Очень крутая тема - это первое, что я хотел сразу сказать.
Второе - естественно, отдаю свой голос за 10%, ибо я любитель красивого геймплея при минимальном рандоме (всё-таки, рандом должен влиять в любой игре не более чем на 25% в целом, если больше - перебор. Скилл должен решать почти всегда. Всё же логично: кто сильнее - тот и побеждает!). Рандом в разбросе на стартовой атб - это отлично, без него плохо, но когда юнит с 12 ини обгоняет 14 - это бред (очень часто ощущал на себе, когда 12 ини опережали 14).
Никаких 15%! Нафиг они нужны! Рандома итак хватает. Отмечу, что те, кто голосовал за 25% - видно не понимают всей картины, не понимают всей прелести относительно логичного стартового атб юнитов.
Стартовый разброс по ATB
опять верим мануалу!
если уж на то пошло:
- Разброс 15%. 14-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 11, 9-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 8.
это ближе к истине,даже наверное,где то между 15-20%,но уж ни как не 25%
а так да,тема интересная,пока не голосовал,но конечно хотелось рандом на старте свести к минимуму!
думаю 5-10% будет круто!
если уж на то пошло:
- Разброс 15%. 14-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 11, 9-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 8.
это ближе к истине,даже наверное,где то между 15-20%,но уж ни как не 25%
а так да,тема интересная,пока не голосовал,но конечно хотелось рандом на старте свести к минимуму!
думаю 5-10% будет круто!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Верим, пока не доказано обратного. Потому что субъективизм есть субъективизм, и к нему доверия меньше, чем к объективным формулам.zub писал(а):опять верим мануалу!
если уж на то пошло:
- Разброс 15%. 14-ка может опередить 16, 10-ка может опередить 11, 9-ка может опередить 10, 7-ка может опередить 8.
это ближе к истине,даже наверное,где то между 15-20%,но уж ни как не 25%
а так да,тема интересная,пока не голосовал,но конечно хотелось рандом на старте свести к минимуму!
думаю 5-10% будет круто!
Отличие между 20% и 25% должно быть проще всего выявить в паре 11 на 14. При 25% есть 1,4% шанс на обгон, при 20% шанса нет.
Другой способ, на 30% ОУ (в РТА сейчас ведь так?) 11ка имеет 6% шанс опередить героя, при 20% этого шанса уже нет.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Составил карту инициатив, по оригиналу (не WGE).
Получается, такая классификация:
- 7-8 low (17%)
- 9-10 mid (38%)
- 11-12 high (31%)
- 13-16 top (13%)
Логично, что, как минимум, типовой представитель одной группы, не должен в принципе опережать типового представителя более высокой.
Т.е.:
- 7 < 9
- 8 < 10
- 9 < 11
- 10 < 12
- 11 < 13
- 12 < 15
15% разброс уже удовлетворяет всем этим (минимальным) требованиям.
Поэтому лично я согласен со всеми, кто голосует за 5-15.
Получается, такая классификация:
- 7-8 low (17%)
- 9-10 mid (38%)
- 11-12 high (31%)
- 13-16 top (13%)
Логично, что, как минимум, типовой представитель одной группы, не должен в принципе опережать типового представителя более высокой.
Т.е.:
- 7 < 9
- 8 < 10
- 9 < 11
- 10 < 12
- 11 < 13
- 12 < 15
15% разброс уже удовлетворяет всем этим (минимальным) требованиям.
Поэтому лично я согласен со всеми, кто голосует за 5-15.
Кароч, я за любую движуху что вещает нам Нарготт, хотя текущий стартовый разброс по атб меня не смущает. Но скептически отношусь к идее переходить на новый ЕХЕшник, в том смысле что перевести на него массы игроков не такая простая затея и затея эта не нова.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA