Количество крупных юнитов на поле (варгейм)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Голосуем за наилучший вариант.
В теме отписываемся о предпочтениях (можно указывать диапазон приемлемых вариантов) + в первую очередь важны будут голоса тех, кто отпишется в теме (не анонимно).
В теме отписываемся о предпочтениях (можно указывать диапазон приемлемых вариантов) + в первую очередь важны будут голоса тех, кто отпишется в теме (не анонимно).
- Di
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Демонам оставить оригинал.
Хумам сделать ангела в 1 клетку.
Гномам оставить оригинал.
Орде дать вожаков в 1 клетку.
Магам джинов уменьшить.
Лиге оставить оригинал.
Нежити оставить оригинал.
Эльфам оставить оригинал.
Хумам сделать ангела в 1 клетку.
Гномам оставить оригинал.
Орде дать вожаков в 1 клетку.
Магам джинов уменьшить.
Лиге оставить оригинал.
Нежити оставить оригинал.
Эльфам оставить оригинал.
Последний раз редактировалось Di 27 апр 2015, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Голос отдал за 3. Позволяет обыгрывать размеры, играть позиционно и в то же время достаточно свободы для стартовой расстановки.
Допустимый диапазон, на мой взгляд - 3-4 (как сейчас).
При 2 крупных и менее, становится слишком много мелкашей (однотипная игра), плюс есть много проблем при реализации именно такой концепции (слишком много переделывать).
Кроме того, когда бывший крупным юнит мельчает, он субъективно воспринимается менее важным и значимым. К этому сложно привыкнуть.
Допустимый диапазон, на мой взгляд - 3-4 (как сейчас).
При 2 крупных и менее, становится слишком много мелкашей (однотипная игра), плюс есть много проблем при реализации именно такой концепции (слишком много переделывать).
Кроме того, когда бывший крупным юнит мельчает, он субъективно воспринимается менее важным и значимым. К этому сложно привыкнуть.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
2 крупных:
люди(лошади и грифы) - лошадь больше человека, грифон тоже.
демоны(лошади и питы) - тоже самое, питы - тоже типа каких то монстров
маги(титаны и ракшасы) - титан понятно, ракшас тоже больше человека
лига теней(драконы, гидры, ящеры) - все таки три....ящер типа лошади
эльфы(дракон, лошадь, энт) походу тоже три, но с энтом можно подумать
гномы(дракон и мишка) сиськи хоть и жирны, но все таки человеки
орки (кентавры циклопы виверны) тоже все таки три....
некры (дракон и умертвия)
орки лига и эльфы все таки наверно без 3 больших не обойдутся...но для чистоты картины можно предположить кто может стать мелким
орки: либо кентавр либо виверна. кентравр все таки не совсем лошадь, ну и виверна может быть мелкой впринципе. циклоп имхо неприкосновенен
эльфы: тут тока энт может стать мелким. почему бы и нет.
лига: ящера если тока. гидра мелкая-кощунство. дракон тем более.
люди(лошади и грифы) - лошадь больше человека, грифон тоже.
демоны(лошади и питы) - тоже самое, питы - тоже типа каких то монстров
маги(титаны и ракшасы) - титан понятно, ракшас тоже больше человека
лига теней(драконы, гидры, ящеры) - все таки три....ящер типа лошади
эльфы(дракон, лошадь, энт) походу тоже три, но с энтом можно подумать
гномы(дракон и мишка) сиськи хоть и жирны, но все таки человеки
орки (кентавры циклопы виверны) тоже все таки три....
некры (дракон и умертвия)
орки лига и эльфы все таки наверно без 3 больших не обойдутся...но для чистоты картины можно предположить кто может стать мелким
орки: либо кентавр либо виверна. кентравр все таки не совсем лошадь, ну и виверна может быть мелкой впринципе. циклоп имхо неприкосновенен
эльфы: тут тока энт может стать мелким. почему бы и нет.
лига: ящера если тока. гидра мелкая-кощунство. дракон тем более.
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
Последний раз редактировалось mizargurus 27 апр 2015, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Голосовал за 3.
На мой взгляд лучший диапазон(не учитывая расстановку) 2-5, хотя на пяти я не играл. 2 и 5 могут присутствовать реже, чем 3 и 4, таким образом даже общее количество крупных менять не надо. Так как в дуэли 5 вряд ли будет, то оптимальным пожалуй является 2-4. Варианты с двумя крупными дают разнообразие и не сильно портят позиционную игру, при наличии противников с большим количеством крупных. Если учесть, что размер стрелков/колдунов не так важен, то можно сказать, что некоторые герои и в обычной версии играют на двух крупных, например нежить. Если выбор стоит между 1-3 и 3-4, то я явно за 3-4 - замена 4 крупных на двух, никоим образом не делает игру лучше.
На мой взгляд лучший диапазон(не учитывая расстановку) 2-5, хотя на пяти я не играл. 2 и 5 могут присутствовать реже, чем 3 и 4, таким образом даже общее количество крупных менять не надо. Так как в дуэли 5 вряд ли будет, то оптимальным пожалуй является 2-4. Варианты с двумя крупными дают разнообразие и не сильно портят позиционную игру, при наличии противников с большим количеством крупных. Если учесть, что размер стрелков/колдунов не так важен, то можно сказать, что некоторые герои и в обычной версии играют на двух крупных, например нежить. Если выбор стоит между 1-3 и 3-4, то я явно за 3-4 - замена 4 крупных на двух, никоим образом не делает игру лучше.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мелкие "сиськи". А ничего, что они великаны и так-то покрупнее ракшас будут?mizargurus писал(а):2 крупных:
люди(лошади и грифы) - лошадь больше человека, грифон тоже.
демоны(лошади и питы) - тоже самое, питы - тоже типа каких то монстров
маги(титаны и ракшасы) - титан понятно, ракшас тоже больше человека
лига теней(драконы, гидры, ящеры) - все таки три....ящер типа лошади
эльфы(дракон, лошадь, энт) походу тоже три, но с энтом можно подумать
гномы(дракон и мишка) сиськи хоть и жирны, но все таки человеки
орки (кентавры циклопы виверны) тоже все таки три....
некры (дракон и умертвия)
орки лига и эльфы все таки наверно без 3 больших не обойдутся...но для чистоты картины можно предположить кто может стать мелким
орки: либо кентавр либо виверна. кентравр все таки не совсем лошадь, ну и виверна может быть мелкой впринципе. циклоп имхо неприкосновенен
эльфы: тут тока энт может стать мелким. почему бы и нет.
лига: ящера если тока. гидра мелкая-кощунство. дракон тем более.
Ещё немного подумал на эту тему.
Думаю, что столько восторга от мелкашной версии просто из-за новых возможностей. Поиграй они подольше в мелкашную и столько же радости было бы от крупных существ, потому что по-новому. Я предлагаю сделать следующее - разнести несколько греев по размерам, наподобие собак, ракш и грифов в мелкашной. Это заметно разделит "одинаковые" греи и даст больше вариантов на арене. Одновременно можно сделать у нескольких героев по 2 и по 5 крупных, хотя может нет смысла делать это в пределах одного грея, а на арене эти варианты и так будут. Героям с пятью крупными придётся давать тактику и соответственно как-то ослаблять героя, но орков уже догоняли удачкой и прочим, так что не впервой)
Думаю, что столько восторга от мелкашной версии просто из-за новых возможностей. Поиграй они подольше в мелкашную и столько же радости было бы от крупных существ, потому что по-новому. Я предлагаю сделать следующее - разнести несколько греев по размерам, наподобие собак, ракш и грифов в мелкашной. Это заметно разделит "одинаковые" греи и даст больше вариантов на арене. Одновременно можно сделать у нескольких героев по 2 и по 5 крупных, хотя может нет смысла делать это в пределах одного грея, а на арене эти варианты и так будут. Героям с пятью крупными придётся давать тактику и соответственно как-то ослаблять героя, но орков уже догоняли удачкой и прочим, так что не впервой)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В формате дуэлей при 5 крупных тактику давать нет нужды, она появляется автоматически (3 ряда для расстановки). Но работает такая "фича" только в дуэлях.foenix писал(а):Ещё немного подумал на эту тему.
Думаю, что столько восторга от мелкашной версии просто из-за новых возможностей. Поиграй они подольше в мелкашную и столько же радости было бы от крупных существ, потому что по-новому. Я предлагаю сделать следующее - разнести несколько греев по размерам, наподобие собак, ракш и грифов в мелкашной. Это заметно разделит "одинаковые" греи и даст больше вариантов на арене. Одновременно можно сделать у нескольких героев по 2 и по 5 крупных, хотя может нет смысла делать это в пределах одного грея, а на арене эти варианты и так будут. Героям с пятью крупными придётся давать тактику и соответственно как-то ослаблять героя, но орков уже догоняли удачкой и прочим, так что не впервой)
В общем, пока рассматриваю 3 варианта развития событий:
1) оставить 3,5 = 3-4 крупных на расу (как сейчас)
2) сделать 3 крупных на каждую расу (как в оригинале)
3) сделать 2,5 = 2-3 крупных на каждую расу
По 2 и 3 пока готовых классово-нишевых концепций нет. Вся проблема в том, чтобы при сокращении числа крупных не потерять в разнообразии юнитов.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
че внатуре, а где написано?Nargott писал(а): Мелкие "сиськи". А ничего, что они великаны и так-то покрупнее ракшас будут?
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если мы говорим про визуал, то моделька танов крупнее. И вообще, уменьшение "сисечек" - это не путь к популярности.mizargurus писал(а):че внатуре, а где написано?

Как я и предполагал, чисто в 2 крупных уйти нормально не получается, максимум в 2,5.
Ап: вдруг натолкнулся на "громадный рост" ракшас, который сам же указывал в описании, но то было во времена, когда 1 ракшаса равнялась титану - с тех пор ракшасы измельчали до 2, надо будет обновить описание.
Как по мне,так менять ничего не надо.Размеры всех юнитов устраивают.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я так понял, предлагается уменьшить 6 типов юнитов:Colibri писал(а):Демонам оставить оригинал.
Хумам сделать ангела в 1 клетку.
Гномам оставить оригинал.
Орде дать вожаков в 1 клетку.
Магам джинов уменьшить.
Лиге оставить оригинал.
Нежити оставить оригинал.
Эльфам оставить оригинал.
- Церберы
- Ангелы
- Жрецы
- Вожаки
- Джинны
- Друиды
Относительно оригинала - только Ангелы и Джинны.
Мизарь сюда бы ещё добавил Личей и Дьяволов (Таны сомнительны).
Нормально вроде всё было. Непонятно с какой целью поднята тема.
Если уж очень хочется кого-то уменьшить, то это личи, друиды, жрецы.Возможно джинны, церберы. Тогда нежить единственные, кто останется с 2мя крупными существами
А если увеличить, то минотавры и гаргульи.
Как вариант можно схематично сделать: 2 рассы - 2 крупных, 4 рассы - 3 крупных, 2 рассы - 4 крупных.
Повтоюсь, на данный момент меня всё устраивает, просто полет фантазий.
Если уж очень хочется кого-то уменьшить, то это личи, друиды, жрецы.Возможно джинны, церберы. Тогда нежить единственные, кто останется с 2мя крупными существами
А если увеличить, то минотавры и гаргульи.
Как вариант можно схематично сделать: 2 рассы - 2 крупных, 4 рассы - 3 крупных, 2 рассы - 4 крупных.
Повтоюсь, на данный момент меня всё устраивает, просто полет фантазий.
- Di
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
оригинал - wge, а не оригинал - героиNargott писал(а):Я так понял, предлагается уменьшить 6 типов юнитов:Colibri писал(а):Демонам оставить оригинал.
Хумам сделать ангела в 1 клетку.
Гномам оставить оригинал.
Орде дать вожаков в 1 клетку.
Магам джинов уменьшить.
Лиге оставить оригинал.
Нежити оставить оригинал.
Эльфам оставить оригинал.
- Церберы
- Ангелы
- Жрецы
- Вожаки
- Джинны
- Друиды
Относительно оригинала - только Ангелы и Джинны.
Мизарь сюда бы ещё добавил Личей и Дьяволов (Таны сомнительны).
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Т.е. фактически только:Colibri писал(а):оригинал - wge, а не оригинал - герои
- Ангелы
- Вожаки
- Джинны
Всего 3 типа юнита вряд ли стоят сыр бора, учитывая что проблему 4х они решают только на 25% (орки), а в случае людей и магов получаем из 3ки 2ки тем расам, у которых и так меньше всего проблем с кучкованием.
Таким образом за значительный "переворот" только Мизарь, который "связан по рукам и ногам ограничениями". Надо будет нам сыграть на созвоне, чтобы до конца понять его мнение.
Что касается этого, грейды и так разделены сильно. Да, было бы неплохо получить дополнительное разнообразие в размере между грейдами, но то же самое можно сказать и о летунах, при том что единственное разделение между летунами-пехотой поддерживают только вампиры, остальным же по смыслу не подходит.foenix писал(а):Я предлагаю сделать следующее - разнести несколько греев по размерам, наподобие собак, ракш и грифов в мелкашной. Это заметно разделит "одинаковые" греи и даст больше вариантов на арене.
Также и здесь - сложно подобрать подходящих юнитов, навскидку только базовые собаки и ракшасы подходят под уменьшение, возможно ещё голиафы под увеличение (по описанию). У ракшас есть проблема с анимацией (прыжок назад, требующий места). У голиафов есть проблема геймплея (Иранна, которой и так сложно использовать гидру, чтобы не задеть своих). Остаются собаки, но изменять размер единственному существу не вписывается в концепцию (нарушается общее соотношение крупных и мелких).
На арене будет возможно миксование войск из 2 фракций и получение любого числа мелких на поле. Более того, даже следующий турнир по тактикс можно будет провести на карте, где ввести миксование в таком виде: каждому игроку даётся 3 случайных войска и героя, из них он выбирает 1 героя, миксует ему армию и выбирает грейды (последнее - увидев состав армии противника).