Тонкости Героев4

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 янв 2006, 23:59Сообщение

да... масс диспел под санками превращается в магию пятого уровня :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

26 янв 2006, 00:04Сообщение

oxygen писал(а):да... масс диспел под санками превращается в магию пятого уровня :)
Аналогчиная ситуация еще в одном случае, когда у тебя есть ring of permanency

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

26 фев 2006, 20:23Сообщение

Когда монстры стоят статически к ним можно попасть в ловушку приблизившись, но они убивать не будут, пока сам на них не нападешь. Подходим героем к ним и умираем. На место гробика монстром. Другим юнитом обмениваемся с тем который в ловушке и забираем у него гробик. А гробик можно транспортировать, куда нужно без потери хода. :)

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

2 апр 2006, 13:02Сообщение

Интересует вопрос: определения точки для телепорта в ближайший город.
В оффлайне все было просто, на глазок прикинул, если что там не вышло можно сейв-лоад, а в псевдо нужна точность.
Если у кого есть какой хитрый метод, очень интересно.
Может, как можно линейкой на минекарте померить? :) Какая точка берется при рассмотрении ближайшего замка: центральная часть замка или ближайшая?

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

2 апр 2006, 15:05Сообщение

Solaris
При рассмотрении ближайшего замка в первую очередь береться его разворот относительно героя. Затем либо , в зависимости от разворота, и определяетя число активных клеток замка, либо изначально существует приоритет одних клеток над другими. Я так считаю. Максимальное число активных кавдратов - 18 у самого города и еще 4 квадрата, являющиеся входом. Причем, средение два входа имеют приемущество как над боковыми входами так и над активными клетками замка. Примерно вот такая каша :lol: . Проверял в Equlibris 3.51.

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

3 апр 2006, 17:19Сообщение

А я на практике выяснил совсем другое:
Расстояние от текущего положения до города измеряется длиной прямой, проведенной от текущей точки до точки выхода из города (точка, на которую попадает войско, выводимое из города или телепортирующееся в город).
А длина этой прямой измеряется обыкновенной формулой вычисления гипотенузы прямоугольного треугольника:
Корень квадратный из суммы квадратов разниц координат по горизонтали и по вертикали.
( (Хгорода-Хгероя)^2 + (Yгорода-Yгероя)^2 )^0.5
Успешно пользовался этим в TF2-2006.

Есть еще способ расчета точек для телепорта. Чтоб не морочиться с расчетом берем карту от турнира запускаем ее на другом компьютере (или на виртуальной машине - есть такие WMWare). С читами подготавливаем ее и методом тыка находим интересуемые точки :)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 апр 2006, 17:23Сообщение

Lyolikus писал(а):А я на практике выяснил совсем другое:
Расстояние от текущего положения до города измеряется длиной прямой, проведенной от текущей точки до точки выхода из города (точка, на которую попадает войско, выводимое из города или телепортирующееся в город).
А длина этой прямой измеряется обыкновенной формулой вычисления гипотенузы прямоугольного треугольника:
Корень квадратный из суммы квадратов разниц координат по горизонтали и по вертикали.
( (Хгорода-Хгероя)^2 + (Yгорода-Yгероя)^2 )^0.5
Успешно пользовался этим в TF2-2006.
Я это стал подозревать после нашего финала :) Причем, что самое интересное не учитывается есть проход или нет! А подвал/не подвал, я не успел заметить, но, по-моему тоже не учитывается...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

3 апр 2006, 18:20Сообщение

Lyolikus писал(а):А я на практике выяснил совсем другое:
Расстояние от текущего положения до города измеряется длиной прямой, проведенной от текущей точки до точки выхода из города (точка, на которую попадает войско, выводимое из города или телепортирующееся в город).
Из своей практики я узнал, что положение замка играет роль при телепеорте :) Допустим к северу и к югу от героя на одинаковом расстоянии стоят замки (их выходы смотрят на запад), тогда он телепортируется в южный. А теперь развернем северный замок выходм на юг - причем точка входа останется на том же месте - вуаля! и герои теперь идет в северный замок :?
Есть сейв
Последний раз редактировалось CTPAHHuK 3 апр 2006, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

3 апр 2006, 19:02Сообщение

CTPAHHuK писал(а): Из своей практики я узнал, что положение замка играет роль при телепеорте :) Допустим к северу и к югу от героя на одинаковом расстоянии стоят замки (их выходы смотрят на запад), тогда он телепортируется в северный. А теперь развернем северный замок выходм на юг - причем точка входа останется на том же месте - вуаля! и герои теперь идет в северный замок :?
Есть сейв
Давай сейв на alex-o@yandex.ru
Дело вовсе не в направлении замка, а в расстоянии от точки телепортирующегося до выхода из замка. Просто при развороте рамка меняется это самое расстояние (точка выхода из замка). Вот и все 8)
Только если до замков абсолютно одинаковое расстояние, то может и играет роль направление замка - не встречалось такое :roll:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 апр 2006, 19:45Сообщение

Lyolikus писал(а):Только если до замков абсолютно одинаковое расстояние, то может и играет роль направление замка - не встречалось такое :roll:
Скорее всего какое-то направление берется по-умолчанию, а с направлением просто совпало :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

3 апр 2006, 19:49Сообщение

Lyolikus
Сейв отправил. Еще немного потыркался и узнал, что из двух замков одинаково расположенных и на одном и том же расстоянии предпочтение отдается южному и западному (из них - южному). Воспользовался этим и, крутя замки всяко разно вокург телепортируещегося героя (!!!), пришел к выводу, что активными - при расчетах расстояний - является ТОЛЬКО две клетки замка, где нарисован вход. Ах нет, еще те ДВЕ для в хода в замок! 8-[
Вроде теперь все верно...

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

4 апр 2006, 10:24Сообщение

Lyolikus писал(а):..... разниц координат .....
огромное спасибо за подсказку - ранше всё измерял на глаз - тепероь буду посчитывать :wink: как просто оказываеться :oops:
Lyolikus писал(а):..... ( (Хгорода-Хгероя)^2 + (Yгорода-Yгероя)^2 )^0.5 .....
можно и без корня :wink: ведь нужна не длина растояния а только куда ближе :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

4 апр 2006, 14:17Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Lyolikus
Сейв отправил. Еще немного потыркался и узнал, что из двух замков одинаково расположенных и на одном и том же расстоянии предпочтение отдается южному и западному (из них - южному). Воспользовался этим и, крутя замки всяко разно вокург телепортируещегося героя (!!!), пришел к выводу, что активными - при расчетах расстояний - является ТОЛЬКО две клетки замка, где нарисован вход. Ах нет, еще те ДВЕ для в хода в замок! 8-[
Вроде теперь все верно...
Сейв посмотрел.
Развернутый город действительно имеет другую точку выхода.
Город, смотрящий на запад имеют точку выхода - вторую от края (снизу), а город на юг имеет точку выхода - самую крайнюю (1-я справа). Это именно то, что я говорил про изменение точки выхода.

В сейве другое мне совсем непонятно. Почему правый маг телепортируется в нижний замок, а не в верхний:
до выхода из верхнего -6 клеток, а из нижнего - 7!
Правда до крайних точек одинаково (5).

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

4 апр 2006, 17:03Сообщение

Lyolikus
Еще один нюанс. Никак у меня не может совпасть с тем, что ты присал про расстояние до той точки, куда встанет/может всать армия после телепорта. Выслал тебе сейв, опровергающий твои слова.
з.ы. К сожалению, мой сейв уже изменен и я не могу проверить как стоял правый маг. Но создавал я сейв так, чтобы замки там были симметрично.

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

4 апр 2006, 19:17Сообщение

После некоторых экспериментов с CTPAHHuK обнаружилось, что конкретной формулы не получается.
Если герой стоит на одной прямой с выходами из двух замков, то телепортируется в один замок, а если герой отойдет по перпендикуляру от этой прямой, то телепортируется в другой замок.
В общем, я склонен думать, что вышеприведенный мной алгоритм работает при косых расстояниях, а при прямых (на одной линии или вертикали) - работает другой алгоритм (не знаю какой) :roll:

Ответить