Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Jab le Vinse
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 12:46

28 дек 2005, 11:06Сообщение

Stinger писал(а):Сорри, конечно, но то, что ты написал, чушь полнейшая.
Попробуй затестить ещё раз.
Да я в общем-то и не спорю. Хаос патч - это который выравнивает некров и Конфлюкс? Птицы там по две рождаются и пр.

Я то как бы внимание отцов приковывал.
И надо заметить, что ситуация вообще применима к конкретным отцовским разборкам, а не к игре простых смертных.
Там же, вами удаляются почти все тимплейты, и остаются те, у которых вероятность появления вблизи стартового замка этих самых консерв очень высока. Или вообще о фиксах идет речь.
На простом, не покоцанном рандоме далеко не факт, что ты нароешь эти самые консервы на первой недели, если вообще не факт. Посему, я никогда эту ситуацию на первой недели и не рассматривал.
А по Данжону понятно - Шакти с троглами и далее - Галтран со скелетами?

Аватара пользователя
Morisk
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:52
Откуда: Тульская обл.

28 дек 2005, 16:31Сообщение

Jab le Vinse писал(а): Или вообще о фиксах идет речь.
На простом, не покоцанном рандоме далеко не факт, что ты нароешь эти самые консервы на первой недели, если вообще не факт. Посему, я никогда эту ситуацию на первой недели и не рассматривал.
А по Данжону понятно - Шакти с троглами и далее - Галтран со скелетами?
На рендоме, на первой неделе очень велика вероятность нарыть консерву, вопрос в том стоит ли ее брать на 7ой день :D . Когда на 121 проблем уже нет почти за любой замок.

В остальном согласен со Stinger.
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...

Sh@Noon
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2005, 17:52
Откуда: Новосиб

6 янв 2006, 16:13Сообщение

На простом, не покоцанном рандоме далеко не факт, что ты нароешь эти самые консервы на первой недели, если вообще не факт
Да в героях вообще все такой нефакт:-) А иначе че в них было бы играть :-) Пообщайся с Дустом, он тебя живо отучит такие абстрактные вопросы задавать:-) Бывают такие ситуации, когда ты хоть жопу дери, но без потерь для развития ты ее не вскроешь :-) Вот тогда у тебя встанет другой вопрос - а нужно ли брать на первой? Гораздо актуальней этот вопрос для внешних жилищь:-) А с консервой ничего за неделю не случится :-)
"И пусть все будет красиво" (с)

Sivka
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 7 авг 2004, 22:04
Контактная информация:

7 янв 2006, 06:05Сообщение

Я, кажется, еще не спрашивал. Сейчас вот вспомнил.
Играю с Хаос-патчем и возник такой момент - частенько у компьютера катапульта стреляет трижды. Это глюк мой или не мой?
Пример - www.hoyler.net/3.rar

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

18 янв 2006, 10:44Сообщение

Перенес свой вопрос в тему про рандом. Удаление поста так и не осилил :cry:

EVSey
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 фев 2005, 12:12
Откуда: Скифия
Контактная информация:

18 янв 2006, 16:16Сообщение

Вопрос касающийся SoD 3.2
Есть ли юниты в этой версии или способы заставить юнитов не пугаться лазурных драконов в бою ?

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

18 янв 2006, 18:07Сообщение

Элементали и нежить (про это где-то писал Antal)
По логике, не должны бояться все, у кого иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум. (големы, титаны и т.п.), но точно не знаю, не проверял.

Способов нет

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

19 янв 2006, 11:37Сообщение

DA4HuK писал(а):Прочитал всю ветку. Мощно, внушает. Узнал море полезной инфы. Хотелось бы услышать ответы хороших игроков на следующие вопросы:
1. Как брать консервы 1 и 2ку Варварами. (Войска, расстановка и тактика боя).
2. Какого героя брать мага или война, и какого конкретно? Видел много советов брать Крег Хега, но ведь боевые маги качаются равномерней? Почему именно он? Специальность нападение есть и мага.
3. Что обязательно строить на первой неделе?
И пару слов про тактику боя с героями и замками противника – человека (Замок и подземелье).
Буду очень признателен, если кто-нибудь подробно напишет.
Сразу предупреждаю - я не отношусь к хорошим игрокам, так что ,вполне возможно , указанный вариант не будет являться оптимальным. (Рекомендации для хаос-карт)

2. Стартовый герой - Гурниссон, из-за баллисты. Им, в принципе, можно и дальше. Придут Крег Хэк, Гундула или Десса - брать их.

3. На первой неделе обязательно строить рухов с цитаделью. Про тактику боя с замками писать ИМХО не имеет смысла - в отличие от консерв, ситуация в каждом случае разная. Какой-то универсальной тактики просто не существует.

1. Первую консерву можно брать на второй неделе. Нормальная ситуация - воином без книжки с экспертом нападения (тот же Гурниссон) Ситуация рассмотрена для родной земли. Войско в стеках по порядку: 1 волк-1волк-7 рухов-1волк-1волк-стек гоблинов(сколько есть)-1волк. Волки берутся только для разводки, хотя можно взять и нормальный стек на всякий пожарный (мораль грифонов, непрокачанность нападения, неродная земля и т.п.). С учетом экспертного нападения и атаки в районе 6-7 рухи будут снимать 7-8 грифонов за раз.
Бой выглядит примерно так:
Первый ход: рухи бьют левый нижний стек, левый верхний волк сваливает вниз, правый верхний волк подходит к правому верхнему стеку грифонов, остальные сваливают влево вниз так, чтобы грифоны справа недолетали до них одну клетку. После удара первого стека грифонов гоблины шуруют влево вниз и бьют остаток грифонов.
Второй ход: Рухи бьют сместившийся вниз левый верхний стек грифонов , пара волков забегает за спины грифонам вправо. остальные сваливают дальше влево-вниз, гоблины опять бьют остатки стека грифонов.
Третий ход: всеми вэйт, после вэйта волки готовятся забегать за спины, рухи бьют один стек и т.д. и т.п.

Суть метода - рухи и мясо (гоблины) должны иметь дело не более чем с 1 стеком грифонов за ход. Так вполне можно обойтись без потерь среди рухов.

Насчет двушки на второй неделе - это к отцам. Я не пробовал. Теоретически, наверное, можно (с ограми там, орками, масштабным сливом и т.п.)
Двушку я бы пошел брать на третьей с бегемотами (2-3) и рухами (11-13). Принципы те же, только кроме стека рухов грифонов будут бить ещё и бегемоты, лучше если они будут делать это первыми (их ускорение или вэйт рухами) Не помешает и наличие мяса где-нибудь в левом нижнем углу

Надеюсь, это все ещё интересно - как-никак, вопрос задан в сентябре :D

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

20 янв 2006, 09:18Сообщение

В копилку мелочей:
На пикменов/алебардистов не действует кавалерийский бонус кавалеристов/чемпионов

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

20 янв 2006, 17:40Сообщение

Calm писал(а):Элементали и нежить (про это где-то писал Antal)
По логике, не должны бояться все, у кого иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум. (големы, титаны и т.п.), но точно не знаю, не проверял.

Способов нет
На титанов действует 100%
Calm писал(а):В копилку мелочей:
На пикменов/алебардистов не действует кавалерийский бонус кавалеристов/чемпионов
На кого еще не действует? Как узнал?
вначале было слоу

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

23 янв 2006, 10:19Сообщение

fragasm писал(а):
Calm писал(а):В копилку мелочей:
На пикменов/алебардистов не действует кавалерийский бонус кавалеристов/чемпионов
На кого еще не действует? Как узнал?
Насколько я понимаю, только на них (опять таки, всех я не проверял :D, так что точно не знаю )

А узнал так: в бою при включенной опции "Вся статистика" показывается урон, который может быть нанесен одним стеком другому. Когда атакуешь лошадьми, если покрутить курсор, выбирая гекс, с которого будет нанесен удар, видно как меняется размер урона. С пикменами ничего подобного не происходит.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

23 янв 2006, 11:14Сообщение

Calm писал(а):
fragasm писал(а):
Calm писал(а):В копилку мелочей:
На пикменов/алебардистов не действует кавалерийский бонус кавалеристов/чемпионов
На кого еще не действует? Как узнал?
Насколько я понимаю, только на них (опять таки, всех я не проверял :D, так что точно не знаю )

А узнал так: в бою при включенной опции "Вся статистика" показывается урон, который может быть нанесен одним стеком другому. Когда атакуешь лошадьми, если покрутить курсор, выбирая гекс, с которого будет нанесен удар, видно как меняется размер урона. С пикменами ничего подобного не происходит.
А играл на какой версии? не ВОГ случайно?
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

24 янв 2006, 17:53Сообщение

Стоит ВОГ, но все воговские опции отключениы.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

25 янв 2006, 11:26Сообщение

Calm писал(а):Стоит ВОГ, но все воговские опции отключениы.
Опции опциями, но опции отключают только скрипты, а некоторые вещи прописаны в конфигах (не путать эти две разные вещи). И сдается мне - это как раз такой случай. Так что проверь ка свое утверждение на СОДе - возможно будешь удивлен ;) .
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
MaximusX
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
Откуда: Россия/Барнаул
Контактная информация:

26 янв 2006, 07:28Сообщение

Вог тут не при чем. Невосприимчивость покемонов к кавалерийскому бонусу - известная фишка, вроде, даже здесь в школе писалось.

Ответить