ТМ1-2007

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Lee
Champion
The Hero по HoMM4
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 мар 2007, 22:41Сообщение

Все :)
В итоге из английской рабочей версии я скопировал из ДАТА в ДАТУ апдейтс.х4р и все заработало и ничего не глючит :) (именно турнирная версия сейчас проверяется на последнем сейве) .
всем спасибо за участие.... инфо может пригодится кому:)

Shay Tan
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 4 окт 2004, 07:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

16 мар 2007, 13:44Сообщение

Внимание двум финалистам - Spy и Lee.

Большая просьба :) Подать сюда или мне по почте в текстовом виде подневное описание прохождения 1-го тура. Можно кратко, но понятно. С обязательным выделением ключевых моментов, тяжелых боев и получений умений героями.
Промежуточные сэйвы попрошу тоже пока воздержаться от выкидывания.

Spy
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 14:14
Контактная информация:

16 мар 2007, 16:30Сообщение

Shay Tan писал(а):Внимание двум финалистам - Spy и Lee.

Большая просьба :) Подать сюда или мне по почте в текстовом виде подневное описание прохождения 1-го тура. Можно кратко, но понятно. С обязательным выделением ключевых моментов, тяжелых боев и получений умений героями.
Промежуточные сэйвы попрошу тоже пока воздержаться от выкидывания.
Я-то опишу, если надо, и абсолютно все сэйвы в архиве могу выслать, но объясни тогда, почему запросили только у нас, причём у нас даже и не самые лучшие резы ?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 мар 2007, 16:32Сообщение

Spy писал(а):Я-то опишу, если надо, и абсолютно все сэйвы в архиве могу выслать, но объясни тогда, почему запросили только у нас, причём у нас даже и не самые лучшие резы ?
Если судья запрашивает что-либо, то значит есть необходимость. Вопросы тут неуместны :wink:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Spy
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 14:14
Контактная информация:

16 мар 2007, 17:42Сообщение

Значит, опишу более-менее подробно первую неделю, она самая трудная была. Но после получения броника регенерации и вызова ледяных демонов всё стало просто.
День 1.
Кинета с вором посещает камень знаний (следопытство 1), бежит к корыту. В замке строю медуз. Скупаю орков, медуз, воров, они бегут к магическому университету. Куплен некр Spy, он с вором также бежит к магическому универу.
Воры разбегаются по карте, собирая барахло.
День 2.
Spy объединяется с армией из воров, орков и медуз, выносит копейщиков и крестьян возле универа. Теряет в бою всех, Spy еле живой. Учит 2 уровень смерти и магию природы. Берёт сундук возле тигров, качая смерть или природу, на тиграх сбегает в город. 3 уровень. Смерть 2110, природа 1100. Кинета пьёт из корыта, берёт сундук на дороге на опыт - следопытство 2. Бежит к толкователю.
В замке построен 2 уровень магии.
День 3.
В замке строится вихрь маны, Spy удваивает ману. Берёт сундук возле портала, получает вызов бесов, с их помощью пробивает троглодитов, ныряет в подземку, там жрёт сапфир, сундук, останавливается возле медуз.
Кинета берёт толкователь и сбегает в город на ближайших нейтралах. Делает немного шажков от города.
День 4.
Spy выносит медуз, жилище бехолдеров. Посещает конюшню. Купленные бехолдеры бегут, 5 штук к гаргантюа, 1 штука к порталу (не знаю, зачем). Кинета бежит на юг - там есть сундук. В замке строится арсенал.
День 5.
Spy пришил полуросликов, взял сундук. Имеется вызов церберов. Останавливается в двух шагах от гаргантюа. С 5 бехолдерами.
Кинета сожрала сундук, сбежала на нейтралах в город. В городе строится фигня +1000 к exp. Кинета становится вором 2310.
День 6.
Spy с 5 бехолдерами нападает на гаргантюа.
Тактика боя:
Построение неплотное. Нейтралы разделились как 2 отряда гаргов и один отряд огненных элементалей.
2 отряда по 1 бехолдеру жертвуют собой, накладывая забывчивость на гаргантюа. Ещё 2 отряда замедляют их (усталость). Spy вызывает в 1 раунде ФЕЙ, феи закрывают его, поэтому огневушки стреляют по одному из бехолдеров, естественно, убивают.
Далее. Некр вызывает церберов. Тут надо добиться того, чтобы огневушки пошли вперёд, или, на крайний случай, убивали вызванных фей, но не стреляли по церберам/герою/оставшимся двум бехолдерам. Такого добиться можно. Например, нужно прикрыть феями церберов и героя, а бехолдерами спрятаться за героя. Ещё огневушки могут пойти вперёд в случае, если церберами нажать "Защиту", а феями прикрыть какого-нибудь бехолдера, который ещё не успел спрятаться. Если кому надо - могу выслать свои сэйвы перед боем и во время (всё , которые есть). Посмотрите, поэкспериментируете. Я-то щас уже точно не вспомню, как именно добивался, что огневушки шли вперёд, варианты есть.
Как только огневушки пошли вперёд, они сразу атакуются собаками. Желательно экономнее расходовать ману. После выноса огневушек собаки бегают по полю, кусая ослабленных неудачливых и т.п. бехолдерами гаргов.
Победа. Качается природа и смерть, цель - вызов лед. демонов.
Spy с бехолдерами нападает на кошмаров и минотавров. Бехолдеры замедляют, Spy чуток травит минотавров, вызывает фей, те кусают кошмаров. Когда броня и регенерация Spy-я позволят держать удары кошмаров/минотавров, просто жамкая "Защиту" - так и делает.
Всё, победа.
Spy бежит, отсаживается от бехов около города (им не хватило одного мува до него, что ли), берёт пару пузырей, выдыхается.
Кинета захватывает деревянную шахту, кладёт глаз на сундук неподалёку.
У Spy на конец дня 9 маны (на начало дня было 51).
День 7.
Spy захватывает подземный город с помощью собак, качается.
Получен вызов ледяных демонов, подобран жезл мертвецов. Всё! Теперь большинство боёв выигрывается с минимальными затратами маны, обычно 2 раза приходится демонов вызывать, а то и 1. Если те гибнут в бою -- снова и снова поднимаем их жезлом...
Spy умирает на жилище наг, труп его относится в святилище. Выносит воздушек, останавливается неподалёку от жилища ЧД.
Кинета жрёт сундук, получает 4 следопытство, сбегает в подземный город, там тоже успевает сожрать сундук.

Дальше совсем просто. На 1-2-1 отбиваем жилище ЧД. Для этого герой вызывает церберов, они в данном случае лучше - без ответки бьют. Тратится имморталка, правда...но оно того стОит.
На 8 же день покупается воин смерти в академии. Вместе с Кинетой скопычиваются на нагах, воскрешаются в святилище. Далее герои объединяются (трио) и начинают беспредельничать. Кинета получает ГМ следопыта, и всё становится замечательно.
Герои зачищают уголок подземки...выныривают на поверхность. Там отбивается полевая таверна, в ней куплен лорд, который становится губернатором стартового города и со временем ГМ благородства. Отстраиваются эфриты, потом ближе к концу 2 недели ЧД. В конце второй недели изничтожен комп, взят природный город, зачищена местность в районе его (особенно вкусно - гидры). На 1-2-1 куплен хаосит Twilight (в родном городе), который почти не воевал, а только бегал, собирал камни, толкователи и библиотеки, поэтому такой слабак и получился. Но зато огневик и с посохом хаоса.
Далее герои идут на север, по часовой стрелке, берутся поочерёдно города порядка и варварский. После, герои ныряют в подземку у родного города, начинают сбор деревьев и оставшихся непосещёнными школ. Кстати, куплен маг порядка, прокачивавший магию порядка до 4 уровня -- без таун-гейта очень долго оббегать все деревья.
Сложных битв практически нет...а, вот, была одна, не то, чтобы сложная, но долгая. Это бой за гарнизон, где костяшки и дьяволы. Для пробития брал демонолога и тогда уже ставшего довольного неплохим тактика. Вызывал ледяных демонов, а костяных драконов замедлял "Подрезанием крыльев". Пришлось немного посэйвлоадиться, чтобы демоны морозили костяных драконов и дьяволов. Иначе трудно, герой не может при больших кол-вах держать удары, даже с регенерацией.
Вынесены все толстые отряды - чудища, охраняющие посох руки смерти в подземке, птички возле книги смерти, тёмные чемпионы возле книги хаоса, чемпионы с монахами возле доспехов смерти. Везде использовался вызов ледяных демонов и жезл мертвецов.
Навыки некоторые покупал в универах или школах. Например, для перехода в класс "Гильдмейстер" покупал горняка в военной школе, также купил Кинете магию порядка. Spy-ю брал ратное дело и устойчивость магии, равно как и Twilight-у и тактику.


Вкратце вот. Могу сэйвы прислать, если надо.

Shay Tan
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 4 окт 2004, 07:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 мар 2007, 10:22Сообщение

Shay Tan писал(а):Внимание двум финалистам - Spy и Lee.

Большая просьба :) Подать сюда или мне по почте в текстовом виде подневное описание прохождения 1-го тура. Можно кратко, но понятно. С обязательным выделением ключевых моментов, тяжелых боев и получений умений героями.
Промежуточные сэйвы попрошу тоже пока воздержаться от выкидывания.
До сих пор от Lee не поступило никаких описаний, хотя просьба с форума была продублирована в асю и по мылу, да и времени было предостаточно. Все сроки вышли. Посему вынужден засчитать Lee поражение в 1-м туре ТМ1-2007 и вместо него в финале будет участвовать сэйв Since_1994.

PS Снятие с финала не освобождает Lee от описания прохождения, т.к. уже поднимается вопрос о читерстве, поскольку именно так можно трактовать игнорирование запроса ведущего.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 апр 2007, 11:29Сообщение

Поздравляю AlexMag с первой победой в турнирах серии Мастерс! Так держать 8) Рейтинг начислен, разрыв между 1-м и 2-м стал существенно меньше :) По поводу призовых обращаться ко мне ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана