Школа третьих Героев
Подскажите, пожалуйста:
1. Правда ли , что у медали отваги (Medal of courage) есть какие-то незаявленные свойства. Если есть, то какие?
2. Почему одно из колец +1 к жизни является сокровищем (1й уровень), а другое второстепенным артефактом (2й уровень)?
Заранее спасибо
1. Правда ли , что у медали отваги (Medal of courage) есть какие-то незаявленные свойства. Если есть, то какие?
2. Почему одно из колец +1 к жизни является сокровищем (1й уровень), а другое второстепенным артефактом (2й уровень)?
Заранее спасибо
Да правда , а какие так это СЕКРЕТ!!!Calm писал(а): 1. Правда ли , что у медали отваги (Medal of courage) есть какие-то незаявленные свойства. Если есть, то какие?
Badge of courage:(медалька) дает иммунитет от таких заклинаний как: слепота, забывчивость, берсерк, печаль, гипноз. О КАК!!! крутая медалька...
данный имунитет снимается только сферой разрешения... для примера у других подобных артов(брелок ясновидения и т.д.) сфера не пробивает иммунитет.
А ты сам посмотри какие сложные узоры на нем сделаны вот поэтому и сокровище.. а второе безпонтовое , так это так второстепенный артик2. Почему одно из колец +1 к жизни является сокровищем (1й уровень), а другое второстепенным артефактом (2й уровень)?
Это были не тупые элементы, а грейженные! У них скорость 6, 7 кучек. Я такое не умею разводить Вариант с масс слоу принимаю. Можно освободить такого героя или даже качнуть. Мой способ был именно оригинальней, хотя требовал не меньшего стечения обстоятельств.Antal писал(а):тележка и горгулями тупых елементов разводим.
Правда, горгуль надо грейдить,
Ну откуда бы я заранее знал, халявная она или нет? Это ж онлайн. Длинного скверика не было.Antal писал(а): если только местность не халявная.
Ну-у-у-у.... можно заманить их всех на толстый стек и приложить ледяным колечком. Тут-то им и поплохеет. Или два раза можно колечко кинуть ("лучше всего, конечно, пять звездочек" (с))
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
- XIII
Champion- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
- Откуда: из Томска мы...
- Контактная информация:
Можно и колечком, но лучше - метеоритами: элементы-то магмы, однакоjabbar писал(а):Ну-у-у-у.... можно заманить их всех на толстый стек и приложить ледяным колечком. Тут-то им и поплохеет. Или два раза можно колечко кинуть ("лучше всего, конечно, пять звездочек" (с))
Делитесь и перемножайтесь...
Совместными усилиями угадали. В таверну пришел Димер. Покупаем ему +SP за 1000, 90 колпаков, 4 гаргули. Вспоминаем, как во вторых героях расстреливать компа его же личами. Расставляем жертвенных гаргулей и в нужный момент (в ход третьего гремлина) задаем душ на 5 персон Дамаг 250, в кучке 240 хпXIII писал(а):Можно и колечком, но лучше - метеоритами: элементы-то магмы, однако
P.S. Если бы их оказалось 49, это бы для Димера плохо кончилось
Ещё хотел попросить свзаться со мной ктонить из профииссиональных игроков лиги по асе
283164843
283164843
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
Я про грейженных и писал.Это были не тупые элементы, а грейженные! У них скорость 6, 7 кучек. Я такое не умею разводить
Если на снегу бой , то скорее всего получится. (грейженные горгули+ тележка)
with best regards Antal
Добрый вечер (ночь, день, утро) уважаемые героинщики. У меня к вам два вопроса:
1. В платиновой версии от Буки в "Дыханье Смерти" убран глюк, когда после прохождения первых четерех компаний (по-моему), у героев сбрасывались вторичные навыки и заклинания? Если не затруднит, то киньте ссылку на баги исправленные и вновь появившиеся в платиновом издании. Я знаю, что большая часть играет на английском, но я не могу ее нигде достать.
2. Существует ли прога или способ, чтобы делать скриншоты карт? А то с редактором париться надоело уже.
1. В платиновой версии от Буки в "Дыханье Смерти" убран глюк, когда после прохождения первых четерех компаний (по-моему), у героев сбрасывались вторичные навыки и заклинания? Если не затруднит, то киньте ссылку на баги исправленные и вновь появившиеся в платиновом издании. Я знаю, что большая часть играет на английском, но я не могу ее нигде достать.
2. Существует ли прога или способ, чтобы делать скриншоты карт? А то с редактором париться надоело уже.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Рынок времени - нереализованная задумка авторов игры (хотели продавать время на ход, но передумали ). С этой карты (и вроде еще с пары других) его просто забыли убрать. Глюк с резким увеличением числа монстров 7 уровня в армии компа - тоже был только в первой версии RoE - с рынком времени и картой никак не связан.NOCOMMENT писал(а):Просто однажы играя на карте Зима ТИтана, дойдя до аоследнего врага я увидел у него 200 архангелов(сейва нет,3 года назад дело было) ,я убежал,через какоето время я увидел его героя у рынка времени потом он убежал в подземелье ,вернулся он из подземелья через пару ходов с армией блее 2000 архов
Скажи сначала, какая игра имеется в виду? Онлайн или оффлайн, фиксированная карта или случайная? От этого очень многое зависит. Хотя ситуации, в которых нужны все 4 магические школы, ИМХО очень редки.NOCOMMENT писал(а):Так хотел узнать ваше мнекние ещё вот на что.В игре я обычно следую тактике мага(все стихии у мя эксперт) .И под конец пользуюсь клоном и другими заклинаниями которые действуют на статы(что против 150 архангелов магия взрыв).Правильно ли я делаю ? и что я упускаю?
Ну, а то, что при увеличении армий ударная магия уступает пальму первенства массовым обкастовкам - факт, известный еще по предыдущим версиям Героев. Так сказать, "первый закон ван Каненгема".
Hу все, пока. Horn.
-
Royal Griffin- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июн 2004, 12:44
- Откуда: Крым г. Симферополь
- Контактная информация:
Привет Всем!!!
Народ, я тут недавно, вроде-бы просмотрел все месаги по поводу Школы, и вроде не видел мыслей о расстановках войск перед обычным комбатом и комбатом в различных хранилищах (Naga bank,Treasure, Crypt и т.д.). Если енто не обсуждалось, мог бы поделиться рядом тактических приемов (особенно для новичков в Хиросах), Может прозевал темы?
Народ, я тут недавно, вроде-бы просмотрел все месаги по поводу Школы, и вроде не видел мыслей о расстановках войск перед обычным комбатом и комбатом в различных хранилищах (Naga bank,Treasure, Crypt и т.д.). Если енто не обсуждалось, мог бы поделиться рядом тактических приемов (особенно для новичков в Хиросах), Может прозевал темы?
Бывает и хуже.....
Делись, не скромничай...
Я, например, что-то не припомню такого обсуждения... Может прозевал?
Я, например, что-то не припомню такого обсуждения... Может прозевал?
-
Royal Griffin- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июн 2004, 12:44
- Откуда: Крым г. Симферополь
- Контактная информация:
С чего начать..? Зараннее извиняюсь за корявый язык, давно никуда не писал.
Оговоримся, что данные построения рассматриваем при отсутствии тактики и пока только для нападения на монстров.
Обычно монстры пытаются убить сначала стрелков или блокировать их, а затем слабейшие по уровню войска, поэтому нашей задачей становится максимально быстро закрыть своих стрелков и/или слабейший стек так как у монстриков часто случается мораль и если у них скорость равна 7 или > то они обязательно добегут (если сопутствует территория).
Наверное наиболее ярко выраженным примером сохранения стрелков и пробивания ими всякого хлама есть пример старта за Тауэр, когда герой с примерно 70-90 мастер гремлинами и 4-9 горгулий должны пробиваться в жизнь.
В данном раскладе действую примерно так:
Для начала примем нумерацию стеков 1..7 сверху-вниз.
Допустим, хотим убить хорду троглодитов. Надо принять во внимание , что обычно на поле битвы находятся всякие коряги и лужи, что препятствует прямому прохождению монстров через поле к вашим войскам в центральной части (стеки №3,4,5), но по самым краям (вверху и внизу) таких проблем нет, поэтому наиболее опасными позициями размещения стрелков часто становятся именно крайние расстоновки стрелков (1 или 7 позиция), а позиция №4 самой трудно доступной бысрей всего и легко прикрываемой.
В данном раскладе IMHO имеет смысл расставится так: 1,2,3,5,6-й стек:по одной горгулье, 4-й : стек стрелков , 7: остаток горгуль. Что имеем? Стек лучников сверху и
снизу прикрыт, осталось закрыть клетку перед ними, что можем сделать стеком №2 или 6 (всего одним ходом! Полностью окружить своих стрелков), а стеки №1 и 7 выполнят благородную роль разводящих монстриков.
Еще одно интересное построение – продолжение вышеописанного варианта, когда нападаем допустим на кентавров(скорость 6) допустим стартовой армией Болота (Fortress) (допустим 5 басилисок, 35 гноллов, 7 лизардов), где только басилиски на родной земле или при наличии брона будут иметь скорость равную или выше (то есть сначала нас попытаются бить так как наши войска первые два хода просто их не достанут). Поэтому часто принимаю глухую оборону, которая позволяет минимизировать потери. Расстановка следующая:
1-й стек- 5 басилисок, 2, 3-й 5 и 6 стеки – по одному гноллу, 4-й стек- лизарды, 7-й – 31 гнолл. Задача – спрятать лизардов и 31 гнолла. Старт. Кентавры скорее всего не побегут (провэйтятся) а мы поступим так: 1-й стек вэйт, второй закрывает лизардов, 3-й вэйт, лизарды стреляют, 5 и 6-й дэфэнс , а 31 гнолл перебигает в нычку между 5 и 6 стеками, затем после вэйта 3-й стек закрывает 31 лизарда а басилиски прикрывают сверху лизардов (стали на место 3-го стека). Вот таким образом и закупорились. Кентавры подбежав, пробьют по единичным стекам (может только один ударит по лизардам или гноллам) а мы в это время… вообщем дальше дело техники и фарта.
Ух, пока перерыв, на днях если енто приемлимо, продолжу
Оговоримся, что данные построения рассматриваем при отсутствии тактики и пока только для нападения на монстров.
Обычно монстры пытаются убить сначала стрелков или блокировать их, а затем слабейшие по уровню войска, поэтому нашей задачей становится максимально быстро закрыть своих стрелков и/или слабейший стек так как у монстриков часто случается мораль и если у них скорость равна 7 или > то они обязательно добегут (если сопутствует территория).
Наверное наиболее ярко выраженным примером сохранения стрелков и пробивания ими всякого хлама есть пример старта за Тауэр, когда герой с примерно 70-90 мастер гремлинами и 4-9 горгулий должны пробиваться в жизнь.
В данном раскладе действую примерно так:
Для начала примем нумерацию стеков 1..7 сверху-вниз.
Допустим, хотим убить хорду троглодитов. Надо принять во внимание , что обычно на поле битвы находятся всякие коряги и лужи, что препятствует прямому прохождению монстров через поле к вашим войскам в центральной части (стеки №3,4,5), но по самым краям (вверху и внизу) таких проблем нет, поэтому наиболее опасными позициями размещения стрелков часто становятся именно крайние расстоновки стрелков (1 или 7 позиция), а позиция №4 самой трудно доступной бысрей всего и легко прикрываемой.
В данном раскладе IMHO имеет смысл расставится так: 1,2,3,5,6-й стек:по одной горгулье, 4-й : стек стрелков , 7: остаток горгуль. Что имеем? Стек лучников сверху и
снизу прикрыт, осталось закрыть клетку перед ними, что можем сделать стеком №2 или 6 (всего одним ходом! Полностью окружить своих стрелков), а стеки №1 и 7 выполнят благородную роль разводящих монстриков.
Еще одно интересное построение – продолжение вышеописанного варианта, когда нападаем допустим на кентавров(скорость 6) допустим стартовой армией Болота (Fortress) (допустим 5 басилисок, 35 гноллов, 7 лизардов), где только басилиски на родной земле или при наличии брона будут иметь скорость равную или выше (то есть сначала нас попытаются бить так как наши войска первые два хода просто их не достанут). Поэтому часто принимаю глухую оборону, которая позволяет минимизировать потери. Расстановка следующая:
1-й стек- 5 басилисок, 2, 3-й 5 и 6 стеки – по одному гноллу, 4-й стек- лизарды, 7-й – 31 гнолл. Задача – спрятать лизардов и 31 гнолла. Старт. Кентавры скорее всего не побегут (провэйтятся) а мы поступим так: 1-й стек вэйт, второй закрывает лизардов, 3-й вэйт, лизарды стреляют, 5 и 6-й дэфэнс , а 31 гнолл перебигает в нычку между 5 и 6 стеками, затем после вэйта 3-й стек закрывает 31 лизарда а басилиски прикрывают сверху лизардов (стали на место 3-го стека). Вот таким образом и закупорились. Кентавры подбежав, пробьют по единичным стекам (может только один ударит по лизардам или гноллам) а мы в это время… вообщем дальше дело техники и фарта.
Ух, пока перерыв, на днях если енто приемлимо, продолжу
Бывает и хуже.....
Способ расстановки своей армии против монстров играет, конечно, важную роль, особенно в первые дни, когда приходится пробиваться малыми силами. Однако, я больше ожидал обоснования правильной расстановки при атаке "строений"(крипты,гномьи сокровищницы,медузятни,нага-банки,консервы).
Кстати, расстановка против нейтралов со стрелками в позиции 4, у меня лично вызывает большие сомнения. Я практически всегда выставляю стрелков в 1-й стек. Дело в том, что нейтральные монстры "питают слабость" к слабым стекам, и часто направляются к нижнему, 7-му стеку. В примере с Гноллами я бы расставил так: 1-й стек - Лизарды, 2-й - 1 Гнолл, 3-й - 31 Гнолл, 4-й Базилиски, остальные стеки - по одному Гноллу. В этом случае, стрелки нанесут максимально возможный урон, так как монстры, отвлекшиеся на нижние стеки, на целый ход дольше будут идти к моим основным силам.
Кроме того, стек в позиции 1 легче прикрыть повторно, скажем в случае потери 2-го стека. Естественно, я имею ввиду случай "сложной битвы", когда у монстров перевес по "мясу" и несколько стеков.
Кстати, расстановка против нейтралов со стрелками в позиции 4, у меня лично вызывает большие сомнения. Я практически всегда выставляю стрелков в 1-й стек. Дело в том, что нейтральные монстры "питают слабость" к слабым стекам, и часто направляются к нижнему, 7-му стеку. В примере с Гноллами я бы расставил так: 1-й стек - Лизарды, 2-й - 1 Гнолл, 3-й - 31 Гнолл, 4-й Базилиски, остальные стеки - по одному Гноллу. В этом случае, стрелки нанесут максимально возможный урон, так как монстры, отвлекшиеся на нижние стеки, на целый ход дольше будут идти к моим основным силам.
Кроме того, стек в позиции 1 легче прикрыть повторно, скажем в случае потери 2-го стека. Естественно, я имею ввиду случай "сложной битвы", когда у монстров перевес по "мясу" и несколько стеков.