Мораль в дуэльном моде WGE

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23
Ответить

Убрать мораль?

да
4
40%
нет
6
60%
 
Всего голосов: 10

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

21 июн 2014, 21:54Сообщение

Данный мод позиционируется как тактический, а не рандомный, девиз: "тактика решает все". Но сами знаете, кто играл, что мораль 2 очень часто проявляет себя очень прушно. У одного героя может работать часто, а у другого нет, хотя параметры вроде бы одинаковые. Раундов в бою в среднем бывает 5-7 и статистика выпадения морали просто не может быть равномерной у обоих игроков! Ввиду гипертрофированных абилок и последствий от каждого действия на поле, такие моменты жестоко решают! Так вот если у всех героев мораль одинаковая - 2, то может есть смысл просто ее убрать, чтобы не было таких прушных багетных моментов?

p.s. Абилки на мораль, и заклинания действующие на нее, остаются в силе, но будут соответственно подредактированы

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

21 июн 2014, 22:09Сообщение

Я пока не видел чтобы мораль решала ,к тому же там отброс вроде совсем мал по морали и есть сущесва которые ее повышают, понижают,глупо играть всегда некрами.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

21 июн 2014, 22:09Сообщение

Кроме морали, есть ещё куча рандомных факторов, таких как случайные способности, вилки урона, разброс по шкале инициативы. В результате за бой рандом отыгрывается сотни раз. Если 100 раз бросать кубик d6, то суммарный результат будет очень близок к среднему.

Тут по сути предлагается сократить число бросков кубика за счет морали, что как раз наоборот сделает рандом менее стабильным.

Кроме того, отстутствие морали сильно упрощает тактические расчёты, увеличивая предсказуемость. Поэтому лично я против убивания морали.

В отличие от удачи, при срабатывании морали есть целых 50% раунда (в среднем), чтобы ее законтрить. Ожидание всегда контрит мораль. Мораль не дает таких резких бонусов, как двойной урон при удаче (в оригинале), всего лишь 50% хода. Таким образом, мораль играет довольно мягко и её можно контролировать (главное).

Я считаю, что сейчас в WGE, с учётом задействованных тактических нюансов, тактика действительно решает всё, а рандом лишь вкусовая добавка, по сути он не решает.

Кроме того, не стоит забывать, что дуэли лишь переходный этап, а не конечный результат. Предлагается отказаться от морали и на карте? Выбросить навык лидерство, артефакты на мораль, так я понимаю?
Так вот если у всех героев мораль одинаковая - 2, то может есть смысл просто ее убрать, чтобы не было таких прушных багетных моментов?
Влад, Орсон, Дейдра (некры) мораль 0.
Раззак мораль 0 (из-за ифритов).
Хафиз мораль 1 (из-за маридов).
Т.е. 5 из 24 героев (20%) имеют мораль, отличную от 2.
Кроме того, если всем давать нейтральную мораль, усугубится влияние способностей, штрафующих мораль и участятся пропуски ходов. А отрицательная мораль намного сильнее играет, чем положительная, и практически не контролируется.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06
Контактная информация:

22 июн 2014, 03:47Сообщение

офк не убирать
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Ответить