Как ничто не мешает прибить твоего таракана своим другим тараканом, заблаговременно. Или поставить двойной блок. Или поставить блок на лифте/портале - тогда твой же таракан закроет дорогу логисту, если у него не останется хода после боя. Карту-то ты не контролируешь с одним-единственным боевым героем.Мне ничто не мешает прибить твоего таракана своим, это раз.
Это как же, если за бой минус полхода, а они разбегаются в разные стороны?Чтобы иметь возможность разделить свою армию на 3 части и вывести из под удара ее треть (я элементарно убиваю самую вкусную часть сразу после разделения и вторую по вкусности догоняю на следующий ход)
Устал я от теоретических споров.
Тараканы-логисты - возможно. Но они всего лишь тараканы. Боевому герою логистика становится не так нужна, как в оригинале, имхо. Потому что есть масса способов ее законтрить, и она не увеличивает пробивную скорость.В условиях ограничений на ход героев логисты получают слишком уж неприличное преимущество
Только если не будет блока, или разделения армий с поимкой с нескольких направлений, или если логист не будет тупо пойман в зоне с непробитыми выходами.Даже в случае твоих "мультиармий", логисты на голову выше - они могут убежать от преследования или догнать убегающего.
Но то, что логисты имеют какое-то преимущество - это несомненно. Иначе грош цена перкам.