Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

17 янв 2003, 06:38Сообщение

А что скажете про специалиста по стрельбе (с луком снайпера и без)?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 янв 2003, 19:12Сообщение

Orion писал(а):А что скажете про специалиста по стрельбе (с луком снайпера и без)?
С луком, пожалуй, пойдет, а также с хреном и со сметаною. :lol:
Но и то нужно не менее 3 стрелков в армии. Без лука вряд ли стОит его брать даже за Tower - противник, сообразив, первым делом блокирует стрелков и те перестанут получать бонус от специализации.
Hу все, пока. Horn.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

18 янв 2003, 19:14Сообщение

Уважаемые магистры! Ба-альшая просьба открыть школу комбата. А то незапланированные потери "мяса" очень часто сводят на нет все стратегические "находки"... :cry: ИМХО, это было бы интересно и полезно многим.

Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

19 янв 2003, 00:49Сообщение

Я провел эксперимент, стравив двух одинаковых, за исключением данных умений, героев с 100 архангелами одним отрядом у каждого (архи были выбраны из-за их фиксированного damage). Когда нападал герой с Offense, он выигрывал, при этом у него оставалось 36 архов. В случае нападения арморщика исход боя был тем жевеликой игрой! Будем надеяться, все впереди... :wink:[/quote]

Я говорил про 7 кучек огров с каждой стороны - именно чтобы нивелировать преимущество 1 хода ...
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 янв 2003, 20:40Сообщение

Alexander Nikiforov писал(а):Уважаемые магистры! Ба-альшая просьба открыть школу комбата. А то незапланированные потери "мяса" очень часто сводят на нет все стратегические "находки"... :cry: ИМХО, это было бы интересно и полезно многим.
Ну что же, попробую... Сразу оговорюсь, что в игре с человеком как стратегия развития, так и тактика боя настолько богаче и разнообразнее, чем в сингле, что трудно давать какие-либо конкретные советы, кроме как «всегда играйте по позиции» :) . А вот игру против компа можно и рассмотреть без опасения утонуть в море вариантов, поскольку действия данного противника обычно легко предсказуемы. Я попробую перечислить основные тактические приемы, используемые в бою, хотя думаю, что вряд ли этим открою Америку даже для средних игроков. Что на самом деле отличает гроссмейстера от просто хорошего игрока? Бьются они примерно одинаково, но первый еще до боя может точнее предугадать, какие войска (и магия) ему понадобятся и не только выиграет битву, но и сделает это минимально возможными силами. Как следствие, он раньше пробьется через то же самое препятствие. Подобное знание невозможно передать на словах, оно достигается только вместе с опытом игры, и оффлайновые турниры – отличная возможность отточить именно эту компоненту Героев. К тому же, в оффлайне из-за возможности переиграть битву (день, неделю, всю партию) разница в классе не так сильно сказывается и, думаю, больше половины здешних игроков могли бы (при наличии неограниченного времени на прохождение) выиграть у кого угодно. :wink:

Combat, как много в этом слове...

1. Бой против нестреляющих нейтралов.
В отличие от боя со стрелкАми обычно проходит в режиме «пусть они к нам идут/летят, а мы их пока бить будем» :) . В этом бою у героя (особенно в начале игры) почти никогда не бывает пустых слотов, свободные перед сражением заполняются отрядами-камикадзе (обычно они состоят из одного импа, гоблина, кентавра и т.д.), выполняющими различные приемы. Что же это за приемы?
а) «Разгон», он же снятие отдачи. Думаю, что его я могу не объяснять, не так ли? :wink:
б) «Заман». Применяется против войск, которые быстрее ваших. Поскольку комп за редким исключением бьет при любой возможности, можно подставить ему отряд, дабы спровоцировать его движение вперед, под удар (иначе он сделает wait, а потом пойдет два раза подряд). Заманивать можно и на определенную клетку поля - под Fire Wall или, скажем, чтобы воспользоваться спецсвойствами войск (стрельба разрывными, прожигание насквозь).
в) «Отман». Применяется с целью отвлечь один или несколько отрядов противника от ваших основных сил. Обычно отманное войско после wait’а прорывается в тыл врага, заставляя его повернуть назад. Может быть суперэффективно в некоторых ситуациях – например, толпа тихоходов может гоняться за одной мухой, пока у lizardman’ов не кончатся патроны. Или, скажем, для отмана от основного отряда отцепляется пара sprite'ов или harpy hags, а остальные, стоя в сторонке, методично убивают врага.
г) «Прикрытие»Камикадзе своими телами закрывают главный отряд, не давая к нему подойти (тоже против быстрых). Идеально при штурме жилищ монстров. Имея, к примеру, одних только мастер-гремлинов, часто можно взять любой dwelling 7-го уровня (кроме драконов и firebird’ов, прожигающих насквозь), ведь у гремлинов будет как минимум 4 выстрела, а еще в это время и магией можно пострелять. Главное, чтобы врагу мораль не выпала. :)
д) «Пробка». Относится к использованию препятствий на местности, особенно эффективна против «двуклеточных». Причем пробку могут создавать не только отряды-камикадзе, но и, наоборот, наиболее крепкие из ваших войск, и замедленные/ослепленные отряды врага, и даже, если повезет с рельефом, баллиста. Цель – закрыть проход к вашим войскам. Если есть другой проход, то глупый комп, не имея возможности подойти, бежит в обход препятствия. На следующем ходу его отряд, создававший пробку, умирает, и он мчится обратно, и так пока все его отряды не будут перебиты поодиночке.
Еще несколько приемов, уже не связанных с использованием «камикадзе».
е) «Заман на баллисту». Если враги имеют небольшую скорость, можно сосредотоиться внизу поляны и расстреливать их, пока они грызут вашу баллисту (ведь бить больше нечего, до войск не дойти :) ). При штурме можно с этой целью использовать катапульту.
ж) «Марш в угол!». Главный отряд ставится в такое место, где его одновременно смогут атаковать как можно меньше врагов (ну что поделать, раз обычно это угол? :D ). Чаще всего используется при прохождении на воскрешении (лечении, восстановлении вамплордов). И здесь камикадзе могут помочь: во-первых, основной отряд сразу окажется в углу в силу расстановки, во-вторых, они дадут время обвешать его укрепляющими заклинаниями.
з) «Разделение толстых монстров». Как пробить кучу гномов тремя драконами без магии? Надо их разделить по одному и использовать по очереди для снятия отдачи. Даже если в сумме драконы потеряют 500 хитов, но поделят их при этом поровну, вы обойдетесь без потерь.
2. Бой против нейтралов-стрелков.
Тут, как уже было отмечено, тактика противоположная – как можно быстрее повязать врага, не дав ему стрелять (впрочем, бывают исключения), поэтому добавляются несколько специфических приемов:
а) «Закон больших чисел». И тут полезно отделять «единички» в свободные слоты. Если у вас хорошая мораль, то чем больше отрядов, тем больше вероятность, что на кого-то она выпадет и он сумеет отнять у врага один выстрел. Если плохая – то же самое, только тут увеличиваем шансы на то, что «на кого-то птичка не по…» :D .
б) «Wait+Haste». Не столько прием, сколько стандартная комбинация, позволяющая даже относительно тихиходным войскам во втором раунде дойти до врага, не попав на первом под «прямую стрелу».
в) «Мясо – вперед!» (в данном контексте не имеет отношения к московскому Спартаку :D ). СтрелкИ компа при выборе цели руководствуются принципом нанесения максимального damage и в то же время при прочих равных начнут с ваших стреляющих, как с наиболее опасных. Чтобы их «отвлечь», можно наименее ценное войско специально выпихнуть вперед, под «прямую стрелу». Тогда первый из принципов возобладает, и ваши стрелки уцелеют.
г) «Нижний остается дома». Проще всего пояснить на примере: атакуем ифритами (роками, вивернами и т.п.), допустим, за первый раунд стрелки снимают почти все хиты у одного нашего монстра. В этом случае надо отделить его и поставить в последний (нижний на поле боя) из заполненных слотов и вперед не посылать. На втором ходу стрелки будут повязаны «здоровыми» монстрами и обойдется без потерь.
3. Бои против героев компа.
Это наиболее нетривиальная ситуация, поскольку герои в отличие от нейтралов кастуют магию и сбегают, когда чувствуют, что битва проиграна. Как бороться с первым, я не знаю. :oops: То есть я знаю, что в некоторых случаях удается, варьируя расстановку войск и ведение боя, добиться, чтобы враг, скажем, перестал кидаться в наших стрелков молниями, а вместо этого начал бы их ослеплять. Но какого-либо алгоритма действий кроме подбора я предложить не могу, может, мои более опытные коллеги помогут? Чтобы предотвратить нежелательное сбегание, нужо постараться сделать так, чтобы враг не успел понять, что его песенка спета. :) AI умеет считать только на один ход, двухходовки ему уже не по зубам. Нужно в некоторый момент заwait’иться войсками и задержать каст, после чего пойти фактически два раза подряд, не дав больше хода противнику. Очень сильно облегчает задачу наличие Blind, в этом случае два самых «толстых» отряда ослепляются, а разобраться надо только с остальными.
Выделю особо уже не раз упоминавшийся прием, который годится для всех ситуаций – чтобы выйти из тяжелой битвы с меньшими потерями «основных» войск, берите с собой «мясо», которое вы будете подставлять под удары компа.

Ну вот пока что все, наверняка забыл половину (а чего-то могу и не знать), так что дополняйте! Уфф! :D

P.S. Все вышенаписанное относится к игре на сложности Hard, Expert, Impossible. Говорят, на других уровнях комп еще тупее… не знаю, никогда не играл. :!: :wink:
Hу все, пока. Horn.

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

21 янв 2003, 14:41Сообщение

Добрый день девочки и мальчики. Сегодня по просьбе Алана вашему вниманию предлагаются показательные выступления автора сего поста в первом нуре текущего Мастерс. Начнем-с.
Дано. Старт за людей и на своей территории еще один людской замок, у компа Tower и Necropolis соответственно. Под землей 2 стронгхолда, охраняемых 4мя ЧД и судья :-) В Tower можно почитать Ressurect, Implosion, EarthElemental, в Некрополисе ChainLightning.
Разведка сообщила о собирающихся на карте луке снайпера и статуе легиона. Также обратил внимание на сапоги, которые можно было купить на рынке на территории компа. 5-я часть от статуи находится тоже на чужих землях. А значит, было бы неплохо туда побыстрее попасть. Для этого надо всего ничего :-) - Пробить КД(several), ChaosGidr(lots), AnchientBegemots(lots), и снова КД(не считая мелочевку типа ифритов и нагасов). Да и неплохо было бы по пути пробить две утопии :-) Поскольку рессурект на своей территории прочесть негде, то для этих подвигов необходимы ангелы(чем больше - тем лучше) и эксперт земли(или арморщик с лечением(см. взятие утопии от Yama-Darma).
Итак, первая стратежная цель - своя консерватория(по 30 гриффинов) и соседний городок.

Настарт.
1.1.1. СтартГерой Рион лучше всего подойдет для сбора ресурсов, поэтому он оставляет всех в замке и с одним грифоном отправляется за сундуками с левой стороны замка(7000). Покупаем Саню :)(орлиный глаз) с армиями, которая забирает 1500 монет в сундуке, присоединяет центавров-капитанов и красит лесопилку. На балансе 6000. Покупаем Аин(+350), которая берет костер, Зубин с 25гоблинами присоединяет еще 30 на камнебойне и забирает в сундуке еще 1500монет. На оставшиеся 3100 покупаем еще одного ресурсника - Нагаша(+350), которым бежим на запад и берем еще два сундука(2000) и строим ТаунХолл.
1.1.2. Продолжаем собирать то что плохо лежит. В замке покупаем Дамакона(+350), Аин с сентаврами и пикменами рвет зомби на мельнице и дом с импами(по 20). Строим рынок и покупаем человека которому предстоит поначалу выполнять ролдь первой скрипки - Катберт(wisdom, estate).(Решил проверить как быстро он накачает эстейт, а он быстро накачал землю :-). За ним на горизонте появился КрегХэк, которому землю давало при лучшем раскладе 5-й клеткой, а других главгероев не давало. Катберт подходит к ртутной шахте.
1.1.3. Катберт отбивает шахту. забирает у Зубина гоблинов и направляется по дороге на запад. В замке строим магию покупаем Хэка, ему книгу, затем берем штуку опыта и становимся на университет.( для нормально дерева прокачки необходимо купить интиллигенцию).
1.1.4. Прощаемся с Зубин. а в таверне на карте покупаем Геон для передачи через Аин медлительности(которой нету в замке). Катберт с горем пополам убивает 11 вамп-лордов и бежит к AltarOfSacrifice, за ним хэк и Дамакон. Тем временем строится кузница.
1.1.5 Катберт меняет артефакты на экспу, заходит в колодец, убивает ведьм и чистит дом с импами и покупает +1SP и бежит по дороге к пока еще нейтральному людскому замку, Хэк - за ним, Аин с Геоном убегают на северозапад. Саня в это время подбирает шаровое кольцо жизни в верхнем правом углу своей территории, а Нагаш стоит на рынке. В замке СитиХолл.
1.1.6. Катберт поднимает еще один SP, берет 1000 опыта тем самым прокачивая землю до эксперта и с хар-ми 4-1-6-4 готовится вынести 9 виверн-монархов с помощью стрелы масс-слоу и всякого мяса. Дамакон ему это мясо подвозит а Хэк бежит сзади по повышалкам. В замке строим бараки.
1.1.7. Катберт убивает виверн, захватывает замок, сбегает и выкупается в родовом городе с целью набраться маны и на 1.2.1-й день получить бонус от будущей конюшни. Хэк откладывает на день этот маневр и бежит на север учиться - 1SP + 1000опыта. Выстраиваем цепь для передачи прироста из нового города на правый фланг своей территории с целью в начале 2-й недели пробить консерваторию - наберется около 40 марксменов + 100 пикменов + эксперт земля от Калберта. В родном замке строим цитадель.

1.2.1. – 1.2.4. Не без труда убиваем гриффинов. Затем с тремя ангелами расчищаем свою территорию: Калберт – дом с дварфами и нагабанк, Хэк – дом с импами в северной части своей карты. Остальные возят армии и собирают ресурсы. В замке по порядку – конюшня, апгр. марксменам, замок, капитолий, во втором – экономику. На конец хода Хэк и Катберт собираются в центре возле драконов.
1.2.5. Хэк(10-1-4-3) выносит КД(1П(пикмен) – 1П –1П –1П – 3Ангела), Катберт отбивает центральную выносит на проходе глазастиков заходит в колодец и бежит обратно лесорубку. В родном замке строим монастырь.
В подземелье идти пока рано, т.к. мало ангелов, и важнее на 6-7 дни отбить стронгхолд и поставить там птиц и бегемотов(замок там уже есть). Поэтому Хэк убивает скорпикор и направляется в телепорт.
1.2.6. Хэк выносит уникорнов берет +2атаку и нападает на ЧД охраняющих вход в стронгхолд(1П-1П-1П-1П-95П –3Ангела). Здесь нам ложат 40 пикменов, но замок забираем и осуществляем задуманные постройки. Хэк на оставшиеся хода подходит к лесорубке. У него еще немного не хватает опыта до 10уровня, а на следующий ход предстоит посетить библиотеку. Катберт кидается в телепорт.
1.2.7. Хэк рвет дендроидов на лесопилке, ДГ на золотой шахте и подходит к библиотеке. Катберт останавливается возле него. Поменяв немного недостающих ресурсов в замке строит Ангелов.

1.3.1. Хэк убивает драконов, заходит в библиотеку, сбегает на титанах(титанов – 6. и один из семи гоблин остается в живых), и покупается в родном замке, откуда с тремя ангелами отправляется в путь.
Цель недели – построить во втором castle ангелов(по возможности с кавалерией) и собрать статую легиона. Части статуи: ноги и голова уже собраны на своей территории, тело – на территории компа возле некрополися, руки – в море на своей территории, бедра – покупаются на своем рынке.
1.3.3. Хэк и Катберт встречаются возле подземной утопии. Катберт выносит охрану(ХаосГидр) а Хэк(14-6-8-5) с отрядом (1П-1П-1П-90П-1П-6Ангелов-1П) теряя всех пикменов чистит утопию, поднимая там недостающий артефакт для шапки морехода(ШМ). Хэк забирает 5 Ангелов и отправляется в дорогу дальнюю.
1.3.4.- 1.3.7. Хэк убивает скорпикор, хаосгидр, снова скорпикор, ифритов, грйженых бегемотов, нагасов, КД и врывается на просторы компа(утопию оставил на потом). Достойна внимания только драка с lotsом(3-3-3-3-3-3-2) грейженых бегемотов. Эксперта земли к тому времени еще не было и пришлось мучаться quickstandом. За 4-5 кастов поле битвы превращается для бегемотов в напроходимое болото и они перебиваются по одному. Просто 3 бегемота убивают ангела одним ударом, и одним лечением тут не справишся, в отличие от гидр. Которых можно перебить просто забившись ангелами в угол и периодически их подлечивая. Далее, в ЧерномРынке покупаем сапоги, бежим к Некрополису, по пути убиваем 2-х компьютерных героя, один из которых отдает нам тело легиона J. Забираем некрополис и на 7-й день рвем консерваторию и сбегаем в родной замок.
В это время Катберт отдает ШМ купленной на 2-й неделе Сильвии(навигация), к-рая забирает на своем море руки легиона и перчатки скорости, отвозит на берег Катберту вместе с ШМ и отправляется собирать морские ресурсы. Затем покупаем на своем рынке бедра легиона и свозим все части статуи в родной замок. Катберт с ШМ направляется к своей реликтовой нычке.
Вот в этом месте на меня можно будет “подать в суд” J. Т.к. реликты по идее квестовые(на знаке написано, что типа можно пройти только если выполнить квест J), а квест я не выполнял (просто не по пути бегать убивать титанов J). Озеро переплывалось на вызванной с помощью SeaCaptain’sHat лодке.
Во втором замке построились ангелы, но без кавалерии.

4-я неделя. Хэк сбегает, выкупается в некрополисе и 8-ю ангелами(с 6-ю скелетами по 1) вычищает Утопию, Tower, кидается в телепорт там рвет разных драконов, заходит в библиотеку, забирает стронгхолд, выходит из телепорта, подходит к центральному спуску под землю, меняет около дюжины артефактов на опыт, спускается, рвет подземную утопию и сбегает на предусмотрительно нетронутой шахте с троглодитами. Выкупаем парня в Tower(там надо прочитать Ressurect, Implosion, EarthElemental, построенную к 7-му дню).
В это время Катберт забирает описанным выше способом Чайник(тот что +6 ко всему J), ожерелье (+3) ко всему и SentinelShield(+12 def) и убегает в Tower, возле которого бьет пару домов с медузами и дварфами. Аин забирает у Катберта ШМ и под конец недели убегает в верхний стронгхолд, с целью позабирать реликты и там. Нагаш с ангелами дочищает свою территорию. Рион плавает и собирает богатства на чужом море.
В захваченном стронгхолде строим бегемотов.

2.1.1. Хэк сбегает во 2-й castle и подходит к своей наземной Утопии. В родовом замке грейдим ангелов и доставляем 3-х архов Хэку, с котораыми он будет бегать до конца. Хэк чистит последнюю утопию. Аин забирает реликты на чужой территории и выстраиваем цепочку для передачи ангелов и бегемотов с чужих земель домой.
Осталась одна стратежная цель – посетить Хэком три библиотеки возле Судейского замка с HellMasterом :) . Эта цель достигается с 1Архом. За 1 ход нужно зайти во все три библиотеки, и даже если не успеваем убежать от зверя откупаемся от него за 2500, т.к. Архангелы ходят раньше ЧД.
На 2.1.5. Откупаемся домой и в итоге получаем
Хэка(40-45-49-30) с армией
22 Архангела, 22 чемпиона, 13 Бегемотов, 142 марксмена, 21 зеалот, 32 свордсмена, 11птиц грома.
(p.s. немного не расчитал с деньгами – не хватило тысяч 40 для полного счастья :) . Уж очень слабые утопии попались(2 самые хилые и 2 второй сложности).
Артефакты: Чайник(+6 ко всем), Меч(+5) ко всем), Ожерелье(+3) ко всем, кольцо скорости и жизни, лук снайпера, щит(+12 защ), броня (+12SP)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 янв 2003, 17:13Сообщение

!Like@Spirit! писал(а): Для этого надо всего ничего :-) - Пробить КД(several), ChaosGidr(lots), AnchientBegemots(lots), и снова КД(не считая мелочевку типа ифритов и нагасов).
Изначально гидр и бегемотов по 13. Даже при очень большой непрухе за две недели до lots (>19) им не дорасти. И в твоей приведенной раскладке (3-3-3-3-3-3-2) их всего 14, как и должно быть.
или арморщик с лечением(см. взятие утопии от Yama-Darma).
Да, "метод Yama-Darma" звучит даже лучше, чем "метод Рунге-Кутта" :D
1.1.1. СтартГерой Рион лучше всего подойдет для сбора ресурсов, поэтому он оставляет всех в замке и с одним грифоном отправляется за сундуками с левой стороны замка(7000). Покупаем Саню :)(орлиный глаз) с армиями, которая забирает 1500 монет в сундуке, присоединяет центавров-капитанов и красит лесопилку. На балансе 6000. Покупаем Аин(+350), которая берет костер, Зубин с 25гоблинами присоединяет еще 30 на камнебойне и забирает в сундуке еще 1500монет. На оставшиеся 3100 покупаем еще одного ресурсника - Нагаша(+350), которым бежим на запад и берем еще два сундука(2000) и строим ТаунХолл.
Сомневаюсь в нужности ТаунХолла. Карта, конечно, не супербогатая, и даже при приоритетном развитии экономики тебе не хватило денег, но на первом ходу ИМХО важнее купить еще одного героя (у меня их к концу хода было 7, а строить я вообще ничего не стал).
В подземелье идти пока рано, т.к. мало ангелов, и важнее на 6-7 дни отбить стронгхолд и поставить там птиц и бегемотов(замок там уже есть). Поэтому Хэк убивает скорпикор и направляется в телепорт.
Если рано идти в подземелье, зачем было убивать драконов, не стоило ли вместо этого на пару дней раньше почистить окрестности стронгхолда?
Вот в этом месте на меня можно будет “подать в суд” J. Т.к. реликты по идее квестовые(на знаке написано, что типа можно пройти только если выполнить квест J), а квест я не выполнял (просто не по пути бегать убивать титанов J). Озеро переплывалось на вызванной с помощью SeaCaptain’sHat лодке.
Как говорится, что не запрещено, то разрешено. :) Я тоже не бил титанов, а поступил еще проще - отшколярил Summon Boat у Gem.
Осталась одна стратежная цель – посетить Хэком три библиотеки возле Судейского замка с HellMasterом :) . Эта цель достигается с 1Архом. За 1 ход нужно зайти во все три библиотеки, и даже если не успеваем убежать от зверя откупаемся от него за 2500, т.к. Архангелы ходят раньше ЧД.
Если у тебя есть хотя бы +1 к скорости (у Хеллмастера вроде бы +3?). Мне было сложнее, поскольку архи были как раз у него. :( Хотел обмануть, пожертвовав побочного героя, но оказалось не нужно и этого - я остановился вроде бы внутри его зоны досягаемости (около самого леса, на пару клеток левее верхней библиотеки), но он почему-то на меня не напал. :)
На 2.1.5. Откупаемся домой и в итоге получаем
Хэка(40-45-49-30) с армией
22 Архангела, 22 чемпиона, 13 Бегемотов, 142 марксмена, 21 зеалот, 32 свордсмена, 11птиц грома.
(p.s. немного не расчитал с деньгами – не хватило тысяч 40 для полного счастья :) . Уж очень слабые утопии попались(2 самые хилые и 2 второй сложности).
Бегемоты простые или грейженые? Даже если грейженые, то у тебя всего два хороших отряда, остальные так себе. Implosion при SP под 50 будет тысячи на 4, что составит 16 архов или всех бегемотов. Т.е. при таком дисбалансе ты через два раунда почти без армии. ИМХО ошибкой было при наличии некрополиса не взять скелетов. Их даже без некромантии (только через трансформер) получается около тысячи. Ну и с деньгами - можно было заранее прикинуть доход/расход. Хотя на чем тут сэкономить, непонятно.
А в остальном - молодец. :) Очень даже неплохой проход получился.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

21 янв 2003, 18:50Сообщение

!Like@Spirit! писал(а):Под землей 2 стронгхолда, охраняемых 4мя ЧД и судья :-)
Какой замок был у судьи :?: Это очень важно, он не охранялся :!: и, захватив его на первом дне, можно было получить недельный граальный прирост + в моем сейве “судья” до 1-4-1 не выкупал пятые войска. Все это досталось мне (как – напишу, если пройду Air’a), правда ради этого отстал в развитии на целую неделю (не успел убить красного, на неделю же позже получил реззурект). Но мне сам геройский бог велел – из всех замков на карте одинаковыми были лишь мой стартовый и “судейский”. По результатам тура посмотрим, стоила ли овчинка выделки…

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

21 янв 2003, 19:11Сообщение

:D В следующий раз попрошу скрывать свои отчеты от Маэстро :D (шутка). А если серьезно, спасибо за столь подробный анализ - на своих ошибках всегда лучше запоминается. Попробую ответить на пару замечаний.
Horn писал(а):
!Like@Spirit! писал(а): Для этого надо всего ничего :-) - Пробить КД(several), ChaosGidr(lots), AnchientBegemots(lots), и снова КД(не считая мелочевку типа ифритов и нагасов).
Изначально гидр и бегемотов по 13. Даже при очень большой непрухе за две недели до lots (>19) им не дорасти. И в твоей приведенной раскладке (3-3-3-3-3-3-2) их всего 14, как и должно быть.
Согласен, 20-ти не было. Загрузил сейв и посмотрел - 15(3-3-3-2-2-2).
Просто долго мучался :) - как говорится "у страха глаза велики".
Хотя у великих математиков, занимающихся квадратными уравнениями, тоже иногда происходят проколы (3+3+3+3+3+3+2 = 20 :D )
1.1.1. СтартГерой Рион лучше всего подойдет для сбора ресурсов, поэтому он оставляет всех в замке и с одним грифоном отправляется за сундуками с левой стороны замка(7000). Покупаем Саню :)(орлиный глаз) с армиями, которая забирает 1500 монет в сундуке, присоединяет центавров-капитанов и красит лесопилку. На балансе 6000. Покупаем Аин(+350), которая берет костер, Зубин с 25гоблинами присоединяет еще 30 на камнебойне и забирает в сундуке еще 1500монет. На оставшиеся 3100 покупаем еще одного ресурсника - Нагаша(+350), которым бежим на запад и берем еще два сундука(2000) и строим ТаунХолл.
Сомневаюсь в нужности ТаунХолла. Карта, конечно, не супербогатая, и даже при приоритетном развитии экономики тебе не хватило денег, но на первом ходу ИМХО важнее купить еще одного героя (у меня их к концу хода было 7, а строить я вообще ничего не стал).
К концу второго хода все шаровые ресурсы были собраны, а кол-во героев достигло 7. Оставался только Хэк, который поначалу не дрался. А на первый ход было собрано все в пределах хода от замка кроме каменной шахты. Если не секрет, зачем на 1-й день еще один герой?
В подземелье идти пока рано, т.к. мало ангелов, и важнее на 6-7 дни отбить стронгхолд и поставить там птиц и бегемотов(замок там уже есть). Поэтому Хэк убивает скорпикор и направляется в телепорт.
Если рано идти в подземелье, зачем было убивать драконов, не стоило ли вместо этого на пару дней раньше почистить окрестности стронгхолда?
Драконы убивались исключительно для опыта, которого Хэку катастрофически нехватало для библиотеки(я об этом писал), и они стояли на дороге(раньше их было неудобно обходить. А 5 пикменов это не потери к этому времени.
Как говорится, что не запрещено, то разрешено. :) Я тоже не бил титанов, а поступил еще проще - отшколярил Summon Boat у Gem.
"Век живи - век учись". Не знал, что есть герои со стартовым SB.
Бегемоты простые или грейженые? Даже если грейженые, то у тебя всего два хороших отряда, остальные так себе. Implosion при SP под 50 будет тысячи на 4, что составит 16 архов или всех бегемотов. Т.е. при таком дисбалансе ты через два раунда почти без армии. ИМХО ошибкой было при наличии некрополиса не взять скелетов. Их даже без некромантии (только через трансформер) получается около тысячи...
Бегемоты обычные, как и написано. Но не в этом дело. Просто опять мучаться с набивнием было облом. Даже думать не хотел о скелетах(типа там 2000 будет или 3000). А 2000 скелетов лягут за три импложена. Хотя если играть на результат, то несомненно их брать надо. Следовательно, ИМХО надо бы усугубить правила(хотя можно и по договоренности их не испольхзовать), но об этом не здесь и не сейчас.
А в остальном - молодец. :) Очень даже неплохой проход получился.
Проход средний. Но все равно еще раз спасибо.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

22 янв 2003, 16:20Сообщение

Ничего примечательного в собственном прохождении не добился. Слабенький проход на скорую руку :( Но поскольку мой соперник попросил поделиться рецептом победы - я вынужден делать это, причем публично. Просто у меня и у ответственных - планида такая - быть святее папы Римского :)

Заранее извиняюсь перед своим соперником за вынужденную задержку ответа - не смог я ответить вовремя :( Пишу по памяти.

Старт - за Кастл. На поверхности некрополис - в подземелье Инферно. У компа - Рампарт, Тауер и Стронголд. Ресурректа или Анимейта на моей территории нэма :( Да и других приличных заклов, способных рано пробивать барьеры и чистить утопии - не было :( Даже "лечение" и "щит" - приходилось потом добывать у компа. Ресуррект есть только в Рампарте - стартовом замке комповского соперника.

У стартового замка валяются бесхозно "кольцо странника" и "ожерелье из зубов дракона".

Стартовый Кристиан (без пушки :( ), в Таверне Турис (кажется, точно не помню) и Тазар. Стрелки в гильдии нет :( Из монстров 1-го уровня, способных помочь в раннем развитии - особо повезло с крестьянами у лесопилки :( Но дисмиссить их не стал - при наличии некрополиса - это потенциальные скелеты. Просто запер их в стартовом замке до лучших времен.

Поставил себе целью быструю отстройку ангелов - на первой неделе. С кастлом не получалось по деньгам - поэтому решил поставить только с цитаделью.

Хоть повезло с сундуками у замка - большинство было по 2000 монет!

1-й день. Стартовый Кристиан, оставив армию с одним пикинером берет 4000 монет и джойнит крестьян вместе с лесопилкой. Турис с одним Кристиановским грифоном берет еще пару ящиков деньгами, учит логистику в камне 1000 опытов и устремляется по дорожке на север - на сбор сундуков и ресурсов. Затем покупаются по цепочке - Видомина - Аин - Клавиус. Причем Клавиус покупается только на 2-й день - по банальной причине :( "Где деньги, Зин?" На 1-й день поставил кузню и один ящик на 1000 экспы рядом с камнем опытов оставил Видомине. Видомина с грифоном выскочила из замка и крутанула себе пару уровней - эксп. Чародейства и землю!!!!, оставив армию из 7 лучников и 38 пикменов в замке.
Почему Видомина а не Исра? (Кстати, Антал просто забыл, что В и И с 2003 года - сидят в тюрьме! Больше, надеюсь, мы их не увидим в тавернах наших замков). Да просто потому, что стартовой маны у Видомины на 4 стрелки (а с пойманной землей - на 5), а у Исры - только на 2, хотя он и знает "стрелку" от рождения.
Почему Клавиус? Вообще-то, хотел Торосара - и стрелку знает и баллисту можно подставлять под монстров (урон без навороченной атаки от неё - так себе :) ) или Риззу - она хоть ртуть приносит. Но выпал Клавиус с +350 монет и врожденной стрелкой - на нем и остановился. Пока искал Клавиуса (недолго, минут 5. Иначе - копал бы до Торосара) - пару раз выпадала Джем. Но искать потом через неё чела со стрелкой - времени и темпа - не хватало. Потом я Джем так и не отловил и халявные артики - так и не взял (а они действительно были - так себе :( На родной территории, по крайней мере.

2-й день. Выкупленный Клавиус джойнит чертей у каменоломни и галопом к замку - даже не прибрав к рукам саму каменоломню. Аин забирает у него стрелков, пикменов, чертей и, главное, стрелку!!!! - освобождает от охраны кристаллический рудник (но не успевает его захватить!) и сдает всё добро Видомине. Видомина бьет воров у импницы (без потерь), Аин отбирает у неё 8 скелетов, и с армией 14 лучников, 43 пикмена (стрелков и пикменов докупил в замке) и 26 импов - Видомина храбро чистит импницу от 200 импов. Потери - 13 чертей, которые снимали ответку и блокировали скоростной отряд из 40 чертей, а прибыль - 45 скелетов. (Вот тут и сказалось преимущество Видомины перед Исрой - которая смогла запулить 4 стрелки с силой магии 5) Малокровная победа над импами объясняется кольцом странника (+1 к скорости, уравнявшая в этой скорости пикменов и импов и позволяющая бить после вейта и стрелки - снося отряд без потерь. Да и лучники - стреляли толково). На вырученные в импнице гроши и остаток после выкупа Клавиуса и чутка армии - построил сити-холл.
Остатком хода, забрав у Аин еще скелетов - Видомина прошибает демонов у фонтана молодости, и попив из него вторично - бежит к колодцу.

3-й день. Все просто бегают и собирают ресурсы - ломанув еще и в проход, прочищенный Видоминой (демоны). Видомина пьет из колодца и бежит к мантикорам. Покупается Сауруг и строится гильдия магов - в ней есть слоу, что по цепочке через Аин будет разболтано Видомине.

4-й день. Мало отличим от 3-го по богатству отдержанных побед. Но Видомина уже знает слоу. Видомина чуток не добежала до мантикор. Даже отвлеклась на посещалку силы магии и камень с опытами, прокрутив себе землю до адванса.

5-й день - все при сборке макулатуры и металлолома. Только Видомина - прошибает мантикор - слоу и стрелка, а также подставка пикменов. Скелетов и стрелков - сохранили, потери пикменов - минимальны (5 или 6 - Хорн уже подробно описал на форуме стратегии "отмана" и "замана", так что всё - без "обмана"!) Пробив мантикор, выпив из фонтана молодости - спокойно забираем на 5-й день некрополис и остатком хода бежим вверх - чистить проходы и охрану гемсового рудника на этой части нашего королевства.

6-7 день. Без особого труда набираем ресурсы на отсройку ангелов и, продав чуток ресурсов на дешевом рынке - наконец-то выкупаем Тазара! Это и будет главгерой! Он успевает только выучить экп. доспехи и прячется снова в замке - ждать грошей для ангелов и конюшни на следующий день. Ни сапог, ни перчаток (перчатки были на внешнем рынке - но не для 1-2 недели :( ) - на моей части карты не было, да и столь поздний выкуп главгероя - :(((((( Я уже лоханулся на этом в финале с Хорном - а что делать? Биться было некем - каждая копейка была на счету, а бегать вместе с халявщиками и посетить пару халявных повышалок? Ну ступил я тут :(

8-й день. После сбора денег в мельницах и прироста - хватает впритык на 1-го ангела и конюшню. Вот и начался разбег Тазара. Землю он поймал на 3-м уровне, а к 7-му - хапнул логистику.

2-я неделя
Видомина методично чистит импницы и гномницы - наращивая скелетов и гроши. Тазар, после доставленного по цепочке 2-го ангела и отданного ему ожерелья +3 к силе и знаниям - достаточно уверенно прошибает проход к телепорту и выносит костяных дракош у подземного инферно (масс-слоу - и хана. А стояли бы они одним отрядом - взял бы пару импов для снятия ответки). На 125 забирается подземный инферно и ЗР около него. Возврат Тазаром через телепорт и сразу нападаю на 5 красных драконов - с 2-мя ангелами, 8-ю вивернами и парой-тройкой пикменов для отвлечения. Вивернов Тазар наковырял в улье змиев и сдал кому-то на ответхранение. Выскакиваем в подземелье к утопии, посетив предварительно фонтан удвоения магии - используя 2-х ангелов, вивернов и мясо для отвлечения и снятия ответки - прошибаем гидр и затем чистим утопию. В утопии пришлось положить всех 8-х вивернов и кучу мяса - 3-х лучников по одному и штук 30 пикинеров, зато сохранил ангелов. Всё это пришлось на 127. По дороге к рампарту - зачистил подземную утопию 6-ю ангелами. Щита и лечения - оказалось достаточным. Да и царапали тазара - не сильно - даже 8 зеленых дракош снимали по 37 хитов с ангела :) Про 1-го черного и 2-х золотых - и говорить нечего :)

3-я неделя
На 131 сдаемся у утопии с одним чертом в могилке и выкупаемся Тазаром дома. Конюшня, прирост 2 ангелов и подвоз еще 2-х ангелов, которых Видомина наковыряла в грифоннице. Ох и медленно же она бегала - без логистики, сапог или перчаток - и это, несмотря на то, что скелетов в конце каждого дня у неё забирали подсобники :(
Всю неделю Тазар с 6-ю ангелами и наконец-то купленными перчатками тащился обходным путем до компа :( На 7-й день таки забрал рампарт. Туда была методом сдача монстрам - выкуп перекинута Аин - просто держать оборону. А Тазар с одним кентавром сдался и выкупился в родном замке. 6 Ангелов поташил какой-то купленный халявщик к дому.

4-я неделя. Тазар обегал что успел, посетил 3 библиотеки у Спеллмастера и остался с одним импом ждать начала дня. А Спеллмастер - в тактике не поднаторел, в отличие от Тазара.

Дальше - тупой сбор цепочками всего отстроенного. Тазар очистил родную утопию (с мечом правосудия) только на предпоследний день. Потом сдался, выкупился в подземном инферно, куда стащили всю армию, прошиб наконец титанов и посетил последнюю библиотеку. Хоть успел выучить ресуррект и вызов земельщиков :(

И всё :( Более тупого медленного бегания - я и сам давно не припомню. Мне, любителю быстрой формулической скорости - естественно, это не понравилось :(
Не уверен - не обгоняй:)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 янв 2003, 16:45Сообщение

!Like@Spirit! писал(а): Согласен, 20-ти не было. Загрузил сейв и посмотрел - 15(3-3-3-2-2-2).
Просто долго мучался :) - как говорится "у страха глаза велики".
Хотя у великих математиков, занимающихся квадратными уравнениями, тоже иногда происходят проколы (3+3+3+3+3+3+2 = 20 :D )
Туше. :) Да уж, "великий арифметик" из меня пожалуй не выйдет. :lol:
К концу второго хода все шаровые ресурсы были собраны, а кол-во героев достигло 7. Оставался только Хэк, который поначалу не дрался. А на первый ход было собрано все в пределах хода от замка кроме каменной шахты. Если не секрет, зачем на 1-й день еще один герой?
Почти никогда (особенно в начале игры) не бывает ситуации, что еще одного героя некуда деть. :) Тем же Хэку и Катберту лишний ход никак бы не помешал, быстрее успели бы раскрутиться. Взял ли ты на первом ходу оба сундука и костерок около университета? А сундук выше каменоломни?
Драконы убивались исключительно для опыта, которого Хэку катастрофически нехватало для библиотеки(я об этом писал), и они стояли на дороге(раньше их было неудобно обходить. А 5 пикменов это не потери к этому времени.
Значит, надо было пару сундуков пожирнее на опыт пустить. Как я понял, ты брал консерваторию Катбертом на 2.1, так? Что же мешало передать ангелов по цепочке (всяких импов с ангелами кто угодно из оруженосцев пробил бы) и на этом же ходу вломиться в подземку через телепорт?
Я тоже стормозил, но еще на первой неделе, и когда понял, что не дохожу на 1.3.1 до столицы красного несколько шагов (и он выкупает популяцию), пришлось смириться, слишком много бы пришлось переигрывать. :(
"Век живи - век учись". Не знал, что есть герои со стартовым SB.
Только один, вернее, одна. Поэтому если по замыслу автора карты этот спелл запрещается, надо не забыть и про эту тетю. :)
Бегемоты обычные, как и написано.
Значит, на них можно было и сэкономить те самые 40 тысяч (20 - отстройка, примерно столько же скупка). А если учесть прочие ресурсы и отстройку роков, то выйдет даже больше.
Hу все, пока. Horn.

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

22 янв 2003, 19:29Сообщение

... если когда нибудь появятся парные турниры(как в теннисе :-)), прошу нашу пару зарегистрировать первой :-)
Horn писал(а):
!Like@Spirit! писал(а): К концу второго хода все шаровые ресурсы были собраны, а кол-во героев достигло 7. Оставался только Хэк, который поначалу не дрался. А на первый ход было собрано все в пределах хода от замка кроме каменной шахты. Если не секрет, зачем на 1-й день еще один герой?
Почти никогда (особенно в начале игры) не бывает ситуации, что еще одного героя некуда деть. :) Тем же Хэку и Катберту лишний ход никак бы не помешал, быстрее успели бы раскрутиться. Взял ли ты на первом ходу оба сундука и костерок около университета? А сундук выше каменоломни?
Взял усе :-), поэтому и не считал крайне необходимым покупку 6-го. А вообще наверное эти 150 монет роли не сыграют(если покупать 6-м спеца на +350). А выбор в сторону TownHall - скорее привычка. Просто если играешь не за людей, то нельзя дни терять на "Пас" в замке, если хочешь и экономику и 7-х кричей к концу 2-й недели.
Бегемоты обычные, как и написано.
Значит, на них можно было и сэкономить те самые 40 тысяч (20 - отстройка, примерно столько же скупка). А если учесть прочие ресурсы и отстройку роков, то выйдет даже больше.
В начале задумывалось апгрейд бегемотам производить :( . а в итоге получилось "ни рыба ни мясо" :D .

Ладненько, пойду я дальнейшие подвиги совершать. Надо второй тур потихоньку проходить, в отличии от некоторых :wink: :)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

22 янв 2003, 22:39Сообщение

Ну вот, увидел себя в дальше по сетке в мастерс. Пока не знаю, прошел ли я без боя или пришлось повоевать, :wink: но тем не менее решил, что вправе написать о подвигах своей синей команды по дороге в Ад. Не буду утомлять читателя рассказами о пробивании подавляюще превосходящих нейтралов с минимальными потерями. Об этом и так достаточно написано в школе и маэстро Хорном, и другими нашими полководцами в описании своих сражений. 8) Я же остановлюсь на одной идее, которую все-таки получилось оцифровать в сэйв, и о допущенных из-за этого ошибках.
Итак, Road to Hell. Кто играл, тот знает. У меня все замки разномастные (с Некрополисом, конечно). Ressurect и даже Slow у компа. Но с последним проблем не было. Имеющий его Вой заодно и навигатор, и как от купленной за ним всеми любимой Аин, от него сразу две пользы. Дальше при раскопках в таверне вдруг мелькнула знакомая костяная рожа Исры, что не только удивило, но и обрадовало. Как оказалось, не зря. Землю она хапнула почти сразу. Так что могла одновременно заниматься и пробиванием, и генерацией (при таком разнобое с замками) основного стека для финальной битвы. А вот теперь об армии остальной. На карте есть еще седьмой замок – обитель Адмейстера-Аламара. :twisted: Никто из описавших свой проход так и не указал какой он был масти. У меня же это было то же Болото, что и стартовый. Мимо такого факта просто нельзя было пройти, и я, наивный, поначалу даже горько сожалел, что этого Адмейстера нельзя прихлопнуть – ну что есть четыре ЧД и столько же титанов плюс какой-то прирост по сравнению с тремя сотнями скелетов и цепочкой с тем же приростом плюс неделя? Видел бы я его параметры! :shock: Но для начала смирился с мыслью, что на этот убить ставленника судей не удастся. И решил его обокрасть. :) Замок-то не охранялся! Разведка доложила, что умный комп дежурил своим добрым молодцем у мельницы, лишь в начале недели забегая домой подзакупиться. Причем из-за уже забитых стэков выкупал не все войска, и я решил ему в этом помочь. :lol: Вопрос – когда? По прикидке я к нему пробивался на 1-3-1, но при этом ради закупки подрывал себе начисто экономику и все равно оставлял часть рекрутов вражине. :) :( Причем после этого он плотно садился в город и выкурить его было уже невозможно. Поэтому было решено хапать либо на 1-5-1, либо, при непредсказуемом поведении на 1-4-1. И тут-то была первая ошибка, и даже не одна. Во-первых, в момент тестирования над картой висел смрад всех или почти всех читов :oops: для ускорения исследовательского процесса. Их неразумное применение отняло у меня столько времени потом, и так похабно повлияло на качество прохода, что напишу в школу пособие по грамотному и, главное, СВОЕВРЕМЕННМУ использованию читов В ПРОЦЕССЕ РАЗВЕДКИ (правда не раньше завершения для меня хотя бы одного турнира). Ошибка первая – NWCZION, смотрел магию в вышках, так что таверна у судьи на тесте БЫЛА, и о сложностях с эвакуацией перевербованных войск я даже не задумывался. Вторая и главная ошибка – замок на 1-4-1 теста брался пустой, но бесконечным ходом – лишь бы глянуть, что там приросло. Когда же дошло до дела в проходе чистом, то, после тяжелейших и кровопролитных (правда с одной стороны, но из-за этого долгих) боев, когда Исра уже ворвалась в расположение Красного а мародеры вышли на исходные, при передаче хода случилось незапланированное. Мой благодетель встал в замок и потом не выходил из него не за какие коврижки. То есть, убивал, конечно, близстоящего камикадзе, но уже того, что был на соседней клетке, не трогал, а возвращался на базу. Когда мародеры не отошли даже, а с горя самораспустились, он выбежал опять, но он оставил охрану и, о ужас!!! :evil: стал закупать горгон!!! Срочно был призван из сэйвов предыдущих дней (спасибо правилам!) готовившийся на роль главгера Эллезар с логистикой и перчатками и, бросив все остальные дела, скромненько встал за лесочком явно вне зоны 10 клеток патруля плюс эксперт разведки с двумя трубами. Результата ноль. Подлая машина видела всю карту без всяких читов. :twisted: Это меня, правда, не удивило. Еще играя свою любимую Dragon Wars во 2-х героях, сливал рекордные партии, когда, уже захватив все, не успевал доскакать DD в неохраняемый родовой замок, который нельзя терять. Последним сохранившимся героем машина наводилась прямо на твои ворота и резво к ним бежала, вписываясь в повороты на перекрестках и снося стоящих на ее пути новобранцев, но не отвлекаясь на соседних. И все это происходило на явно темной для нее местности. Рекорд я все же поставил :D , когда перекрыл шеренгой новобранцев ущелье. Машина стала его оббегать, хотя легко могла вынести любого из шеренги. Здесь явно работал трассировщик, причем на затемненной для простого смертного карте. Вспомнив это, и даже живо представив, как машина где-то у себя рисует красными и зелеными стрелками и твой маршрут, решил эти стрелки перекрыть. Вытащив старый сэйв и проскиповав дня четыре на седьмом дне недели оставил на обходном шоссе в Ад последнюю затычку – невынесенный отряд скорпикор. Эллезар в варежках на стрекозе стоял через клетку, гидры, скелеты, виверны и прочая ерунда толпились следом. И о чудо!!! :D С высоты своих читов комп тупо взирал, как, пробив скорпикор, оторванный от более важных дел пахан победоносно вбегал в замок. Таверны нет, ерунда, откупимся. И тут случилось самое страшное. Зная, что Адмейстера трогать нельзя, к встрече с ним я абсолютно не готовился. И при передаче хода я был атакован и буквально сдут хастом вместе с таким трудом заработанной армией! Лучше сыграл только автобой, позволивший откупиться с одной же стрекозой. Как говориться, за что боролись… Надо ПЕРЕИГРЫВАТЬ!!! Срочно нужен герой с сочетанием логистики и тактики, но наиболее подходящий для этого Гуннар (мой любимец, кстати, хотя на начальных этапах ему и впрямь не хватаем мозгов, как написано в его личном деле) к сожалению в тюрьме. Легкий откат на неделю назад. Все кровопролитные бои опять впереди. Перебираются все попавшие в таверну тактики в поисках логистики и наоборот (причем нужна логистика advanced). Восьмой уровень, седьмой уровень, ЕСТЬ!!! :D Шакти, отважный предводитель троглодитов смог как надо изучить логистику к четвертому уровню! Релодимся, Шакти в зубы армию крошить нейтралов по дороге к судье, остальные на рожон не лезут, а занимаются дочисткой своей территории, кидая по ходу вторую ударную группу от Эллезара к Исре и назад. Бой с титанами за квестовую подвеску уже проходит не чисто, а с потерей 3-х виверн (переигрывать некогда, да и что три штуки, когда вытаскиваешь 46 горгон и остального «по мелочи»), скелетов тоже никто не жалеет, уже ясно, до некрополиса с трансформером доползти еще можно, но вот закинуть все скелетное хозяйство обратно в финальную армию уже не получится. Наконец все на исходные. 1-4-1, синие герои и даже Эллезар бегают/плавают за сундуками и по мельницам, продаются все ресурсы под ноль, кроме серы, на калькуляторе уже рассчитано, сколько надо на откуп. Сейчас вставлю болванку, посмотрю сумму… Ага, 22995 в конвертируемой валюте. Не распусти Шакти стрекозу, на которой влетел в замок – уже не откупился бы. Берутся, естественно, только неапгрейженные войска. Еще пара ходов, смотаться из замка, и вот он. Момент истины. Песочные часы. Армада за полстоимости улетает в любую из таверн. Ближайшая комповая в 4-х днях ходу, поэтому выкупимся мы в левом нижнем углу, в связи со всеобщей мобилизацией совсем недочищенном. Дальше идет наверстывание отставания в развитии, рукавицы не у Эллезара, а у Исры, ей надо срочно дуть к компу, и когда она цепляется за Tower с реззуректом, Эллезару уже некогда бежать сдаваться нейтралам. Распускаем его в конце хода, а на следующем, повидав перед этим трех оставшихся ресурсников, выкапываем его. Отпускаем пахана размяться в мелких качалках внизу, ждать 5-го этажа вышки. Потом уже сдаемся (в вотчине компа нейтралов много), Исра к тому времени опять нагрызла скелетов для самостоятельного плавания, и Эллезар стартует из угла на свой последний круг почета, сравнимый разве что со спринтом, хапая по дороге все утопии. Вот тут-то я увлекся и совершил последнюю грубую ошибку. Возле оскверненного мною замка судьи надо было отдавать армию и перчатки кому угодно. С учетом бегущей навстречу Аин с нижними постквестовыми реликтами (медный чайник и кинжал дамасской стали), вторая утопия в подземелье бралась на раз любым новичком. Эскспа же за нее для Эллезара – ничто в сравнении с +6 ко всему за три библиотеки. Но он пробежал мимо, видно разогнался уже, хотя, снова выкопанный на любой из родных баз, спокойно успевал через последнюю утопию на алтарь. Что из всего этого получилось, можно будет посмотреть в репортажах, но все же, боюсь, мой соперник, и, как я узнал, готовясь к матчу, чемпион мира по третьим Героям – Air – как Верховный Судья не прислал свой сэйв, поскольку с его классом несложно было повторить все это без ошибок и переигровок. Всем же, кто пока считает, что они не так круты, напомню, что и нынешние чемпионы когда-то проигрывали даже компу. Ну, хотя бы, отдельные бои. И добавлю, что в героях возможно все! Надо только ставить реальные задачи. Умение их ставить – это и есть класс. А техника – дело наживное! :D

Lord Dim
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 21:25
Откуда: Spb

24 янв 2003, 20:43Сообщение

Перестань оскорблять Исру, он же - мужик!, не видно, что-ли, страшный какой? :) (и не накрашенный :) )
Всегда готов сыграть на деньги, и большие :)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

26 янв 2003, 00:48Сообщение

Lord Dim писал(а):Перестань оскорблять Исру, он же - мужик!, не видно, что-ли, страшный какой? :) (и не накрашенный :) )
Истину установить несложно. :) У меня сейчас русская версия HOMM3 (из-за кракозябр в надписях, не раз стоивших мне квестов, пришлось на нее замениться). Там про Исру так написано:
"Может быть, Исра и не самая умелая заклинательница Дейджи, но в тех армиях, которые ведет она, всегда гораздо больше Скелетов, чем в остальных армиях".
Есть вероятность глюкавого перевода. :) Но в миссии "Война полов" из стандартного набора SoD Исра тоже на женской стороне. И, кстати, эта карта - лучше средство расставить точки над Ё в вопросе кто есть who. Мамая, например, играла тоже женщина, Синка которая :lol: А вот Челубей-Сауруг - факт мужик :D И Десса тоже мужик, правильно Алан написал про бороду, хотя в ее... тфу, привычка... биографии написано буквально следущее:
"Около пятнадцати лет назад, вся деревня Дессы была разрушена мародерами. Десса была одним из шести выживших детей. С тех пор она мечтает отомстить людям за их преступление".
Прекрасный образец глюкавости :)

Ответить