TF3-2006. Скоростной
Про баллисты рассказал.
Про веномов.
Я их бил после выноса природников. К этому моменту у героя был 5 уровень ратного дела. Это -- обязательно!
Взял дофффига имморталок, штук 10. Веномов вроде было 3 отряда по 8 штук. (я по памяти пишу). На героя -- марево, благословение. На веномов -- проклятие, слабость, яд. Герой вполне может держать выстрелы веномов, на имморталках. После окончания стрел они ползут вперёд. Поубегать особо не получится от них, скорость велика, так что халявы с ядом не будет. Соответственно, нужно держать удары. Героя должны атаковать 2 отряда веномов, 3-ий в сторонке стоит, т.к. места нет. Веномы дохнут от яда, надо стараться не бить тот отряд, который сильно покоцан, а бить тех, кого больше. Врукопашную тоже герой бьёт -- а веномы слабенький урон наносят, во-первых, они прокляты и ослаблены, во-вторых, в ближнем бою урон ополовинивается. Ну и всё, ничего хитрого.
Есть сэйвы.
Про веномов.
Я их бил после выноса природников. К этому моменту у героя был 5 уровень ратного дела. Это -- обязательно!
Взял дофффига имморталок, штук 10. Веномов вроде было 3 отряда по 8 штук. (я по памяти пишу). На героя -- марево, благословение. На веномов -- проклятие, слабость, яд. Герой вполне может держать выстрелы веномов, на имморталках. После окончания стрел они ползут вперёд. Поубегать особо не получится от них, скорость велика, так что халявы с ядом не будет. Соответственно, нужно держать удары. Героя должны атаковать 2 отряда веномов, 3-ий в сторонке стоит, т.к. места нет. Веномы дохнут от яда, надо стараться не бить тот отряд, который сильно покоцан, а бить тех, кого больше. Врукопашную тоже герой бьёт -- а веномы слабенький урон наносят, во-первых, они прокляты и ослаблены, во-вторых, в ближнем бою урон ополовинивается. Ну и всё, ничего хитрого.
Есть сэйвы.
Респект! До такого приема я не додумался Впрочем, с моим способом спешить было некуда так особоSpy писал(а):Добежал как? В общем, понятное дело, на 3 день после захвата ночевал в замке. На следующий день вроде строил пристройку порядка, учил заклы. Потом, убил героя на эльфах, отбил его могилу некром с 3 ледяными демонами , по цепочке оживил в святилище около кошмаров.
А вот тут не понял. У тебя порядочник Charm брал, что ли? откуда феи? (и сколько длился этот бой ?)Spy писал(а): Сбежав в родной замок от них, потом убил всех трёх героев на мумиях с зомби у шахты гемсов, отбил их могилы несколькими феями, оживил в святилище. И добил кошмариков.
Когда отбивал пещеры демонов бабочками, где-то 30 мин.
Когда бил бабочками мумий и зомби -- 1 час где-то.
Ессно, шарм. На камне возле города, потом на 1 день заджойнил несколько фей. 7 штук , кажисть.
Когда бил бабочками мумий и зомби -- 1 час где-то.
Ессно, шарм. На камне возле города, потом на 1 день заджойнил несколько фей. 7 штук , кажисть.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Результаты:
month/week/day
1. xiong 1/3/4
2. Spy 1/3/7
3. Lee 1/4/3
4. Since1994 2/1/2
5. Fess 2/2/5
6. Klimanto 3/2/7
Кого забыл/неправильно "посчитал" пишите тут или в личку/мыло/аську.
month/week/day
1. xiong 1/3/4
2. Spy 1/3/7
3. Lee 1/4/3
4. Since1994 2/1/2
5. Fess 2/2/5
6. Klimanto 3/2/7
Кого забыл/неправильно "посчитал" пишите тут или в личку/мыло/аську.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Respect Xiong-у !
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Рейтинг начислен, поздравляю всех участников А Klimanto большая просьба зарегистрироваться, а то невозможно начислить рейтингShnurov писал(а):Результаты:
month/week/day
1. xiong 1/3/4
2. Spy 1/3/7
3. Lee 1/4/3
4. Since1994 2/1/2
5. Fess 2/2/5
6. Klimanto 3/2/7
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Спасибо за поздравления
Как раз писал прохождение.
Предварительные рассуждения (точнее, после 125 рестартовал, уже имея в виду эти рассуждения ):
1. не видел возможности пробить 3-й уровень "хитростью", типа как Spy расправился с кошмарами. Поэтому сделал ставку на отстройку замка. Выбрал дьяволов: неубиваемая сила при поддержке bind wound, которых аж две можно получить. После пробития первой охраны надеюсь за неделю добить всех противников (так и получилось).
2. есть ледяные демоны, плюс вызванные дьяволами - можем бить джиннов, которые ближе всего (за красным телепортом). Дальше за циклопами алтарь природы (если комп не схавает ). После алтаря некру больше поддержка не нужна, и остальные герои плюс армия могут сразу идти на других противников.
3. Соответственно, кроме некра берется тактик и вор (2-й город на 4-й день) - летать на двух дьяволах. Чтобы летать, пару раз приходится ради экспы вору идти обходным путем. ГМ бега получает на 126, кажется.
Игра (не по дням):
1. на первый день беру тактика и скупаю всех импов, он даже в камень не заходя несется на импах к золотой шахте и на 3-й день берет ее. За ним ковыляют 4 собаки. Можно было бы без них обойтись, но они к битвам поспели, и ладно.
Некр берет город на 4-й день. На алтаре берет лечение.
К бою с баллистами и за город уже поспевает одна ядовитая тварь. В городе берется вор, он берет в избушке precision.
Жезл благословения - тактику, шапка с маной - некру.
2. некр с одной тварью и одним демоном (и периодически подвозимыми импами) берет все шахты, кроме жемчужной, а также камень опыта. После адв. Смерти и баз. Демонологии качает только комбат. Все сундуки в деньги. На кошмарах сбегает в город учить cancellation против джиннов.
3. тактик тем временем берет лечение на алтаре жизни, в переходе хода сбегает на сильной армии компа в в город, заодно заходит в камень. Потом уже с веномами догоняет компа и зарабатывает на нем 1600 золота Берет imp cache (где-то в процессе имп подвозит снегоступы). На 2-м алтаре жизни становится крестоносцем.
5. дьяволы ставятся на 117 (в первом прохождении было 122), джинны и големы пробиваются на 123 тремя героями, двумя дьяволами (вместе), двумя демонами (порознь) и тремя веномами. Циклопы на 124. Вор - Э поиска пути. На 121 покупается лорд (получает кошелек и снегоступы), на 124 - хаосник (лучше было вора взять, мастером успел бы стать).
6. Некр на импах и с вызовом импов берет правый природный город на 126, остальные бегут (веномы и ледяные ползут, куда успевают ) в зеленый портал, где бьют грифонов (тоже на 126) и потом монахов на входе к ордеру. В какие-то камни опыта заходят, чтобы ГМ бега пораньше был. Один имп берет зеленого ключника, открывая дорогу лорду с одним дьяволом и тремя веномами, которые берут левый природный город (и это на 126).
7. Некр и 2 хаосника с конфузом сбегают в левый природный город, собираясь к лайфу тоже через зеленый портал. Тактик и вор на 2-х дьяволах и ГМ бега несутся по территории ордера. Веномы ползут к бою с монахами, охраняющими вход к лайфу, туда же идет один дьявол. Бой с монахами под командованием некра на 132.
Здесь можно было бы день сэкономить: отцепить дьявола, у которого оставались ходы в конце 132, чтобы он уже на 133 попытался взять лайфовского ключника. Но не факт, что его не прибила бы армия лайфа, которая напала в переходе хода.
8. На 133 феникс отцепляется от некра, чтобы взять ключника на 134. Некр берет левый город лайфа, тактик и вор покончили с ордером и как раз подошли к воротам к лайфу.
9. На 134 феникс берет ключника. Вору и тактику даже хватает ходов, чтобы подобрать некра с хаосниками, ускорить их и вместе атаковать последний город (6 героев и 4 дьявола ).
Happy end
Как раз писал прохождение.
Предварительные рассуждения (точнее, после 125 рестартовал, уже имея в виду эти рассуждения ):
1. не видел возможности пробить 3-й уровень "хитростью", типа как Spy расправился с кошмарами. Поэтому сделал ставку на отстройку замка. Выбрал дьяволов: неубиваемая сила при поддержке bind wound, которых аж две можно получить. После пробития первой охраны надеюсь за неделю добить всех противников (так и получилось).
2. есть ледяные демоны, плюс вызванные дьяволами - можем бить джиннов, которые ближе всего (за красным телепортом). Дальше за циклопами алтарь природы (если комп не схавает ). После алтаря некру больше поддержка не нужна, и остальные герои плюс армия могут сразу идти на других противников.
3. Соответственно, кроме некра берется тактик и вор (2-й город на 4-й день) - летать на двух дьяволах. Чтобы летать, пару раз приходится ради экспы вору идти обходным путем. ГМ бега получает на 126, кажется.
Игра (не по дням):
1. на первый день беру тактика и скупаю всех импов, он даже в камень не заходя несется на импах к золотой шахте и на 3-й день берет ее. За ним ковыляют 4 собаки. Можно было бы без них обойтись, но они к битвам поспели, и ладно.
Некр берет город на 4-й день. На алтаре берет лечение.
К бою с баллистами и за город уже поспевает одна ядовитая тварь. В городе берется вор, он берет в избушке precision.
Жезл благословения - тактику, шапка с маной - некру.
2. некр с одной тварью и одним демоном (и периодически подвозимыми импами) берет все шахты, кроме жемчужной, а также камень опыта. После адв. Смерти и баз. Демонологии качает только комбат. Все сундуки в деньги. На кошмарах сбегает в город учить cancellation против джиннов.
3. тактик тем временем берет лечение на алтаре жизни, в переходе хода сбегает на сильной армии компа в в город, заодно заходит в камень. Потом уже с веномами догоняет компа и зарабатывает на нем 1600 золота Берет imp cache (где-то в процессе имп подвозит снегоступы). На 2-м алтаре жизни становится крестоносцем.
5. дьяволы ставятся на 117 (в первом прохождении было 122), джинны и големы пробиваются на 123 тремя героями, двумя дьяволами (вместе), двумя демонами (порознь) и тремя веномами. Циклопы на 124. Вор - Э поиска пути. На 121 покупается лорд (получает кошелек и снегоступы), на 124 - хаосник (лучше было вора взять, мастером успел бы стать).
6. Некр на импах и с вызовом импов берет правый природный город на 126, остальные бегут (веномы и ледяные ползут, куда успевают ) в зеленый портал, где бьют грифонов (тоже на 126) и потом монахов на входе к ордеру. В какие-то камни опыта заходят, чтобы ГМ бега пораньше был. Один имп берет зеленого ключника, открывая дорогу лорду с одним дьяволом и тремя веномами, которые берут левый природный город (и это на 126).
7. Некр и 2 хаосника с конфузом сбегают в левый природный город, собираясь к лайфу тоже через зеленый портал. Тактик и вор на 2-х дьяволах и ГМ бега несутся по территории ордера. Веномы ползут к бою с монахами, охраняющими вход к лайфу, туда же идет один дьявол. Бой с монахами под командованием некра на 132.
Здесь можно было бы день сэкономить: отцепить дьявола, у которого оставались ходы в конце 132, чтобы он уже на 133 попытался взять лайфовского ключника. Но не факт, что его не прибила бы армия лайфа, которая напала в переходе хода.
8. На 133 феникс отцепляется от некра, чтобы взять ключника на 134. Некр берет левый город лайфа, тактик и вор покончили с ордером и как раз подошли к воротам к лайфу.
9. На 134 феникс берет ключника. Вору и тактику даже хватает ходов, чтобы подобрать некра с хаосниками, ускорить их и вместе атаковать последний город (6 героев и 4 дьявола ).
Happy end
- -=Fess=-
Champion- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:46
- Откуда: Рашка, Иркутск
- Контактная информация:
2 Xiong
Поздравляю.
Блин, такие очевидные вещи и не приходят в голове, када надо.
Как щас помню - зачем-то попёр на захват голдовой шахты с веномами. Ну не идиот ли
Ведь 50-60 импов леХко хватило бы..
Кста, поясни, чем пробивал баллисты возле нейтрального города.
Поздравляю.
Блин, такие очевидные вещи и не приходят в голове, када надо.
Как щас помню - зачем-то попёр на захват голдовой шахты с веномами. Ну не идиот ли
Ведь 50-60 импов леХко хватило бы..
Кста, поясни, чем пробивал баллисты возле нейтрального города.
Лучше править в АДу, чем прислуживать на небесах.
69 скелетов 1 скелет 1 скелет-=Fess=- писал(а):
Кста, поясни, чем пробивал баллисты возле нейтрального города.
1 имп некр 1 скелет
1 веном
Некр 2 ур. смерть 211, жизнь 100 (бинт). Шлем +20 маны, кольчуга +8 защита (из башни с копейщиками).
Кстати, мой ник по-русски читается "Сиун". Это китайское слово в современной транскрипции. Лучше просто Xiong.
Уже зарегистрирован в HL KLim на форуме Toha, так как первый раз участвовал обозвал сэйв логином вместо никаChameleon писал(а):Рейтинг начислен, поздравляю всех участников А Klimanto большая просьба зарегистрироваться, а то невозможно начислить рейтинг
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Почему-то так иподумал, что тот KLim - это ты В общем, поздравляю с первыми рейтинговыми очкамиToha писал(а):Уже зарегистрирован в HL KLim на форуме Toha, так как первый раз участвовал обозвал сэйв логином вместо ника
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Спасибо огромное, буду стараться в дальнейшем не плестись в концеChameleon писал(а):В общем, поздравляю с первыми рейтинговыми очками