Лимит маны в дуэльном моде WGE

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23
Ответить

Сколько маны давать за единицу знания?

5 (15/25/35/45 маны)
1
13%
6 (18/30/42/54 маны)
5
63%
8 (24/40/56/72 маны)
1
13%
10 (30/50/70/90 маны)
1
13%
 
Всего голосов: 8

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 июн 2014, 16:27Сообщение

Не секрет, что ограничение маны - одна из основных концепций WGE, как и ограничение скоростей. На начальном этапе скорости были порезаны в 2 раза (до 50%), это имело свои плюсы и минусы, но в итоге всё пришло к варианту около 80%, как компромисс между динамикой и маневрами.

Так вот, не пора ли пересмотреть и ограничение по мане? Напоминаю, что суть дефицита в том, чтобы:
- сделать более востребованными низкоуровневые дешёвые заклинания
- обеспечить 100% отыгрыш знания, т.е. чтобы мана уходила в 0 в большинстве боёв

Ранее, до введения классов, у всех героев в дуэлях WGE были одинаковые статы, заклинания 1-3 уровней и 30 маны, и особых проблем на раскастовку не возникало.

Ныне, существуют классы и разброс маны составляет 15-45, а также ассортимент заклинаний вырос до 4 уровня (таким образом, касты стали дороже). Соответственно, у героев с 15 маны раскаст стал очень проблемным, особенно это ощущается против демонов (-8 маны из-за чертей). Заклинания 5 уровня не были введены как раз по той причине, что у героев с маной 15, её просто не хватает даже на 1 каст.
  • 6 маны за единицу знания уже позволяет ввести в игру заклинания 5 уровня для героев (от 18 маны и выше). Таким образом, можно будет всем героям расширить ассортимент магии на +1 уровень. Оркам выдать компенсацию в виде дополнительных бонусов к удаче или тычкам.
  • 8 маны/знание даёт ещё больше свободы, но приводит к тому, что низкоуровневые заклинания будут востребованы только теми, у кого знание =3, или в середине игры/эндшпиле, но никак не на старте.
  • 10 маны/знание оставляет серьёзные риски не успеть потратить ману полностью и заставляет отдавать предпочтение только самым дорогим и мощным заклинаниям. Зато он комфортен при затяжной игре.

kontra
Champion
Champion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 1 ноя 2009, 22:42
Контактная информация:

24 июн 2014, 16:57Сообщение

учитывая имбовость заклов (кто не в курсе, за витю поиграйте с 15 маны, киньте кару на луков или коней, грифами всех и убьете)... а если у него еще на закл какой бы осталось... Однозначно НЕТ! Все перебалансивать надо иначе....


Подумал бы над вариантом "убрать палец"

Ваще убрать ход гера если он ни 1 закла сотворить не может, ну и соответственно убрать у него шанс урона

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 июн 2014, 17:04Сообщение

kontra писал(а): Подумал бы над вариантом "убрать палец"
Такой вариант предлагался, неоднократно.

Но в механике Героев 5, я не стал бы этого делать:

Во-первых, на пальце завязана куча перков при прокачке.
Во-вторых, на пальце завязан баланс юнитов, а именно уязвимость к геройским атакам.
В-третьих, без пальца в дуэлях орк вообще не при делах.
В-четвёртых, цены на магию сбалансированы именно с учётом пальца (как заклинания с 0 ценой).
В-пятых, без пальца сильно затягиваются эндшпили и некоторые патовые ситуации вообще не разруливаются иначе, чем соглашением на ничью.
Ваще убрать ход гера если он ни 1 закла сотворить не может, ну и соответственно убрать у него шанс урона
Убрать ход героя невозможно. Кроме того, возможно, что минимальный урон от пальца = 1 и до 0 не опустить.
учитывая имбовость заклов (кто не в курсе, за витю поиграйте с 15 маны, киньте кару на луков или коней, грифами всех и убьете)... а если у него еще на закл какой бы осталось... Однозначно НЕТ! Все перебалансивать надо иначе....
В варианте на 6 маны, например, Витя получает всего +3 (18 маны), и +1 уровень заклинаний, т.е. антимагию и месть, которые для него вряд ли будут полезны, учитывая грифон-раши. У других героев бонусы от +1 уровня могут быть посерьезнее, например, Иранна получает слепоту и берс (экспертный!).

bugaga89
Archangel
Archangel
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 7 сен 2012, 10:30

24 июн 2014, 17:27Сообщение

Че за гон, палец оставить, 8-10 маны за 1 знание. Без этого герои не герои.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

25 июн 2014, 12:38Сообщение

я за 6. согласен маны маловато, но шагать нужно потихоньку

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 июн 2014, 23:50Сообщение

Свой голос отдал за 6, поскольку именно при этом варианте дефицит маны сохраняется, обеспечивая конкуренцию между дорогими и дешёвыми заклинаниями. При 5 эта конкуренция острее, но 15 маны это слишком жестоко.

Вариант 10 - это как раз тот, от которого я уходил, вводя манадефицит. Вариант 8 чуть лучше него, но принципиальной разницы не имеет.

Вариант 6 практически не требует перебалансировки, поскольку усиливает магию всего лишь на 10%; а варианты 8 и 10 кардинально меняют картину (придётся ослаблять сами заклинания, чего делать не хочется).

Таким образом, в ближайшей перспективе вижу только вариант 6, и скорее всего, это будет окончательный вариант.

Ответить