Данный мод позиционируется как тактический, а не рандомный, девиз: "тактика решает все". Но сами знаете, кто играл, что мораль 2 очень часто проявляет себя очень прушно. У одного героя может работать часто, а у другого нет, хотя параметры вроде бы одинаковые. Раундов в бою в среднем бывает 5-7 и статистика выпадения морали просто не может быть равномерной у обоих игроков! Ввиду гипертрофированных абилок и последствий от каждого действия на поле, такие моменты жестоко решают! Так вот если у всех героев мораль одинаковая - 2, то может есть смысл просто ее убрать, чтобы не было таких прушных багетных моментов?
p.s. Абилки на мораль, и заклинания действующие на нее, остаются в силе, но будут соответственно подредактированы
Мораль в дуэльном моде WGE
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Я пока не видел чтобы мораль решала ,к тому же там отброс вроде совсем мал по морали и есть сущесва которые ее повышают, понижают,глупо играть всегда некрами.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кроме морали, есть ещё куча рандомных факторов, таких как случайные способности, вилки урона, разброс по шкале инициативы. В результате за бой рандом отыгрывается сотни раз. Если 100 раз бросать кубик d6, то суммарный результат будет очень близок к среднему.
Тут по сути предлагается сократить число бросков кубика за счет морали, что как раз наоборот сделает рандом менее стабильным.
Кроме того, отстутствие морали сильно упрощает тактические расчёты, увеличивая предсказуемость. Поэтому лично я против убивания морали.
В отличие от удачи, при срабатывании морали есть целых 50% раунда (в среднем), чтобы ее законтрить. Ожидание всегда контрит мораль. Мораль не дает таких резких бонусов, как двойной урон при удаче (в оригинале), всего лишь 50% хода. Таким образом, мораль играет довольно мягко и её можно контролировать (главное).
Я считаю, что сейчас в WGE, с учётом задействованных тактических нюансов, тактика действительно решает всё, а рандом лишь вкусовая добавка, по сути он не решает.
Кроме того, не стоит забывать, что дуэли лишь переходный этап, а не конечный результат. Предлагается отказаться от морали и на карте? Выбросить навык лидерство, артефакты на мораль, так я понимаю?
Раззак мораль 0 (из-за ифритов).
Хафиз мораль 1 (из-за маридов).
Т.е. 5 из 24 героев (20%) имеют мораль, отличную от 2.
Кроме того, если всем давать нейтральную мораль, усугубится влияние способностей, штрафующих мораль и участятся пропуски ходов. А отрицательная мораль намного сильнее играет, чем положительная, и практически не контролируется.
Тут по сути предлагается сократить число бросков кубика за счет морали, что как раз наоборот сделает рандом менее стабильным.
Кроме того, отстутствие морали сильно упрощает тактические расчёты, увеличивая предсказуемость. Поэтому лично я против убивания морали.
В отличие от удачи, при срабатывании морали есть целых 50% раунда (в среднем), чтобы ее законтрить. Ожидание всегда контрит мораль. Мораль не дает таких резких бонусов, как двойной урон при удаче (в оригинале), всего лишь 50% хода. Таким образом, мораль играет довольно мягко и её можно контролировать (главное).
Я считаю, что сейчас в WGE, с учётом задействованных тактических нюансов, тактика действительно решает всё, а рандом лишь вкусовая добавка, по сути он не решает.
Кроме того, не стоит забывать, что дуэли лишь переходный этап, а не конечный результат. Предлагается отказаться от морали и на карте? Выбросить навык лидерство, артефакты на мораль, так я понимаю?
Влад, Орсон, Дейдра (некры) мораль 0.Так вот если у всех героев мораль одинаковая - 2, то может есть смысл просто ее убрать, чтобы не было таких прушных багетных моментов?
Раззак мораль 0 (из-за ифритов).
Хафиз мораль 1 (из-за маридов).
Т.е. 5 из 24 героев (20%) имеют мораль, отличную от 2.
Кроме того, если всем давать нейтральную мораль, усугубится влияние способностей, штрафующих мораль и участятся пропуски ходов. А отрицательная мораль намного сильнее играет, чем положительная, и практически не контролируется.
офк не убирать
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA