TM3-2005

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Закрыто
Аватара пользователя
Lee
Champion
The Hero по HoMM4
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 ноя 2005, 15:53Сообщение

Lyolikus писал(а):2Lee
Кстати где ты пропал?
Да расстроился и решил с первого ноября турнир поиграть:)

Короче спс за моральную поддержку:)

А прокачиваешься ты действительно хорошо!!!!

Аватара пользователя
-=Fess=-
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:46
Откуда: Рашка, Иркутск
Контактная информация:

1 ноя 2005, 19:59Сообщение

2 Lyolikus

кстати, насчёт демонария (книжки этой забубённой) - обшарил всю карту - или я слепой или...на этом мысли заканчиваются.

Ткните меня носом, где сия энциклопедия валяется-то.

Ежели будет время и будешь писАть расклад примерный по дням, укажи в составе какой армии и на каком дне пробил кучку (~30 боун драгонов), охраняющую проход на верхнюю половину карты.
Ибо я что-то долго мудохался (в середине третьей, вроде, покилял их)


З.Ы, на дэульке зарегался, ник - как здесь, ессно.
Лучше править в АДу, чем прислуживать на небесах.

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

1 ноя 2005, 20:50Сообщение

-=Fess=- писал(а):кстати, насчёт демонария (книжки этой забубённой) - обшарил всю карту - или я слепой или...на этом мысли заканчиваются.
Я как-то не подумал - у тебя ее могло и не быть. Я нашел ее в пирамиде с мумиями на вражеской стороне (возле замка Galeste). Но это особо картины не меняет. Просто дополнительный плюс. Я демонолога сразу качал, не зная о демонарии.
-=Fess=- писал(а):в составе какой армии и на каком дне пробил кучку (~30 боун драгонов), охраняющую проход на верхнюю половину карты.
На 132 дне первых и на 133 вторых. Армия 5 героев и 9 вампиров. Если хочешь могу прислать сейвы на конец дня - сможешь увидеть более конкретно.
На самом деле главная пробивная сила там была вызванные ледяные демоны. Они морозили с вейта первый стек драконов, а на второй ход второй стек. Дальше вызываются леприконы дающие удачу на ледяных и пара фантомов. Потом палочкой "Анимейт дед" поднимаем убиваемых драконов. А нинзя тем временем стреляет и накладывает всякие гадости типа неудача и все такое. В общем без особого труда сносятся. Единственный труд - экономить ману, поэтому вызывал демонов только один раз.
-=Fess=- писал(а):З.Ы, на дэульке зарегался, ник - как здесь, ессно.
Подтверди пожалуйста арену

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

9 ноя 2005, 18:16Сообщение

Если кому-то еще интересно (например -=Fess=- :wink: ) вот краткое прохождение ТМ3-2004 (super Heroes):
Как всегда по всем открытым направлениям ходили одиночные юниты и собирали ресурсы и сундуки. Это описываться не будет :)
Все сундуки менялись на деньги, поскольку нужно было быстрое развитие сразу двух городов, а качалок опыта на карте было более, чем достаточно.

Генеральная линия такая.
Построить армию чисто некросовского замка, чтоб была максимальная мораль. В армии 5 героев, демоны и вампиры. Демонов называют убийцами героев, поскольку они имеют максимальную скорость и могут телепортироваться в любую точку поля боя (достаточно крупную точку). 30 вампиров тоже представляют мощный ударный стек, который еще и невосприимчив к некоторым видам магии.

Я решил для затраты меньшего времени на прохождение ходить сразу всей толпой из 5 героев. Один есть изначально. Второй закупается в замке. Третий рядом с замком в таверне. Четвертый во втором некросовском замке. Пятый в замке порядка на моей территории. Все бегают с импом (макс. скорость) и парочкой вампиров вначале, а потом с 9-тью вампиров. На все движения героев в тупики и обратно вампиры отцепляются, поскольку имеют меньше ходов, чем имп с героями.

Итак по дням:
111
В замке покупаем воторого героя. 2 героя с перчатками посещают толкователя снов возле замка и камень. Одному качаем тактику, другому – разведку.
Берем всех скелетов и импов – сносив полуросликов и захватываем шахту с деревом. Бежим ко второму некросовскому городу. По дороге отцепляются скелеты, а герои забегают во второй толкователь снов. Некромант с разведкой становится нинзей :twisted: очень полезный класс при наличии навыка стрельбы.
Имп из города бежит к таверне – закупаем некроманта и бежим вниз к хижине ведьмы – изучаем магию природы. Это будущий демонолог 8) Подбираем, чтоб автоматически изученная магия была «вызов лепреконов» - они в 1,5 раза повышают защиту.
Тоже бежим ко второму замку.
112
Демонологу как раз хватает добежать до замка и ход на нападение. Присоединяем к нему остальных 2-х героев и импов. Скелеты не успевают добежать :(
Берем замок.
Покупаем четвертого героя. Бежим им к ближайшему домику ведьмы. Изучаем магию порядка. Он будет батл магом.
Демонолог остается в замке, а остальные трое героев нападают на соседние баллисты и сбегают в центральный замок.
Посещают камень и толкователь снов. Идут в сторону замка порядка.
113
Наша троица героев и четыре импа захватывают третий замок. Тяжко конечно :shock:
Там покупается пятый герой, строится академия. В академии тактик и новый герой учат магию жизни.
Все прячутся :) Закрываем оба некросовских замка юнитами и демонолог сбегает в замок порядка к остальным.
Теперь все пятеро героев вместе и не разъединятся никогда :)

Далее проходимся по толкователям снов вокруг замков – поднимаем немного уровни. Тем временем в обоих замках с разницей в 2 дня строятся вампиры. Далее с ними на 116 заходим в подвал и чистим первую площадь в подвале, кроме чемпионов тьмы.
Первую золотую шахту в подвале захватываем на 117. Вторую золотую – возле города на 122.

Потом пробиваемся наверх на 132. Чистим все вверху вместе с подвалом.
В последние два дня телепортируемся к себе. Проходим еще пару деревьев и собираем армию 8)
Центр и вторая половинка своего подвала остается не зачищенной :oops:
That’s all folks (c) :)

Закрыто