Школа третьих Героев
То есть можно при раскопках копать героем каждый день ?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если умурдишься выполнить все условия, видимо можно!Wic писал(а):То есть можно при раскопках копать героем каждый день ?
1 героем, только, это у тебя наврятли получится сделать.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Не понял смысла вопросаWic писал(а):То есть можно при раскопках копать героем каждый день ?
Ну тоже как-то не понятно =)) А что у тебя сразу 8 героев берутся за 1 лопату и вперед? Или ты к тому что нужны осистенты зачстую?1 героем, только, это у тебя наврятли получится сделать.
Ну в смысле в нормально режиме день копаешь - день перебираешься на новое место - день копаешь и т.д. А если я правильно понял, то так можно на второй день передвинуться на клетку, заменить самого медленного монстра на другого и копать в тот же день. Или я глючу ?
- Ambassador
Crusader- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 фев 2004, 11:38
- Откуда: Светлоград
- Контактная информация:
Можно, но нужно хорошо считать
Там что-то особенно сложное ?
Все верно Можно ночевать с монстром со скоростью 11+ (2000МП) на следующий день передать ему монстра со скоростью поменьше, например 9 (1900 МП), сделать 3 шажка и копнуть =) Ну это как пример просто привел, сложность в подсчетах, но это кому как, если знаешь сколько МП за скорости юнитов, как они отнимаются, то ничего сложногоWic писал(а):Там что-то особенно сложное ?
- AmberSoler
Crusader- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05
Предложение всем желающим принять участие в создании справочника по Heroes of Might and Magic III.
Работа уже идет!
Подробности ниже:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 1349#31349
С уважением,
AmberSoler
Работа уже идет!
Подробности ниже:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 1349#31349
С уважением,
AmberSoler
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
просветите пожалуйста:Morisk писал(а):[
P.S. А в ТЕ, урон башен адекватный )) ифрит будет жить!
в каком смысле адекватный ?
МЕНЬШЕ ? дак и в СоД его не особо много ...
или зависит от засевших в замке войск ?
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Скорее всего имелось ввиду сравнение "пальбы" башен в ВоГ и СоД. В ВоГе были опции, которые давали башням, что-то типа "опыта", т.е. башни стреляли все сильнее с каждой неделей, зависило это и от того, как успешно оборонялся замок, то есть, если выигрывалась осада, башни получали дополнительный "опыт" и стреляли еще круче. В СоД и ТЕ такого нет, хотя может быть и стоило бы обратить на это внимание разработчикам Находится мне, что это более верный подход, в принципе, граматно, когда урон зависить от количества мяса, т.е. от количества прироста (недель) т.к. логично, что есть разница, когда башни сносят, допустим, 100ХП войску первой недели и столько же войску после 1ого игрового месяца! Не находите!?zeeL писал(а):просветите пожалуйста:Morisk писал(а):[
P.S. А в ТЕ, урон башен адекватный )) ифрит будет жить!
в каком смысле адекватный ?
МЕНЬШЕ ? дак и в СоД его не особо много ...
или зависит от засевших в замке войск ?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В СоД он больше засчет того, что башни игнорируют бонусы защиты войск, доставшиеся им от героя. Т.е. защита героя и его навык Armorer были им до одного места. В ВоГ и ТЕ это поправлено.Dust писал(а):в каком смысле адекватный ?
МЕНЬШЕ ? дак и в СоД его не особо много ...
Этот скрипт работает корректно только в сингле.В ВоГе были опции, которые давали башням, что-то типа "опыта", т.е. башни стреляли все сильнее с каждой неделей, зависило это и от того, как успешно оборонялся замок, то есть, если выигрывалась осада, башни получали дополнительный "опыт" и стреляли еще круче.
Hу все, пока. Horn.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
Благодарю.
да , в СоД бдуем считать это не глюком а ФИЧЕЙ - хоть-что то получаем в качесте бонуса за постройку ценой в 5000 золотых
было бы неплохо.
+сделать зависимость от доп. построек\апгрейдов
да , в СоД бдуем считать это не глюком а ФИЧЕЙ - хоть-что то получаем в качесте бонуса за постройку ценой в 5000 золотых
жаль.Этот скрипт работает корректно только в сингле
было бы неплохо.
+сделать зависимость от доп. построек\апгрейдов
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
-
Marksman- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 21:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Чета целый день читаю понемного/запоем Школу Героев3, крыша едет , дочитал всего до 10-ой страницы и мне почему-то кажется, что стать таким же папой по героям просто немыслимо и невозможно ) , читая прохождения карт, кажется что играем в разные игры ) . Ну да ладно не это важно.
Чего знаю, но вроде тут еще не встречал:
Если напали на замок, мало лучнегов и летающих, и при эксперте в огне, можно накостовать на мобов стоящих рядом с балистой, этот самый берсерк, тем самым выключив из процесса 3-4 монстров с возможностью вынести "плохую балисту".
Вопросы:
1) Можно ли воскрешать драконов? То есть и после смерти на них действует защита от магии?
2) Какие самые приоритетные задачи при игре на хаос-картах? Взятие утопий/консерв?
3) Стоит ли развивать захваченные замки, если они не твоей рассы? Или стоит брать в команду спецефичное существо этого замка?
3) Какой самый хороший герой для Castle? Лоинс?
Чего знаю, но вроде тут еще не встречал:
Если напали на замок, мало лучнегов и летающих, и при эксперте в огне, можно накостовать на мобов стоящих рядом с балистой, этот самый берсерк, тем самым выключив из процесса 3-4 монстров с возможностью вынести "плохую балисту".
Вопросы:
1) Можно ли воскрешать драконов? То есть и после смерти на них действует защита от магии?
2) Какие самые приоритетные задачи при игре на хаос-картах? Взятие утопий/консерв?
3) Стоит ли развивать захваченные замки, если они не твоей рассы? Или стоит брать в команду спецефичное существо этого замка?
3) Какой самый хороший герой для Castle? Лоинс?
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
насчет 1) - позор, но не помню. :-!
но не должно работать - ради баланса хотя бы (!)
но - точно могу сказать что под антимагией даже эксперт 100% работает Рессурект/АнимейтДэд
2) тут я не советчик
3.1)
вопрос странен - если есть БАБЛО\LV\золотишко - конечно стоит!
ну хотя бы чтоб врагу не досталось!
ну самый минимум - выкуп 7 дешевейших юнитов
зависит от условий игры - но во многих замках есть юниты полезные в любом случае. Сколько раз игры выигрывались из-за минимальных преимуществ в скорости, лишнем отряде (заслонится\ взять ответку и т.д.), каких то свойствах (маги , пегасы, единороги)
тем более - теже мастер-джинны , фениксы - ОЧЕНЬ ценные существа.
кроме того - таскать "мясо" или стрелков 1-2 уровня очень полезно ,пробивая монстров\компов - они стремятся валить самых слабых часто.
3.2) наверное , сильно зависит от уровня и карты - хороши по своему и Лорд Харрт , и Эдрик, и Оррин.
а так у них маловато ярких героев :=/ - я кроме Оррина и Валески редко кого делаю главным из хуманов.
хмм. можно то можно - но в данных условиях получается сложно - мана то тЮтЮ =/ :
но не должно работать - ради баланса хотя бы (!)
но - точно могу сказать что под антимагией даже эксперт 100% работает Рессурект/АнимейтДэд
2) тут я не советчик
3.1)
Стоит ли развивать захваченные замки, если они не твоей рассы? Или стоит брать в команду спецефичное существо этого замка?
вопрос странен - если есть БАБЛО\LV\золотишко - конечно стоит!
ну хотя бы чтоб врагу не досталось!
ну самый минимум - выкуп 7 дешевейших юнитов
зависит от условий игры - но во многих замках есть юниты полезные в любом случае. Сколько раз игры выигрывались из-за минимальных преимуществ в скорости, лишнем отряде (заслонится\ взять ответку и т.д.), каких то свойствах (маги , пегасы, единороги)
тем более - теже мастер-джинны , фениксы - ОЧЕНЬ ценные существа.
кроме того - таскать "мясо" или стрелков 1-2 уровня очень полезно ,пробивая монстров\компов - они стремятся валить самых слабых часто.
3.2) наверное , сильно зависит от уровня и карты - хороши по своему и Лорд Харрт , и Эдрик, и Оррин.
а так у них маловато ярких героев :=/ - я кроме Оррина и Валески редко кого делаю главным из хуманов.
хмм. можно то можно - но в данных условиях получается сложно - мана то тЮтЮ =/ :
Berserk
Cost 20 (ну 16)
Duration 1 Round
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
Понимаю, что многим это не интерестно, но все таки.
Клинок Армагеддона, кампания, последнее 7-е окно, не могу пройти с самого начала - помогите!!!
p.s. секретками не пользуюсь принципиально
Клинок Армагеддона, кампания, последнее 7-е окно, не могу пройти с самого начала - помогите!!!
p.s. секретками не пользуюсь принципиально
НИ че непонима...