Если кому-то еще интересно (например -=Fess=-
) вот краткое прохождение ТМ3-2004 (super Heroes):
Как всегда по всем открытым направлениям ходили одиночные юниты и собирали ресурсы и сундуки. Это описываться не будет
Все сундуки менялись на деньги, поскольку нужно было быстрое развитие сразу двух городов, а качалок опыта на карте было более, чем достаточно.
Генеральная линия такая.
Построить армию чисто некросовского замка, чтоб была максимальная мораль. В армии 5 героев, демоны и вампиры. Демонов называют убийцами героев, поскольку они имеют максимальную скорость и могут телепортироваться в любую точку поля боя (достаточно крупную точку). 30 вампиров тоже представляют мощный ударный стек, который еще и невосприимчив к некоторым видам магии.
Я решил для затраты меньшего времени на прохождение ходить сразу всей толпой из 5 героев. Один есть изначально. Второй закупается в замке. Третий рядом с замком в таверне. Четвертый во втором некросовском замке. Пятый в замке порядка на моей территории. Все бегают с импом (макс. скорость) и парочкой вампиров вначале, а потом с 9-тью вампиров. На все движения героев в тупики и обратно вампиры отцепляются, поскольку имеют меньше ходов, чем имп с героями.
Итак по дням:
111
В замке покупаем воторого героя. 2 героя с перчатками посещают толкователя снов возле замка и камень. Одному качаем тактику, другому – разведку.
Берем всех скелетов и импов – сносив полуросликов и захватываем шахту с деревом. Бежим ко второму некросовскому городу. По дороге отцепляются скелеты, а герои забегают во второй толкователь снов. Некромант с разведкой становится нинзей
очень полезный класс при наличии навыка стрельбы.
Имп из города бежит к таверне – закупаем некроманта и бежим вниз к хижине ведьмы – изучаем магию природы. Это будущий демонолог
Подбираем, чтоб автоматически изученная магия была «вызов лепреконов» - они в 1,5 раза повышают защиту.
Тоже бежим ко второму замку.
112
Демонологу как раз хватает добежать до замка и ход на нападение. Присоединяем к нему остальных 2-х героев и импов. Скелеты не успевают добежать
Берем замок.
Покупаем четвертого героя. Бежим им к ближайшему домику ведьмы. Изучаем магию порядка. Он будет батл магом.
Демонолог остается в замке, а остальные трое героев нападают на соседние баллисты и сбегают в центральный замок.
Посещают камень и толкователь снов. Идут в сторону замка порядка.
113
Наша троица героев и четыре импа захватывают третий замок. Тяжко конечно
Там покупается пятый герой, строится академия. В академии тактик и новый герой учат магию жизни.
Все прячутся
Закрываем оба некросовских замка юнитами и демонолог сбегает в замок порядка к остальным.
Теперь все пятеро героев вместе и не разъединятся никогда
Далее проходимся по толкователям снов вокруг замков – поднимаем немного уровни. Тем временем в обоих замках с разницей в 2 дня строятся вампиры. Далее с ними на 116 заходим в подвал и чистим первую площадь в подвале, кроме чемпионов тьмы.
Первую золотую шахту в подвале захватываем на 117. Вторую золотую – возле города на 122.
Потом пробиваемся наверх на 132. Чистим все вверху вместе с подвалом.
В последние два дня телепортируемся к себе. Проходим еще пару деревьев и собираем армию
Центр и вторая половинка своего подвала остается не зачищенной
That’s all folks (c)