Такая специфика в особо острых боях, когда против орка или демона выходят герои с минимальной защитой и/или с уязвимыми юнитами. Также есть еще бои с нормальной защитой и бои с высокой защитой. Невозможно оптимизировать все сразу под один стиль. Сделаешь спокойным острый формат - получишь тормозные другие форматы.mizargurus писал(а):да именно, ты ваще не знаешь че произойдет резист или промах, испуг или минус стек! расчитываешь на одно - получаешь другое, если убрать всю эту шизофрению можно сделать уникальную вещь, но с каждой версией рандом все более и более сумасшедший имхо
Что касается резистов, промахов, испугов, минусовой морали - таких юнитов единицы:
- бестелесность 4 штуки (2,5%)
- ауры резистов 3 штуки (1,8%)
- панический ужас 2 штуки (1,2%)
- минусовая мораль 1 штука (0,6%)
Вилки урона, скорее всего будут сокращены до 80%, при пересмотре магической системы под новые уроны.
Что касается "минус стека" - трешевости урона при некоторых раскладах, я считаю такую ситуацию норм, когда она возникает в результате того что уязвимый юнит подставился под мощного дамагера. Такое сплошь и рядом в шахматах. А в РТА например *** лукари уносят по стеку за выстрел на любой дистанции (подставился или не подставился), при некоторых раскладах, а рашеры типа эльфов или орков могут унести 50-100% армии сразу, еще до того как противник что-то успел сказать или кого-то подставить, вот такие ситуации реально трешовые.
Твои конкретные предложения по обузданию рандома?
Очевидно, что при увеличении урона каждая атака, а вместе с ней и рандом, имеет больший вклад на исход боя, сейчас этот вклад вырос на 25%. Но также вырос и вклад передвижения (первый удар).