Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

17 апр 2006, 23:17Сообщение

То есть можно при раскопках копать героем каждый день ?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

18 апр 2006, 07:18Сообщение

Wic писал(а):То есть можно при раскопках копать героем каждый день ?
Если умурдишься выполнить все условия, видимо можно! :D
1 героем, только, это у тебя наврятли получится сделать. :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

18 апр 2006, 12:50Сообщение

Wic писал(а):То есть можно при раскопках копать героем каждый день ?
Не понял смысла вопроса :D
1 героем, только, это у тебя наврятли получится сделать.
Ну тоже как-то не понятно =)) А что у тебя сразу 8 героев берутся за 1 лопату и вперед? :D Или ты к тому что нужны осистенты зачстую?

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

18 апр 2006, 13:37Сообщение

Ну в смысле в нормально режиме день копаешь - день перебираешься на новое место - день копаешь и т.д. А если я правильно понял, то так можно на второй день передвинуться на клетку, заменить самого медленного монстра на другого и копать в тот же день. Или я глючу ?

Аватара пользователя
Ambassador
Crusader
Crusader
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2004, 11:38
Откуда: Светлоград
Контактная информация:

18 апр 2006, 15:33Сообщение

Можно, но нужно хорошо считать

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

18 апр 2006, 16:38Сообщение

Там что-то особенно сложное ?

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

20 апр 2006, 13:42Сообщение

Wic писал(а):Там что-то особенно сложное ?
Все верно :) Можно ночевать с монстром со скоростью 11+ (2000МП) на следующий день передать ему монстра со скоростью поменьше, например 9 (1900 МП), сделать 3 шажка и копнуть =) Ну это как пример просто привел, сложность в подсчетах, но это кому как, если знаешь сколько МП за скорости юнитов, как они отнимаются, то ничего сложного :)

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

9 май 2006, 23:14Сообщение

Предложение всем желающим принять участие в создании справочника по Heroes of Might and Magic III.

Работа уже идет!

Подробности ниже:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 1349#31349

С уважением,
AmberSoler

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

17 май 2006, 22:29Сообщение

Morisk писал(а):[
P.S. А в ТЕ, урон башен адекватный )) ифрит будет жить! :D
просветите пожалуйста:

в каком смысле адекватный ?
МЕНЬШЕ ? дак и в СоД его не особо много ...
или зависит от засевших в замке войск ?
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

18 май 2006, 07:43Сообщение

zeeL писал(а):
Morisk писал(а):[
P.S. А в ТЕ, урон башен адекватный )) ифрит будет жить! :D
просветите пожалуйста:
в каком смысле адекватный ?
МЕНЬШЕ ? дак и в СоД его не особо много ...
или зависит от засевших в замке войск ?
Скорее всего имелось ввиду сравнение "пальбы" башен в ВоГ и СоД. В ВоГе были опции, которые давали башням, что-то типа "опыта", т.е. башни стреляли все сильнее с каждой неделей, зависило это и от того, как успешно оборонялся замок, то есть, если выигрывалась осада, башни получали дополнительный "опыт" и стреляли еще круче. В СоД и ТЕ такого нет, хотя может быть и стоило бы обратить на это внимание разработчикам :wink: Находится мне, что это более верный подход, в принципе, граматно, когда урон зависить от количества мяса, т.е. от количества прироста (недель) т.к. логично, что есть разница, :wink: когда башни сносят, допустим, 100ХП войску первой недели и столько же войску после 1ого игрового месяца! Не находите!? :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 май 2006, 11:42Сообщение

Dust писал(а):в каком смысле адекватный ?
МЕНЬШЕ ? дак и в СоД его не особо много ...
В СоД он больше засчет того, что башни игнорируют бонусы защиты войск, доставшиеся им от героя. Т.е. защита героя и его навык Armorer были им до одного места. В ВоГ и ТЕ это поправлено.
В ВоГе были опции, которые давали башням, что-то типа "опыта", т.е. башни стреляли все сильнее с каждой неделей, зависило это и от того, как успешно оборонялся замок, то есть, если выигрывалась осада, башни получали дополнительный "опыт" и стреляли еще круче.
Этот скрипт работает корректно только в сингле.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

18 май 2006, 18:23Сообщение

Благодарю.
да , в СоД бдуем считать это не глюком а ФИЧЕЙ :) - хоть-что то получаем в качесте бонуса за постройку ценой в 5000 золотых :)
Этот скрипт работает корректно только в сингле
жаль.
было бы неплохо.
+сделать зависимость от доп. построек\апгрейдов
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

PitFall
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2006, 21:01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

31 май 2006, 00:18Сообщение

Чета целый день читаю понемного/запоем Школу Героев3, крыша едет :roll: , дочитал всего до 10-ой страницы и мне почему-то кажется, что стать таким же папой по героям просто немыслимо и невозможно :)) , читая прохождения карт, кажется что играем в разные игры :)) . Ну да ладно не это важно.

Чего знаю, но вроде тут еще не встречал:
Если напали на замок, мало лучнегов и летающих, и при эксперте в огне, можно накостовать на мобов стоящих рядом с балистой, этот самый берсерк, тем самым выключив из процесса 3-4 монстров с возможностью вынести "плохую балисту".

Вопросы:
1) Можно ли воскрешать драконов? То есть и после смерти на них действует защита от магии?
2) Какие самые приоритетные задачи при игре на хаос-картах? Взятие утопий/консерв?
3) Стоит ли развивать захваченные замки, если они не твоей рассы? Или стоит брать в команду спецефичное существо этого замка?
3) Какой самый хороший герой для Castle? Лоинс?

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

31 май 2006, 04:50Сообщение

насчет 1) - позор, но не помню. :-!
но не должно работать - ради баланса хотя бы (!)


но - точно могу сказать что под антимагией даже эксперт 100% работает Рессурект/АнимейтДэд



2) тут я не советчик

3.1)
Стоит ли развивать захваченные замки, если они не твоей рассы? Или стоит брать в команду спецефичное существо этого замка?

вопрос странен - если есть БАБЛО\LV\золотишко - конечно стоит!
ну хотя бы чтоб врагу не досталось!
ну самый минимум - выкуп 7 дешевейших юнитов ;)

зависит от условий игры - но во многих замках есть юниты полезные в любом случае. Сколько раз игры выигрывались из-за минимальных преимуществ в скорости, лишнем отряде (заслонится\ взять ответку и т.д.), каких то свойствах (маги , пегасы, единороги)
тем более - теже мастер-джинны , фениксы - ОЧЕНЬ ценные существа.

кроме того - таскать "мясо" или стрелков 1-2 уровня очень полезно ,пробивая монстров\компов - они стремятся валить самых слабых часто.

3.2) наверное , сильно зависит от уровня и карты - хороши по своему и Лорд Харрт ;), и Эдрик, и Оррин.
а так у них маловато ярких героев :=/ - я кроме Оррина и Валески редко кого делаю главным из хуманов.

хмм. можно то можно - но в данных условиях получается сложно - мана то тЮтЮ =/ :
Berserk
Cost 20 (ну 16)
Duration 1 Round
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

RFilin
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 5 июн 2006, 10:52

5 июн 2006, 11:20Сообщение

Понимаю, что многим это не интерестно, но все таки.
Клинок Армагеддона, кампания, последнее 7-е окно, не могу пройти с самого начала - помогите!!!
p.s. секретками не пользуюсь принципиально
НИ че непонима...

Ответить