Скажу сразу, что на ошибках в распределении тактических артов, останавливаться не буду, т.к. теперь каждый может с этим разобраться, почитав последний пост в школе.
Когда посмотрел карту, решил, что нужен ГМ жизни и демонолог. Ну, демонолога, пожалуй, трудновато было прокачать, а вот ГМ жизни – вполне реально. Ведь, когда у тебя есть Святилище, а у соперника нет, считай – дело сделано (при прочих равных условиях).
1. КРОТ
32 Громовых птицы, 7 КД, 56 Огр-магов
Генерал 16 уровень (15 скорость) (Тактика 4452, Бой 5505, Смерть 100)
Убийца 15 (14) (Бой 5005, Смерть 555, Природа 221, Порядок 100)
Следопыт 14 (9) (Тактика 1110, Бой 5403, Разведка 3501, Смерть 100)
Воевода 13 (7) (Бой 5503, Тактика 1100, Благородство 311, Смерть 100)
Собрана довольно мощная армия, но выбор монстров – небесспорен. ИМХО циклопы опаснее огров, а девилы - вместо КД: не портили бы мораль и повысили бы мобильность в бою. Прокачан ГМ смерти – это плюс. Хорошо бы и другие герои знали магию выше первого уровня.
2. st3pl3r
9 циклопов, 12 гарпий
Воин природы 11 (7)
Немного теории – и все будет хорошо. Теорию можно почитать:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... sc&start=0
http://heroes.ag.ru/
3. Alex_Кov
32 Громовые птицы, 34 циклопа, 118 гарпий
Убийца 16 (15) (Тактика 3310, Бой 5505, Благородство 100, Порядок 100, Смерть 444)
Следопыт 16 (12) (Бой 5555, Разведка 5502, Порядок 100, Природа 321)
Боевой маг 14 (9) (Бой 555, Порядок 331)
Огнестраж 13 (9) (Бой 5515, Порядок 100, Смерть 100, Хаос 210)
Пожалуй, наиболее сбалансированная армия.
4. Wild Cat
28 Громовых птиц, 30 циклопов, 108 гарпий, 121 кентавр
Генерал 14 (10) (Тактика 4353, Бой 1212, Жизнь 110, Смерть 220, Хаос 100)
Пророк 14 (9) (Разведка 5554, Жизнь 221)
Чародей 2 (5) (Хаос 210)
Много мяса – это неплохо. Но, обычно, все решают герои.
5. Since_1994
18 Громовых птиц
Генерал 16 (12) (Тактика 2113, Бой 5555)
Следопыт 14 (7) (Бой 3224, Разведка 3500, Природа 100)
Воин природы 13 (9) (Бой 5205, Природа 555)
Убийца 12 (10) (Бой 4204, Смерть 555)
Убийца 11 (10) (Бой 3201, Смерть 455)
Варвар 10 (7) (Бой 5253)
Два гранда магии и один почти гранд – очень хорошо. А вот мяса - маловато, и в том, чтобы его нарастить, воин природы – слабый помощник. Поэтому, ИМХО и роба стража лучше бы смотрелась на генерале.
6.
7. Сергей К.
27 Громовых птиц, 29 циклопов
Генерал 15 ( 8 ) (Тактика 2322, Бой 5505, Жизнь 210, Смерть 110, Хаос 110)
Ниндзя 15 (13) (Бой 3100, Разведка 3552, Благородство 101, Смерть 433, Хаос 110)
Боевой маг 14 (16) (Бой 4301, Жизнь 210, Порядок 433, Смерть 110, Природа 211)
Воин природы 14 (9) (Бой 5515, Жизнь 2100, Смерть 210, Хаос 210, Природа 211)
Огнестраж 13 (10) (Бой 4002, Жизнь 110, Смерть 110, Хаос 433, Природа 211)
8. pavelord
21 Дьявол, 21 Веном
Паладин 18 (11) (Бой 5505, Жизнь 433)
Следопыт 16 ( 8 ) (Бой 5533, Разведка 3500, Природа 220)
Убийца 14 (21) (Бой 3000, Смерть 555, Хаос 100)
Генерал 14 (9) (Тактика 5545, Бой 3000, Смерть 210)
Боевой маг 11 (10) (Бой 5533, Разведка 3500, Природа 220)
Последняя арена получилась очень интересной. Встретились две сильных и очень разных армии.
Красный.
Лучшая мораль! Расстановка немного озадачила: сжатое построение с циклопами в первом ряду. Но, с учетом армии соперника, расстановка как раз оказалась удачной: циклопов у синего не было, а девилам без разницы в какой ряд телепортироваться. Пятеро героев - хорошего уровня, но ни один не прокачан до гранда магии. Мясо в порядке – два ударных стека. Топор +50 атаки нужно было обязательно одевать (ладно, не знал, что можно тактику, но хотя бы воину природы – вместо душегуба).
Синий.
Лучшая магия! Хорошая прокачка героев! А вот мораль - нехорошая. И мясо – нелучшее: ударный стек получился только один.
Очень интересная особенность – у синего роба стража одета не генералу, а боевому магу. Но и это, как ни странно, срабатывает. Ведь у красного нет щита разума, а из героев, которые смогут снять со своих монстров всякую гадость (включая гипноз) – только боевой маг. Вот, возможно, жизнь этого красного боевого мага и станет ценой победы на арене.
Кстати, у обоих имеется жертва – тоже может пригодиться.