Палатка

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23
Ответить
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 18:34Сообщение

В рамках модификации EXE-ника появляются следующие возможности:
3) настройка палатки:
- базовый отхил за уровень машинерии (было 10/25/50/100 - планируется 25/50/75/100)
- снятие тьмы за уровень машинерии (было 0/0/1/3 - планируется 0/1/2/3)
- бонус к отхилу за каждый уровень героя, в зависимости от навыка (было 0%)
- бонус к отхилу за специализацию Каспара (было 5%)
Предлагайте свои варианты реализации отхила палатки: должен ли отхил быть усилен, тьму какого уровня он должен снимать, должен ли он зависеть от уровня героя, и спеца Каспара на закуску.

Также, кстати, можно выставить палатке любую инициативу, количество выстрелов, защиту и ХП (даже без модификации EXE).

Aruchomu
Crusader
Crusader
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 6 июн 2016, 09:14

22 сен 2016, 21:43Сообщение

Палатке бы накинуть пару дополнительных выстрелов. Если их сейчас 3 - то апнуть до 5, наверное.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

22 сен 2016, 21:48Сообщение

Aruchomu писал(а):Палатке бы накинуть пару дополнительных выстрелов. Если их сейчас 3 - то апнуть до 5, наверное.
Их уже 10 в РТА :D

Aruchomu
Crusader
Crusader
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 6 июн 2016, 09:14

22 сен 2016, 21:53Сообщение

Ronak писал(а):
Aruchomu писал(а):Палатке бы накинуть пару дополнительных выстрелов. Если их сейчас 3 - то апнуть до 5, наверное.
Их уже 10 в РТА :D
не знал) тогда не стоит накидывать)

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

23 сен 2016, 08:00Сообщение

Мой вариант по палатке для полных карт:
1) При нападении на нейтралов: 25*А/50*А/75*А/100*А, где А=1+(hero lvl)/20 (Для тех, кто плохо понял формулу - усиление хила на 5% за лвл героя).
Количество хилов: K=3+N, где N - номер текущего месяца игры.
2) При нападении на войска противника: основная формула такая же, но K=3+n, где n - номер текущей недели игры. Плюс - палатка получает +4 к защите за уровень прокачки машинок (для нейтралов не действует).
- - -
P.S. Давно размышлял - как отбалансить палатку, чтобы не была имбой в каче, не будучи при этом шлаком в финалке. Пришёл примерно к таким выводам.
У этого сайта нет будущего.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

23 сен 2016, 08:26Сообщение

А и да - по поводу Каспара - если делать вышеописанные изменения по палатке, то спецу можно переделать таким образом:
Инициатива палатки увеличивается на 5% за лвл героя, а её защита - на 1 за каждые 2 лвла героя.
Должно быть интересно - при этом не будучи имбой.
- - - - -
Снятие тьмы (0/1/2/3) поддерживаю.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 сен 2016, 08:57Сообщение

Kabovir писал(а):1) При нападении на нейтралов: 25*А/50*А/75*А/100*А, где А=1+(hero lvl)/20 (Для тех, кто плохо понял формулу - усиление хила на 5% за лвл героя).
Вот это реально, остальное - нет.
Формулы нельзя менять, можно подставлять числа.
Инициатива, количество выстрелов, ХП - константа.
Бонусные ХП за уровень навыка - другая константа (общая для всех машин при прокачке машинерии).
Защита - число, настраиваемое для каждого уровня навыка.

Базовый отхил и бонус к отхилу за уровень - подставляются только числа, механика работы (отдельно против нейтралов, зависимость от месяца игры и прочее) не меняется никак. Что в принципе даже правильно, зачем делать простое сложным.

Ответить