Heroes 5.5 WarGame Edition

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23

Нравится ли вам глобальный мод WarGame Edition?

Да, всё отлично
13
41%
Нравится, но не всё
8
25%
Не нравится
11
34%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 апр 2014, 19:51Сообщение

Dremuchyi писал(а):Доброго времени суток, не подскажите где найти мануал по актуальной версии WGE, и как играть с людьми у которых установлен этот мод?
Добрый день.
Сейчас восстанавливается сайт (у меня в подписи), в котором будет в том числе справочная инфа.
Актуальная играбельная версия WGE - на данный момент WGE-Duel 0.99 (т.е. формат дуэлей). Разработки для классического формата ведутся, но пока сырые.
WGE ставится на версию 3.1 (Повелители орды), играть с людьми можно так же, как и в обычные Герои (Юби.ком, хамачи, Гейм рейнджер), но запуск через особый экзешник Героев 5.5 (для доступа к 24 классам героев).
Подробнее о WGE-Duel можно прочитать в соответствующей теме, где затрагиваются исключительно вопросы юнитов, магии, дуэльного формата.

В этом месяце планируется релиз WGE-Duel 1.0, который я уже давно обещал, но по разным причинам откладывался. Отличия от 0.99 - преимущественно в шлифовке баланса.

Dremuchyi
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:24

13 апр 2014, 20:00Сообщение

Спасибо за оперативный ответ. Хочу уточнить, я мод поставил, вроде лег нормально, и если я зайду в Сетевую игру -> Ubi.com -> введу ключ (у меня лицензия) там я найду игроков с таким же модом, а не с оригинальной версией, или другими модами?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 апр 2014, 20:08Сообщение

Dremuchyi писал(а):Спасибо за оперативный ответ. Хочу уточнить, я мод поставил, вроде лег нормально, и если я зайду в Сетевую игру -> Ubi.com -> введу ключ (у меня лицензия) там я найду игроков с таким же модом, а не с оригинальной версией, или другими модами?
Вроде как будут показываться все игроки, любых модификаций.
Искать игроков через Юби.ком не советую, в настоящий момент мод мало распространён по разным причинам (не было релиза - только беты, не было раскрутки, крупных турниров, мод русскоязычный).

Проще всего найти игроков прямо здесь, на Лиге. В теме были указаны контакты игроков, проявивших интерес к моду.

Dremuchyi
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:24

18 апр 2014, 17:27Сообщение

Несколько вопросов:
1. Как отключить мод?
2. Был ли изменен ИИ?
3. Есть ли смысл играть в сингловые карты разработанные для ToE 3.1?
4. Все направления WGE направлены на противоборство игроков, есть ли сингловое направление или планы в этом направлении?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 апр 2014, 17:37Сообщение

Dremuchyi писал(а):Несколько вопросов:
1. Как отключить мод?
2. Был ли изменен ИИ?
3. Есть ли смысл играть в сингловые карты разработанные для ToE 3.1?
4. Все направления WGE направлены на противоборство игроков, есть ли сингловое направление или планы в этом направлении?
1. Для отключения нужно 2 вещи:
а) удалить из usermods (достаточно создать папку temp в usermods как хранилище отключенных модов)
б) удалить из data Heroes 5.5 (аналогично, можно создать папку temp и переносить туда, чтобы не потерять)
Экзешник можно не удалять, просто запускать игру через старый.

В будущем, для удобства планирую объединить 2 части в data и usermods в одну (data), но пока так.

2. ИИ почти не был изменён, за исключением фикса бага, при котором можно было с помощью кристалла и пары бестий брать утопии.

3. Играть сингл смысла не вижу:
- во-первых, мод предназначен для мультиплеера
- во-вторых, на текущий момент режим карты никак не балансировался (при том, что баланс юнитов, магии, статов изменился сильно), мод играбелен в дуэлях

Но, можно играть дуэли против ИИ (включив автокомбат одной из сторон), если интересен такой формат.

4. На сингл планы есть, но это не приоритетное направление. Одним из таких изменений может стать режим игры на выживание: удваивание нейтралов каждую неделю, что может превратить прохождение карт в настоящее испытание (сразу перестаёт работать беспроигрышная стратегия накопления мяса).

Dremuchyi
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:24

19 апр 2014, 14:23Сообщение

Еще раз благодарю за оперативные ответы.

А есть ли более подробный мануал? Интересует формула расчета урона, просмотрев статью на сайте не понял как применять множители.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 апр 2014, 14:28Сообщение

Dremuchyi писал(а):Еще раз благодарю за оперативные ответы.

А есть ли более подробный мануал? Интересует формула расчета урона, просмотрев статью на сайте не понял как применять множители.
Формула урона как в оригинале, но с 10% шагом.

Т.е. если нападение выше на +10, то урон будет 200%.
Если нападение ниже на -10, то урон будет 50%.

А та статья говорит о том, как оценивать статистический урон, который будет наносить юнит против абстрактной защиты. В статистике работают немного другие формулы.

Т.е. если рассматривать конкретную стычку (пару юнитов), то урон и оценивается, и наносится по стандартной формуле. А если просто оценивать опасность юнита (по его статам) против неизвестного абстрактного противника, адекватнее это делает статистическая формула.

Приведу ещё пример из области абилок.
1. Кавалерийский бонус даёт +100% урона за каждую пройденную клетку. Это игровая формула расчёта урона. Реальный урон будет зависеть от числа пройденных клеток.
2. Кавалерийский бонус даёт 300% урона. Это статистическая оценка урона. Неизвестно, сколько клеток будет бегать, сколько ответок (ударов с места) будет наноситься, сколько атак будет против тяжёлого класса с соответствующими штрафами, от всего этого статистика абстрагируется.

Dremuchyi
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:24

19 апр 2014, 18:02Сообщение

А как же разница в более чем -24 между нападением атакующего и защитой атакуемого, в статейке написано что в этом случае атакующий может нанести увеличенный урон, а по расчетам получается 20% где-то от номинальной атаки.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 апр 2014, 18:09Сообщение

Dremuchyi писал(а):А как же разница в более чем -24 между нападением атакующего и защитой атакуемого, в статейке написано что в этом случае атакующий может нанести увеличенный урон, а по расчетам получается 20% где-то от номинальной атаки.
Почему-то этот момент всегда сложен для понимания.

% от номинального урона и эффективность урона - вещи абсолютно разные и не связанные.

Эффективность урона - это отношение реально убиваемых юнитов (по разнице нападения-защиты) к тому, сколько юнитов должно убиваться, исходя из статистического урона атакера и статистической живучести жертвы.

Попробую объяснить на примере.

Пусть есть отряд A из 90 пехотинцев с нападением/защитой 10/10.
Пусть есть отряд B из 30 рыцарей с нападением/защитой 30/30.
Пусть есть отряд C из 10 драконов с нападением/защитой 50/50.
Пусть все другие статы у этих условных отрядов совпадают, т.е. отличие только в нападении и защите.

A против B покажет равенство (разница 20). Наносится 33% номинального урона, который в 3 раза выше из-за численности.
B против C покажет равенство (разница 20). Наносится 33% номинального урона, который в 3 раза выше из-за численности.
A против C (разница 40) будет в 9/5 = 1,8 раз сильнее, т.е. эффективнее. Несмотря на то, что наносится 20% номинального урона, но базовый урон в 9 раз больше.
Реальная сила дракона в этой стычке = 5 пехотинцам, статистическая (исходя из предыдущих 2 пар) = 9 пехотинцев.

Т.е. видим, что дракон нормально играет при разнице +20 и вчистую сливается при +40. Очевидно, что урон по нему от пехотинцев A эффективен (-40 нападение-защита против дракона), и аналогично урон самого дракона против них не эффективен (+40 нападение-защита против пехоты).

Пример понятен? Есть ещё вопросы на тему урона?

Обновил статью на сайте, разъяснив указанные моменты.

Dremuchyi
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:24

20 апр 2014, 19:39Сообщение

Для верности уточню: дракон сливается против пехотинца или стек драконов сливается против стека пехотинцев? Просто и здесь и на сайте вы используете единственное число существа, вот и не понятно: о стеке или о единице существа вы ведете речь?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

20 апр 2014, 19:42Сообщение

Dremuchyi писал(а):Для верности уточню: дракон сливается против пехотинца или стек драконов сливается против стека пехотинцев? Просто и здесь и на сайте вы используете единственное число существа, вот и не понятно: о стеке или о единице существа вы ведете речь?
В данном примере, стек драконов сливается стеку пехотинцев с тем же суммарным Power (силой) и/или ценой. Т.е. в тех ситуациях, когда должно быть равенство. Это и есть показатель эффективности, а не наносимый % от номинального урона.

Dremuchyi
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:24

22 апр 2014, 22:24Сообщение

Nargott, ответьте пожалуйста:

1. Насколько хорошим инструментарием вы обладаете для переработки игры?
2. Планируете ли Вы организовать собственный форум, на вашем сайте?
3. Когда планируете начать раскрутку мода?
4. Армия орков лишена магии героя и способности "гнев крови", вы считаете удача компенсирует невозможность корректировать статы существ (особенно защиту и нападение) под конкретных противников и задачи (этой возможностью обладают все остальные армии), и какой характер вы хотели заложить в орков?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 апр 2014, 23:39Сообщение

Dremuchyi писал(а):Nargott, ответьте пожалуйста:

1. Насколько хорошим инструментарием вы обладаете для переработки игры?
2. Планируете ли Вы организовать собственный форум, на вашем сайте?
3. Когда планируете начать раскрутку мода?
4. Армия орков лишена магии героя и способности "гнев крови", вы считаете удача компенсирует невозможность корректировать статы существ (особенно защиту и нападение) под конкретных противников и задачи (этой возможностью обладают все остальные армии), и какой характер вы хотели заложить в орков?
1. На первый взгляд инструментарий весьма ограниченный, но он позволяет творить чудеса, когда используется по максимуму. Система нападения-защиты (эффективности) тому пример. Я могу редактировать те параметры, которые явно заданы в ресурсах игры. На карте можно использовать скрипты, тут тоже есть ограничения, но потенциально возможности большие, хотя и связаны с повышенной сложностью.

2. Возможно, но никак не раньше релиза дуэлек.

3. Аналогично.

4. Орки лишены кличей исключительно в дуэлях, по техническим причинам. В дуэлях удача и мощные приглушения вполне компенсируют, принимая во внимание тот факт, что атака героя тоже не слабая. Орки наносят очень, очень сильный урон, и этим всё сказано; удача лишь усиливает это. А всем другим расам приходится эту проблему, играя против орка, решать. Могу сказать, что орковские дамагеры (коими является большинство их существ) - по-своему уникальные юниты, в оригинале не было юнитов, способных наносить столь огромный урон.

По поводу гнева крови, он присутствует, но в дуэлях отключен так же, как и другие расовые навыки (влияние героев сводится только к магии). Именно из-за этого и пришлось убирать из дуэлей кличи: без расового они не работают.

Dremuchyi
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:24

23 апр 2014, 09:18Сообщение

Как Вам идея внедрения в дуэли системы банов и пиков? Например :
1. Игроки выбирают героев и (соответственно расу)
2. 1-ый игрок блокирует возможность 2-ого игрока взять себе в армию одного из 3-х существ (банит) 1 уровня.
3. 2-ой игрок выбирает какой из оставшихся отрядов существ 1-ого уровня взять себе в армию. Затем банит существ 1-ого и 2-ого уровня у 1-ого игрока.
4. 1-ый игрок пикает и банит 2 существ (по одному на каждом уровне существ) и т.д. пока они не наберут армию.

Если инструментарий не позволяет этого сделать на прямую можно создать карту на которой есть 2 соответствующих замка с определенным количеством существ для найма в каждом, а систему банов и пиком реализовать сообщениями в чате.

Или расположить на карте в рядок существ готовых присоединиться к армии и набирать их согласно алгоритму, и опять же реализовать систему банов пиков сообщениями.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2014, 09:27Сообщение

Dremuchyi писал(а):Как Вам идея внедрения в дуэли системы банов и пиков? Например :
1. Игроки выбирают героев и (соответственно расу)
2. 1-ый игрок блокирует возможность 2-ого игрока взять себе в армию одного из 3-х существ (банит) 1 уровня.
3. 2-ой игрок выбирает какой из оставшихся отрядов существ 1-ого уровня взять себе в армию. Затем банит существ 1-ого и 2-ого уровня у 1-ого игрока.
4. 1-ый игрок пикает и банит 2 существ (по одному на каждом уровне существ) и т.д. пока они не наберут армию.

Если инструментарий не позволяет этого сделать на прямую можно создать карту на которой есть 2 соответствующих замка с определенным количеством существ для найма в каждом, а систему банов и пиком реализовать сообщениями в чате.

Или расположить на карте в рядок существ готовых присоединиться к армии и набирать их согласно алгоритму, и опять же реализовать систему банов пиков сообщениями.
Позитивно отношусь. Баны/пики не реализовывал, но была карта, на которой можно было набирать войско из всех 8 фракций, после чего оба игрока видели войска друг друга и шли в форт делать апгрейды, заточенные под противника.

На практике обычно собирались сборники из 1-2 фракций из-за боевого духа.

Ответить