По просьбе Хорна пишу 2 фишки:
1. Пронос нетралов (это впервые услышал от Антошки)
В армии должны быть только нетральные юниты, любые и юниты для которых местность родная, та по которой будем шлепать. Тогда можно сделать так, что бы местность, если она дает штрафы, их не давала, даже при отсутствии навыка пасфаиндинг (поиск пути).
Для этого надо поставить всех нетралов левее всех юнитов, для которых местность родная.
Например у нас есть: снайпер, гидра, феерик, виверна.
Тогда ставим так: сперва феерик, либо снайпер (порядок значения не имеет), а потом гибру и виверну (тоже не имеет значения порядок) и шлупкаем по болоту без штрафов
2. Копка грааля, если герой уже ходил.
Введем понятия:
ТекущееМП - ну это запас хода у героя, который тратится при движении.
МаксМП - МП, которое было бы у героя, если бы он ночевал в текущей конфигурации, учитываются все бонусы(монстры, логистика, спецуха логистика, арты)
Так вот, чтобы копался грааль необходимо выполнение слудующего условия: ТекущееМП=МаксМП.
Это оченб редкий случай, необходимо просчитывать 1 в 1, можно разогнаться на оазисе, или там на флагах всяких, подобрать нужного монстра/артик и если совпадает, то гордок копаем.
Интересно, что если мы ночевали над граалем, а потом поменяли скорость самого медленного монстра, ну или артик, тогда грааль уже не выкопаем =)))
Примечание: пересчет МаксМП идет тогда, когда мы открываем окно с героем, ну как-будто хотим поменять ему арты, или войска переставить( не окно с игрой герои!!! а самого героя!!!, кликнув по его рожице в списке героев!!!)