Турнир в Черноземье

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

2 июн 2005, 09:54Сообщение

2 DVStranger. Сегодня пошлю.

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

2 июн 2005, 11:40Сообщение

Отчеты о моих партиях на турнире.
1 игра с Флешем.

Флеш (к, Кастл, Кайтлин)- вам рад (с, Данжн, Шакти), 8ХМ12.

Флеш выбирал первым замок, долго думал и взял Кастл.
Мой респ в левом нижнем углу, на поверхности, неплох для Данжна. Ночью не спал, гостей встречал, сдуру хватаю нычку троглов, потом вижу двеллинг минотавров. У Флеша респ ближе к центру, нормальный по размерам, но нет двеллингов.
В конце 1 недели Шакти не особо раскачан, взят двеллинг минотавров. 6 героев разбежались по респу. А старт у соперника плох- Кайтлин 2 уровня, цитадель и круши.

Шакти ушел с респа на 2 неделе с 6 уровнем (3,9,2,5). Взята деревня Фортресса, а в начале 3 недели- зеленый Рамп. Не хватило 2 клеток взять его на 131, пришлось выманивать из замка комповского героя. В конце 2 недели в столице стояли мантикоры с Кастлом.
На 137 Шакти 12 уровня (6, 10, 5, 5) взял еще и замок инфернитов и готовится пробить еще один Рамп –коричневого.
Кайтлин тоже потихоньку раскачалась, взяла деревню Рампа и рядом же двеллинги пегасов, эльфов и единорогов, еще один двеллинг под сильной охраной стоял.
В середине 4 недели- первая сшибка:
Шакти (6, 10, 5,5). 3 красных дракона, 10 мантикор, 20 минотавров,10 виверн, 24 медузы, 39 глаз, 85 троглов.
Кайтлин (4,3,6.9). 3 ангела, 20 крузайдеров, 56 лучников,15 монков. 74 пикейщика, 7 грифонов.

После битвы у Шакти осталось 10 мантикор, все стрелки, 13 минотавров, 2 виверны, 76 троглов, у Кайтлин вся армия была слита, но убежать успела.
Плоды победы- захвачены немедленно деревня красного и двеллинги рампартовские. Следом атака на замок красного.

На 212. Шакти 15 уровня (6,12, 6,6), 2 кр. Дракона, 14 мантикор, 26 минотавров,6 виверн,31 медуза, 53 глаза, 41 гарпия.
Кайтлин 13 уровня ( 7,3, 6. 11) с армией из 2 ангелов, 10 чемпионов, 4 виверн, 40 грифонов, около 80 алебард, 9 монков попробовала проскочить мимо Шакти, но не удалось.
Победа на 214.

Вторая партия- со Стасом.

Стас (к, Фортресс, Тазар)- вам рад (с, Рампарт, Киррь), 8ММ6

Эту игру можно назвать-битва великих респов.
Выбросило справа, на краинем респе. Стаса- на таком же респе, но слева.
Единорогов на 1 неделе поставить не сумел, но в середине 2 недели Киррь уже 9 уровня (7,13,3.5), взято 2 двеллинга эльфов, 1 кентавров. Есть двеллинг пегасов охраняют магич. элементалы, еще двеллинг эльфов (ленился сходить), гномов (снайперы начеку), и на самом краешке, уже в конце игры- двеллинг драконов (поздно обнаружил). А вот еще один двеллинг обнаружил не поздно. А в самый раз и взял на 2 неделе.
Тазар в это время 7 уровня был (1,9,1.2). Двеллинги, виверн, крокодилов, ящериц, 3 двеллинга гноллов и две нычки горгон. В другой бы ситуации посетовал. как Стасу прет, но не в этой.
На 131 Киррь 12 уровня (12,16,4.5) пробивала могучих горгон, все хорошо, но в самом конце мораль на оставшихся горгон и они прихватили дракона. Ладно, в том месте на 2 ульях 16 виверн взял. Несколько компенсировал (а вообще нельзя драконов терять). В мобильной армии более полусотни эльфов и виверны. Толпа войск невыкупленных в замке.
Тазар – заложник своего респа. Уйти не пробив двеллинги жалко, скорость не очень высокая с ящерицами и гноллами, хотя с сразу дали логистику, денег не хватает катастрофически. Отсюда дальнейшие проблемы. 9 уровня (2,10,2.2). Но потенциальная мошна на потенциальные утопии растет.
На 141- Киррь 17 уровня (16,18,7.9), без особых артефактов, просто за счет повышалок.
4 ангела,6 зел. драконов, 16 виверн им куча мяса. Территория для объедения большая, денежные проблемы решил, но замков не брал. На 4 уровне вышки- таун портал. Но без земли.
Взял утопию (книга огня), зеленый Тауэр. На 147 в пятом уровне получил Флай. Стас тоже разжился коричневым Стронгхолдом, так что магию только в пандоре либо утопии мог получить.
На 213 Киррь еще и отстроенный Инферно получил (ифриты +армагеддон). Но нет ни одного серьезного артефакта к боевым параметрам.
На 216 Киррь (21, 21, 14, 13). 10 зел. драконов, 14 единорогов, 7 ангелов, 15 виверн, 20 пегасов,28 дендроида, немного кентавров). Несколько низкоуровневых магов поднимают мудрость до эксперта (флай) и готовы возглавить достаточно толстые армии Тауэра и Инферно.
Один такой молодец уже ворвался к столице красного, успешно штурманул ее, отбил двеллинги опасные, снизив потенциальный прирост Тазару. Был уничтожен спешно вернувшимся Тазаром. Ин ладно, еще раскачаю и армий хватит. А Тазара от пробития утопий отвлек.

На 226 уже 6 замков, из них 5 отстроенных.
Киррь 26, 19, 21, 17. книги воздуха, воды, огня, крылья ангела. 15 ангелов, 13 драконов и много мяса.
Еще взял утопию, наконец дали стоящее боевое оружие- меч правосудия, и атаковал вскоре Тазара.
Киррь 23 уровня (35, 30, 21, 22). 18 золотых драконов, 15 ангелов, 15 виверн, 16 единорогов, 38 пегасов, 44 дендроида, немного эльфов (230 очков маны).
Тазар (12,16,5,6) 140 очков маны. 4 ангела, 51 виверна, 62 могуч. горгоны, 38 крокодилов, 81 змея, 71 лизардмен, 236 гноллов. Плащ отречения.
Отромный перевес в параметрах решил дело в мою пользу с небольшими потерями армии.
С тем, что легло, нужно было бы на неделю-полторы раньше выигрывать, просто тащился от респа.
Породолжение следует...

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

3 июн 2005, 15:17Сообщение

Последовало...
Благоприятный старт- в первой партии разница в уровне игры, а во второй помимо отличного респа - с флаем и утопиями легло при полном провале в этом у Стаса. На 7 неделе очень низкие параметры у Тазара, хотя и пара утопий взята.

А дальше играть с москвичами. Здесь у меня были определенные вопросы. Все же у них есть большая возможность играть в сильных турнирах Хаос-лиги с сильными соперниками, многое можно посмотреть, что когда делать, у соперника или в партиях профи. Знал, как быстро решаются партии на Хаос-лиге, как быстро приходят в гости раскачанные герои с армиями.
Самое что пришло на ум, не ждать, а атаковать первым, как можно раньше, желательно сильным замком. Не ждать раскачки героя соперника и мошны по всем правилам, а устроить бой в виде свалки и получить преимущество за счет внезапности и готовности к этому. Как не странно, в обоих случаях удалось, пусть и с разными итоговыми результатами.

Yama-Dharma (r Rampart Kirre) - vam rad (b Dungeon Shakty)

Предложил Владимиру на выбор, без черкания- Рамп или Данжн, он выбрал Рамп, что меня вполне и устроило.
Респ не фонтан, но есть двеллинг драконов под охраной лотсы крузайдеров. Несколько побегав за ресурсами, на 116 пробита охрана и куплен дракон. Респ нищий оказался, поэтому быстро побежали в гости.
У Володи тоже не фонтан респ, но с двеллингами неплохо, пегасы, эльфы, не отбит двеллинг единорогов ввиду охраны лошадей. На 2 неделе определенная проблема с соединением армии была, возможно она и решила исход партии.
Выбежал Шакти на 2 неделе из подземки, прочитаны территории, где коричневый и зеленый, взят Рамп и очень вовремя, потому что через ход армия красного уже была на этом месте. Оценив ситуацию- не выбить Шакти из Рампарта - отступила. Подтянул подкрепление к Шакти, взял еще один Рамп, задумался, что по идее эти три Рампа у Ямы- Дармы во владении были бы на 2 неделе, тогда никакие драконы не помогли бы против такого количества мяса низких уровней- толстое и удачное оно, едва ли продержался бы до начала 2 месяца.

Красный играет ва-банк, трейдится до нуля, закупает армию и штурмует грифонник-двушку. Морали грифов сливают армию, выкупить Киррь нельзя. Красный сдался.
Несколько нелогичная победа, но тактика раннего прорыва оправдала себя, если бы не форсировал события, против трех Рампов слился бы.

Вот так достаточно неожиданно для себя играю за 1 место с Димой.

DVStranger (r Rampart Kirre)- vam rad (b Fortress Bron)
Выбирал замок вторым, досталось болото против эльфов. Небольшую мину сделал, хотя остался очень доволен черканием- именно Фортресс второй замок после Данжна с пробивной способностью в моем списке.
Соперник использовал рестарт по желанию, со второго раза стартовали. Респ ничего особенного, только далеко оказалась нычка змей под сильной охраной. Главное- рано показался красный- респ близкий, чуть пониже моего. Из тюрьмы быстро освобождена Десса, которая стала главгероем. Но ворваться в начале 2 недели к сопернику не судьба. Орда грейженных демонов, 120 зомбей - не лучшие варианты пробития со стартовой армией. Взял деревеньку конфлюкса, затем пробиваю лотсу гномов, они читерски моралятся и уносят всех стартовых крокодилов. Ух, Десса теряет время, бежит обратно, от раша не отказался, просто немного другая редакция. Десса с какой то купленой армией бьется за деньги всю 2 неделю, в начале третьей выкупается почти подчистую армия, сносится вся охрана, разделяющая красный и синий респы...
И тут случилось крайне обидное для всех честных поклонников раша событие- г-н Чубайс отключил в клубе свет. Вздох-вопль в зале, пробиваю тему в электросетях, в трубке отвечают что обычно отвечают в трубке. Дружною толпою идем в пиццерию, за сервированным столиком проходит братание всех участников турнира, возвращаемся к игре спустя более 2 часов. Дабы не злословили- пьян не был.
Вспоминаю легко свой план, и тут "идея"- а дай ка сначала пущу вперед скаута на разведку, а затем уже главгероя. Поскольку скауту не пройти, двигаю в сторону главгероя на одну клетку (эта клетка и решила исход партии). Входит скаут на красный респ, все как и предполагалось, на 134 главгерой бежит к замку, пробивает хилую охрану, а встать в замок не может- закончился ход. Еще можно было купить героя, передать ему армию и встать им в город- тогда бы его отстоял.
Почему то думаю, что Киррь успеет вернуться, пугнет Дессу и уничтожит армию, при этом не учитывая, что Киррь не раскачан (3,7,1,1), и даже при том, что в Рампе только крепость- не взял бы. Да и далеко он был. У Димы ситуация неблагоприятная получилось- неважный респ, хотя и двеллинг пегасов есть, и быстро забить компа не удалось, он забился безвылазно в замок со всей армией.
Даже этого не делаю, покупаю несколько гномов в замок, второстепенный герой красного ТОЖЕ последней клеткой достает с армией (которую тянул к Кирри) Рампарт и отбивает его.
Моей ошибки не повторяет, покупает героя, который встает в замок с армией.
К сожелению Десса почти без магии, шанс отбить замок был, быстро проломана дырка в стене, но отличились единогоги соперника, что ни ход, то слепь на болотные войска. Десса откупилась. каким то образом потрейдившись до нуля с последней армией на 137 еще раз пошла на штурм- безуспешно. Сдался.
Если бы не сделал эти две ошибки на 134- выиграл бы. Поскольку не факт, что Дима взял бы замок ( а красный без замков остался), и скоро бы к месту событий и Десса прибежала бы, воюя на стороне компа понятно.
И очень правильно прибежал в гости рано. Дима после партии сказал- раз плохо с захватом армии, не собирался он отстраивать 7 двеллинг монстров, а просто ушел бы в магию, ресурсов хватило бы. В 5 вышке был ДД, проверили. Мобильному Киррю даже со скромными показателями мудрости 1 прыжок в день принес бы победу на 1 месяце.
Итог. Весь турнир мне везло, не сумел распорядиться предоставленными возможностями в последней партии. DVStranger очень серьезно отнесся к турниру и показал самую цельную игру, кроме того, что он хороший игрок, еще и человек интересный, что впрочем можно сказать про всех участников данного турнира.
Сейвы выслал в Москву и Тамбов, надеюсь, что уже адресаты поделятся ими с другими участниками и мы прочитаем описания игр и других участников.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 июн 2005, 13:22Сообщение

Итак, наконец-то пришел диск из Мичуринска с сейвами московских игроков. Наша доблестная Почта России колупалась почти 3 недели. :evil:

Правда, все же не обошлось без накладки. Дело в том, что на диске нет ни одного моего сейва, более того, из четырех игр есть сейвы только 2-х - с Мизраэлем и с Вам Радом. Так что многое придется писать по памяти. Уж не взыщите... :(

1 тур. DVStranger (Bron, 2, Gundula) def XBOCT (Gurnisson, 1, Crag Hack), 8MM6 (вроде бы)
Когда брал рестарт по желанию, то конкретно обломал соперника - ему пришел Галтран и респ был шоколадный. Ну что ж, бывает... :D Ну а играть мне выпало на так называемом респе Бишопа. Из нычек только мухи - выкуп из нее один раз всего и сделал. Но зато разведал на респе 4 консервы, минималку и 3 тронговые. Поскольку выход с респа по дороге охраняла лотса джинов, решил покемперить и на 3-й неделе собрать всех ангелов. С героями тоже все было нормально. В противовес Крэгу мне пришел Тазар. Правда, во второй слот пришлось ему брать лечение, т.к. навигацию совсем уж брать не хотелось ;). Ну ничего - откопал в таверне Гундулу и сделал ее главной. Но это было еще впереди. Отстройка: на первой - быки и виверны, на второй все, кроме гидр с кастлом, на третьей гидры. На третьей же неделе Тазар начал свой крестовый поход за ангелами. Почему Тазар? Он к тому времени был уровня 7-8, что при его защите в консерве вполне достаточно, а у Гундулы и так нашлись дела в виде посещения различных повышалок с параллельной зачисткой вновь разведанной территории. Нужно отметить, что чистка консерв затянулась на неделю - уж очень долго ангелы летают по болоту :(. Но тем не менее в начале пятой недели Гундула уже стояла на мухах у утопии и к ней на всех парах мчались 10 ангелов, 5 гидр, пачок виверн и быков, остатки базилов + мелочь для отжора. В утопии дали какие параметры не шибко крутые. Дальше решил ломануться не к компу (не хватало еще за ним бегать), а в подземку. Как потом оказалось - решение было правильным. Путь в подземке через еще одну тронговую консерву лежал к утопии с контролем. Но до нее добежать не успел. Соперник сдался - стартовал с жесткого респа, да и комп крови ему попортил...

2 тур. DVStranger (Bron, 2, Tyraxor) def Mizrael (Caitlin, 1, Adelaide), 8XM12
В этой партии тоже серьезной борьбы не получилось - снова выиграл на рестартах. Сопернику пришлось играть на копеешном респе. Один выход в анал, где на дороге лотса гр. дров рефьюгу охраняли (до конца игры так и не пробито), второй выход односторонний тоже ни о чем. Соперник сдался где-то на 6 недели. Что же до моего развития, то на первый день взял некросовскую деревушку (так уж получилось :) ), на первой неделе отстроился до виверн с цитаделью. На 121 с 5 вивернами убежал пробиваться дальше. Деньги, вроде, отбивал регулярно, но мало. Разведал тронговую консерву на респе у соседнего кастла, плюс разбросааные по дороге к нему два дерева. Хахватил конфлюксовскую деревушку. Tyraxor 7 0 3 2 5 уровня, но уже с землей. В замке быки с базилами + все та же цитадель. Всю 3 неделю занимался разведкой, отбил оба дерева, лавировал между тремя компами (некросовскую деревню пришлось сдать, но в родной замок комп уже не решился лезть). Tyraxor немного затарился артами и стал 11 9 3 3 9 уровня, остановившись как раз возле консервы. На четвертой неделе взята консерва - трешка. Забит комп - кастл. Неподалеку найдена еще консерва - максималка. В рефьюгах дали девила и костяного дракона. Нагаш с девилом на всех парах умчался на разведку, отбив две некросовские деревни. Tyraxor обнаружил утопию возле захваченного на 146 комповского данжена. На 147 отбил нычку красных драконов. Параметры 18 11 9 6, 14 уровень, все 7 главных навыков освоены в той или иной степени. На пятой неделе взял утопию (трешка) - дали титан гладиус, чайник и шапку капитана. В рефьюге снова дали девила. :) Отстроил в кастле ангелов, взял еще одну консерву. Прибежал к коричневому компу - глядь, а за ним еще одна утопия. В начале 6 недели подташил мошну, пробил возле утопии падору на 80 гоблинов (как раз для отжора), захожу в могилку - ба, крылья ангела!!! Ну думаю, все - теперь не выпущу. Ломаю утопию - опять трешка, но с книгами воздуха и воды + щит по 4 ко всему. ТП пока не было, но параметры захкаливали, воздух экспертный уже имелся, так что все шло к победе. А учитывая, быстрые ходы соперника, к скорой победе. Так и получилось...

3 тур. DVStranger (Caitlin, 2, Edric) def Scorp (Tazar, 1, Tazar), карту не помню, но точно не двенашка
Партия получилась очень любопытной. У обоих богатые респы с нычками и консервами. Оба до момента встречи искали утопии и друг друга. Утопий никто так и не увидел, а вот друг друга нашли. :D Но обо всем по-порядку. Правда, коротко, т.к. сейвов нет. :( Респ достаточно богатый. Криптов немеренно. Возле замка консерва. Также нашел нычку коней и лукарей + одно дерево. Развивался классически. На первой кони с цитаделью и нычкой. На большее денег не хватило, т.к. в криптах потрепали и лезть в другие было не с чем. На второй дочистил почти все крипты, построил ангелов. Одного даже купил. И тут сделал большую глупость. Передал 60+ маршманов, 80 пикменов и 1 ангела катьке и пошел чистить границу респа - видел там гномницу и еще одну консерву. Консерва минимальная. На радостях, что сразу можно взять забыл глянуть есть ли гр. стек и полез в нее. Гр. стек, конечно, был. В итоге маршманы так и не стрельнули. Потерял штук 60 пикменов и 30 маршменов. Ангел еле выжил за счет лечения. И тут же, когда время уже тикало без проверки полез в гномницу. Оказалась по 30. И как начали они моралиться, как вставили по первое число. В общем слил там всю мошну, оставив два почти целых стека. А вот если бы сначала в гномницу, а потом в консерву, то все было бы очень вкусно. А так остался на 127 без ангела, без лукарей и без отжора для консервы. Пришлось взять себя в руки. На третьей неделе боролся за каждий костерок. В итоге все же выкупил всех коней, сводил их для грейда, скупил всех гр. круш, чуток мяса, взял консерву, дерево и в начале четвертой ушел-таки с респа. Тут же отбил сапоги за тронгой демонов, взял еще одно дерево, конфлюксовскую деревушку, купил воздух (или землю - не помню уже чего не хватало). По скилам у Эдрика в итоге был полный комплект + лидершип. Скауты бегали туда-сюда, но ни утопий, ни врагов видно не было. Взял пандроку за лотсой циклопов - дали 20 круш :). Нашел-таки соседнего некра. Заломал. Возле его замка была нычка костяных. Пришлось отбивать и строить. ;) Пока пахан убежал за крушами в пандоре купил Гурнисона, дал ему арт +4 к атаке, протащил по повышалкам и отправил с 12 гр. вампами брать консерву. Но не добежал до нее 2-3 клеток. И тут вылетает из темноты Тазар. Убивает моего Гурни (типа с наручниками был, злодей). Скрипя сердцем подарил ему +4 к атаке. И тут Скорп делает ошибку. Вместо того, чтобы взять консерву, а потом идти к замку, сначала отбил замок (правда, я успел на первый день скупить всех драконов, дредов и увел их в безопасное место), потом вернулся к консерве (максималка, блин, оказалась) и снова, было направился к замку. Но не дошел. Эдрик, с экспертной логистикой и в сапогах (разогнать не успел - время закончилось) добежал-таки до него. А наручники-то, Скорп, не снял!!! Значит, финалка, значит, у меня перевес в мясе. Параметры примерно одинаковые были. У обоих экспертная земля. Мясо: у меня 12 ангелов, 5 костяных, 5 дредов, 20+ гуся, 20+ гр. коней, 40+ круш, 30+ гр. ведьм. У Скорпа 6 ангелов, 20+ гусей, 20+ гр. быков, хх базилов, что-то типа 50 гр. мух и около 60 гр. лукарей. Перевес по мясу у меня, но у него Тазар и первый ход. Но что это? Первым кастом идет массовый щит! Тут я уже почти расслабился. Т.к. после масс слоу атаковал практически дважды подряд. Так и вышло. Полегли 5 ангелов, больше половины быков и десяток уток. На этом все и закончилось...

4 тур. DVStranger (Kyrre, 1, Kyrre) def Vam Rad (Bron, 2, Dessa), 6LM10
Ну что же - финал! В принципе, Эрик почти все уже описал. Поэтому я просто добавлю свои комментарии и кое-где его подправлю. Итак. Один раз взял по желанию, когда респ был копеешный, на дороге лотса гр. орков что-то хорошее защищала, а выход в анал за хордой халфлингов был. И каково же было мое разочарование, когда пришлось играть на практически таком же респе! И это при всей стабильности рампы! :evil: Отыскал 4 выхода в анал - один за хордой гр. кентов по дороге, и три на траве - за толпой гарпий, налдбергеров и кентавров. Пробил последние два. Половина кентов была апнутая, так что моих кентов покоцали порядком. С другой стороны снова орда халфлингов и, о чудо!!!, лотса гр. скелетов. Вышел на небольшой оперативный простор. Но денег нет, халявы тоже - в итоге на 117 всего 3 героя, в замке тысяча, гр. эльфы (на 7 день) и дрова. В начале второй грейжу и докупаю эльфов, скупаю дрова и ломлюсь в телепорты подземные. Сбегал лошком за криптом по болоту (как потом оказалось - засветился на респе Эрика), поотбивал еще какие-то деньги и побежал по болотной дороге в надежде зарашить компа. Прямо возле дороги нашел консерву за лотсой эльфов - пришлось огибать по болоту - в итоге на 131 так и не добежал до компа. На 132 увидел его замок - кастл, с гарнизоном в лице виверн, быков, базилов и всякой мелочи. Взять, естественно, не могу. Хорошо, хоть воткнул на второй юников с цитаделью. Значит, раш отменяется. Собираем деньги на выкуп мошны и штурмуем консерву. Случилось сие событие после упомянутого Эриком отключения света. На меня, видимо, пиво оказало более сильный эффект, в итоге в первый же ход не успела сходить Киррь. :oops: Ладно. Только выкупил на 134 основную мошну и потянуд ее по цепочке к Киррь, как в этот же день на мой респ врывается Десса и берет мой замок! :? Но не встает в него - потом выяснили, что недобежала 0.25 клетки (по горизонтали сходить еще могла, а в замок нужно было по диагонали вбегать). Ну, думаю, если разобьется кем-нить из бойцов и встанет в замке со всей мошной - тяжело мне будет. Но нет. Все остается как есть. Судя по мошне и параметрам, в чистом поле мне Дессу не убить, да и Киррь далеко. Принимаю решение передать мошну обратно и последним ходом лох добегает-таки до замка, где скуплено лишь несколько гномов для защиты. Освобождаю замок и, не повторяя ошибки Эрика, покупаю там героя (правда, не разбиваясь, а покупая лоха с мошной). Забираю всю мошну и стою в замке. На 135 Десса нападает. Десса: 4 6 4 3, 6 уток, 18 базилов, 5 мух, 18 пикменов, лукари 36 + 1 + 1. У меня Xarfax 1 1 2 1, 5 юников, 6 дров, 1 пегас, 14 грандов, 30+ кентов, 4 гога, 22 импа. Катапульта почти сразу ломает стену. Затыкаю ее дровами. Магия и лукари кладут моих грандов, потом убивают одного юника, но тут мне пропирает. Убив всех стрекоз, замочив, оказавшихся в замке виверн, получаю первый ход и с вейта выбегаю юниками в атаку. И они начали слепить! Чуть ли не с каждого удара. А башня, молодец, бьет оставшихся. Таким макаром пострелял почти всех базилов и часть лукарей, после чего Десса откупилась. Мне делать нечего - стою в замке и жду. Киррь с другими лохами разведала комповский кастл. Только планировал в него забежать на 141, как на 137 Десса снова штурмует мой рампарт. На этот раз с магией, но все равно практически без шансов. Вот такая, странная победа. Кстати, не согласен с Эриком, что забеги он в замок, то непременно выиграл бы. Мошну я сохранял. Спокойно брал консерву (минималка). На 141 забегал в комповский кастл, отстроенный до коней. Рядом еще замок комповский был. Так что шансы были бы неплохие. До тех пор, правда, пока Эрик не отстроил бы в моей рампе вышку. Там кроме уже упомянутого ДД был еще и ТП + ресуррект... ;)

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

27 июн 2005, 14:52Сообщение

Очень надеюсь, что все сообщения дошли до адресата.
Удачи.

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

30 июн 2005, 17:46Сообщение

Вот описания 4 партий от еще одного участника- Мизраэля.

"...первая игра: Mizrael(Fortress, Bron)-vs-Vitalic(Dangeon, Shakti)
Респ был неплох - быки, виверны + цитадель на первой неделе. Главным стал Брон ввиду отсутствия альтернативы. Набрав мясца из замка + виверн по пути пошел искать отжоры и врага, нашел врага и увидев малую утопию в районе четвертой недели решил брать сразу (даже быков на загрейдил ибо виверн было прилично) - оттуда достал что-то к параметрам и наручники (взамен тех, что чуть раньше уволок из-под носа противник ) Преследуя его по пятам забрал еще одну утопию и бывший замок компа у соперника - книга воздуха. Виталик подался в бега, но однажды выйдя на разведанную территорию был пойман наручниками практически без мяса, против мощной армии после чего сдался.

Вторая игра: Mizrael(Castle, Adelaide)-vs-DVStranger(Fortress, Tiraxor)
Долго стартовали - оба хотели интересной игры с хорошим стартом(респом). Не стоило давать обоюдный рестарт (противник попросил его, когда мне пришла Кирь со старта и серый комп был тоже Кастл), но решив что у него совсем плохо я согласился - теперь на собственном опыте убедился: Никогда Никому Никаких уступок
делать нельзя в турнирных играх. Но повторюсь хотелось интересной игры - само собой по закону подлости выпал копеечный респ да еще и закрытый со стороны метро лотсой(хорда на второй неделе) дендроидов, а со стороны однопутевого портала в районе пустыни выход держала лотса бычков "в томате". Короче просто ждал когда
ко мне придет враг - пандоры (единственная радость после пробивания быков) не дали ничего.

Третья игра: Mizrael(Rampart, Kyrre)-vs-Dmitry(Dangeon, Shakti)
Киря пришла с эльфами + построил - сразу потопал в крестовый поход по сфальту (6LM10 все же). Асфальт вел в пустыню, где она проплутала неделю - в результате ни прокачки ни раша не вышло, просто скаут получился - неделя спущена в унитаз. На второй неделе оказывается, что подо мной в двух днях пути живет розовый Кастл! прямо по дороге (лизардов не хотелось бить на первой неделе, а трасса на север была свободна). Кирь успевает вернуться и на 131 берет Кастл с приростом. Сразу объединенными силами рампа и кастла начинает брать консервы, к концу недели набирает пачку ангелов + постройка их в кастле на 7 день. Далее берется утопия все под тем же Кастлом - только деньги и наручники. На это дело вместо магии строю Архов и вперед искать врага. Вот тут случается странная вещь:
отбираю некрополь (бывший комп, забитый Дмитрием) и ускоряюсь в нем на Архах. Стас советовал надеть наручники - мало ли, но я не стал этого делать (кто в здравом уме будет нападать на пачку ангелов с поддержкой трех архов и приличного колличества эльфов и марксменов в замке при том, что мошны у меня по таверне больше?). Дмитрий нападает! Он просто хотел об меня разбиться, всего мяса у
него 13 красных драконов с мусором (как он сам потом говорил про наручники он даже и не думал, само собой проверки не было!). Откупившись он попал домой со всей мошной, где загрейдил драконов и выучил взрыв. Имея прокачаную Кирю и при большем покрытии карты можно было бегать еще долго, набрать в конце концов армию
для слома драконов(нычка + девевня Данжн давала ахный прирост), но времени было уже заполночь, а впереди последний день турнира и надо сыграть еще по игре.
... главное для меня было получение практического опыта игры с сильными соперниками, то я сдался имхо партия затягивалась еще на полдня, а хотелось сыграть еще одну.

Четвертая игра: Mizrael(Stronghold, Gurnisson)-vs-YamaDharma(Fortress, Bron).
8XM12 хороший респ + нычка роков на первой неделе с цитаделью. Главным стал Гурни вопреки пришедшей Гундуле - дали землю и логистику(против брони и воздуха у Гундулы). С тандерами и мясом на отдачу он начал есть все: банки, сокровищницы и вивернятники. Итого после выхода с респа имелось 30 виверн и
около того же тандеров. Выскочил в центр и начал хапать замки пачками. Нашел путь к врагу по бездорожью через нейтральный респ и послал скаута. Тот тоже не спал и сразу побежал навстречу с приличной мошной. Сгребаю всю армию из центра у Гурни, выкупаю все из замка и ставлю его в засаду у однопутного входа, что
на моем респе (выход как раз на пути у Брона - если он идет в центр, то я его встречаю в штыки). В этом была наверное ощибка - мошны у Брона чуть больше, земля как была адвансед так и осталась (туго у варваров с мозгами ) и сам себя отрезал от центра (надо было уходить с мошной в неизведанное в поисках пандор, утопий и мяса). Денег на откуп нет - вылезать в центр значит сдаться, сидеть на респе с жалкой нычкой роков, отдав всю карту врагу - тоже смерть. По
здравому размышлению сдался сразу, для порядка устроив таки финальный бой. Но у Брона земля эксперт - ловить нечего в принципе.

Подведу краткий итог - турнир удался однозначно, уровень игры был равным в большинстве партий, много было интересных моментов практически во всех боях. Сам получил от него то, что хотел - игру с сильным соперником (успел сыграть со всеми "дальними" гостями ), неплохой опыт и массу удовольствия. Почаще бы такое дело только устраивать...".

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

19 июл 2005, 16:46Сообщение

Лучше поздно, чем никогда.
Итак поехали – 1 тур, Яма против Скорпа.
Появились и иллюстрации к отчету
Выбирал 2-м, соперник стал черкать сильнейшие замки, я ему в этом гнусном деле помог :) Вылезло Кастл на Тувер. В принципе Товер в отличие от стабильного Кастла замок стремный, но решил сыграть напоследок им, ибо в антинекросовком патче его еще опустили. А партии Кастл на Тувер одни из самых скоротечных при прочих равных, с учетом 2-х игр в день самое то. К тому же я красный.
Нагенерило XM12, дороги мощеные, респ не угловой, но и не центральный, так т.н. пристеночный. Можно сразу сваливать, можно посидеть в аккурат недельку. В добавок к Аньке пришли Октавия и Дамакон, а также Нелка на роль мамы. Видел нычку джиннов. В общем бывает и хужее :), поэтому рестарт не взял. По плану со скрипом ставились маги с цитаделью (не было гемсов, за всю партию поднял всего 5 штук :(, как раз рядом с нычкой хоттабычей). Но на 6-й день стал отбивать пандору за 41-й адской собакой. Ничего страшного – хаст колпакам, и за 2 хода они прорежают 2 собачих стека, которые до бесконечности грызут прикрывающих колпаков големов, пока расстреливаются остальные. Но в игре первоходящий собачий стек моралится и втыкается в големов рядом с колпаками. И сразу же моралится следующий и грызет уже колпаков :twisted: В результате осталось 17 собак, неотбитые джинны и непостроенные маги. На 121 берется злосчастная пандора – 10К экспы и Нелка становится похожа на человека :) Но осадок от злосчастной морали остался, и отбивать джиннов пускаю мамку вместо лоха – хоть темп и теряется, зато победим, даже если синие сразу сморалятся. В итоге с респа свалил ближе к концу 2-й недели :( Одна дорожка привела к деревне некра, рядом утопия за хордой пожарников. Вторая к тюрьме за лотсой грейженных магов, мимо хатки с логистикой и утопии. В хатку забежали все, даже мамка :) Как оказалось зря :(, развязка уже близилась, а из-за логистики все решившую бы экспертную землю так и не получил, хотя ради нее потом и давал крюка. С приплодом 3-й недели бью 37 архмагов, потери большие, но развиваться больше некуда. В тюрьме волк позорный Тираскор 10-го уровня, слегка подпорченный медицинским скиллом. И вижу рядом синию деревню инферно, причем у соперника Десса в паханах. А я ощипанный и без маны. Пришлось трейдится и строить на передовой 1-й этаж - отстаиваться паханом. Выкупить же лоха, чтобы подпереться в сзади и сбежать в случае нападения, денег не хватило уже. А дальше пока лохи что-то разведывали, мамка пыталась проэкспиться. Но вместо земли до эксперта двинули логистику :( Бегу в левелапное дерево, готов отдать все, но просят 10 гемсов, которых за всю партию было всего 5 и уже давно на магов слито! До 2-го дерева уже не добегаю, т.к. лох со стрелкой разведал столицу зеленого, но на передаче хода был убит компом, вынырнувшим из темноты, а затем слинявшим обратно. В общем Нелка заходит вместо дерева в инферновский замок. В это время Десса у себя на респе берет консерву и на всех парах чешет туда же. А перед Инферно тоже консерва на хорду грифов. Минималка то бишь :) Взять надо – ангел и мне помешает, и врагу не достанется. Однако внутри – сюрприз: 99 птичек!!! Скорп проверял лохом и одну уже убил :) Теперь же сидит и ждет слива ;) Но будь земля эксперт, бой был бы халявный, у колпаков тележка, расстреляли б на раз. Так же пришлось замедлять по 1-му стеку, да еще ускорять колпаков, чтобы птицы 1-ми не ходили. Короче +2 ангела, минус вся мана и нестреляющая мошна. Возвращаюсь в город, снаружи ставлю Анькус 7х1 гремлином, купив ей перед этим +1SP за тыщу и еще +1 в инферно построил. Как раз молния сносит коня. Но у соперника Death Ripple и Анька так и не сходила. И вот FF. Два ангела и около полтинника колпаков против кастловской мошны. Но даже без маны я бы отстоял инферно. Если бы у Дессы не было баллистики. К тому же тупые башни перед преждевременной кончиной стреляли по самым безобидным пикинерам. И на 137 Нелки не стало :(
Но остался Тираскор. Десса же, несмотря на экспертный воздух, поперла на мою столицу, игнорируя красных лохов. Но Тираскор и так совсем был не лох, а получив прирост и отбив квестовый арт, успевает разбиться и поднять возле товера 10К эспы, а затем снова выкупиться в инферновской деревушке и ломануться к столице синего. В тыл в общем зашел. Товер уже потерян, но в самом конце 1-го месяца барб добегает до кастла. А там разумеется кастл :) Ну и стрелки за стенами, и прочее мясо. Так что штурм был обречен, но вот будь вместо барба маг того же уровня… Тем не менее 1-е поражение в кармане, хотя партия на мой взгляд красивая.
Последний раз редактировалось Yama-Darma 21 июл 2005, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

20 июл 2005, 15:38Сообщение

2 тур. DmitGrid (red, Bron) vs Yama (blue, Shakti) @ 8MM6, дороги асфальт
Кто хочет немного сейвов - пусть давит сюда
Не помню, кто выбирал 1-м, но судя по доставшимся нам замкам все-же я :) Опять не использовал свой законный рестарт, т.к. за 3 дня Шакти успел хапнуть логистику, что перевесило отсутствие видимых консерв, ульев и крутых нычек. Из последних была медузячья, а поскольку выкинуло наверх, то до них и отстроился на 1-й с цитаделью и порталом. В конце недели высунул лоха поближе к выходу с респа, чтоб с мошной попытался кого-нить зарашить (у обоих соседями было Инферно). Лох не добежал (асфальт не брусчатка :( :)). Но за ним выполз сам пахан, обошел лотсу гр. дров, охранявших картрограф и ножик +3 (бить не стал, т.к. картограф ценный объект и лотса могла быть под полтинник, а с собой было мало троглов – пришла Лорелей) и на 122 занял цитадель зеленого. От нее дорога вниз мимо консервы на 1 ангела, улья и пандор на 15К экспы и всю воду привела в тупик к данжоновской деревне с нычкой глаз и медуз рядом. Разбившись на зилотах, охранявших пандору под деревней, Шакти покупается в инферно, и с отданной по цепи мошной идет до перекрестка – искать другие пути. Дрова по дороге уже не обегаются ;), а вместо картографа у пахана уже эксперт земля и свиток для просмотра оной. А по нему видно, что путь к красному не зашифрован телепортами, и бежать до него через подземку где-то неделя с копейками. После захвата болотной деревни 4-я таверна показала, что армия синего сильнее красной, параметры светились давно, и по ним тоже было все в порядке. Поэтому Шакти сразу и двинул в гости к Брону, наплевав на пару разведанных утопий. По дороге посетил кучу повышалок, к FF атака была 20, (соперник думал даже, что без утопий не обошлось :)) и джентльменский набор из 7-ми самых нужных вторскиллов. 8-й скилл, которым, судя по числу стрелков в армии, должна была стать меткость (ее и вправду дали бы через пару уровней :)), Шакти так и не заимел, ибо стены родного замка не спасли Брона при такой огневой мощи соперника.
У синего на респе была пара нычек двуногих собак, нычка лизардов и базилов, а также гидрятня под самым замком за хордой простых дров. Хорда же была почти минимальная и с нычкой и грейдом лизардов пробивалась с проверкой на 2-й неделе, либо по любому на 3-й. При скорости 3 дрова легко разводились шнурками, дэмадж гр.лизардов на стрелу самый большой для 2-го уровня, а недобитые дрова на раз сносились теми же гнолями. Однако до самого конца лизарды так и не были сгрейжены, а гидры не отбиты.
Последний раз редактировалось Yama-Darma 21 июл 2005, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

20 июл 2005, 17:10Сообщение

3 тур. Yama (red, Kyrre) vs vam rad (blue, Shakti) @ 8XM12, дороги мощеные
Сейвы также присутствуют :)
Как и в 1-м туре выпал бедный респ. И как 1-м туре купил 2-х денежных героев – уже на 1-й день. Пора бы понять – не к добру :lol: Но пока ничего не предвещало – 2 тронговых консервы, да и с нычками был шоколад – эльфы, пегасы и юники, были бы деньги на скупку. Денег как-то наковырялось, и на 117 был выбор: втыкать юников, или не втыкать.
Из-за нычки и того, что убежавший через анал по бездорожью Гриндан с мошной видел кусок шоссе с перспективой отжора, решил юников поставить. Это была единственная, но, пожалуй, роковая ошибка. Даже банальная тыща могла спасти, а так Гриндан уперся в телепорт за лотсой орков, подняв по дороге всего 600 монет и денег не хватало до самого конца игры. Ни один юник так и не был выкуплен :(
Кирь же пошел по дорожке на соединение с Гринданом с фигней типа 5 серебрянных пегасов и 8 простых эльфов, пробив лотсу гр. зомбей, хорду простых, и стока же аморальных хоббитов. Из телепорта дорожка вела к соседу – серому инферно и в другой телепорт, куда Киррь и сиганул. Вынесло к другому соседу – рампе! Тока радости от этого не прибавилось, поскольку в бывшей зеленой столице уже стоял сам Шакти, и что самое печальное, ускорялся он на красных червяках :cry: И драка сейчас явно не по мне, с учетом тактики тут и в чистом поле будет слив. Скорее делаю ноги к себе на респ, проверяю обе консервы, грейжу эльфов, трейжусь до нуля и со всем, что удалось выкупить, нападаю на ту, что двушка. С тем мясом, что было, она и так бралась на соплях, а пара моралей полных стеков против дров, державших 3 отряда птиц, привело и к полному сливу :(
Короче, Спирит оф Опрешн мой любимый арт!!! А так выкупить Киря не на что, завтра понедельник и еще пара червяков у Шакти, так что капитуляция – лучший выход.

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

29 июл 2005, 14:13Сообщение

Собираемся провести турнир на фикс-картах в Мичуринске, желающие поиграть на чампе -пишите сюда.
1. Сроки: 12-13 августа (пятница и суббота). Просто не хочется, чтобы накладка с Краснодарским турниром случилась, который в начале августа. Да и в Крыльях к этому времени ремонт кончится.
Пятницу и субботу играем, кому время позволит, воскресение на братание оставим за столом.

2. Участники. Horn, Lord Maniac, vam rad среди организаторов, и понятно, участников.
Ориентировочно- на 10 человек 4 тура швейцарки.


3. Карты. Нет ни у кого времени новые карты учить, только известные старые, проверенные на турнирах. 9 штук.
Xathras Prize, Fighting for Turf, Guardians, Outer limits, Universal Commander, Boomerang, JAM, LoM, Natural Enemies.
Почему именно эти? Знаю еще штук 20 хороших карт для мультиплея , но они либо большие, либо требующие время на изучение (которого нет).

4. Размещение. Разместим. Больше по квартирам местных героистов, есть гостинница -350 рублев за день, т.е. максимум 700 за 2 дня.

5. Призы. Небольшие. Все люди взрослые, тысяча деревянных никак на благополучии не скажется, тысяча зеленых не грозит нашим турнирам, просто поиграть и потусоваться в своем кругу- цель турнира. Где то 3 тысячи рублями и примерно столько же от спонсоров призы.