Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

26 янв 2006, 14:27Сообщение

MaximusX писал(а):Вог тут не при чем. Невосприимчивость покемонов к кавалерийскому бонусу - известная фишка, вроде, даже здесь в школе писалось.
Врядли тут, я бы запомнил. Странно как-то все это.

Т.е. понятно, что копейщики хороши против кавалерии(как нас учат некоторые блокбастеры). Но почему только это нашло отражение в игре? Почему, например, кавалеристам не дается бонус против стрелков?
вначале было слоу

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

27 янв 2006, 10:36Сообщение

Против стрелков ИМХО достаточным бонусом является их штраф при рукопашке и количество ХП.

А отражение в игре нашло не только это :D

skilord
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:42
Откуда: Минск (Беларусь)
Контактная информация:

10 фев 2006, 14:18Сообщение

Помнится тут подымался вопрос о ПОДЬМЕ утопий на "продув" на рандом-картах на 200% как не пробовал - драконы просто леняться и летят к ближайшим войскам, особенно если герои "нулевые". Поэтому скорее всего ето зависит от компьютера на котором стоят герои...
Поэтому меня интересует получалось ли у кого такое на 200%.

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

10 фев 2006, 16:03Сообщение

Да, как уже писалось. Но при этом у другого человека те же варианты не работали.
Вообще тема крайне мутная :(
Я тут недавно пробовал в сэйве партии попродувать. Расставил так, что в итоге зеленые могли ударить только один стек, и продув получался вне зависимости от угла атаки. Так они, твари, просто остались на месте :evil: . Такие дела.

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

8 мар 2006, 03:22Сообщение

MaximusX писал(а):
Hate.You писал(а):Всем спасибо за ответы - разобрался сам :D
Ну а можно для народа то озвучить? :wink:
Да на самом деле мутно с этой шапочкой выходит :)
Вот методом разгона снятия/напяливания перчаток/сапог можно сделать вывод что герои пересчитывают ход в процентном отношении относительно навыка "нафигация" но в таком случае должно работать если дать герою медленного юнита, перед посадкой, но такое в стопроцентном случае не пашет.
Зато работает такая фенька: передп осадкой в лодку жмякаем на самого героя, так что бы открылись его свойства во есь экран, закрываем, садимся в лоду, МП прибавляются, но если сперва открыть окно с героем, который будет садиться в лодку, а потом открыть окно с другим героем, то собъется фенька.

qwer123
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 17:40

30 мар 2006, 17:56Сообщение

Ответьте плз на несколько вопросов.
Сейчас играем дуэльку Castle vs Inferno. Остановились на 3-й неделе. шаблон 8XM12. Утопий, консерв, ульев пока ни 1-го не нашел, есть тока пара пандорок. Только что встретились. Из героев есть Кайтлин и Нагаш, оба 10-го левела. Кого из них лучше качать и как(Нагаша из тюрьмы - у него есть expert estates и advanced ballistics)? У противника Зидар(спец по волшебству)? Что лучше скупить войска и напасть - или подождать и поискать утопий/консерв и отстроить гильдию магов? И еще как бороться против армагеддона(эфриты с иммунитетом к огню + прокачанное волшебство могут серьезно навредить) и берсерка.
Заранее спасибо

PGS
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 09:55
Откуда: Ярославль / Рыбинск

5 апр 2006, 11:50Сообщение

думаю надо в школу сию инфу добавить

http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 9&start=15

Прокачав Verdish (спец. Платка) должным образом, т.е. подозреваю, что урвав в "будочке" умение Мистицизм, герой стал обладателем класса Healer, которое, напомню, при прокачивании всех трех вторичных умений (Wisdom + First Aid + Mysticism) и достижении героем 7-го уровня "записывает" в книгу заклинание Resurrect!

кто знает подобные штучки, пишите не стесняйтесь, для меня это было как гром среди ясного неба.

может кто даст ссылочки где можно еще такие способности посмотреть?

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

5 апр 2006, 12:22Сообщение

Увы. Данная информация не относится к ХММ-3.
А посмотреть все о подобных умениях можно в том же форуме. По ТЕ.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

5 апр 2006, 12:38Сообщение

jabbar писал(а):Увы. Данная информация не относится к ХММ-3.
Может быть и не увы, кстати :wink: , а вот почитать про все эти уместные навороты можно скачав этот документик :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

10 апр 2006, 13:28Сообщение

У меня вопрос по поводу расстановки войск перед боем. Есть 1 отряд стрелков и 1 отряд нестрелков (гремлины+гаргулии, эльфы+кенты, гоги+импы и т.д.). Я расставляю их так - в правый(нижний) слот стрелков, рядом с ним основной слот прикрытия, остальные слоты по 1 - отвлекать врагов и снимать обратки. Однако наблюдал как Antal расставлял глаза+троглы в обратной последовательности. В чем фишка такого построения ?

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

10 апр 2006, 13:33Сообщение

Еще вопрос - штурм замка героем-камикадзе с ифритом и армагеддоном. Башни замка залпом убивают ифрита, надо приходить с двумя чтобы успеть кастануть. Что можно добавить/расставить чтобы хотя бы 1 стрела уходила в сторону ?

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

10 апр 2006, 14:42Сообщение

Качайте баллистику - тогда будете первым кастовать.
Только если в замке не сидит "артиллерист"
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

10 апр 2006, 16:20Сообщение

Wic писал(а):У меня вопрос по поводу расстановки войск перед боем. Есть 1 отряд стрелков и 1 отряд нестрелков (гремлины+гаргулии, эльфы+кенты, гоги+импы и т.д.). Я расставляю их так - в правый(нижний) слот стрелков, рядом с ним основной слот прикрытия, остальные слоты по 1 - отвлекать врагов и снимать обратки. Однако наблюдал как Antal расставлял глаза+троглы в обратной последовательности. В чем фишка такого построения ?
ИМХО это может быть связано со скоростью противника, т.е. с тем, снимают единички ответку до или после вэйта (нужно ведь, чтобы основной стек в любом случае фигачил после них). Ну и плюс, если скорость равна скорости противника, основные стеки должны ходить раньше.
Wic писал(а):Еще вопрос - штурм замка героем-камикадзе с ифритом и армагеддоном. Башни замка залпом убивают ифрита, надо приходить с двумя чтобы успеть кастануть. Что можно добавить/расставить чтобы хотя бы 1 стрела уходила в сторону ?
Попробуй взять трех ненужных стрелков, по 1 в стеке. Башни любят стрелять по ним.

Аватара пользователя
Morisk
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:52
Откуда: Тульская обл.

11 апр 2006, 10:21Сообщение

Calm писал(а):
Попробуй взять трех ненужных стрелков, по 1 в стеке. Башни любят стрелять по ним.
Даже 1го :)

P.S. А в ТЕ, урон башен адекватный )) ифрит будет жить! :D
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

13 апр 2006, 17:03Сообщение

По просьбе Хорна пишу 2 фишки:
1. Пронос нетралов (это впервые услышал от Антошки)
В армии должны быть только нетральные юниты, любые и юниты для которых местность родная, та по которой будем шлепать. Тогда можно сделать так, что бы местность, если она дает штрафы, их не давала, даже при отсутствии навыка пасфаиндинг (поиск пути).
Для этого надо поставить всех нетралов левее всех юнитов, для которых местность родная.
Например у нас есть: снайпер, гидра, феерик, виверна.
Тогда ставим так: сперва феерик, либо снайпер (порядок значения не имеет), а потом гибру и виверну (тоже не имеет значения порядок) и шлупкаем по болоту без штрафов :?
2. Копка грааля, если герой уже ходил.
Введем понятия:
ТекущееМП - ну это запас хода у героя, который тратится при движении.
МаксМП - МП, которое было бы у героя, если бы он ночевал в текущей конфигурации, учитываются все бонусы(монстры, логистика, спецуха логистика, арты)
Так вот, чтобы копался грааль необходимо выполнение слудующего условия: ТекущееМП=МаксМП.
Это оченб редкий случай, необходимо просчитывать 1 в 1, можно разогнаться на оазисе, или там на флагах всяких, подобрать нужного монстра/артик и если совпадает, то гордок копаем.
Интересно, что если мы ночевали над граалем, а потом поменяли скорость самого медленного монстра, ну или артик, тогда грааль уже не выкопаем =)))
Примечание: пересчет МаксМП идет тогда, когда мы открываем окно с героем, ну как-будто хотим поменять ему арты, или войска переставить( не окно с игрой герои!!! а самого героя!!!, кликнув по его рожице в списке героев!!!)

Ответить