На текущий момент, боезапасов/кастов стрелкам хватает на 3-6 раундов (за исключением громовержцев с бесконечной молнией). Длительность боя 6-9 раундов, не считая коротких (3-5) и затяжных (10+).
Дефицит стрел в моде был введён для того, чтобы на 100% отыгрывать боезапас и мотивировать стрелков экономить и бегать на прямую стрелу вместо тупого расстрела из угла, закрывшись юнитами в обороне. В результате, при непрерывном расстреле и отсутствии блоков, в эндшпиле стрелки гарантированно остаются без стрел.
Боезапасы стрелков в дуэльном моде WGE
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
я за то чтоб прибавить выстрелы магам, а то 1-2 выстрела вообще не очень, получается в каждой расе только один лучник, хотелось бы двоих, а вот хумовским лучникам можно на 1 сократить, а то там почти как в рта у них выстрелов
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если ты имел в виду базовых лукарей, то там всего 7 стрел при ини 11 и штурме (который при срабатывании также расходует припасы). Хватает примерно на 5 раундов, таким образом.mizargurus писал(а):я за то чтоб прибавить выстрелы магам, а то 1-2 выстрела вообще не очень, получается в каждой расе только один лучник, хотелось бы двоих, а вот хумовским лучникам можно на 1 сократить, а то там почти как в рта у них выстрелов
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
нет я про айрис и рутгера. то есть чем больше ини у стрелков тем больше ты им дал выстрелов?Nargott писал(а):Если ты имел в виду базовых лукарей, то там всего 7 стрел при ини 11 и штурме (который при срабатывании также расходует припасы). Хватает примерно на 5 раундов, таким образом.mizargurus писал(а):я за то чтоб прибавить выстрелы магам, а то 1-2 выстрела вообще не очень, получается в каждой расе только один лучник, хотелось бы двоих, а вот хумовским лучникам можно на 1 сократить, а то там почти как в рта у них выстрелов
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да. Я давал выстрелы, исходя из того, на сколько раундов хватает. А расход стрел за раунд (полный ход героя) пропорционален инициативе.mizargurus писал(а): нет я про айрис и рутгера. то есть чем больше ини у стрелков тем больше ты им дал выстрелов?
У арбалетов Айрис 6 стрел (ини 10) на 6 раундов. В оригинале у арбалетов 12 стрел (ини 8 ) на 15 раундов.
У стрелков Рутгера 5 стрел (ини 9).
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
значит сужу по устаревшим данным, а может стоит все таки считать не по раундам, а именно по количеству выстрелов? ведь получается инициативный стрелок потенциально наносит больше дамага
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ранее в версии 0.99 действительно людские лукари имели стрел на 7-8 раундов.mizargurus писал(а):значит сужу по устаревшим данным
Далеко не факт, из-за разницы собственно в уроне, сравни краговских кентов с ини 8 и хафизовских гремлинов с ини 16. Первые по пол-стека уносят, вторые царапают.mizargurus писал(а):а может стоит все таки считать не по раундам, а именно по количеству выстрелов? ведь получается инициативный стрелок потенциально наносит больше дамага
Количество выстрелов в отрыве от ини (скорости расхода стрел) смысла не имеет. Можно сделать стрелка с ини 100 и 10% уроном, дать ему 10 стрел и будет вафля, которая закончится за 1 раунд.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Кстати странная вещь тоже, вроде как академики всегда были самой стрелковой расой, а у хафиза титы не стреляют, гремы слабые. а у магов пара выстрелов всего
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Базовые титы и в оригинале не стреляли. На дистанции Хафиз весьма силён из-за мощных кастов магов и комбинаций кристаллов с гремлинами, а кроме того еще мариды создают фантомы (тех же гремлинов).mizargurus писал(а):Кстати странная вещь тоже, вроде как академики всегда были самой стрелковой расой, а у хафиза титы не стреляют, гремы слабые. а у магов пара выстрелов всего
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я так понимаю, за раскулачивание хомячков люди по приколу голосуют, т.к. этот вариант я сделал юмора ради. Или кто-то всерьёз хочет, чтобы у арбалетов было 3-4 выстрела вместо 5-6?
По теме, малоимущие стрелки:
- монахи+
- маги+
- титаны
- друиды+
- копья, гарпуны
- личи+
- лазы, асы
- сум/стих ведьмы
Лазам, асам, копьям, титанам, монахам, адептам выстрелов добавлять желания нет, т.к. все эти юниты без штрафа в рукопашной и вполне нормально играют эндшпили.
Клирикам, магам+, друидам+, гарпунам, личам+, обеим ведьмам в принципе можно добавить 1-2 стрелы, чтобы те чувствовали себя стрелками в большей мере.
Т.е. получается компромиссный вариант между "ничего не менять" и "прибавить малоимущим".
По теме, малоимущие стрелки:
- монахи+
- маги+
- титаны
- друиды+
- копья, гарпуны
- личи+
- лазы, асы
- сум/стих ведьмы
Лазам, асам, копьям, титанам, монахам, адептам выстрелов добавлять желания нет, т.к. все эти юниты без штрафа в рукопашной и вполне нормально играют эндшпили.
Клирикам, магам+, друидам+, гарпунам, личам+, обеим ведьмам в принципе можно добавить 1-2 стрелы, чтобы те чувствовали себя стрелками в большей мере.
Т.е. получается компромиссный вариант между "ничего не менять" и "прибавить малоимущим".