Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

21 сен 2007, 12:27Сообщение

enk1000 писал(а):Спасибо уважаемому Туристу за ответы на вопросы, но хотелось бы немного уточнить.
1. AI value и Fight - как называются это показатели? Урон, или здоровье(количество хитов) ? Если нет, то из каких таблиц их брать?
2. Раскажите более подробно про Редактор ресурсов и как с его помощью найти программу Crtraits .
Ты можешь поступить проще. Файл TE_v1_03q.wog распаковываешь с помощью winrar. (Поможет "Открыть с помощью"). В распакованном архиве лежат таблицы. Они имеют расширение txt. Чтобы их удобно было смотреть - открываешь с помощью Excel.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

enk1000
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 11:47
Откуда: Москва

28 сен 2007, 18:22Сообщение

Предлагаю обсудить оптимальную последовательность развития 1-й недели для разных замков. Понятно, что конкретное решение принимается не основе анализа качества респа, героев в наличии, внешние двеллинги и т.д. Но, наверно, есть какие-то общие оценки.
День недели Строение

1 Магия
2 Префектура
3 Поместье
4 Мавзолей
5 Цитадель
6 Дворец тьмы
7 Замок
Некрополис
8 Усилитель некромантии
9 Улучшенное поместье

1 Усадьба
2 Улучшенная усадьба
3 Заколдованный ручей
4 Арка дендроидов
5 Лужайка единорогов
6 Цитадель
7 Замок
Оплот
1 Улучшенная башня лучников
2 Казармы
3 Башня грифонов
4 Конюшня
5 Ипподром
6 Цитадель
7 Замок
Замок
1 Камень глаз
2 Часовня безмолвия
3 Логово мантикор
4 Префектура
5 Лабиринт
6 Цитадель
7 Замок
Темница
1 Улучшенная мастерская
2 Фабрика големов
3 Магия
4 Башня магов
5 Цитадель
6 Замок
7 Золотой павильон (Наги)
Башня
1 Улей змия
2 Гнездо виверн
3 Яма васелисков
4 Логово горгоны
5 Цитадель
6 Замок
7 Префектура
Крепость
1 Псарни
2 Улучшенные псарни
3 Врата демонов
4 Магия
5 Огненное озеро
6 Цитадель
7 Замок
Инферно
1 Улучшенный волчий загон
2 Гнездо на скале
3 Утес чудищ
4 Башня орков
5 Форт огров
6 Цитадель
7 Замок
Цитадель
1 Улучшенный алтарь воздуха
2 Магия
3 Алтарь воды
4 Алтарь огня
5 Алтарь земли
6 Цитадель
7 Замок
Сопряжение
Зачем мне голова? А я ею ем.

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

30 сен 2007, 00:54Сообщение

enk1000 писал(а):1 Улучшенная башня лучников
2 Казармы
3 Башня грифонов
4 Конюшня
5 Ипподром
6 Цитадель
7 Замок
Замок
Кузню 2-м ходом пропустил 8) . Обычно так развиваются, без баллисты имхо плохо :D
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

30 сен 2007, 14:02Сообщение

Archmage писал(а):Кузню 2-м ходом пропустил 8). Обычно так развиваются, без баллисты имхо плохо :D
Это просто человек в будущие смотрит, в 1.03r - там грифов от бараков отвязать хотят, может и бараки от кузни заодно.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

30 сен 2007, 14:04Сообщение

PReDS писал(а):Это просто чедовек в будущие смотрит, в 1.03r - там грифов от бараков отвязать хотят, может и от кузни заоодн.
Грифонов можно будет хоть 1ым ходом строить. А вот для бараков кузня все же потребуется.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Ra_pro
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:27
Контактная информация:

13 ноя 2009, 18:55Сообщение

enk1000 писал(а):Предлагаю обсудить оптимальную последовательность развития 1-й недели для разных замков. Понятно, что конкретное решение принимается не основе анализа качества респа, героев в наличии, внешние двеллинги и т.д. Но, наверно, есть какие-то общие оценки.
Оверквоттинг
Не знаю.. лично мне кажется всё это бред... Не вижу смысла в армии которую несможешь нанять. у меня стадия развития для всех замков одинакова:
Если начинать с префектурой
1 г.м
2 рынок
3 кузница
4 муницитипалитет
5 цитадель
6 замок
7 какую нибудь юнитовскую постройку
8 капитолий
ну а дальше уже воинами занимаюсь

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

16 ноя 2009, 09:09Сообщение

Ra_pro писал(а):...
По моему скромному мнению, Вам еще есть чему научится в Игре ;-)
Почитайте отчеты игроков, посмотрите сейвы.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

29 ноя 2009, 03:58Сообщение

Ra_pro писал(а):
Cмысл в том что деньги вокруг лежат -какие то без охраны какие то под охраной и если их собирать быстро то будет на что армию скупать, хочу акценитровать внимание на слове быстро для того чтобы это происходило быстро нужно :
1)количество героев равное количеству свободных направлений куда можно бежать(помимо отжора- тут самый важный в игре элемент(по крайней мере для рандома) -разведка). Тоесть если бегать 1-3 героями то и отжор медленно идёт и разведки никакой соответсвенно и денег не будет на скупку войск если их сразу строить
2)Войска чтобы пробивать деньги которые под охраной -при этом не обязательно это делать только главным героем, но и всеми -передавая армию по цепи (и вообще главный герой может быть не один или вообще его не быть на первой неделе-до тех пор пока герои которые качаются не получат вторичные скилы чтобы среди них выбрать того кто больше подходит на эту роль).

Тоесть в чём проблема слабых игроков : они бегают малым количеством героев --> слабый отжор--> идут в экономику --> войск у них мало--> они всё делают медленнее чем игроки которые играют большим количеством героев и отстраивают войска- герои у них слабее , войск меньше разведано меньше , важные строения типо консерв и утоп они вообще не могут взять раньше второго месяца , в то время как почти любой знающий базовую основу игры уже на 3-ей а то и на 2-ой(в TE) неделе способен ломать как консервы так и утопы.
Тоесть нужно научиться:
1)отжираться
2)строить и использовать цепи
3)научиться более менее биться
4)разведывать эффективно территорию
5)нормально качаться.
Но самое главное в самом начале я думаю-это именно научиться играть более чем 1-3 героями -научиться ими управлять нормально хотябы разбегаться и как то передавать войска-это пожалуй такой переломный момент , которому если научиться то всё остальное пойдёт как по маслу.
В героев побеждает не тот кто получает преимущество, а тот кто получает его раньше ну и успевает реализовать

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

23 дек 2009, 21:08Сообщение

Весёлая история :D (цитату забыл вставить с рассказом Хорна о том как он комповского героя с лодкой выманивал домой)

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

28 янв 2010, 15:42Сообщение

уважаемый Ra_pro!
так как вы используете самую распространенную нубскую стратегию, то рекомендую почитать мою статью об Основных Ошибках Новичков homm3 в Вестнике Героев: http://www.woggrad.ru/vestnik/2010_01.pdf
Там также приведены примеры и объяснения по большинству ошибок. Надеюсь, что это поможет вам хоть немного научиться играть в Героев против человека. Удачи!
---
Best regards, Sergey

dandy
Zealot
Чемпион по HoMM3
Чемпион по HoMM3
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 май 2004, 09:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 янв 2010, 01:08Сообщение

SAG писал(а):уважаемый Ra_pro!
так как вы используете самую распространенную нубскую стратегию, то рекомендую почитать мою статью об Основных Ошибках Новичков homm3 в Вестнике Героев: http://www.woggrad.ru/vestnik/2010_01.pdf
Там также приведены примеры и объяснения по большинству ошибок. Надеюсь, что это поможет вам хоть немного научиться играть в Героев против человека. Удачи!
любопытный журналец, а где можно первый номер почитать?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 янв 2010, 05:24Сообщение

dandy писал(а):
SAG писал(а):уважаемый Ra_pro!
так как вы используете самую распространенную нубскую стратегию, то рекомендую почитать мою статью об Основных Ошибках Новичков homm3 в Вестнике Героев: http://www.woggrad.ru/vestnik/2010_01.pdf
Там также приведены примеры и объяснения по большинству ошибок. Надеюсь, что это поможет вам хоть немного научиться играть в Героев против человека. Удачи!
любопытный журналец, а где можно первый номер почитать?
http://forum.igromania.ru/showpost.php? ... ostcount=1

Тут погляди.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ksushka
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 май 2008, 17:27
Контактная информация:

29 янв 2010, 09:40Сообщение

dandy писал(а): любопытный журналец, а где можно первый номер почитать?
Вернее первые, поскольку журнал лишь сменил название, а авторы в основном те же.
Первые номера вот:
Геройский журнал "Вестник"
Изображение
● сентябрь 2007 г. http://woggrad.ru/vestnik/09_2007.pdf
● октябрь 2007 г. http://woggrad.ru/vestnik/10_2007.pdf
● ноябрь 2007 г. http://woggrad.ru/vestnik/11_2007.pdf
● декабрь 2007 г. http://woggrad.ru/vestnik/12_2007.pdf
● январь 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/01_2008.pdf
● февраль 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/02_2008.pdf
● март 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/03_2008.pdf
апрель 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/04_2008.pdf
● май 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/05_2008.pdf

первый номер "Вестника Героев"

http://www.woggrad.ru/vestnik/10_2009.pdf
Изображение

Ответить