Боезапасы стрелков в дуэльном моде WGE

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23
Ответить

Что делать с боезапасами стрелков?

Прибавить малоимущим (уравнять)
3
33%
Прибавить всем, стрелять так стрелять
0
Голосов нет
Всем безлимит, даёшь беспредел
0
Голосов нет
Раскулачить хомячков (уравнять), даёшь хардкор
4
44%
Ничего не менять, бегать полезно
2
22%
 
Всего голосов: 9

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 июн 2014, 15:16Сообщение

На текущий момент, боезапасов/кастов стрелкам хватает на 3-6 раундов (за исключением громовержцев с бесконечной молнией). Длительность боя 6-9 раундов, не считая коротких (3-5) и затяжных (10+).

Дефицит стрел в моде был введён для того, чтобы на 100% отыгрывать боезапас и мотивировать стрелков экономить и бегать на прямую стрелу вместо тупого расстрела из угла, закрывшись юнитами в обороне. В результате, при непрерывном расстреле и отсутствии блоков, в эндшпиле стрелки гарантированно остаются без стрел.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

30 июн 2014, 15:28Сообщение

я за то чтоб прибавить выстрелы магам, а то 1-2 выстрела вообще не очень, получается в каждой расе только один лучник, хотелось бы двоих, а вот хумовским лучникам можно на 1 сократить, а то там почти как в рта у них выстрелов

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 июн 2014, 15:44Сообщение

mizargurus писал(а):я за то чтоб прибавить выстрелы магам, а то 1-2 выстрела вообще не очень, получается в каждой расе только один лучник, хотелось бы двоих, а вот хумовским лучникам можно на 1 сократить, а то там почти как в рта у них выстрелов
Если ты имел в виду базовых лукарей, то там всего 7 стрел при ини 11 и штурме (который при срабатывании также расходует припасы). Хватает примерно на 5 раундов, таким образом.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

30 июн 2014, 15:52Сообщение

Nargott писал(а):
mizargurus писал(а):я за то чтоб прибавить выстрелы магам, а то 1-2 выстрела вообще не очень, получается в каждой расе только один лучник, хотелось бы двоих, а вот хумовским лучникам можно на 1 сократить, а то там почти как в рта у них выстрелов
Если ты имел в виду базовых лукарей, то там всего 7 стрел при ини 11 и штурме (который при срабатывании также расходует припасы). Хватает примерно на 5 раундов, таким образом.
нет я про айрис и рутгера. то есть чем больше ини у стрелков тем больше ты им дал выстрелов?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 июн 2014, 15:57Сообщение

mizargurus писал(а): нет я про айрис и рутгера. то есть чем больше ини у стрелков тем больше ты им дал выстрелов?
Да. Я давал выстрелы, исходя из того, на сколько раундов хватает. А расход стрел за раунд (полный ход героя) пропорционален инициативе.

У арбалетов Айрис 6 стрел (ини 10) на 6 раундов. В оригинале у арбалетов 12 стрел (ини 8 ) на 15 раундов.

У стрелков Рутгера 5 стрел (ини 9).

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

30 июн 2014, 16:21Сообщение

значит сужу по устаревшим данным, а может стоит все таки считать не по раундам, а именно по количеству выстрелов? ведь получается инициативный стрелок потенциально наносит больше дамага

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 июн 2014, 16:30Сообщение

mizargurus писал(а):значит сужу по устаревшим данным
Ранее в версии 0.99 действительно людские лукари имели стрел на 7-8 раундов.
mizargurus писал(а):а может стоит все таки считать не по раундам, а именно по количеству выстрелов? ведь получается инициативный стрелок потенциально наносит больше дамага
Далеко не факт, из-за разницы собственно в уроне, сравни краговских кентов с ини 8 и хафизовских гремлинов с ини 16. Первые по пол-стека уносят, вторые царапают.

Количество выстрелов в отрыве от ини (скорости расхода стрел) смысла не имеет. Можно сделать стрелка с ини 100 и 10% уроном, дать ему 10 стрел и будет вафля, которая закончится за 1 раунд.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

30 июн 2014, 17:18Сообщение

Кстати странная вещь тоже, вроде как академики всегда были самой стрелковой расой, а у хафиза титы не стреляют, гремы слабые. а у магов пара выстрелов всего

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 июн 2014, 17:35Сообщение

mizargurus писал(а):Кстати странная вещь тоже, вроде как академики всегда были самой стрелковой расой, а у хафиза титы не стреляют, гремы слабые. а у магов пара выстрелов всего
Базовые титы и в оригинале не стреляли. На дистанции Хафиз весьма силён из-за мощных кастов магов и комбинаций кристаллов с гремлинами, а кроме того еще мариды создают фантомы (тех же гремлинов).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 июл 2014, 23:39Сообщение

Я так понимаю, за раскулачивание хомячков люди по приколу голосуют, т.к. этот вариант я сделал юмора ради. Или кто-то всерьёз хочет, чтобы у арбалетов было 3-4 выстрела вместо 5-6?

По теме, малоимущие стрелки:
- монахи+
- маги+
- титаны
- друиды+
- копья, гарпуны
- личи+
- лазы, асы
- сум/стих ведьмы

Лазам, асам, копьям, титанам, монахам, адептам выстрелов добавлять желания нет, т.к. все эти юниты без штрафа в рукопашной и вполне нормально играют эндшпили.

Клирикам, магам+, друидам+, гарпунам, личам+, обеим ведьмам в принципе можно добавить 1-2 стрелы, чтобы те чувствовали себя стрелками в большей мере.

Т.е. получается компромиссный вариант между "ничего не менять" и "прибавить малоимущим".

Ответить