Тонкости Героев4
- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Когда монстры стоят статически к ним можно попасть в ловушку приблизившись, но они убивать не будут, пока сам на них не нападешь. Подходим героем к ним и умираем. На место гробика монстром. Другим юнитом обмениваемся с тем который в ловушке и забираем у него гробик. А гробик можно транспортировать, куда нужно без потери хода.
- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Интересует вопрос: определения точки для телепорта в ближайший город.
В оффлайне все было просто, на глазок прикинул, если что там не вышло можно сейв-лоад, а в псевдо нужна точность.
Если у кого есть какой хитрый метод, очень интересно.
Может, как можно линейкой на минекарте померить? Какая точка берется при рассмотрении ближайшего замка: центральная часть замка или ближайшая?
В оффлайне все было просто, на глазок прикинул, если что там не вышло можно сейв-лоад, а в псевдо нужна точность.
Если у кого есть какой хитрый метод, очень интересно.
Может, как можно линейкой на минекарте померить? Какая точка берется при рассмотрении ближайшего замка: центральная часть замка или ближайшая?
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Solaris
При рассмотрении ближайшего замка в первую очередь береться его разворот относительно героя. Затем либо , в зависимости от разворота, и определяетя число активных клеток замка, либо изначально существует приоритет одних клеток над другими. Я так считаю. Максимальное число активных кавдратов - 18 у самого города и еще 4 квадрата, являющиеся входом. Причем, средение два входа имеют приемущество как над боковыми входами так и над активными клетками замка. Примерно вот такая каша . Проверял в Equlibris 3.51.
При рассмотрении ближайшего замка в первую очередь береться его разворот относительно героя. Затем либо , в зависимости от разворота, и определяетя число активных клеток замка, либо изначально существует приоритет одних клеток над другими. Я так считаю. Максимальное число активных кавдратов - 18 у самого города и еще 4 квадрата, являющиеся входом. Причем, средение два входа имеют приемущество как над боковыми входами так и над активными клетками замка. Примерно вот такая каша . Проверял в Equlibris 3.51.
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
А я на практике выяснил совсем другое:
Расстояние от текущего положения до города измеряется длиной прямой, проведенной от текущей точки до точки выхода из города (точка, на которую попадает войско, выводимое из города или телепортирующееся в город).
А длина этой прямой измеряется обыкновенной формулой вычисления гипотенузы прямоугольного треугольника:
Корень квадратный из суммы квадратов разниц координат по горизонтали и по вертикали.
( (Хгорода-Хгероя)^2 + (Yгорода-Yгероя)^2 )^0.5
Успешно пользовался этим в TF2-2006.
Есть еще способ расчета точек для телепорта. Чтоб не морочиться с расчетом берем карту от турнира запускаем ее на другом компьютере (или на виртуальной машине - есть такие WMWare). С читами подготавливаем ее и методом тыка находим интересуемые точки
Расстояние от текущего положения до города измеряется длиной прямой, проведенной от текущей точки до точки выхода из города (точка, на которую попадает войско, выводимое из города или телепортирующееся в город).
А длина этой прямой измеряется обыкновенной формулой вычисления гипотенузы прямоугольного треугольника:
Корень квадратный из суммы квадратов разниц координат по горизонтали и по вертикали.
( (Хгорода-Хгероя)^2 + (Yгорода-Yгероя)^2 )^0.5
Успешно пользовался этим в TF2-2006.
Есть еще способ расчета точек для телепорта. Чтоб не морочиться с расчетом берем карту от турнира запускаем ее на другом компьютере (или на виртуальной машине - есть такие WMWare). С читами подготавливаем ее и методом тыка находим интересуемые точки
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Я это стал подозревать после нашего финала Причем, что самое интересное не учитывается есть проход или нет! А подвал/не подвал, я не успел заметить, но, по-моему тоже не учитывается...Lyolikus писал(а):А я на практике выяснил совсем другое:
Расстояние от текущего положения до города измеряется длиной прямой, проведенной от текущей точки до точки выхода из города (точка, на которую попадает войско, выводимое из города или телепортирующееся в город).
А длина этой прямой измеряется обыкновенной формулой вычисления гипотенузы прямоугольного треугольника:
Корень квадратный из суммы квадратов разниц координат по горизонтали и по вертикали.
( (Хгорода-Хгероя)^2 + (Yгорода-Yгероя)^2 )^0.5
Успешно пользовался этим в TF2-2006.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Из своей практики я узнал, что положение замка играет роль при телепеорте Допустим к северу и к югу от героя на одинаковом расстоянии стоят замки (их выходы смотрят на запад), тогда он телепортируется в южный. А теперь развернем северный замок выходм на юг - причем точка входа останется на том же месте - вуаля! и герои теперь идет в северный замокLyolikus писал(а):А я на практике выяснил совсем другое:
Расстояние от текущего положения до города измеряется длиной прямой, проведенной от текущей точки до точки выхода из города (точка, на которую попадает войско, выводимое из города или телепортирующееся в город).
Есть сейв
Последний раз редактировалось CTPAHHuK 3 апр 2006, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Давай сейв на alex-o@yandex.ruCTPAHHuK писал(а): Из своей практики я узнал, что положение замка играет роль при телепеорте Допустим к северу и к югу от героя на одинаковом расстоянии стоят замки (их выходы смотрят на запад), тогда он телепортируется в северный. А теперь развернем северный замок выходм на юг - причем точка входа останется на том же месте - вуаля! и герои теперь идет в северный замок
Есть сейв
Дело вовсе не в направлении замка, а в расстоянии от точки телепортирующегося до выхода из замка. Просто при развороте рамка меняется это самое расстояние (точка выхода из замка). Вот и все
Только если до замков абсолютно одинаковое расстояние, то может и играет роль направление замка - не встречалось такое
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Скорее всего какое-то направление берется по-умолчанию, а с направлением просто совпалоLyolikus писал(а):Только если до замков абсолютно одинаковое расстояние, то может и играет роль направление замка - не встречалось такое
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Lyolikus
Сейв отправил. Еще немного потыркался и узнал, что из двух замков одинаково расположенных и на одном и том же расстоянии предпочтение отдается южному и западному (из них - южному). Воспользовался этим и, крутя замки всяко разно вокург телепортируещегося героя (!!!), пришел к выводу, что активными - при расчетах расстояний - является ТОЛЬКО две клетки замка, где нарисован вход. Ах нет, еще те ДВЕ для в хода в замок!
Вроде теперь все верно...
Сейв отправил. Еще немного потыркался и узнал, что из двух замков одинаково расположенных и на одном и том же расстоянии предпочтение отдается южному и западному (из них - южному). Воспользовался этим и, крутя замки всяко разно вокург телепортируещегося героя (!!!), пришел к выводу, что активными - при расчетах расстояний - является ТОЛЬКО две клетки замка, где нарисован вход. Ах нет, еще те ДВЕ для в хода в замок!
Вроде теперь все верно...
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
огромное спасибо за подсказку - ранше всё измерял на глаз - тепероь буду посчитывать как просто оказываетьсяLyolikus писал(а):..... разниц координат .....
можно и без корня ведь нужна не длина растояния а только куда ближеLyolikus писал(а):..... ( (Хгорода-Хгероя)^2 + (Yгорода-Yгероя)^2 )^0.5 .....
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Сейв посмотрел.CTPAHHuK писал(а):Lyolikus
Сейв отправил. Еще немного потыркался и узнал, что из двух замков одинаково расположенных и на одном и том же расстоянии предпочтение отдается южному и западному (из них - южному). Воспользовался этим и, крутя замки всяко разно вокург телепортируещегося героя (!!!), пришел к выводу, что активными - при расчетах расстояний - является ТОЛЬКО две клетки замка, где нарисован вход. Ах нет, еще те ДВЕ для в хода в замок!
Вроде теперь все верно...
Развернутый город действительно имеет другую точку выхода.
Город, смотрящий на запад имеют точку выхода - вторую от края (снизу), а город на юг имеет точку выхода - самую крайнюю (1-я справа). Это именно то, что я говорил про изменение точки выхода.
В сейве другое мне совсем непонятно. Почему правый маг телепортируется в нижний замок, а не в верхний:
до выхода из верхнего -6 клеток, а из нижнего - 7!
Правда до крайних точек одинаково (5).
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Lyolikus
Еще один нюанс. Никак у меня не может совпасть с тем, что ты присал про расстояние до той точки, куда встанет/может всать армия после телепорта. Выслал тебе сейв, опровергающий твои слова.
з.ы. К сожалению, мой сейв уже изменен и я не могу проверить как стоял правый маг. Но создавал я сейв так, чтобы замки там были симметрично.
Еще один нюанс. Никак у меня не может совпасть с тем, что ты присал про расстояние до той точки, куда встанет/может всать армия после телепорта. Выслал тебе сейв, опровергающий твои слова.
з.ы. К сожалению, мой сейв уже изменен и я не могу проверить как стоял правый маг. Но создавал я сейв так, чтобы замки там были симметрично.
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
После некоторых экспериментов с CTPAHHuK обнаружилось, что конкретной формулы не получается.
Если герой стоит на одной прямой с выходами из двух замков, то телепортируется в один замок, а если герой отойдет по перпендикуляру от этой прямой, то телепортируется в другой замок.
В общем, я склонен думать, что вышеприведенный мной алгоритм работает при косых расстояниях, а при прямых (на одной линии или вертикали) - работает другой алгоритм (не знаю какой)
Если герой стоит на одной прямой с выходами из двух замков, то телепортируется в один замок, а если герой отойдет по перпендикуляру от этой прямой, то телепортируется в другой замок.
В общем, я склонен думать, что вышеприведенный мной алгоритм работает при косых расстояниях, а при прямых (на одной линии или вертикали) - работает другой алгоритм (не знаю какой)