Варгейм: резать ли боевой дух?

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23

Резать ли боевой дух?

Да, до +/-40%
7
58%
Нет, оставить +/-50%
5
42%
 
Всего голосов: 12

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

9 апр 2015, 19:32Сообщение

далеко не всегда кажущееся отбрасывание в 50% шкалы отбрасывает именно туда. очень часто откидывает дальше или ближе. так что это не аргумент. готов наглядно показать на стримах

голосовал за резку морали
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

9 апр 2015, 20:09Сообщение

mizargurus писал(а):далеко не всегда кажущееся отбрасывание в 50% шкалы отбрасывает именно туда. очень часто откидывает дальше или ближе. так что это не аргумент. готов наглядно показать на стримах
Тем не менее это удобный ориентир, который работает с определёнными поправками. Впрочем, действительно, я привёл слишком много аргументов, включая мелочи - достаточно было ограничиться лишь самыми сильными.

Вот именно те 3, что для меня важны.

1. Логичность, фундаментальность, стандарт. От 40% так и веет какой-то искусственной порезкой, отсебятиной. Для РТА 40% стало стандартом, но варгейм вырос не из РТА, а создан на базе оригинальной игры, в которой 50% - стандарт. Во всех Героях стандарт на удачу/дух это 50% или 100%.
2. Отсутствие объективных обоснований для нерфа. В РТА, где за один ход добегают, сначала работают АТБ, удача, мораль, и лишь затем игрок пытается исправить ситуацию своими действиями. Здесь же всё наоборот. Действия игрока и так первичны, от всего есть защита (от морали - ожидание, от удачи - оборона).
3. Острота игры, динамика, зрелищность. После срабатывания 50% морали ситуация на поле меняется сильнее. Для тактика нет ничего приятнее, чем ломать расчёты оппонента.

Как ты там говорил, 70% игр выигрываются в защите (т.е. переводя на русский, контроль сильнее атаки)? Интересно, как это согласуется с "имбовой" моралью.

Против 50% морали пока был приведен только 1 довод: жёстко играет на дамагерах. Неоспоримый факт. Только непонятно, почему это минус - в реалиях игры, где "защита решает".

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

9 апр 2015, 21:17Сообщение

контрю эти аргументы:
1. Логичность, фундаментальность, стандарт. От 40% так и веет какой-то искусственной порезкой, отсебятиной. Для РТА 40% стало стандартом, но варгейм вырос не из РТА, а создан на базе оригинальной игры, в которой 50% - стандарт. Во всех Героях стандарт на удачу/дух это 50% или 100%.
Это не искуственная порезка, и уж тем более, не отсебятина. Это исправление сугубо научное и основывается на мнении десятков игроков, тысяч игр и нескольких лет собирания сведений
2. Отсутствие объективных обоснований для нерфа. В РТА, где за один ход добегают, сначала работают АТБ, удача, мораль, и лишь затем игрок пытается исправить ситуацию своими действиями. Здесь же всё наоборот. Действия игрока и так первичны, от всего есть защита (от морали - ожидание, от удачи - оборона).
Объективные основания есть - это в разы увеличенная роль каждого действия в ВГЕ, морали в тмо числе, а твои методы "контры" морали и удачи работают только пост-фактум, когда ты уже видишь что сработала мораль, и задней мыслью понимаешь что можно было ее законтрить таким-то вейтом. Но ДО наступления этой морали у тебя нет сведений и вообще другие планы на бой. все равно что торговать на фондовом рынке имея машину времени.
3. Острота игры, динамика, зрелищность. После срабатывания 50% морали ситуация на поле меняется сильнее. Для тактика нет ничего приятнее, чем ломать расчёты оппонента.
я думал для тактика приятно когда САМ ТАКТИК ломает расчеты оппонента за счет СВОИХ обдуманных действий, а не за счет машины
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

9 апр 2015, 22:39Сообщение

mizargurus писал(а):Это не искуственная порезка, и уж тем более, не отсебятина. Это исправление сугубо научное и основывается на мнении десятков игроков, тысяч игр и нескольких лет собирания сведений
Только одно но - для форматов РТА и ТЕ, где, например, есть воздаяние и распространены раши на 1 ходу. И, я подозреваю, что вы отсеяли много игроков после "научных" махинаций с моралью и удачей.
mizargurus писал(а):Объективные основания есть - это в разы увеличенная роль каждого действия в ВГЕ, морали в тмо числе, а твои методы "контры" морали и удачи работают только пост-фактум, когда ты уже видишь что сработала мораль, и задней мыслью понимаешь что можно было ее законтрить таким-то вейтом. Но ДО наступления этой морали у тебя нет сведений и вообще другие планы на бой. все равно что торговать на фондовом рынке имея машину времени.
Умение контрить вейтом (понимать, когда и кем нужно сторожить) приходит с опытом. Но сначала набиваются шишки.
mizargurus писал(а):я думал для тактика приятно когда САМ ТАКТИК ломает расчеты оппонента за счет СВОИХ обдуманных действий, а не за счет машины
Он сам и ломает, используя шанс. Вы просто мыслите другими категориями, потому что в РТА в бою действительно сложно что-либо контрить, а здесь просто - по сути вокруг контры завязана игра. Уметь использовать шанс и противостоять ему - это такой же скилл, как и умение просчитывать гарантированные ходы. Т.к. подготовить сморалившуюся атаку тоже надо уметь, рассчитать что в случае несрабатывания не будет грубого фейла, а срабатывание обеспечивает весомые преимущества. Конечно, кто-то будет тупо играть на прухе, но это не отменяет того, что рандом можно использовать в расчётах.

При текущем уровне скилла, к сожалению, использование тактического рандома находится в зачаточном состоянии и заключается, преимущественно, в сейфовой игре (контра рандому). Проще переиграть оппонента стратежно, чем идти на риски. Но я верю в развитие острой комбинационной игры, ранее при старой динамике предпосылок для неё было мало, но теперь они есть и было бы преступлением их ломать.

Давай приведу практический пример. Стек скелетов 3/10 только что походил и встал под атаку стека крестьян 4/10. С точки зрения стратега тут всё ок, скелеты тяжёлый класс, инициатива не позволяет крестьянам пробить дважды - атака крестьянами невыгодна. Но тактик мыслит по-другому. Рассчитываются конкретные уроны, из которых видно что размен идёт в -4% в пользу скелетов (атака снимает 20%, ответка 80%*30% = 24%). Рассчитывается 20% мораль, при которой крестьяне-таки бьют дважды с итоговым разменом в +26% в пользу крестьян (вторая атака +30%). Итого 80% шанс на -4% (незначительные потери) и 20% шанс на +26% отрыв (хорошее преимущество). Если играют равные игроки и ситуация на поле равная, то в данном случае выгодно рисковать. А другой таких нюансов не заметит, ибо "пруха ж".

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

10 апр 2015, 14:48Сообщение

Помню игру нашу Гаруна -Иранна ,был удар вивернами с учетом того что -там разбраос урона был большой и еще расчет на 2 удачи, короче расчет закономерно не оправдался драконы отхилились и там была легкая победа потом,Вот показательный пример такого расчета, это скорее надежда на "ПРУХУ" в Рта этот этап пройден 3-4 года назад, Наргот увы живет прошлым.Или телепорты всех подряд с надеждой на 20% морали тоже умно,там ладн если бы была площадный урон, но кода он телепортит Деревья или латов с одиноычным ударом, это явная надежда либо на мораль 20% либо отдача всей игры сразу в 1 ход :wink: Короче тактики мало ,прухи много , как показал его же тест 50% удачи легко все сносит, где тут тактика? :roll: Чистый рандом с мега уронами что и доказали многочисленные тесты.Увы на данный момент уроны сущест не сбалансированы,мораль и удача не привязаны к войскам ,так нет никаких навыков.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

10 апр 2015, 15:00Сообщение

Многочисленные мои тесты также показали что карта пока "сыровата" и требует многочисленного баланса ,по юнитам и магии (навыки еще вообще пока не балансировались) ,что и не удивительно если учесть что по сравнению с предыдущей версией урон тупо был увеличен на 20-50% ,чудес конечно не получилось, после урезок хаоса уроны плохо поддаются прогнозам при наложении тех же дебафов,иными словами просто сильны.В итоге Карта конечно имеет право на жизни и надеюсь что Мизарь ,Наргот и Феникс с Картофаном и Колибри доведут ее до идеального баланса.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 апр 2015, 15:00Сообщение

dexterwar писал(а):Помню игру нашу Гаруна -Иранна ,был удар вивернами с учетом того что -там разбраос урона был большой и еще расчет на 2 удачи, короче расчет закономерно не оправдался драконы отхилились и там была легкая победа потом,Вот показательный пример такого расчета, это скорее надежда на "ПРУХУ" в Рта этот этап пройден 3-4 года назад, Наргот увы живет прошлым.Или телепорты всех подряд с надеждой на 20% морали тоже умно,там ладн если бы была площадный урон, но кода он телепортит Деревья или латов с одиноычным ударом, это явная надежда либо на мораль 20% либо отдача всей игры сразу в 1 ход :wink: Короче тактики мало ,прухи много , как показал его же тест 50% удачи легко все сносит, где тут тактика? :roll: Чистый рандом с мега уронами что и доказали многочисленные тесты.Увы на данный момент уроны сущест не сбалансированы,мораль и удача не привязаны к войскам ,так нет никаких навыков.
Я тоже помню, был 60% шанс на победу и я им воспользовался. И в следующий раз повторил бы то же самое. По поводу энтов, обсуждали же, мораль я вообще не учитывал.

Если, как ты утверждаешь, тактики осталось мало, то я, скорее всего, проиграю много матчей и не займу первого места, посмотрим?

Мне кажется, твои рассуждения основаны на неудачной серии из 2 проигранных матчей подряд, такое бывает с каждым, ты опытный и скилловый игрок, но в рамках молодого варгейма ещё есть куда расти. Так же как и мне в РТА, где на одной тактике далеко не уедешь.
Последний раз редактировалось Nargott 10 апр 2015, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

10 апр 2015, 15:20Сообщение

Nargott писал(а):
Если, как ты утверждаешь, тактики осталось мало, то я по теории вероятностей проиграю много матчей и не займу первого места, посмотрим?
С чего ты решил что выиграешь 1 место за счет тактики? Ты его выиграшь потому что лучше знаешь абилки существ и уроны.Я не говорю что ты слабее в тактике кого -либо в Вге ,Но реально второе тебе больше даст для победы чем тактика.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 апр 2015, 15:25Сообщение

dexterwar писал(а):С чего ты решил что выиграешь 1 место за счет тактики? Ты его выиграшь потому что лучше знаешь абилки существ и уроны.Я не говорю что ты слабее в тактике кого -либо в Вге ,Но реально второе тебе больше даст для победы чем тактика.
Уроны и абилки - одна из составляющих тактики, так же как перки в РТА - составляющая прокачки. Нельзя просто прийти в игру и стать чемпионом, не ориентируясь в этих базовых элементах.

В общем, не хочу продолжать спор, т.к. каждый из нас будет накручивать аргументы в пользу своей точки зрения, чтобы убедиться в собственной правоте, а мне это невыгодно. Я думаю, лучше всего взять небольшой перерыв (который ты уже взял) и потом вернуться в игру со свежим взглядом без предубеждений. Раньше претензии были только к морали, а теперь развернулся на полную, даже балансу попало :)

Как я сейчас вижу, вопрос 50% или 40% морали чисто вкусовой, пока не установлены объективные критерии истины. Если у кого будут такие идеи, как измерить имбовость морали, предлагайте :)

Также будет больше конструктива, если игроки, считающие, что мораль нужно нерфить, отпишутся в теме, в скольки % матчапов или игр у них лично мораль зарешала, по их мнению. Только, пожалуйста, без преувеличения.

По реальным голосам, отписавшимся в теме, я пока вижу 3-2 в пользу обрезанной морали + пост Картофеля непонятно куда засчитывать.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 апр 2015, 23:29Сообщение

Немного тематического оффтопа:

R1 (50%): - Задолбал рашер, бесконечно моралится, победил на прухе! Резать мораль!
R2 (40%): - Непруха с раскладом, кривой рандом, троллит резист!

W1: - Если я пойду сюда, интересно, посчитал ли он возможную мораль и как собрался контрить?
W2: - Прушник!!! Где тут тактика, чёрт побери?

W1: - Да, обидный просчёт, моральку надо было учесть. Также были ошибки там-то, там-то и ещё в десяти местах, сделаем выводы.
W2: - Сплошная пруха! Какие ошибки, не было их, и вообще оппонент играл слабее.

W1: - Сработала мораль, ну ок, сейчас будем контрить.
W2: - ***! Всю тактику пруха сломала!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 апр 2015, 10:08Сообщение

Для интереса, собрал статистику через генератор случайных чисел Excel.

Брался отрезок величиной 40 ходов юнитов и замерялось число срабатываний определённого фактора подряд (удачи или морали).

Итого статистика при 50% шансе (+5):

15% фактор срабатывает не более 3 раз подряд
47% фактор срабатывает не более 4 раз подряд
67% фактор срабатывает не более 5 раз подряд
84% фактор срабатывает не более 6 раз подряд
93% фактор срабатывает не более 7 раз подряд
95% фактор срабатывает не более 8 раз подряд
98% фактор срабатывает не более 9 раз подряд (дважды было 11!)

Итого статистика при 20% шансе (+2):

34% фактор срабатывает не более 1 раза подряд
70% фактор срабатывает не более 2 раз подряд
92% фактор срабатывает не более 3 раз подряд
99% фактор срабатывает не более 4 раз подряд (один раз было 6!)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 апр 2015, 12:16Сообщение

Итак, анализ показал:

1. Фактор экстремального везения (особенно актуальный при +5).
Постоянная 50% удача увеличивает урон в 1,5 раза.
Постоянная 50% мораль увеличивает инициативу в 2 раза (без ожиданий).
Постоянная 40% мораль увеличивает инициативу в 1,67 раза (без ожиданий).
В пользу 40% морали (стабилизация).

2. Фактор экстремального минимума.
-5 удача (50%) снижает урон в среднем до 75% (в 1,33 раза)
-5 мораль (50%) снижает инициативу в среднем до 67% (в 1,5 раза)
-5 мораль (40%) снижает инициативу в среднем до 71% (в 1,4 раза)
В пользу 40% морали (стабилизация).

3. Фактор реальной значимости единицы параметра.
От -5 до +5 нападение разгоняет урон в среднем с 78% до 128% (в 1,64 раз)
От -5 до +5 удача (50%) разгоняет урон в среднем с 75% до 125% (в 1,67 раз)
От -5 до +5 мораль (50%) разгоняет инициативу в среднем с 67% до 133% без ожиданий (в 2 раза)
От -5 до +5 мораль (40%) разгоняет инициативу в среднем с 71% до 125% без ожиданий (в 1,75 раз)
В пользу 40% морали (уравнение).

4. Фактор "прухи". В пользу 40% морали (для тех, кто не учитывает даже одиночную мораль в расчётах, а потом бомбит на "пруху").

5. Фактор стандарта. В пользу 50% морали (но для РТА и ТЕ стандарт иной).

6. Фактор расчётов. Для 50% морали инициатива умножается на 2, для 40% - в 5/3. В пользу 50% морали.

7. Фактор остроты, динамики изменения ситуации. В пользу 50% морали (откидывает сильнее).

8. Фактор сильного контроля. Выше субъективно упоминалось, что 70% боёв выигрываются "в защите" (при контроле). Мораль мотивирует действовать активнее, рисковать и способствует пробиванию контроля. В пользу 50% морали.

Частота морали - высокая. Контролируемость морали - хорошая, кроме отрицательных значений (<0) и многократного срабатывания (экстремального везения), вероятного при +5.

Итоговое решение зависит от значимости перечисленных факторов. Незначительно меняющиеся факторы, указанные ранее (разнообразие, плотность рандома) не были учтены.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06
Контактная информация:

12 апр 2015, 12:30Сообщение

Nargott писал(а):Итак, анализ показал:

1. Фактор экстремального везения (особенно актуальный при +5).
Постоянная 50% удача увеличивает урон в 1,5 раза.
Постоянная 50% мораль увеличивает инициативу в 2 раза (без ожиданий).
Постоянная 40% мораль увеличивает инициативу в 1,67 раза (без ожиданий).
В пользу 40% морали (стабилизация).

2. Фактор экстремального минимума.
-5 удача (50%) снижает урон в среднем до 75% (в 1,33 раза)
-5 мораль (50%) снижает инициативу в среднем до 67% (в 1,5 раза)
-5 мораль (40%) снижает инициативу в среднем до 71% (в 1,4 раза)
В пользу 40% морали (стабилизация).

3. Фактор реальной значимости единицы параметра.
От -5 до +5 нападение разгоняет урон в среднем с 78% до 128% (в 1,64 раз)
От -5 до +5 удача (50%) разгоняет урон в среднем с 75% до 125% (в 1,67 раз)
От -5 до +5 мораль (50%) разгоняет инициативу в среднем с 67% до 133% без ожиданий (в 2 раза)
От -5 до +5 мораль (40%) разгоняет инициативу в среднем с 71% до 125% без ожиданий (в 1,75 раз)
В пользу 40% морали (уравнение).

4. Фактор "прухи". В пользу 40% морали (для тех, кто не учитывает даже одиночную мораль в расчётах, а потом бомбит на "пруху").

5. Фактор стандарта. В пользу 50% морали (но для РТА и ТЕ стандарт иной).

6. Фактор расчётов. Для 50% морали инициатива умножается на 2, для 40% - в 5/3. В пользу 50% морали.

7. Фактор остроты, динамики изменения ситуации. В пользу 50% морали (откидывает сильнее).

8. Фактор сильного контроля. Выше субъективно упоминалось, что 70% боёв выигрываются "в защите" (при контроле). Мораль мотивирует действовать активнее, рисковать и способствует пробиванию контроля. В пользу 50% морали.

Частота морали - высокая. Контролируемость морали - хорошая, кроме отрицательных значений (<0) и многократного срабатывания (экстремального везения), вероятного при +5.

Итоговое решение зависит от значимости перечисленных факторов. Незначительно меняющиеся факторы, указанные ранее (разнообразие, плотность рандома) не были учтены.
Структурированная стена бесполезных слов, отлично!
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 апр 2015, 13:06Сообщение

kArtorFun писал(а):Структурированная стена бесполезных слов, отлично!
Ну да, видимо не каждому дано понять результаты анализа. :D

Аватара пользователя
Di
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
Откуда: Самара
Контактная информация:

12 апр 2015, 13:53Сообщение

kArtorFun писал(а):
Nargott писал(а):Итак, анализ показал:

1. Фактор экстремального везения (особенно актуальный при +5).
Постоянная 50% удача увеличивает урон в 1,5 раза.
Постоянная 50% мораль увеличивает инициативу в 2 раза (без ожиданий).
Постоянная 40% мораль увеличивает инициативу в 1,67 раза (без ожиданий).
В пользу 40% морали (стабилизация).

2. Фактор экстремального минимума.
-5 удача (50%) снижает урон в среднем до 75% (в 1,33 раза)
-5 мораль (50%) снижает инициативу в среднем до 67% (в 1,5 раза)
-5 мораль (40%) снижает инициативу в среднем до 71% (в 1,4 раза)
В пользу 40% морали (стабилизация).

3. Фактор реальной значимости единицы параметра.
От -5 до +5 нападение разгоняет урон в среднем с 78% до 128% (в 1,64 раз)
От -5 до +5 удача (50%) разгоняет урон в среднем с 75% до 125% (в 1,67 раз)
От -5 до +5 мораль (50%) разгоняет инициативу в среднем с 67% до 133% без ожиданий (в 2 раза)
От -5 до +5 мораль (40%) разгоняет инициативу в среднем с 71% до 125% без ожиданий (в 1,75 раз)
В пользу 40% морали (уравнение).

4. Фактор "прухи". В пользу 40% морали (для тех, кто не учитывает даже одиночную мораль в расчётах, а потом бомбит на "пруху").

5. Фактор стандарта. В пользу 50% морали (но для РТА и ТЕ стандарт иной).

6. Фактор расчётов. Для 50% морали инициатива умножается на 2, для 40% - в 5/3. В пользу 50% морали.

7. Фактор остроты, динамики изменения ситуации. В пользу 50% морали (откидывает сильнее).

8. Фактор сильного контроля. Выше субъективно упоминалось, что 70% боёв выигрываются "в защите" (при контроле). Мораль мотивирует действовать активнее, рисковать и способствует пробиванию контроля. В пользу 50% морали.

Частота морали - высокая. Контролируемость морали - хорошая, кроме отрицательных значений (<0) и многократного срабатывания (экстремального везения), вероятного при +5.

Итоговое решение зависит от значимости перечисленных факторов. Незначительно меняющиеся факторы, указанные ранее (разнообразие, плотность рандома) не были учтены.
Структурированная стена бесполезных слов, отлично!
человек еще ни одной турнирки не отыграл, а уже багет. отлично!:peka: