уверен, что тестирование "в боевых условиях" выявило бы дисбаланс по расам - ведь при фиксированной охране где-то пробиваться будет гораздо легче.
Номинация 2. Синглплеерная карта.
I место занял Jabbar с картой Mower Grace.
Обскакать в данной номинации признанного картодела Лиги было очень сложно - несмотря на всю свою лень и безалаберность, Jabbar обладает большим опытом создания карт именно для оффлайн-турниров. Данное творение участвовало в ТФ2 этого года, отзывы игроков можно почитать по указанной ссылке.
Также Jabbar прислал на конкурс еще одну карту - Kyrreland, посвященную... нет, не Kyrre, а Андрею Кириленко, который по слухам тоже не чужой Героям человек.
II место занял Erdoveth, приславший сразу пять карт.
Претендующая на мультиплеер New conquest не выбралась на пьедестал (все же в подобной карте должно быть куда более одного прохода между игроками, стартующими к тому же на разных плоскостях). А вот некоторые синглы былиотмечены судьями, особенно понравилась Might and no Magic.
III место занял Hate.You с картой Kill Billy.
Эта маленькая задачка мне понравилась чуть больше, нежели более громоздкие и тяжеловесные карты. Да, все что здесь надо - подготовиться к одному бою и выиграть его с минимальными потерями. И хитрости на этом пути не весть какие применяются, но и назвать задачку тривиальной не могу.
Отмечу и не попавших в призеры участников.
В чем-то схожими показались мне Invasion of Endogar Fosgen' а и Маленькие Зеркала, которые прислал Ос Полосатый. Для мультиплеера их карты слишком большие и (см. выше комментарии к SquashMakers) перенасыщенные информацией. Ну а для сингла нужно все же выделить сторону, за которую будет вестись игра, и "нагружать" ее проблемами в большей степени, нежели остальные. Но обе карты мне понравились, и если их авторы захотят продолжить творчество, то я рекомендую посмотреть на карты очных турниров, на отчеты игр на них, и учтя этот опыт, создать свой шедевр.
Ну, а карта Middle-Earth.rar (made by Olivia) просто не вписалась в иематику конкурса - фэнтезийная составляющая толкиеновского Средиземья явно превалирует над игровой компонентой. Тем не менее, было очень интересно взглянуть и на такой жанр в mapmaker'стве.
По поводу призов обращайтесь ко мне мылом (horns.mail@mail.ru), будем искать наилучшие способы пересылки (лично, с оказией, через webmoney и т.п.). Всем спасибо за участие и следите за новыми конкурсами!
Номинация 1. Мультиплеерная карта.
I место занял Alexxl с картой Mysterious ridge.
Нельзя назвать эту карту шедевром, но тем не менее в ней есть несколько неплохих задумок, она неодносвязна, сбалансирована по сторонам и практически не содержит ошибок. Поэтому я без особых колебаний выставил ее на второй отборочный тур недавно закончившегося Питерского чемпионата. Серьезное замечание от игроков было лишь одно:
Я тоже не понял, почему иногда у самого обычного минора выставлена столь сильная охрана.Master of Lightnings писал(а):На 2 неделе оба противника синхронно понесли потери на "странных" 5-х монстрах, которых зачем-то на карте было поставлено около 40 вместо случайного количества (которое в 2-3 раза меньше).
В остальном карта понравилась.
II место занял Jabbar с картой Squash Makers.
Карта также была выставлена на этот же турнир, но ни разу не выпала по жребию. Может, оно и к лучшему. Даже на этапе изучения игроками она вызвала весьма негативные отзывы. На мой взгляд, потенциально карта очень сильная и содержит как минимум две оригинальные идеи:
- срок жизни героев-компов, у которых хочется отобрать ценные артефакты, определяет... соперник - чем раньше он возьмет свой второй город, тем раньше сдохнут эти герои на территории противника
- бонусы даются как за жертву сборного артефакта, так и его частей, что дает три возможных выбора: (1) оставить вещицу себе, (2) сдать в ломбард целиком или (3) разобрать на запчасти.
Но и минусов у карты предостаточно. Прежде всего, она не очень сбалансирована по сторонам и совсем не сбалансирована по расам. И еще одна, типичная у многих авторов ошибка - карта информационно перенасыщена (она осталась таковой даже после удаления многих деталей). На турнирных картах нужно оставлять только существенные для игры вещи (ну и иногда - "ложные следы" ). А если карта усеяна объектами и у каждого монстра, у каждой кучки ресурса стоит "галка" редактирования - вполне понятно, что игрокам даже разбираться будет влом.
III место занял Dust с картой The art of war.
Эта карта при многих достоинствах (присутствие всех рас, неоднозначность выбора стратегии) имеет и серьезные минусы, из-за которых я все не рискую ее выставить на чамп. Она очень длинная, и если игроки стартуют на разных уровнях, то они точно долго не встретятся. К тому же, я уверен, что тестирование "в боевых условиях" выявило бы дисбаланс по расам - ведь при фиксированной охране где-то пробиваться будет гораздо легче.
Номинация 2. Синглплеерная карта.
I место занял Jabbar с картой Mower Grace.
Обскакать в данной номинации признанного картодела Лиги было очень сложно - несмотря на всю свою лень и безалаберность, Jabbar обладает большим опытом создания карт именно для оффлайн-турниров. Данное творение участвовало в ТФ2 этого года, отзывы игроков можно почитать по указанной ссылке.
Также Jabbar прислал на конкурс еще одну карту - Kyrreland, посвященную... нет, не Kyrre, а Андрею Кириленко, который по слухам тоже не чужой Героям человек.
II место занял Erdoveth, приславший сразу пять карт.
Претендующая на мультиплеер New conquest не выбралась на пьедестал (все же в подобной карте должно быть куда более одного прохода между игроками, стартующими к тому же на разных плоскостях). А вот некоторые синглы былиотмечены судьями, особенно понравилась Might and no Magic.
III место занял Hate.You с картой Kill Billy.
Эта маленькая задачка мне понравилась чуть больше, нежели более громоздкие и тяжеловесные карты. Да, все что здесь надо - подготовиться к одному бою и выиграть его с минимальными потерями. И хитрости на этом пути не весть какие применяются, но и назвать задачку тривиальной не могу.
Отмечу и не попавших в призеры участников.
В чем-то схожими показались мне Invasion of Endogar Fosgen' а и Маленькие Зеркала, которые прислал Ос Полосатый. Для мультиплеера их карты слишком большие и (см. выше комментарии к SquashMakers) перенасыщенные информацией. Ну а для сингла нужно все же выделить сторону, за которую будет вестись игра, и "нагружать" ее проблемами в большей степени, нежели остальные. Но обе карты мне понравились, и если их авторы захотят продолжить творчество, то я рекомендую посмотреть на карты очных турниров, на отчеты игр на них, и учтя этот опыт, создать свой шедевр.
Ну, а карта Middle-Earth.rar (made by Olivia) просто не вписалась в иематику конкурса - фэнтезийная составляющая толкиеновского Средиземья явно превалирует над игровой компонентой. Тем не менее, было очень интересно взглянуть и на такой жанр в mapmaker'стве.
По поводу призов обращайтесь ко мне мылом (horns.mail@mail.ru), будем искать наилучшие способы пересылки (лично, с оказией, через webmoney и т.п.). Всем спасибо за участие и следите за новыми конкурсами!
Hу все, пока. Horn.
Вот это да, я занял первое место, признаюсь не ожидал.
Хотя надеялся попасть в призёры.
Вообщем я очень рад.
Хотя надеялся попасть в призёры.
Вообщем я очень рад.
Всех порву, один останусь! Ррр....
"Ох, льстец. Ох, и льстец!"Horn писал(а): Обскакать в данной номинации признанного картодела Лиги было очень сложно - несмотря на всю свою лень и безалаберность, Jabbar обладает большим опытом создания карт именно для оффлайн-турниров.
Признанный - потому что единстенный
А насчет остального - ты еще про вдохновение забыл
Кстати, Mower Grace существует в трех вариантах. Последняя серия готовится выйти на турниры нашей лиги. Айден умер... да здравствует... кто?
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”