Очередной питерский клубный турнир

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 июн 2005, 22:14Сообщение

Написал в течение ночи репортажи о нескольких партиях. О замеченных неточностях просьба сообщать. :) Репортажи Маньяка будут выложены позже.

Dalamar (к, Rampart) vs Alex the Great (c, Rampart) - Expanding Boundaries
Исход этой партии во многом предопределила дебютная ошибка Алекса. Замок компа он взял, но умудрился и его пустить к себе домой на 7 день, потеряв таким образом недельный прирост. Поэтому он переехал в нейтральный Stronghold, а магию стал отстраивать в бывшем комповском Dungeon'е. На 3 неделе красный вторгся на чужую территорию и, удивляясь отсутствию сопротивления, взял Rampart. Войск там, само собой, не было - Alex the Кутузов их увел. Dalamar не стал повторятьторять ошибки Наполеона и пошел обратно в центр, по пути заходя в повышалки. Синий тем временем пробился через центр и взял вражеский Stronghold, став счастливым обладателем двух замков с отстроенными бегемотами. Тем временем к "своему" Stronghold'у подошла красная Иона, оказавшаяся на сей раз без милых ее сердцу джиннов. Алекс решил обороняться, разбился мамой Бриссой, передав армию по цепочке, и засел в Stronghold'е, дабы не дать врагу сгрейдить бегосов. Это была решающая ошибка. Имея отстроенный Chain Lightning, он не успел его выучить, и в бою довольствовался Slow, Haste и жалкой стрелкой. У Ионы ничего массового не было, но он и не собирался особо активничать войсками. Армия должна была достоять до того момента, когда он прикончит противника Ice Bolt'ами по 130 damage (вода, 80 маны). Что и было проделано, хотя мана все же кончилась. :) Сровнялись с землей к тому времени и башни... а в рукопашном окончании сказалось гигантское преимущество Ионы в боевых параметрах (15-10 против 1-1). На 1.4.1 все кончено, не спасли Алекса грейженые бегемоты. А вот чайник скорее всего спас бы. Но вторично "сыграть в Кутузова" у него не хватило духу. :)

MatrosOFF (к, Fortress) vs Dalamar (c, Rampart) - Merlin's Challenge
Красивая длинная партия, хотя и изобиловавшая ошибками с обоих сторон. В конце и сказалось то, что Dalamar устал больше противника. По дебюту противники стояли ровно. Хоть красный и построил гидр на первой неделе, а синий не ушел дальше "стандартных" единорогов, которых к тому же потерял (сначала одного в заброшенной шахте, а второго с остатками армии - на огневиках, которым стрелка и "стенка" Луны были до одного места. В финале этого боя "последний из элементалей" остался tet-a-tet с оставшейся от армии мухой, которая оказалась слабее...), но был очень важный нюанс - на 1 неделе "во всей честной Fortress'ии на папу кандидата не нашлось" и MatrosOFF стал качать Андру только с 8 дня. И хотя он быстро отбил Chain Lightning, воспользоваться им как следует не мог. Поэтому в центр синий прошел на день раньше (на 1.2.5, через драконов), хотя должен был еще раньше. Схватив в центре "рыбку", он пробил охрану лодки у нижнего моря (гиганты) и к удивлению противника сел не лохом, а Луной, отдавая центр в обмен на посещение библиотеки. Однако большой потери темпа не произошло - с рыбкой и экспертной навигацией Луна в один день зачистила море (накидка скорости и титанский меч от утопленников!) и высадилась. Библиотека, шапка +4/+4, школа магии и домой новообретенным Town Portal'ом. Красный тем временем прошибает охрану верхнего моря, запускает лоха за щитом +12 (шапочка-то лучше была, но что осталось, то осталось) и, не имея сил взять центральный Tower, снаряжает экспедицию в утопию. Вновь вышедшая в центр Луна (с воздушным шариком и купленным на черном рынке торсом +3 ее чайник бьет на 1150, почти втрое сильнее андровского) без потерь берет Tower с помощью Advanced Earth + Resurrect, учит там имплозию и воздушных элементалей. Игра сделана? Наверное, но матросы не сдаются! :) Затаив дыхание берется утопия... недостающий до эликсира Vial и кираса титана!!! Но даже это не уравнивает шансов - у синего скорость на 1 больше и экспертный TP (у Андры же ни огня, ни земли нет). И вот на 1.4.3 настал момент истины. Андра с 7 мухами встала в дневном переходе от Tower'а. Dalamar мог легко поставить мат в один ход - напасть тоже с одними мухами, которые добили бы выживших после Chain Lightning. Но он почему-то решил окопаться в замке, выкупив к 30 мухам големов, магов и горгулий. Возьми он из дома жирные стеки дендроидов и гномов, отбился бы без проблем. И, наконец, последняя ошибка в этот несчастливый день - первый Chain Lightning вместо наиболее опасных 17 виверн был направлен в... катапульту! Дальше был Mass Haste и недолгая агония. Отряды слишком малы для воскрешения, элементали воздуха при наличии чайника бесполезны, антимагия не защищает стремительно тающие войска от ударов и выстрелов. Думаю, выспавшись, Dalamar сам себе не смог объяснить, как можно было отдать такую партию...

Quiet (к, Rampart) vs Tenchu (c, Castle) - Fighting for Turf
Тихий (т.е. Quiet) привел с собой двух друзей, они сели рядом и дружно стартовали за Rampart, образовав "клуб тихих эльфов". :) Против них бились трупы (Dieter) и два Castl'а. На первой неделе Quiet выкинул одну из своих милых штучек, пойдя с 9 гномами против гарнизона города (грифы и пикейщики). Он-то считал, что метнет в них 4 стрелки... но оказалось, что Мелодия ушла из замка раньше, чем там была построена гильдия. А без магии гномы не справились. На 1-й неделе он поставил единорогов с замком, а вот его противник - ангелов тоже с замком. И это на не самой богатой карте! Забегая вперед, скажу, что на 2-й к ним добавились капитолий и кони, а в начале 3-й ангелы были сгрейжены! В плане отстройки игра Tenchu произвела, пожалуй, самое сильное впечатление в отборочных турах. К 1.3.1 не определившийся еще с папой Tenchu неосторожно оставил Аделу с одним ангелом на территории противника. Будь у Quiet'а молния, грохнула бы она визитершу за милую душу. Но стрелки не хватало, тогда Quiet попробовал по-другому. Он взял 1+1 грейженых пегасов, а между ними 6 единорогов. Кира сказала Mass Haste, но из-за неудачного ландшафта юники не дошли одну клетку. Убить они ангела, конечно, не могли, но если бы повезло ослепить, то... хотя ничего катастрофического не произошло бы. А так Адела откупилась, получила за свой героический рейд по тылам противника звание мамы, выскочила из дому уже с архом, за день прокачалась на алтаре с 5 по 11 уровень, получив к экспертной земле такой же воздух, и пошла в атаку по центральному проходу. К 1.3.7. она (1-6-14-8) встала недалеко от того места, где 6 дней назад чуть не погибла. Кира (6-3-12-12) срочно разбилась в нагабанке, предварительно уничтожив всех наг, кроме одной. Надежда была на 4 этаж башни, но там не было никакой боевухи, только Resurrect. К тому же Tenchu первым делом повесил на своих 7 архов Antimagic и стало ясно, что они в одиночку выиграют эту битву.

Pahanych (к, Castle) vs Last Hero (з,Rampart) - ROB2
Почти точная копия партии Quiet - Tenchu. Те же ангелы с замком на первой неделе, та же Адела, только теперь ей дали вторым навыком не землю, а логистику. Ей оппонировала Брисса с воздухом и землей, но без Slow. Красный брал замки чуть быстрее противника, взял спорный Inferno на чужой территории, а потом и центральный Rampart. На 1.3.7. Адела (15-8-8-9) пробилась к библиотеке и получила еще по +2, Брисса к этому моменту была только (7-2-6-5). Развязка наступила на пятой неделе, причем нападающим оказался герой Last Hero. Брисса (10-8-9-6): 7 драконов, 10 юников, 27 пегасов, 71 эльф, 83 кентавра (все грейженое) против Аделы (18-11-13-12) С 9 архами, 27 зилотами, 32 крузами, 20 грандэльфами, 65 марксменами и 42 пикейщиками. Хоть Pahanych провел бой весьма неоптимально, он мог себе это позволить при таком перевесе в герое. Вот только компутерные человечки просили передать, что им тоже неохота гибнуть зазря, тем паче накануне победы. :)

Tenchu (к, Stronghold) vs Fedot (с, Rampart) - Universal Commander
На 1-й неделе Fedot слил армию на золотых големах, охраняющих одноименную шахту (остался 1 штук:)) и потерял героя-разведчика, наткнувшегося на основные силы красных. Само собой, в начале 2-й недели красный Крег Хэк бегал уже с 3 бегемотами. Неудивительно, что эта партия не затянулась. :)
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 июн 2005, 22:31Сообщение

Rubetc писал(а):ДАВАЙТЕ ПРОВОДИТЬ ЧЕМПИОНАТЫ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ!
Можно. Также можно включать в отборы пару дневных игр, одна из которых будет в предыдущее воскресенье. Это даст возможность сыграть тем, кто не может ночью и в будни. Но! Возможность подобных нововведений зависит от места проведения чампа - не всякий клуб на это пойдет. :(
и можно большинство сэкономленных средств пустить на уменьшение стартового взноса и оплату труда организаторов!
Наивный чукотский вьюношь. :D Какие еще "сэкономленные средства"? Такой объект не существует в природе. 8)
KonAn писал(а):Также хотелось бы высказаться по поводу разрешенного Hit&Run, First Day Rush в начальных турах. Как мне объяснили организаторы он разрешен, чтобы не пугать новичков объяснениями, что это такое. Мое личное мнение, что применение Hit&Run, First Day Rush к новичкам отпугнет их от участия в чемпионатах гораздо сильнее.
Обсудили это с Маньяком и согласились с этим утверждением. И новичков стало куда меньше, и правила должны быть едиными. На следующем чампе все это будет и в отборах (и выбор рас вычеркиванием тоже! :P)
Master of Lightnings писал(а):1. Не надо. Надо применять мастерский произвол в конкретных ситуациях. А наличие заранее оговоренного лимита игрового времени портит игру.
2. Фигня. В некоторых битвах приходится думать над конкретным ходом достаточно долго. Единственный разумный способ, который мне видится - это шахматные часы, которые уже давным-давно обещают: ограничение суммарного времени хода, скажем, на месяц. А если игра продлится дольше - то на каждую следующую неделю.
Согласен. Нужен шахматный контроль времени (при этом можно не отменять традиционный, а сделать его в дополнение), учитывающих и время боев.
Далее. Надо уменьшить сингловую составляющую карт, прежде всего - число боев с нейтралами. Опыт герои могут набирать и по-другому, теми же призами за квесты, например.
Hу все, пока. Horn.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

4 июн 2005, 02:11Сообщение

На следующем чампе
Что само по себе не может не радовать. :wink:
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 июн 2005, 19:34Сообщение

Мы ведем прямой репортаж из Дворца Спорта Cafemax, где сегодня собрались сильнейшие героисты Питера. 8) С самого начала пошла нешуточная борьба на всех фронтах, и к данному моменту определились все результаты первого тура, а также несколько из второго.

Финальная часть (04.06-05.06)

1 тур.
1. KobRa def Master of Lightnings
2. Predator def Dalamar
3. Aleх the Great def Pahanych
4. Bayazet def Lord Dim
5. Kral def Sceptic

Также прошли во второй тур Napalm (т.к. не пришел Uncle Fedor) и Tenchu. Он дожен был играть с Balamut'ом, но поезд из Бреста опоздал на 2 часа, плюс у нашего гостя были дела в Питере, которые помешали бы ему полноценно сыграть. И, конечно, очень жаль, что не смог прийти Antal.

2 тур.
Winners
1. KobRa - Aleх the Great (идет 2 тайм, то бишь неделя :D)
2. Predator def Tenchu
3. Kral - Napalm (идет 2 неделя)
Bayazet'у повезло со жребием и он прошел в 3 тур без боя

Loosers
1. Master of Lightnings def Pahanych
2. Lord Dim - Dalamar (идет 3 неделя)

В следующий тур сетки лузеров прошли Uncle Fedor (надеюсь, он все же придет завтра) и Sceptic.
Hу все, пока. Horn.

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

4 июн 2005, 20:57Сообщение

Horn писал(а): Он дожен был играть с Balamut'ом, но поезд из Бреста опоздал на 2 часа, плюс у нашего гостя были дела в Питере, которые помешали бы ему полноценно сыграть.
Почему из Бреста? Из Минска он должен был приехать, живет там уже давно, и в Брест переезжать не собирался вроде :) .

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

6 июн 2005, 16:24Сообщение

Про экспу монстров. Должен признать, что был не прав, когда на нее ругался. Выглядит довольно сбалансированно: в большинстве ситуаций на ход игры не влияет, но играет роль этакой мелкой дополнительной пользы. А возможны ситуации, когда и не очень мелкой. Изменения в конкретных числовых параметрах раскачки, конечно, еще нужны, но в целом эту фичу одобряю.

KonAn
Crusader
Crusader
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 09:31
Откуда: Санкт-Петербург

6 июн 2005, 17:00Сообщение

Так все-таки заработало?
В чем дело было?
Правленную версию выложите!

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

6 июн 2005, 18:47Сообщение

KonAn писал(а):Так все-таки заработало?
В чем дело было?
Правленную версию выложите!
Нормальная версия лежит, можешь скачивать. Я уже дважды в онлайне играл, никаких глюков при переходе хода не было.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

6 июн 2005, 21:35Сообщение

Последние результаты и даты ближайших встреч - в первом посте темы!
Armagedda писал(а):Почему из Бреста? Из Минска он должен был приехать, живет там уже давно, и в Брест переезжать не собирался вроде :) .
За что купил, за то и продаю. :) Он сам написал
Balamut писал(а):Поезд в Питер из Бреста прибывает в 10 часов в субботу 4 июня
Master of Lightnings писал(а):Про экспу монстров. Должен признать, что был не прав, когда на нее ругался. Выглядит довольно сбалансированно: в большинстве ситуаций на ход игры не влияет, но играет роль этакой мелкой дополнительной пользы. А возможны ситуации, когда и не очень мелкой. Изменения в конкретных числовых параметрах раскачки, конечно, еще нужны, но в целом эту фичу одобряю.
Один покаялся. :) Респект. Теперь осталось Дусту публично съесть свою шляпу. :lol:
Кстати, Мишель на турнире был пока единственным, кому удалось прокачать отряд до 10-го уровня (239 "тузовых" хобгоблинов :P). Но это было на богатой боями L-карте.
По поводу коэффициентов, нам с Маньяком показалось, что высшие твари слишком дискриминированы, надо бы увеличивать для них экспу не в N раз, а поменьше. Плюс предлагаю подумать, какие бонусы еще можно было бы предложить войскам, не внося особого дисбаланса между расами.
KonAn писал(а):Так все-таки заработало?
В чем дело было?
Правленную версию выложите!
Заработал exe'шник (с утра в субботу он не запускался вообще). А вылеты при передаче хода остались. :( Но я все же думаю это следствие кривизны клубной сетки (а то, что она кривая, мы за выходные видели не раз даже на SoD'е). Не может быть, чтобы ошибка случалась столь рандомно. Иногда удавалось всю партию без задоринки отыграть, а порой через вылети не пробиться. Кстати, и пост Армагедды это косвенно подтверждает.
Рассинхронизация в бою встретилась один раз (при срабатывании резиста), несколько раз в начале недели в таверну приходил герой с палаткой или баллистой вместо второго войска. Вот и все замеченные баги, не считая мелочей.

Турнир еще не кончен, но я хочу выразить благодарность to
ZVS - за готовность сотрудничать и дальше, а также за WoG, за WoG и еще раз за WoG :!: 8)
Rider - за помощь в правке конфигов и версию карты The seven lakes
Rodrigu - за правку Crexpbon.txt и ряда ToH'овских карт
Balamut - за WoG'овский Cranim.txt и сообразительность, :wink: которая позволила выяснить причину фатального бага (файл ТЕ не запускался, т.к. админы сунули туда по ошибке SoD'овские конфиги)
Alexxl - за карту Mysterious Ridge
Jabbar - за карту Squash Makers
Sceptic, Lord Dim, Rubetc - за фотки, которыми они, надеюсь, со мной поделятся. :wink:
MatrosOFF - персонально, за стойкость! :D
Ну и всем участникам - за участие. 8)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 13 июн 2005, 16:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 июн 2005, 10:47Сообщение

Horn писал(а): Один покаялся. :) Респект. Теперь осталось Дусту публично съесть свою шляпу. :lol:
Вроде я писал про ВоГ, а не про ТЕ :wink: Можете скормить мне хоть целую шубу :lol: , но это мое мнение, я так играл, и у меня так выходило на больших картах. Не хотел, что бы и вы на это наткнулись...

И вообще я ведь писал про специалистов по монстрам, по спецальным умениям, даваемые монстрам с уровнями, про опыт, который на XL(!) картах вносил некоторые коррективы, на мой взгляд не уместные в игровом процессе 8) ! Могу только порадоватся, что на играемых вами картах и условиях это не так страшно...в ТЕ такого нет, вот и здорово, поднимаю бокал за успех сего мероприятия. :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 июн 2005, 13:51Сообщение

Вчера ночью состоялись две партии 4-го тура

Финал виннеров:
Bayazet def Kral

1/4-финал лузеров:
KobRa def Lord Dim

Таким образом, Bayazet обеспечил себе как минимум второе место. Его соперник определится в среду, претендентами являются Kral, Sceptic (играют между собой в полуфинале), Master of Lightnings и KobRa.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 июн 2005, 13:46Сообщение

5 тур: (полуфиналы лузеров):

1. Kral def Sceptic
2. Master of Lightnings def KobRa

Таким образом, определились все призеры турнира! Осталось только выяснить, кто какое место займет. :D
To de continued. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

13 июн 2005, 16:56Сообщение

Итак, чемпионат завершен!

6 тур: (финал лузеров):

Kral def Master of Lightnings

Финал турнира:
Bayazet def Kral

Таким образом, первое место занял прошедший турнир без поражений Bayazet, на втором - товарищ Kral, выступавший на этом турнире под ником "Очень Вежливый Лось", :lol: на третьем - Master of Lightnings.

Прочие итоги турнира (разбор полетов по версии и картам, отчеты) будут чуть позже.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 июн 2005, 22:14Сообщение

Отчеты об играх.

1-я ночь (30.05-31.05)

1 тур.

1. Vietnam (c, Castle) def Inkvizitor (к, Rampart) - Expanding Boundaries
Инквизитор выглядел явно слабее, не смог с ходу победить компа. Вскоре из трех замков у него осталось два, а затем количество оных плавно уменьшилось до 0. Vietnam явно превосходил своего соперника в опыте.

2. KobRa (к, Rampart) def Matrosoff (c, Rampart) - Me VS You 2

3. Sceptic (к, Rampart) def Rider (c, Durgeon) - Boomerang
Противники были достойны друг друга. Sceptic всю игру имел контроль над центром, но его визит на чужую территорию нельзя было назвать успешным в полной мере. В битве на территории Rider'a обнаружилось, что тот смог компенсировать нехватку денег на достойную армию неплохим магом. В бою Sceptic победил, но молнии Rider'а нанесли его армии тяжелые потери: пришлось вернуться обратно в центр. Время шло,работая на обладающего более сильной экономикой Sceptic'а. Rider, пытаясь улучшить ситуауцию, отстроил магию, но Inferno и огненные элементали явно не были тем, что хотелось получить. :( В принципе, можно было попробовать убить героя Sceptic'а услиенным в турнирной версии Inferno, работающим еще мощнее в связке с также усиленным Sorcery, но Rider в нужный момент еще не успел зайти домой для изучения Inferno. Последний довод магов - Hit&Run - принес Rider'у поражение: тот напал с одной скорпикорой, но не знал,что первый ход за счет кольца скорости окажется у Sceptic'а.
Rider: "Мои ошибки:
0) Достаточно средняя первая неделя по развитию (expanshion), а для занятия доминирующего положения синим нужно играть с учетом пункта 2 значительно лучше чем красный
1) Неудачный, как позже выяснилось, тип нач. расы (проигрыш в скорости даже грейжеными мантикорами)
А вот в чем не повезло:
2)жуткую не сбалансированность карты красный/синий (выделил данную карту еще до турнира), и пришлось по жребию играть синим :(
(3) в магической башне не было не только мощного заклинания на 4 и 5 уровне, но и
4) haste/slow на первом уровне, что не позволяло получить преимущество в скорости
5) кстати Скептик отшколярил главным героем death ripple, что также не позволило мне эффективно использовать выбранную стратегию игры (hit@run) на данной карте
6) p.s. Скептик же, как мне кажется показал лучшую игру (без ошибок) в данной партии (хотя я возможно ошибаюсь, так как его последнюю полуфинальную игру не видел)"
Комментарий к комментарию: 8) насчет п.2 - перед прошлым турниром перекос в пользу красного был куда больше! А до этого на Бумеранге был сыгран не один десяток партий и никто не жужжал, как не странно. :lol:
После этого турнира одна из School of Magic красного перенесена на территорию синего.

4. Konan (з, Rampart) def Alex the Great (к, Castle) - Rumble in the ErathiaMajor
Эта партия очень затянулась и была отложена в неясном положении. Впоследствии Alex решил не доигрывать ее, а попробовать заново в другую ночь.

5. Uncle Fedor (c, Rampart) def Napalm (к, Rampart) - Across the Bay

6. Elven (к, Castle) def Konnik (c, Fortress) - Me VS You 2

7. Master of Lightnings по жребию прошел в следующий тур без боя. Точнее, ему достался Fred, который опоздал к началу больше чем на час, и хоть большинство партий еще только начиналось, Маньяк установил штраф (выбор противником стартового героя). Учитывая, что противником был Мишель, Фред решил сэкономить взнос и просто наблюдал за партиями Кобры и Эльвена.

2 тур.

1. Master of Lightnings (teal, Rampart) def Vietnam (orange, Stronghold) - Mysterious Ridge
Слово Master of Lightnings: "На 2 неделе оба противника синхронно понесли потери на "странных" 5-х монстрах, которых зачем-то на карте было поставлено около 40 вместо случайного количества (которое в 2-3 раза меньше). Поэтому Master of Lightnings лишь на 4.1 пробил затычку к противнику и встал в полуходе от его замка. Понимая, что
отсиживаться в замке бессмысленно (последовали бы отбор второго замка и отстройка там высшей магии), Vietnam напал на него. Haste на бегемотов, два дракона умерли, но в ответ последовало Expert Slow, после чего сначала были почти полностью уничтожены бегемоты, которые были атакованы всеми лесными войсками сразу, и птицы, а в следующем раунде драконы дохнули на циклопов через волков. Vietnam все же довел бой до конца и даже не стал убегать, после чего сдался."

2. KobRa def KonAn

3. Sceptic (orange, Rampart) def Elven (teal, Castle) - Mysterious Ridge
Слово имеет Sceptic: "В целом игра для меня была довольно удачной, за исключением того, что в начале у меня не было ни одного нормального кандидата в паханы. Но на второй неделе удача мне все же улыбнулась, девятым выкупленным героем оказался Крэг Хэк. На первой неделе удалось убить героя Эльвена, только что севшего в лодку и таким образом получить все бонусы, расположенные на воде. Эльвен поторопился со взятием второго замка, взял его на второй неделе. Он пожалел лучников, не стал брать их на штурм. В результате смог взять замок только со второй попытки, потеряв в первой всю конницу. Где-то в конце третьей-начале четвертой недели я пробился на территорию Эльвена через синие ворота и стал угрожать его замкам. Эльвен отчаянно защищался, таскал армию по цепочке из одного замка в другой, разбивался паханом (Cyra) и выкупался в замке, к которому я приближался. К концу недели, перед новым приростом я отступил, пробив ворота в подземелье. На следующей неделе я вернулся с золотыми драконами и импложеном на 1000 (был шарик земли). Однако победа была простой, Эльвен не просчитал ходы моего героя. Я добежал до его пахана, стоявшего с ангелами и убил его."

4. Uncle Fedor def Matrosoff

Матросов счел за лучшее попробовать победить в двух партиях в следующую ночь, нежели доигрывать с этой ночи всего одну битву, но с Дядей Федором.


2-я ночь (31.05-01.06)

1 тур.

1. Dalamar (к, Rampart) def Alex the Great (c, Rampart) - Expanding Boundaries
Исход этой партии во многом предопределила дебютная ошибка Алекса. Замок компа он взял, но умудрился и его пустить к себе домой на 7 день, потеряв таким образом недельный прирост. Поэтому он переехал в нейтральный Stronghold, а магию стал отстраивать в бывшем комповском Dungeon'е. На 3 неделе красный вторгся на чужую территорию и, удивляясь отсутствию сопротивления, взял Rampart. Войск там, само собой, не было - Alex the Кутузов их увел. Dalamar не стал повторятьторять ошибки Наполеона и пошел обратно в центр, по пути заходя в повышалки. Синий тем временем пробился через центр и взял вражеский Stronghold, став счастливым обладателем двух замков с отстроенными бегемотами. Тем временем к "своему" Stronghold'у подошла красная Иона, оказавшаяся на сей раз без милых ее сердцу джиннов. Алекс решил обороняться, разбился мамой Бриссой, передав армию по цепочке, и засел в Stronghold'е, дабы не дать врагу сгрейдить бегосов. Это была решающая ошибка. Имея отстроенный Chain Lightning, он не успел его выучить, и в бою довольствовался Slow, Haste и жалкой стрелкой. У Ионы ничего массового не было, но он и не собирался особо активничать войсками. Армия должна была достоять до того момента, когда он прикончит противника Ice Bolt'ами по 130 damage (вода, 80 маны). Что и было проделано, хотя мана все же кончилась. Сровнялись с землей к тому времени и башни... а в рукопашном окончании сказалось гигантское преимущество Ионы в боевых параметрах (15-10 против 1-1). На 1.4.1 все кончено, не спасли Алекса грейженые бегемоты. А вот чайник скорее всего спас бы. Но вторично "сыграть в Кутузова" у него не хватило духу.

2. Porizatel (c, Rampart) def Q2 (к, Rampart) - Fighting for Turf

3. Matrosoff (с, Rampart) def Rider (к, Stronghold) - Expanding Boundaries
Rider: "При игре с Матросовым просто не справился с волнением и откровенно провалил первую неделю, и недовольный своей игрой понял, что если рашем не смогу выправить положение, игру проиграю. Раш не прошел...".

4. Bayazet (к, Fortress) def T.A.Alexander (c, Rampart) - Across the Bay
Второе участие в чемпионате у T.A.Alexander'а (раньше он играл под другим ником), и черт знает какое - у Bayazet'а... Существенная разница.Что, впрочем, не означает, что новичку надо опускать руки. Посему Alexander попытался сделать все, что мог. Поражение от Bayazet'а в море на второй неделе, впрочем, ощутимо снизило его шансы на успех, но он продолжал сражаться, ввязываясь порой в очень тяжелые бои малыми силами. От отчаяния даже пытался практически без войск штурмовать охрану своего второго замка, но победить трех василисков и 15 гноллей не удалось. :( После этого оставалось лишь умереть под стенами замка под ударами набравшей опыт армии Bayazet'а.

2 тур.

1. MatrosOFF (к, Fortress) def Dalamar (c, Rampart) - Merlin's Challenge
Красивая длинная партия, хотя и изобиловавшая ошибками с обоих сторон. В конце и сказалось то, что Dalamar устал больше соперника. По дебюту противники стояли ровно. Хоть красный и построил гидр на первой неделе, а синий не ушел дальше "стандартных" единорогов, которых к тому же потерял (сначала одного в заброшенной шахте, а второго с остатками армии - на огневиках, которым стрелка и "стенка" Луны были до одного места. В финале этого боя "последний из элементалей" остался tet-a-tet с оставшейся от армии мухой, которая оказалась слабее...), но был очень важный нюанс - на 1 неделе "во всей честной Fortress'ии на папу кандидата не нашлось" и MatrosOFF стал качать Андру только с 8 дня. И хотя он быстро отбил Chain Lightning, воспользоваться им как следует не мог. Поэтому в центр синий прошел на день раньше (на 1.2.5, через драконов), хотя должен был еще раньше. Схватив в центре "рыбку", он пробил охрану лодки у нижнего моря (гиганты) и к удивлению противника сел не лохом, а Луной, отдавая центр в обмен на посещение библиотеки. Однако большой потери темпа не произошло - с рыбкой и экспертной навигацией Луна в один день зачистила море (накидка скорости и титанский меч от утопленников!) и высадилась. Библиотека, шапка +4/+4, школа магии и домой новообретенным Town Portal'ом. Красный тем временем прошибает охрану верхнего моря, запускает лоха за щитом +12 (шапочка-то лучше была, но что осталось, то осталось) и, не имея сил взять центральный Tower, снаряжает экспедицию в утопию. Вновь вышедшая в центр Луна (с воздушным шариком и купленным на черном рынке торсом +3 ее чайник бьет на 1150, почти втрое сильнее андровского) без потерь берет Tower с помощью Advanced Earth + Resurrect, учит там имплозию и воздушных элементалей. Игра сделана? Наверное, но матросы не сдаются! Затаив дыхание берется утопия... недостающий до эликсира Vial и кираса титана!!! Но даже это не уравнивает шансов - у синего скорость на 1 больше и экспертный TP (у Андры же ни огня, ни земли нет). И вот на 1.4.3 настал момент истины. Андра с 7 мухами встала в дневном переходе от Tower'а. Dalamar мог легко поставить мат в один ход - напасть тоже с одними мухами, которые добили бы выживших после Chain Lightning. Но он почему-то решил окопаться в замке, выкупив к 30 мухам големов, магов и горгулий. Возьми он из дома жирные стеки дендроидов и гномов, отбился бы без проблем. И, наконец, последняя ошибка в этот несчастливый день - первый Chain Lightning вместо наиболее опасных 17 виверн был направлен в... катапульту! Дальше был Mass Haste и недолгая агония. Отряды слишком малы для воскрешения, элементали воздуха при наличии чайника бесполезны, антимагия не защищает стремительно тающие войска от ударов и выстрелов. Думаю, выспавшись, Dalamar сам себе не смог объяснить, как можно было отдать такую партию...
В порядке исключения мы разрешили Alex the Great сыграть в финале вместо Матросова - Алекс никак не мог повторять попытки в следующие ночи, а Матросов такую возможность имел.

2. Bayazet def Porizatel

Играть в рамках чемпионата Bayazet'у и Порицателью нет смысла - они и так слишком много играют между собой. В финале же мы увидели Bayazet'а - ему проще прийти в субботу.

3-я ночь (01.06-02.06)

1 тур.

1. Napalm (к, Castle) def Slon (с, Fortress) - Fighting for Turf
Напалм спокойно и неторопливо развивается, качает ведьму - спеца по Intelligence. Слон делает то же самое, но несколько хуже, никто никого не атакует. Так продолжается несколько недель, но время явно работает на Napalm'а как обладателя более сильного прироста. По совместительству обнаруживается, что его вышка почти идеальна: вроде как Chain Lightning и Resurrect. Еще один ньюанс: Napalm имеет прекрасную возможность для безгемороойного подброса подкрепления ко второму замку Слона: вторичный герой и навигацией и рыбкой за один ход доплывает от своего берега до вражеского. Атака на втором месяце показывает, что аргументов против четырех высших юнитов Напалма и очень сильного героя с чайником и кучей маны у Слона нет.

2. Valiant (к, Stronghold) def Matrosoff (с, Fortress) - Boomerang
Первая неделя - все довольно медленно и печально, оба не планирую кидать в центр много героев. Центральный замок - Tower, охрана - War Unicorn'ы - ничего сверхъестественного. Вторая неделя - Матросов сливает при атаке сокровищницы медуз все войско - 6 виверн и 85 гноллей. Папу надо выкупать, армию - тоже, возможностей для борьбы за центр нет, золотая шахта, если я правильно помню, не пробита, прибыль с замка невелика, добро пожаловать в экономический кризис! Противник, не имея таких проблем, не спешит с пробиванием центра и взятием центрального замка. Вообще, с усилением варваров (теперь при нормальном количестве ресурсов можно ставить на первой неделе и циклопов - на это больше не нужны кристаллы) многие стали играть ими на развитие - не пытаются быстро грейдить бегемотов и выигрывать за счет этого. Третья неделя - варвары взяли центральный замок, атаку не развивают - то ли довольно справедливо полагают, что время работает на них, то ли хотят злое колдунство изучить. В какой-то момент происходит очень важный бой: Matrosoff с одними мухами пытается перебить магией небольшой отряд противника, надеясь на отражение вражеских стрелок экспертным Resistance. В случае победы он сможет забежать в центральный замок! Одна или две стрелки отражаются, но для победы этого мало. :( Интересно, а нельзя было по такому случаю взять с собой и другие войска? Итог - после еще одной безуспешной попытки отбить центральный замок у уже вовсю зачищавшего центр Valiant'а Матросов сдается.

3. IvanIvanIvan (к, Dungeon) def Rubetc (с, Rampart) - Expanding Boundaries
Со взятием компа у обеих игроков были проблемы: машина Рубца отстроила на 1.1.7 дома Castle, и его спасают только две вещи : на 1.2.2 она ничего нового не выкупает, а шесть охраняющих замок собак вылезают из-за стен, испугавшись стрелков. Ivan же два раза ненадолго теряет один из замков на второй неделе. У Рубца приемлимый релик - сандалии, но щит +6 на чужой территории влечет его явно сильнее. Вскоре Рубец пробивается к противнику, крадет щит, разведывает слабыми героями значительную часть территории и сваливает безнаказанно. IvanIvanIvan пока на бой не выходит - его варлок пока неубедителен, в то время как параметры воина Рубца внушают уважение, особенно после взятия оным сандалий. Далее Рубец хочет атаковать центральный замок, но Иван путает все его планы, придя в гости сам. Обнаружив, что свой релик Рубец уже взял, он пытается отобрать у него стартовый замок компа. Одну из дорог Рубец загораживает, но Ivan обходит с другой стороны и успевает зайти в замок. На следующем ходу паханы встречаются в битве. Рубцу приходится откупаться: в первом же ходу 4-х из 5 его зеленых драконов снимают с помощью Implosion, а последнего добивают войсками. При таком раскладе средней паршивости маг Ивана явно эффективнее отличного воина Рубца. Последний довод королей - Армагеддон на пятом этаже (теперь он, как в старые добрые времена HMM2 находится там). Принеся на алтарь победы несколько боевых артефактов, включая тот самый щит, Рубец докачивает до Expert мудрость, выучивает армагеддон (бьет ~ на 350, маны хватает на два каста) и запирается в замке, надеясь убить папу Ивана. Последний штурмует замок, но откупается в тот момент, когда у Рубца наконец-то появляется шанс убить его. Во второй же битве шанса уже нет - резист гномов работает плохо, и единственного выжившего добивают войсками.

4. Predator (к, Dungeon) def Vietnam (с, Stronghold) - Me VS You 2
Vietman демонстрирует отличную, агрессивную игру, превосходную разведку, похищение чужих сундуков и убийство чужих героев (на этой карте очень мало денег, и каждый убитый врагом герой больно бьет по экономике). У него открыта почти вся карта, в то время как сыгравший очень неплохо в прошлом чемпитнате Predator остался почти без героев. Помимо этого, стоит отметить, что тот явно не справляется с отстройкой дорогого и неудачного на этой карте (особенно при игре за воина) Dungeon'а. Игра сделана? Последняя (как мне тогда казалось) битва: варвары штурмуют темницу. Магии в принципе хватает на уничтожение всех защитников (город обороняет не папа! часть войск осталось в центральной части карты вместе с ним, а передать войска домой по цепочке не вышло - те вторичные герои, кто должен был ее строить, давно мертвы), но далеко не сразу: SP у варваров невысок. Битву можно было выиграть, но из-за тактических ошибок приходится отступать, потеряв всех бегемотов и птиц. До конца игры варвары так и не смогли оправится от этого поражения и, полностью потеряв инициативу, капитулировали.

2 тур.

1. Napalm (с, Stronghold) def Valiant (к, Castle) (Merlin's Challenge)
Долгая и скучная партия. Все качаются на своей территории, Valiant за счет более быстрого развития и удачных артефактов первым достигает высоких параметров, но не спешит реализовывать преимущество. Оба игрока демонстрируют отличную скорость ведения битв, а вот к тактике проведения оных есть нарекания: не берут мясо и не берегут войска. Napalm, играя в целом грамотно, хотя и не очень активно, постепенно теряет всех (!!!) птиц, Valiant же бегает одними ангелами и атакует всех, несмотря на численность и отсутствие mass slow. Джинны чуть не убили одного, Pit Lord'ы смогли это сделать, а от орды Thunderbird' ов вообще пришлось сбегать (-3 ангела)... Итог неаккуратной игры: в последней битве (Valiant пытается взять главный варварский замок) на 5 архангелов приходится 11 бегемотов и ни одной птицы. Герои к этому моменту практически сравнялись по параметрам (хотя разрыв в атаке/обороне изначально был очень высоким), и теперь преимущество уже на стороне Напалма - у него Гундула. У людей есть Resurrect, но его пехоте не попасть внутрь - катапульта разрушена цепной молнией. Молния и стрелки сносят людские войска гораздо быстрее, чем Valiant их восстанавливает: победа защитников! Существует определенный шанс, что невнимательная игра - следствие усталости противников, а не огрехи тактики.

2. Predator (Fortress) def IvanIvanIvan (Dungeon) (Duel)
Наиболее вероятный сценарий развития событий на этой карте при игре более-менее опытных игроков таков: стратаемся быстро взять сапоги, выйти и очистить центр. Возможно, если чуствуем, что сильнее, сразу атакуем чужие замки. В данном же случае имела место обычная игра на развитие, причем положение Ivan'а поначалу нравилось мне больше: у него было преимущество как по количеству героев, так и по очистке карты, но не было попыток выйти в центр. Предатор же какое-то время вообще играл 3 героями, потеряв часть при вылазке на чужую территорию. Но его не атаковали, а время работало на него как обладателя двух болотных замков. И, главное, до него первым дошло, что в центре много вкусного и зачистка нейтральной территории может решить исход игры. Инициатива перешла к нему, за ней перешли к нему и все замки Ivan'а, кроме главного. В итоге, проиграв ряд битв, Иван сдался, слив на чем-то 3 дракона.
Комментарий IvanIvanIvan'а: "Во-первых не 3, а 5. И не на чём-то, а на личах которые сапоги охраняли. Собственно поздно вышел в центр и проиграл в основном из-за сапогов. А вообще просто главного убили, когда армию отправил нычку драконов в центре забрать. Там в первой битве моего лоха с вражеским папой. Я откупился на что хватало денег, но на следующий ход отдать папе не успел. Цепь в другую сторону стояла. Я посчитал что он от центра до низа не добежит, и папу оставил внизу чтобы побиться уже папиком. Но он добежал, вот в общем и все. Потом понял что сапоги очень нужны, иначе врага не догнать. Ну и побежал с оставшимися 5 драконами попробовал их забрать. Но так скажем личи просто их не заметили. Хотя после потери папика уже ничего не спасало."


4-я ночь (02.06-03.06)

1 тур.

1. Dalamar (с, Rampart) def Lord Zver (к, Dungeon) - Boomerang
Зверик пришел на турнир, дабы немного развлечься и посмотреть на процесс изнутри, Даламар же, как обычно, всерьез настроился на победу, не понимая, что она и так у него уже в кармане. :) Серьезный подход и некоторое везение за две недели дали на выходе достаточно сильного по меркам Бумеранга героя, способного победить 2-3 таких, как пахан Зверя - лишь бы маны хватило. Lord Zver, неожиданно для меня, первым захватил цетнральный замок в середине второй недели. В середине же третьей его кспешно взял штурмом Даламар, заодно и убив главного героя Зверика.

2. Tenchu (c, Castle) def Quiet (к, Rampart) - Fighting for Turf
Тихий (т.е. Quiet) привел с собой двух друзей, Last Hero и Fedot'а. Они сели рядом и дружно стартовали за Rampart, образовав "клуб тихих эльфов". :) Против них бились трупы (Dieter) и два Castl'а. На первой неделе Quiet выкинул одну из своих милых штучек, пойдя с 9 гномами против гарнизона города (грифы и пикейщики). Он-то считал, что метнет в них 4 стрелки... но оказалось, что Мелодия ушла из замка раньше, чем там была построена гильдия. А без магии гномы не справились. На 1-й неделе он поставил единорогов с замком, а вот его противник - ангелов тоже с замком. И это на не самой богатой карте! Забегая вперед, скажу, что на второй к ним добавились капитолий и кони, а в начале 3-й ангелы были сгрейжены! В плане отстройки игра Tenchu произвела, пожалуй, самое сильное впечатление в отборочных турах. К 1.3.1 не определившийся еще с папой Tenchu неосторожно оставил Аделу с одним ангелом на территории противника. Будь у Quiet'а молния, грохнула бы она визитершу за милую душу. Но стрелки не хватало, тогда Quiet попробовал по-другому. Он взял 1+1 грейженых пегасов, а между ними 6 единорогов. Кира сказала Mass Haste, но из-за неудачного ландшафта юники не дошли одну клетку. Убить они ангела, конечно, не могли, но если бы повезло ослепить, то... хотя ничего катастрофического не произошло бы. А так Адела откупилась, получила за свой героический рейд по тылам противника звание мамы, выскочила из дому уже с архом, за день прокачалась на алтаре с 5 по 11 уровень, получив к экспертной земле такой же воздух, и пошла в атаку по центральному проходу. К 1.3.7. она (1-6-14-8) встала недалеко от того места, где 6 дней назад чуть не погибла. Кира (6-3-12-12) срочно разбилась в нагабанке, предварительно уничтожив всех наг, кроме одной. Надежда была на 4 этаж башни, но там не было никакой боевухи, только Resurrect. К тому же Tenchu первым делом повесил на своих 7 архов Antimagic и стало ясно, что они в одиночку выиграют эту битву.

3. Pahanych (к, Castle) def Last Hero (з, Rampart) - ROB2
Почти точная копия партии Quiet - Tenchu. Те же ангелы с замком на первой неделе, та же Адела, только теперь ей дали вторым навыком не землю, а логистику. Ей оппонировала Брисса с воздухом и землей, но без Slow. Красный брал замки чуть быстрее противника, взял спорный Inferno на чужой территории, а потом и центральный Rampart. На 1.3.7. Адела (15-8-8-9) пробилась к библиотеке и получила еще по +2, Брисса к этому моменту была только (7-2-6-5). Развязка наступила на пятой неделе, причем нападающим оказался герой Last Hero. Брисса (10-8-9-6): 7 драконов, 10 юников, 27 пегасов, 71 эльф, 83 кентавра (все грейженое) против Аделы (18-11-13-12) С 9 архами, 27 зилотами, 32 крузами, 20 грандэльфами, 65 марксменами и 42 пикейщиками. Хоть Pahanych провел бой весьма неоптимально, он мог себе это позволить при таком перевесе в герое. Вот только компутерные человечки просили передать, что им тоже неохота гибнуть зазря, тем паче накануне победы. :)

4. Fedot (к, Rampart) def Dieter (c, Necropolis) - Fighting for Turf
Дитер применил несложную, но в случае успеха достаточно эффективную тактику: зная, что вторые города у каждого игрока, как и на некоторых других чемпионатских картах, привязаны к стартовым замкам противника, он захватил второй некрополис на карте у противника и попытался в нем закрепиться небольшими силами. В случае успеха Fedot'а ждала неприятность в виде крупного отряда вампиров и героя с хорошими боевыми параметрами. Не рискнув штурмовать цитадель малыми силами, Fedot вскоре вернулся с подкреплением: не имеющему необходимой в таких случаях длинной цепочки между замками Дитеру пришлось отступить. Через некоторое время, выиграв еще одну битву с неболшим войском Fedot'а, Дитер с чуством выполненного долга поехал домой - работа не позволяла ему не спать всю ночь.

5. Kral (к, Stronghold) def Matrosoff (с, Rampart) - Across the Bay

2 тур.

Чтобы избежать прохода второго тура кем-то без боя, мы решили восстановить одного из лузеров. Повезло Last Hero.

1. Tenchu (к, Stronghold) def Fedot (с, Rampart) - Universal Commander
На 1-й неделе Fedot слил армию на золотых големах, охраняющих одноименную шахту (остался один штук:)) и потерял героя-разведчика, наткнувшегося на основные силы красных. Само собой, в начале 2-й недели красный Крег Хэк бегал уже с 3 бегемотами. Неудивительно, что эта партия не затянулась. :)

2. Dalamar (c, Rampart) def Last Hero (к, Rampart) - Mysterious Ridge
С одной стороны, Dalamar по предыдущей игре выглядел посильнее Last Hero. С другой - усталость сравнивает шансы, да и пришедший впервые на чемпионат Last Hero тоже играть умеет. Карта тоже больше подходит именно Last Hero: очень быстро тут трудно выиграть, а время при грамотной игре может дать шансы... У Даламара пришли отвратительные герои, но отлично легли артефакты на силу магии и знание: даже из друида вышел отличный колдун. Несмотря на ошибки и неприятные потери в битвах, Dalamar достаточно быстро пробился на чушую территорию, хотя за кристалльного дракончика пришлось отдать жизнь двум зеленым. Обнаружилось, что дела у Last Hero все это время шли так себе (кажется, до этого имел место слив войска; если опытные игроки, с которыми это порой тоже случается, достаточно быстро выходят из кризиса, то неопытным это подчас полностью ломает игру) и вскоре ему пришлось защищаться за стенами родного замка. Несмотря на страшной силы Ice Bolt, сносящий любой стек, была надежда, что потрепанной армии Даламара попросту не хватит хитов, и она погибнет под ударами башен. Но баллистика помогла: стрелки на стенах умерли чуть раньше, чем надо, и жалкие остатки армии Даламара смогли-таки занять город.

3. Kral vs Pahanych
Партия была отложена, но по ряду причин доиграть ее не успели - к началу финальной части обнаружилось, что сыграна примерно неделя, а победитель уже нужен.
Поскольку финальная битва была невозможна, а жеребьевка - нечестный метод, пришлось брать обоих в финал. :)


Таким образом, в финал вышли
1. Master of Lightnings
2. KobRa
3. Sceptic
4. Uncle Fedor
5. Bayazet
6. Alex the Great (ему уступил свое право играть в финале Matrosoff)
7. Napalm
8. Predator
9. Dalamar
10. Tenchu
11. Kral
12. Pahanych
13. Lord Dim (без отборочных)

Антал, к сожалению, впервые не смог (или не захотел?) принять участие в чемпионате, а Balamut из Минска приехал в Питер по делам, посему играть не мог,
хотя оба дня заходил, наблюдал за чемпионатом и общался с нами. :)


Финальная часть (04.06-05.06)

1 тур.

1. KobRa (к, Tower) def Master of Lightnings (с, Castle) - Armor of Damned
Master of Lightnings: "KobRa очень удачно сыграл первую неделю, сумев объесть сразу оба моря. А Master of Lightnings не пошел к морям, зато объел всю свою территорию, чтобы построить ангелов. Однако с некоторого момента имела место потрясающая непруха - из 10 сундуков 9 было по 1000 монет, и лишь один - 1500. Свидетелем этому стал наблюдавший партию MofLa Slon. Когда же кто-то подошел и заметил, что артефакты в сундуке были бы еще хуже, в 11-м сундуке дали артефакт! В результате на ангелов не хватило примерно 1500 монет. На 2 неделе KobRa, будучи в курсе о том, что у MofLa дела идут плохо, несколько расслабился. У одного из морей произошло стычка героев: ангел Мишеля + мясо против 5 наг змеюки. KobRa потерял двух наг и сдался, не сумев убить ангела, и победивший герой отправился в рейд по территории противника. Но тем временем в гости к синему пришел комп с 6(!) нагами, кучей мяса и стрелой на 60. Удержать замок не удалось. Главный герой разбился об героя Кобры, выкупился во второстепенном замке и пошел в отбивать родной замок. Папу врага удалось выманить ценой жизни второстепенного героя, но свой папа не добежал до замка, и пришлось атаковать стоявшим неподалеку второстепенным героем без магии. Чтобы уложить 16 гаргулек, ангелу не хватило 3 хитов... Между тем комп за 3 дня изрядно отстроил замок MofLa, а у Кобры дела шли не очень, так что в случае победы в том бою шансы у Мишеля были неплохи. Теперь же пришлось признать поражение."

2. Predator (к, Fortress) def Dalamar (с, Dungeon) - Kick the Neighbors Butt
Оба игрока вышли в центр на четвертой неделе (что на этой карте крайне поздно), где и встретились. Dalamar атаковал, уступая в грубой силе, но с надеждой перебить вражеское войско Chain Lightning'ом. У Предатора была защищающая от молний подвеска, посему надежда в этот раз умерла даже раньше, чем драконы под дыханием горгон.

3. Aleх the Great (к, Necropolis) def Pahanych (с, Inferno) - Seven Lakes
Pahanych не очень удачно почеркался и в итоге остался с обладающим тяжелым стартом Inferno. На 1.4 его Геларий высадился на территории компа оранжевого компа и тут же был атакован местным дохляком Straker'ом с кучей дохлого мяса (5 вампов, 21 ходячее чмо, ведьмы, скелеты). Шансов выиграть бой не было, а тут еще 2 стрелки враг отрезистил. Через ход следом высадилась Ash с 3 Pit fiends, 5 демонами и 8 гогами (успей папа получить это подкрепление, он выиграл бы бой). На 1.7 она оказалась между Straker'ом и вражеским замком со стоящими там личами. На героя нет смысла нападать, синий рискнул напасть на город. Личей оказалось, конечно же, трое, а магией убивается лишь одна штука... снова слив. Красный тем временем на своего компа не пошел, а бегал по его владениям нахалкой Октавией с одним импом, собирая, что плохо лежит. Основные же силы высадились налево и взяли центральный Tower (где тут же был построен обзор). На второй неделе синий с 30 импами высадился налево от дома и попал аккурат под красного Тазара. Если не прет, то глобально. На 2.6 Паханыч сдался.

4. Bayazet (к, Rampart) def Lord Dim (c, Rampart) - Just Another Map
Bayazet решил играть воином, остановив выбор на Kalt'е. На первой неделе красный отстроил единорогов с замком, взял жилище ангелов. Dim, игравший Неелой, лезть к жилищам через thunderbird'ов не рискнул, зато отстроил дома драконов. На второй он поставил во 2-м единорогов с замком и апгрейды, а дома - 3-й этаж магии; взял ангелятник. Kalt на 1.2.4 прошел через гидр в центр, надеясь посетить библиотеку, благо 10 лет ему уже исполнилось. Но там на вахте дежурили золотые драконы, которые и обломили бедную "рыбку" c ее тягой к знаниям. В отместку Kalt решил обойтись вообще без Wisdom'а и сосредоточил на утопии. На 1.3.2 она была взята (шлем титана), равно как и меч того же господина за чемпионами. А Neela, которой все не давали землю, вынуждена была пойти по магии. На 1.3.1 отстроен Resurrect, на следующий день - Implosion, и вперед в гости. Kalt срочно разбился и выкупился во втором городе, чтобы пополнить ману (которой не было совсем). Если бы Dim это знал, он бы мог дойти и убить противника, который сидел почти без войск. Но Неела отклонилась на посещение алтаря (стала 11-12-12-11) и не дошла нескольких шагов. А на следующий день (1.3.4) сама была атакована Kalt'ом (28-13-7-9). Войска подошли на тактике, экспертное замедление - и с учетом +3 к скорости прежде чем синий получил ход, ударили все, даже дендроиды. После этого никакой Implosion уже не спасал.

5. Kral (к, Necropolis) def Sceptic (с, Castle) - Armor of Damned
Sceptic: "Что касается двух поражений Кралу, в первый раз на Armored of Damned мне ощутимо не везло + я пару раз серьезно облажался в битвах с компом (напал на его героя недооценив его силы) + на первой неделе потратил 5000 монет на квест, часть Armored Of Damned и не смог нормально отстроить замок + Крал играл очень неплохо.
Во второй партии на Seven Lakes расклад был для меня неплохим, но я сдал морально (хотя даже скорее физически). Не смог играть в ночь после тяжелого дня, просто сдался. В общем, несмотря на мое поражение, Крал порадовал меня. Приятно встретить игрока такого уровня, с которым раньше никогда не встречался."


6. Napalm def Uncle Fedor (неявка)
На финал Дядя Федор не явился - он все-таки окончательно разочаровался в фиксированных картах. Или, по крайней мере, попытался таким образом отмазаться. :)

7. По жребию, Tenchu прошел этот тур без боя.

2 тур.
Winners
1. KobRa (о, Rampart) def Aleх the Great (з, Necropolis) - Battle For Power
2. Predator (с, Fortress) def Tenchu (к, Inferno) - Natural Enemies
3. Kral (с, Tower) def Napalm (к, Necropolis) - Danger Zone
4. Bayazet'у повезло со жребием и он прошел в 3 тур без боя

Loosers
1. Master of Lightnings (к, Fortress) def Pahanych (с, Inferno) - Kick the Neighbors Butt
Pahanych выбрал в качестве бонуса сапоги, а Владыка Молний - проход к противнику, практически беспрепятственно проведя атаку на первой неделе. Не ожидавший ее инфернит не имел шансов отразить натиск войск, собранных с двух болотных замков. И то правда - зачем брать сапоги дома, если их можно снять с убитого врага? :)

2. Lord Dim (c, Tower) def Dalamar (к, Stronghold) - Armor of the Damned
Первая неделя была ровной - у Dalamar'а бегемоты с цитаделью, Grindan без Slow, Dim поставил гигантов и обшарил нижнее море. На Armor оба забили, не захотев тратить 5000 на 1-й неделе. В начале второй Dalamar слил героя с 3 птицами на грэльфах, охранявших верхнее море. К тому же его стал доставать комп. На замок, он, правда, не нападал, но бродил рядом и облизывался. При попытке отогнать обнаружил наличие молнии, 5 нагаквинов и 30 гаргуль. Dalamar оказался круче, но потерял обоих бегемотов и много мелочи - осталась птица и 30 орков. Потом еще 3 птиц молотками забили гномы за попытку отобрать у них кристаллы. Dim в это время как раз ставил 4этаж (чайник и метеор), но, так как Wisdom только basic, не дожидаясь, пошел к компу. Своего, забившегося в замок, он трогать не хотел, а собирался пройти прямиком к чужому (так как тот тоже Tower). Правда, отпирающего проход Watchman'а он слил на алтаре... :) но эту радостную новость он узнал уже после того, как замученный потерями Dalamar сдался.

3-4. В следующий тур сетки лузеров прошли Sceptic и Uncle Fedor, несмотря на отсутствие последнего. На тот момент еще сохранялась надежда, что он придет в воскресенье.

3 тур.
Winners
1. Bayazet (с, Dungeon) def KobRa (к, Castle) - Natural Enemies
2. Kral (к, Dungeon) def Predator (c, Castle) - Lands of Magic
На нестандартной (и незнакомой для обоих) карте Kral явно сориентировался лучше. Конечно, ему жутко проперло - утопленник подарил шлем +6 на все. Но и без этого он активно развивался, отхватывал жилища ангелов (которых оказалось 3 штуки, несмотря на старт за данжен). Predator же магию строить не стал, двеллинги не захватывал, пытался традиционно отстроить родной замок. Поэтому когда красный высадился к нему (с уже собранной Шляпой Адмирала), то даже не пошел в подземелье за волшебным дракончиком, а просто направился к вражеской столице, где и разбил синюю армию, в которой так и не появились войска 7-го уровня.

Loosers
1. Master of Lightnings (к, Tower) def Napalm (с, Fortress) - Just Another Map
Дело было вечером: до того, как отложить партию и примерно в 23.00 разъехаться по домам, Напалм с Мишелем успели сыграть примерно неделю. Этого явно недостаточно для определения сильнейшего, но хватит для того, чтобы оценить свой расклад. Судя по тому, что приезжать из пригорода на доигрывание Напалм не стал, пропустив Мишеля дальше, свое положение ему не нравилось. Позже Мишель, глянув на сейв и проанализировав положение обеих сторон, пришел к выводу, что Напалм поступил совершенно правильно, не став терять время. Тем не менее, поблагодарим его за хорошую игру в отборочных турах.

В следующий тур прошли Sceptic (во везет! ), Lord Dim и Aleх the Great (из-за неявок Tenchu и Uncle Fedor).

4 тур.
Winners
Bayazet (к, Tower) def Kral (c, Tower) - Other Limits
Описание дано победителем (плюс маленькая редакторская правка:))
Bayazet, выбрав в мамы Иону, пошел в центр за мажором. Ничего не решающий артефакт (+3 luck/morale) был взят так быстро, что синий не успел ничего увидеть и всю партию гадал, что же там лежало. Иона, достигнув 7 уровня и не получив земли, отдала капитанскую повязку Аделе и была отправлена с големами вперед - шакалить. Произошел размен героя на двух нага-квинов. Kral играл уверенно, ведь к нему пришла Неела (она действительно не ела, так и не получив земли, что еще аукнется Kral'у). Отстройка первой недели: красный, взяв голову легиона и сгрейдив гремлинов, отстроил наг с цитаделью; синий, погубив
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 22 июн 2005, 13:49, всего редактировалось 5 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 июн 2005, 22:27Сообщение

Я выложил те отчеты, которые у нас есть на данный момент. По ходу дела пост буду дополнять и редактировать. Кое-что есть в записях, что-то удастся восстановить по сейвам. Надеюсь, и сами участники битв выступят со своими мемуарами. :D

Еще несколько "мыслей после турнира":
1. Никогда больше не устраивать турниров в сессию и на зачетной неделе! :) Потому как слишком тяжело.

2. Как мне показалось, ТЕ скорее понравилось, чем нет. И если бы не эти вылеты...
С ними будем разбираться. У меня сложилось впечатление, что путались траффики разных партий. Косвенные подтверждения тому - глюки со списком сейвов, а также то, что в воскресенье обе партии (игрались друг за другом) прошли без единого вылета на переходе хода. Потому как других партий не было! Отловить такое на этапе тестирования было почти нереально, скорее всего виноват ВоГ, потому как СоД в том же клубе таких проблем не вызывал.
По нововведениям и планируемым изменениям на будущее подведу итог особо, сейчас уже не успеть.

3. Средний уровень игры еще подрос. Конечно, в первую очередь засчет почти полного отсутствия "мяса". :) Но и то, что многие стали серьезнее подходить к играм (и к подготовке к ним), тоже имеет место. Уж на что, казалось бы заигранные карты Danger Zone или Outer Limits, а и по ним нашлась куча замечаний. Жаль только, в основном в ходе турнира. :)
Hу все, пока. Horn.

Закрыто