Предложения!

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

27 июл 2003, 11:26Сообщение

hawkmoon писал(а):Ну не знаю у меня например пару раз Шарм забирал по два -три Altar of Order которых в конце и не хватало до заветного GM Order со шриной с Hypnotize под боком
И у меня такая же фишка - в резулте прокачал до грандов только резист стрельбу да комбат . А алтари и библиотеки поднимали и шарм и резуррект , и с-л не очень помогает - приходилось хитрить ....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 июл 2003, 22:34Сообщение

Как пользоваться s/l где-то уже написано. Повторюсь: Перед съедением алтаряи т.п. надо сохраняться. В случае неудачи, восстанавливаемся и начинаем с начала, т.е. сохраняемся перед съедением.
А четвертые скиллы бывают просто необходимы, это уже давно не обсуждается...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

6 окт 2003, 21:04Сообщение

В связи с тем, что приходят примерно равные очень сильные сейвы. Выявить победителя чрезвычайно сложно (очень ветвистые варианты). Он-лайн играть могут не все по известным причинам. А если играют, то бои проходят 3-5 часов. Это очень утомительно и тоже не всегда возможно. Поэтому неплохо бы хоть немного зажимать игроков. Можно ставить бедные карты, но тогда будет неинтересно играть. Поэтому я предлагаю несколько уменьшить сроки прохождения. Скажем 4-4, супротив стандартного 5-1.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

6 окт 2003, 21:19Сообщение

CMEPTb писал(а):В связи с тем, что приходят примерно равные очень сильные сейвы. Выявить победителя чрезвычайно сложно (очень ветвистые варианты). Он-лайн играть могут не все по известным причинам. А если играют, то бои проходят 3-5 часов. Это очень утомительно и тоже не всегда возможно. Поэтому неплохо бы хоть немного зажимать игроков. Можно ставить бедные карты, но тогда будет неинтересно играть. Поэтому я предлагаю несколько уменьшить сроки прохождения. Скажем 4-4, супротив стандартного 5-1.
Может это все и правильно, но уж как то я привык к 5-1. К тому же появляются нейтралы (в начале месяца) и на некоторых картах можно с помощью них быстро вернуться героями домой. И потом у меня, как ни странно, все только день на 25 - 26 получают то, что хотели. А потом просто сборка.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

6 окт 2003, 21:26Сообщение

Loks писал(а):И потом у меня, как ни странно, все только день на 25 - 26 получают то, что хотели. А потом просто сборка.
Ничего странного так и должно быть, потому что ты ты так и задумывал. Просто теперь они будут хотеть меньше и тоже будут успевать ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

6 окт 2003, 21:39Сообщение

CMEPTb писал(а):
Loks писал(а):И потом у меня, как ни странно, все только день на 25 - 26 получают то, что хотели. А потом просто сборка.
Ничего странного так и должно быть, потому что ты ты так и задумывал. Просто теперь они будут хотеть меньше и тоже будут успевать ;)
Даже не знаю... Последнее время все в чистовик играю с первой попытки. Поэтому если получается, то обычно удивлен... Собственно изза этого и рейтинг низкий, что игру без чернового прохода...

ANL
Champion
Champion
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 ноя 2002, 20:46
Откуда: Москва

6 окт 2003, 21:49Сообщение

ИМХО тут важно не столько время прохода сколько карта.
Мне кажется сейчас играется слишком много богатых карт ( да и в природе их больше ).
А так, я не вижу ничего плохого в том чтоб для каждой карты устанавливать свое время прохождения, но это должно быть на усмотрение ответственного.

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

7 окт 2003, 11:29Сообщение

Карты не должны позволять прокачивать неколько веток до гранда. Это слишком богатые карты. Но и бедные карты плохи и не интересны. Экспы должно хватать на прокачку ~15-20 уровня не больше.