Скорости в дуэльном моде WGE

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23
Ответить

Следует ли увеличить скорости юнитов?

Да, половина армии должна добегать сразу, даешь треш-раши в стиле РТА
1
20%
Только летунам, даешь безлимитные скорости, как в Героях 2
1
20%
Наоборот, летунов сильно притормозить (-2 к скорости), как на первом турнире (бета)
0
Голосов нет
Наоборот, летунов чуть притормозить (-1 к скорости)
1
20%
Всех притормозить, даешь ретро (скорости 2-4 из альфы)
0
Голосов нет
Не трожь скорости, святое!
2
40%
 
Всего голосов: 5

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 сен 2014, 20:55Сообщение

В Героях 5, в отличие от всех других частей серии, многие юниты, в том числе нелетающие, могут пробегать за 1 ход через все поле. Мод WGE на текущий момент придерживается другой, классической концепции: медленная мощная пехота, быстрые немногочисленные летуны.

Данный опрос носит информационный характер. Сейчас в боях не хватает динамики. Один из способов ее поднять - увеличить уроны. Другой - увеличить скорости.

Я отдаю предпочтение варианту поднимать уроны, не меняя скорости ("Не трожь скорости, святое!"). Но интересно мнение народа, как игроков, так и зрителей стримов.

Сейчас скорости построены так:
- мелкая пехота 3-5
- крупная пехота/кавалерия 4-6
- мелкие летуны 5-7
- крупные летуны 6-8

Высказывайте так же свои мнения по скоростям в теме.
Последний раз редактировалось Nargott 13 сен 2014, 21:06, всего редактировалось 2 раза.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

13 сен 2014, 21:00Сообщение

карач, юниты с 3 скорости - убоги, за редким исключением, остальное норм
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Di
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
Откуда: Самара
Контактная информация:

13 сен 2014, 21:03Сообщение

не ощутил необходимости увеличения скоростей. летуны, ежели хотят, могут отдаваться на первом ходу. пехоте с планируемым увеличением урона ещё и скорость поднимать.. не стоит.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 сен 2014, 21:07Сообщение

kArtorFun писал(а):карач, юниты с 3 скорости - убоги, за редким исключением, остальное норм
Конкретизируй, мелкой пехоте всем скорости +1, или только троечникам (делая супер кучу существ с 4)?
Colibri писал(а):не ощутил необходимости увеличения скоростей. летуны, ежели хотят, могут отдаваться на первом ходу. пехоте с планируемым увеличением урона ещё и скорость поднимать.. не стоит.
Вообще подразумевалось или то, или другое. И то и другое действительно треш будет )

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

14 сен 2014, 08:14Сообщение

Сложно говорить теперь о балансе тк ,новый мод вышел,а в старом я бы уменьшил скорость летунам на -1 ,тк призраки ворующие боеприпасы через все поле и дьяволы вытягивающие ,это не очень.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

14 сен 2014, 10:27Сообщение

dexterwar писал(а):Сложно говорить теперь о балансе тк ,новый мод вышел,а в старом я бы уменьшил скорость летунам на -1 ,тк призраки ворующие боеприпасы через все поле и дьяволы вытягивающие ,это не очень.
Обе способности настраиваются, можно просто сократить радиусы на -1 относительно скоростей. Другое дело, что цифры взяты не с потолка и эти варианты уже проверялись в прошлых версиях. Вытягивание на 6 вместо 7 гораздо слабее и мало актуально, тем более при повышенных уронах; кража боеприпасов на 7 вместо 8 играбельна, но способность сама по себе не очень сильная, поскольку при их инициативе от них можно убежать или же уничтожить (чем меньше призраков, тем меньше патронов воруется).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

14 сен 2014, 16:33Сообщение

По поводу скорости 3 (для мелкашей) замечу, что это максимальная скорость, которая обыгрывает тот факт, что юнит медленный. Медленный юнит - значит либо бьет тех, кого под него подставили, либо никого не бьет, особого выбора целей для атаки у него нет, и в том его фича.

При скорости 4 у мелкого юнита уже появляется свобода, он ходит на пол-поля, может свободно обходить маленькие препятствия и блоки, атакуя нужные цели. Понятно, что таким юнитом играть удобнее, но это как раз потому, что у него скорость нормальная, а не низкая. Для сравнения, в Героях 3 по размерам поля этой скорости соответствует 6, в то время как скорости 3 соответствует 4.

Когда у юнита низкая живучесть, урон или инициатива, эти минусы остро ощущаются, следовательно недостаток скорости так же должен остро ощущаться и быть проблемой.

Ответить