Wargame Tactics ─ обсуждение формата (текущая версия: 1.23)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Обновление 0.99с,
подробности.
1. Нерф телепорта, возврат в Свет (Щит - в призыв)
2. Общее усиление по физике быстрых (особенно летунов), рашевых (инициативных) и лёгких юнитов.
подробности.
1. Нерф телепорта, возврат в Свет (Щит - в призыв)
2. Общее усиление по физике быстрых (особенно летунов), рашевых (инициативных) и лёгких юнитов.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Следующая версия (1.1) будет включать серьезные изменения:
1) расширение книжки героев на +1 уровень в каждой школе (вплоть до заклинаний 5 уровня включительно)
2) оркам вместо этого машинки (+машинерия)
3) все герои получат +1/+1 к колдовству и знанию, что соответствует натуральному распределению (физ статы стартуют с 0, маг статы - с 1)
4) все герои получат орлиный глаз (через логу), что позволит им смотреть заклинания оппонента
5) обновление некоторых героев (персоны)
6) новые арены
7) увеличение боезапаса малострельным стрелкам, имеющим штрафы в ближнем бою (так что большую часть сражения они будут актуальными юнитами)
И главные изменения по динамике боя:
8 ) увеличение урона рукопашников в 1,25 раза
9) увеличение урона стрелков в 1,12 раз, снижение их живучести в 1,12 раз
10) изменение тяжелого класса, с -20% штрафа за клетку до -50% штрафа за любой пробег (т.е. всегда получают 50% урона, если противник для атаки перемещался); баг с летунами таким образом пропадает
11) ребаланс заклинаний под новую динамику
12) увеличение лимита маны с 5 до 6 за единицу знания (компенсация магам за возросшую скорость боя); таким образом, итого лимиты маны вырастут с 15-45 до 24-60
+ мелкие ребалансы (ярость, огневики и т.д.)
1) расширение книжки героев на +1 уровень в каждой школе (вплоть до заклинаний 5 уровня включительно)
2) оркам вместо этого машинки (+машинерия)
3) все герои получат +1/+1 к колдовству и знанию, что соответствует натуральному распределению (физ статы стартуют с 0, маг статы - с 1)
4) все герои получат орлиный глаз (через логу), что позволит им смотреть заклинания оппонента
5) обновление некоторых героев (персоны)
6) новые арены
7) увеличение боезапаса малострельным стрелкам, имеющим штрафы в ближнем бою (так что большую часть сражения они будут актуальными юнитами)
И главные изменения по динамике боя:
8 ) увеличение урона рукопашников в 1,25 раза
9) увеличение урона стрелков в 1,12 раз, снижение их живучести в 1,12 раз
10) изменение тяжелого класса, с -20% штрафа за клетку до -50% штрафа за любой пробег (т.е. всегда получают 50% урона, если противник для атаки перемещался); баг с летунами таким образом пропадает
11) ребаланс заклинаний под новую динамику
12) увеличение лимита маны с 5 до 6 за единицу знания (компенсация магам за возросшую скорость боя); таким образом, итого лимиты маны вырастут с 15-45 до 24-60
+ мелкие ребалансы (ярость, огневики и т.д.)
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
живучесть стрелкам снижать на 1.12 неплохо тока не всем. не трогай плиз эльфов в этом плане)
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Эльфийским живучесть будет снижаться за счет защиты, а не здоровья - от хаоса и так плачут.mizargurus писал(а):живучесть стрелкам снижать на 1.12 неплохо тока не всем. не трогай плиз эльфов в этом плане)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
WGE-Duel 1.1 alpha (с вышеобозначенными изменениями, быстрая поверхностная балансировка)
Эта (ознакомительная) версия не является обновлением для текущего турнира!
Замены по героям:
Витторио -> Фрида
Ора -> Зехир
Орсон -> Арантир
+10 новых арен.
Эта (ознакомительная) версия не является обновлением для текущего турнира!
Замены по героям:
Витторио -> Фрида
Ора -> Зехир
Орсон -> Арантир
+10 новых арен.
Последний раз редактировалось Nargott 7 сен 2014, 13:02, всего редактировалось 2 раза.
А почему введен пункт 10? перемещение по клеткам как то поинтереснее было,можно было на 1 клетку сдвигаться при ударе если этого требовала тактика,теперь надо стоять истуканом.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если уже стоишь вплотную - то да, сильная мотивация оставаться на месте (как при перехватах в AoW3). Но если уж все равно бьешь с пробега, то варианты наоборот существенно расширяются.dexterwar писал(а):А почему введен пункт 10? перемещение по клеткам как то поинтереснее было,можно было на 1 клетку сдвигаться при ударе если этого требовала тактика,теперь надо стоять истуканом.
У этого решения есть и плюсы, и минусы - надо пробовать.
Суть ТК не меняется: тяжелые юниты по-прежнему получают сниженный урон от пробега, меняется только реализация. Убираются 100% безопасные супер блоки с расстояния 4 (снижение урона в 5! раз), с другой стороны блоки становятся более простыми и гибкими: теперь достаточно даже 1 клетки расстояния для существенного снижения урона. Если раньше была очень сильная мотивация бить с наименьшего пробега, то теперь добавляются варианты.
Собственно, ради чего вводилась фича: обострение игры + усиление фирменной фишки ТК.
Помню, ты как-то заявил, что ТК в принципе не обязательно было вводить, т.к. он слишком упрощает защиту, делая ее очевидной (никто не будет пробивать по ТК с расстояния 4+ на 20% уроне). Так вот, именно этот недостаток устраняется. При этом принципиально сохраняется ТК, который добавляет разнообразия многочисленной пехоте и по-прежнему контрит фокусы.
Побочкой увеличилась роль скоростей (особенно топовых, у летунов - теперь, без 20% блоков они стали более опасными).
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кто пробовал новую версию (1.104 или выше), просьба поделиться впечатлениями по пунткам:
1. Мана (увеличение маны)
2. Книжки (расширение ассортимента заклинаний)
3. Машинки (оркам)
4. Уроны (увеличение)
5. Тяжелый класс (изменение)
6. Арены (новые арены начинаются с 61 по 70 в списке выбора арены)
Мои впечатления:
1. Маны хватает, в быстрых боях топовое знание может не отыгрываться и таким образом располагает к затягиванию игры (на полную раскастовку), но обычно излишкев нет, дефицит сохраняется, хотя и не такой жесткий. Свободы каста больше, ощущения безлимита маны (как в РТА) нет, впечатление позитивное (+).
2. Больше выбора, особенно остро ощущается для специалистов с 1 школой. Но может в корне менять некоторые матчапы + необходимо балансировать топовые заклинания (5 уровня). Впечатление условно позитивное (+).
3. Машинки значительно преображают игру оркам, компенсируя отставание на дистанции (магия). Но их нужно балансировать. Впечатление условно позитивное (+).
4. Игра значительно обостряется, появляется драйв, интенсивность тактики возрастает, ходы получаются очень результативными. Влияние рандома (мораль, вилки) возрастает пропорционально - не вижу в этом минусов, т.к. рандом растет параллельно с интенсивностью тактики и может быть (должен) включаться в расчет. Однако, магию под новую динамику нужно балансировать. Впечатление условно позитивное (+).
5. По ТК одни нюансы сменились другими. Ушли "непробиваемые" блоки (20% урон). Лучше стали отыгрываться скорости и наконец-то заиграли летуны. Впечатление пока что неопределенное, но скорее плюс, чем минус.
6. К новым аренам пока претензий нет.
1. Мана (увеличение маны)
2. Книжки (расширение ассортимента заклинаний)
3. Машинки (оркам)
4. Уроны (увеличение)
5. Тяжелый класс (изменение)
6. Арены (новые арены начинаются с 61 по 70 в списке выбора арены)
Мои впечатления:
1. Маны хватает, в быстрых боях топовое знание может не отыгрываться и таким образом располагает к затягиванию игры (на полную раскастовку), но обычно излишкев нет, дефицит сохраняется, хотя и не такой жесткий. Свободы каста больше, ощущения безлимита маны (как в РТА) нет, впечатление позитивное (+).
2. Больше выбора, особенно остро ощущается для специалистов с 1 школой. Но может в корне менять некоторые матчапы + необходимо балансировать топовые заклинания (5 уровня). Впечатление условно позитивное (+).
3. Машинки значительно преображают игру оркам, компенсируя отставание на дистанции (магия). Но их нужно балансировать. Впечатление условно позитивное (+).
4. Игра значительно обостряется, появляется драйв, интенсивность тактики возрастает, ходы получаются очень результативными. Влияние рандома (мораль, вилки) возрастает пропорционально - не вижу в этом минусов, т.к. рандом растет параллельно с интенсивностью тактики и может быть (должен) включаться в расчет. Однако, магию под новую динамику нужно балансировать. Впечатление условно позитивное (+).
5. По ТК одни нюансы сменились другими. Ушли "непробиваемые" блоки (20% урон). Лучше стали отыгрываться скорости и наконец-то заиграли летуны. Впечатление пока что неопределенное, но скорее плюс, чем минус.
6. К новым аренам пока претензий нет.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
1. Маны норм, больше чем раньше но все таки дождаться того как у оппа закончится мана, не состалвяет труда) Однозначно по мане плюс
2. Заклинания тоже норм, герой с эксперт школой просто клоун, если не может юзать высшие левлы своей школы, другой вопрос что сами заклы надо балансить (например феникс)
p.s. слепь на 5.5 ходов порадовала)) такими темпами скоро все станет как в рта))
3. Машинки оркам это очень круто)) Естествно когда играешь за орков)) Играть скажу я вам - одно удовольствие, даже думать не надо практически)) А если еще и думать, так эт ваще
Другое дело что ПРОТИВ орков играть совсем не удовольтвие, а КРИКИ СТОНЫ ПЛАЧ БАГЕТ ПУКАН КАРАУЛ!
герой с палаткой выбивается из тройки орков, его можно вальнуть, хотя бы потому что подхилов ограниченое количество
4. Уроны канечно трешак - кто первый ударил(сморалился) тот и выиграл, вкупе с 50% абилками, такими как панический ужас, резист и промахи, убивают и рушат все планы на бой, руки просто опускаются и чувство безысходности овладевает твоим разумом....
5. Тяжелый класс? а что это? о нифига он тоже тут есть, ну извините не заметил)) А если серьезно то банальный разброс по урону играет большую роль чем тяжелый класс тут
6. Арены норм, красивые, прикольные, только некоторые слишком перетемнены,или мноо отвлекающх факторов, типа дождя или типа того. Арена должна быть приятным фоном, а не рассеивать концентрацию. Также не понял смысла арены с ложными препятствиями, лишние вопросы по ходу боя ни к чему.
2. Заклинания тоже норм, герой с эксперт школой просто клоун, если не может юзать высшие левлы своей школы, другой вопрос что сами заклы надо балансить (например феникс)
p.s. слепь на 5.5 ходов порадовала)) такими темпами скоро все станет как в рта))
3. Машинки оркам это очень круто)) Естествно когда играешь за орков)) Играть скажу я вам - одно удовольствие, даже думать не надо практически)) А если еще и думать, так эт ваще
Другое дело что ПРОТИВ орков играть совсем не удовольтвие, а КРИКИ СТОНЫ ПЛАЧ БАГЕТ ПУКАН КАРАУЛ!
герой с палаткой выбивается из тройки орков, его можно вальнуть, хотя бы потому что подхилов ограниченое количество
4. Уроны канечно трешак - кто первый ударил(сморалился) тот и выиграл, вкупе с 50% абилками, такими как панический ужас, резист и промахи, убивают и рушат все планы на бой, руки просто опускаются и чувство безысходности овладевает твоим разумом....
5. Тяжелый класс? а что это? о нифига он тоже тут есть, ну извините не заметил)) А если серьезно то банальный разброс по урону играет большую роль чем тяжелый класс тут
6. Арены норм, красивые, прикольные, только некоторые слишком перетемнены,или мноо отвлекающх факторов, типа дождя или типа того. Арена должна быть приятным фоном, а не рассеивать концентрацию. Также не понял смысла арены с ложными препятствиями, лишние вопросы по ходу боя ни к чему.
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По машинкам (для тех, кто не в курсе):
1) у Гаруны (баллиста) развитая машинерия + баллиста + скорострел (3 выстрела за залп)
2) у Крага (баллиста, тележка) искусная машинерия + катапульта + серный дождь (проходные) + огненные стрелы (игнор 50% защиты + 50 урона огнем), баллиста неуправляема с 1 мощным выстрелом за залп
3) у Шака (палатка) искусная машинерия + палатка + рунные машины (+5 инициатива), у палатки 6 подхилов-воскресов по 100 (итоговая ини 15)
1) у Гаруны (баллиста) развитая машинерия + баллиста + скорострел (3 выстрела за залп)
2) у Крага (баллиста, тележка) искусная машинерия + катапульта + серный дождь (проходные) + огненные стрелы (игнор 50% защиты + 50 урона огнем), баллиста неуправляема с 1 мощным выстрелом за залп
3) у Шака (палатка) искусная машинерия + палатка + рунные машины (+5 инициатива), у палатки 6 подхилов-воскресов по 100 (итоговая ини 15)
Мы играли матчапы с большими перепадами атаки-защиты. В РТА есть аналоги - это матчап эльф-демон, так там полный треш-раш. А тут "усе под контролем", юниты бегают, бьют, моралятся, оппоненты матерятся, что еще нужно для счастья? )mizargurus писал(а): 4. Уроны канечно трешак - кто первый ударил(сморалился) тот и выиграл, вкупе с 50% абилками, такими как панический ужас, резист и промахи, убивают и рушат все планы на бой, руки просто опускаются и чувство безысходности овладевает твоим разумом....
Последний раз редактировалось Nargott 10 сен 2014, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
В рта такое бывает в случаях когда у эльфа зашел хороший расклад, при том что у демона одновременно зашел плохой, и когда ты расставляешься ты уже знаешь что сейчас произойдет и почему так.
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хз у моего демона тогда был отличный расклад, была вкачана защита до максимума и почти полное мясо (кроме кошмаров), единственное что не было вкачано тактики, чтобы предотвратить треш.mizargurus писал(а):В рта такое бывает в случаях когда у эльфа зашел хороший расклад, при том что у демона одновременно зашел плохой, и когда ты расставляешься ты уже знаешь что сейчас произойдет и почему так.
Когда ты расставляешься - ты уже знаешь, что сейчас произойдет. А в варгейме типа не так сейчас, когда бегаешь юнитами )
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
да именно, ты ваще не знаешь че произойдет резист или промах, испуг или минус стек! расчитываешь на одно - получаешь другое, если убрать всю эту шизофрению можно сделать уникальную вещь, но с каждой версией рандом все более и более сумасшедший имхо
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1