Уточнение правил турнира
Оправдание у СМЕРТЬи есть только одно. Он не зарегистрирован на форуме (я во всяком случае его не нашел в списках пользователя) и мог даже не заходить на него по своим причинам. И не читал эту ветку.
Поэтому предлагаю при регистрации для участия в турнирах высылать ПОДРОБНЫЕ правила что можно делать, а чего нельзя хотябы один раз. Потом можно рассылать те, сокращенные правила, которые всегда есть в писмах с савками.
Поэтому предлагаю при регистрации для участия в турнирах высылать ПОДРОБНЫЕ правила что можно делать, а чего нельзя хотябы один раз. Потом можно рассылать те, сокращенные правила, которые всегда есть в писмах с савками.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле! было бы очень неплохо, если бы вместе с сэйвом приходили правила.
А именно, что можно, а чего нельзя (хотя бы в кратком виде), ведь набрать их один раз нетрудно тем более, что CMEPTb с Hoherом уже сделали большую часть работы.
А именно, что можно, а чего нельзя (хотя бы в кратком виде), ведь набрать их один раз нетрудно тем более, что CMEPTb с Hoherом уже сделали большую часть работы.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
будет краткое изложение на первых порах..
но в целом каждый должен представлять, что нельзя делать.. не маленькие ведь
но в целом каждый должен представлять, что нельзя делать.. не маленькие ведь
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все верно!
Но во-первых - одно дело знать, чево не надо делать, а другое дело, поглядел правила не вылезая в инет и уже уверен. (прям как подпись у Алана Проста )
Во-вторых, у кого нибудь всё равно же могут возникнуть мысли типа:
А вдруг я САМЫЙ хитрый! А ты его раз! и в письмо , нарушений будет гораздо меньше и судьям легче
Но во-первых - одно дело знать, чево не надо делать, а другое дело, поглядел правила не вылезая в инет и уже уверен. (прям как подпись у Алана Проста )
Во-вторых, у кого нибудь всё равно же могут возникнуть мысли типа:
А вдруг я САМЫЙ хитрый! А ты его раз! и в письмо , нарушений будет гораздо меньше и судьям легче
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
В этот вторник стартовала первая дуэль между Lelik и Orion
Пожелаем удачи обоим дуэлянтам.
правила проведения дуэлей можете прочитать здесь.
http://www.heroesleague.ru/tournaments/ ... f=1&homm=4
Пожелаем удачи обоим дуэлянтам.
правила проведения дуэлей можете прочитать здесь.
http://www.heroesleague.ru/tournaments/ ... f=1&homm=4
Повторение - мать учения.
Тем кто еще не очень уверенно ориентируется в правилах турниров Федерации будет интересно причитать мою переписку с 4thSvR.
разным парам предоставляются разные сейвы, но игрокам одной пары сейв предоставляется один и тот же.
нет - если игроки не сделали арены и по сейвам видно преимущество одного из них, а у меня нехватает времени сделать арену - тогда я отсылаю сейвы игрокам и жду подтверждения проигрыша слабейшей стороны.
Тем кто еще не очень уверенно ориентируется в правилах турниров Федерации будет интересно причитать мою переписку с 4thSvR.
сейв предоставлен Вам и Вашему оппоненту один и тот же.4thSvR писал(а): Пишет вам 4thSvR, новичок на турнирах Федерации:) Сразу же извинюсь за множество вопросов, которые будут изложены ниже - Инета у меня катастрофически мало, к тому же скорость на нуле:( Так что лазить по форуму нет возможности(но, ИМХО есть желание ) Мой метод турнира - оффлайн; Итак, я получил сейв para29-30, таким образом стал приглашенным на 5 турнир Федерации(oct30-dec15);
1. Одинаковые ли сейвы были отосланы игрокам? (Здесь учитываеся принадлежность замку, одинаковый класс героя, сбалансированность сил обоих сторон) На карте Dog Days 5 замков, 3 их них - Природа, остальные 2 - ордер и дэз. По идее, стартовыми замками по понятным причинам у игроков должны быть соответственно ордер и дэз. Можно ли узнать, каким именно замком играет оппонент?(как я понял из сетки пар, это Since_1994). Также известно из резов турниров то, что игрокам пробившимся в 1/8 ,¼ , финала попадались разные замки… Сам я играю за Ордер, цвет – синий (т.е. defender). Незнаю, прав я или нет, но мне кажется, что некрам даже в одинаковых условиях (160% Expert, Mobile Guads) жить на данной карте проще…
разным парам предоставляются разные сейвы, но игрокам одной пары сейв предоставляется один и тот же.
Да в этот день Вы увидите сообщение, что сегодня последний день для сбора армии.2. Насчет лимита во времени – 1й день, 1 неделя второго месяца это то бишь по календарю 2.1.1.- конечный день/сейв?
Именно. Экономится одна неделя на боях с ботами.3.Совсем немного полазил по форуму и увидел где-то, что игрокам на одну игру отводится по неделе; мне сейв отослан был 29.10, а в письме написано, что сейв нужно прислать не позже 12.11.02.ИМХО, 2 недели получается (может это из-за нехватки игроков? то бишь – на бои с ботами?)
Рейтингирование по разным версиям героев производится независимо.4. Насчет рейтингов игроков в лиге – здесь учитываются результаты как в HoMM3,4 вместе или рейтинг для каждой части игры свой?
иногда из-за занятости мне не удается ответить игрокам, что сейв получен.5. Предположим, я отправил конечный сейв карты (не арены): -буду ли я уведомлен о том, что сейв получен?
обычно в воскресенье, но не позже вторника и исключительно редко позже вторника.-когда будут известны результаты дуэли?
при явном перевесе одной из армий я сам выношу решение и отсылаю игрокам арену на рассмотрение арену. - в случае несогласия одного из игроков - они оба выступают в роли секундантов и я отсылаю еще трем независимым секундантам и на основании общего счета от всех пяти секундантов будет обьявлен победитель.-могу ли я быть информирован, кто будет судьей/ секундантом, и как> вообще будет проходить битва?
да - почти всегда-могу ли я получить копии арены, дуэли?
нет - если игроки не сделали арены и по сейвам видно преимущество одного из них, а у меня нехватает времени сделать арену - тогда я отсылаю сейвы игрокам и жду подтверждения проигрыша слабейшей стороны.
нет, Вы можете подать заявку в ближайший следующий турнир.6. Допустим, что я проиграю на данном этапе (в дуэли; ИМХО: всякое может быть), то тогда на очередной турнир я вступаю лишь с 15.12.02.?
Немного откорректированы правила в части игры арены в он-лайн:
1) Арена в режиме он-лайн по договоренности игроков может играться либо только один раз, либо три раза до 2х побед. (один раз принимается по умолчанию).
2) После загрузки арены вы должны будете передать друг другу ход по кругу.
3) Нельзя делать перестановки в армии, перекладывать артефакты и вообще не допускается никаких манипуляций с армией (по умолчанию). Но вы можете договориться на другие условия.
1) Арена в режиме он-лайн по договоренности игроков может играться либо только один раз, либо три раза до 2х побед. (один раз принимается по умолчанию).
2) После загрузки арены вы должны будете передать друг другу ход по кругу.
3) Нельзя делать перестановки в армии, перекладывать артефакты и вообще не допускается никаких манипуляций с армией (по умолчанию). Но вы можете договориться на другие условия.
"3) Нельзя делать перестановки в армии, перекладывать артефакты и вообще не допускается никаких манипуляций с армией (по умолчанию). Но вы можете договориться на другие условия."
Так не правильно.
3) Нельзя делать никаких манипуляций, изменяющих армию.
Я могу поменять МЕСТАМИ любую бутылку у одного бутылку на ТАКУЮ ЖЕ у другого. Тоже самое с артефактами. Могу также переложить артефакты из сумки одного в СУМКУ другому. Я могу выпить бутыль эндьюранса.
Все это не изменит армию, все артефакты и бутылки в том же количестве будут фактически на прежних местах, но именно это позволяет изменять мораль, которая выпадет в бою. Причем перекладывать могут оба игрока, а потому это будет уже точно случайно.
Так не правильно.
3) Нельзя делать никаких манипуляций, изменяющих армию.
Я могу поменять МЕСТАМИ любую бутылку у одного бутылку на ТАКУЮ ЖЕ у другого. Тоже самое с артефактами. Могу также переложить артефакты из сумки одного в СУМКУ другому. Я могу выпить бутыль эндьюранса.
Все это не изменит армию, все артефакты и бутылки в том же количестве будут фактически на прежних местах, но именно это позволяет изменять мораль, которая выпадет в бою. Причем перекладывать могут оба игрока, а потому это будет уже точно случайно.
- EdikJan
Zealot- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Привет Героям!
Ознакомился с нововведениями от 06/02/03 и хочу высказать своё мнение по этому поводу:
Теперь сами доводы:
1. Соперники находятся в равных условиях и ничто не мешает обоим воспользоваться "багом".
2. Никакой халявы в этом нет, т.к. сражаться приходится чесно (даже записаться нельзя) и нести потери в виде виртуальной армии/маны/здоровья/жизни (и вполне реальных нервов и времени )
3. Такой ход никак на мой взгляд не идёт в разрез с замыслом картостроителя, как раз напротив: хочешь быть хорошим мальчиком - выполни квест и проходи свободно, не хочешь как люди - прорубайся каждый раз с боями.
4. Введение этого пункта вызовет соблазн програвшему оспорить результат тура или потребовать переигровки на другой карте. И он будет формально прав, поскольку проверить нарушение правила невозможно.
5. Трактовка неоднозначна. Чего именно нельзя? Сражаться вообще или сражаться несколько раз? А если по разу, но каждым героем - то можно?
Думаю, просто нужно получше тестировать карты перед выставлением, такие "баги" (или фичи?) устранять или подправлять скрипты (напр. на предмет увеличения числа монстров от раза к разу). А наказывать игрока проигрышем за собственный недосмотр - несправедливо.
Хотелось бы услышать мнения других игроков и КС по этому поводу.
С уважением, EdikJan.
Ознакомился с нововведениями от 06/02/03 и хочу высказать своё мнение по этому поводу:
Считаю этот запрет скоропалительным и непродуманным. У меня на карте Barbarian Duel в 4-м туре мастерс проходы к двум повышалкам охранялись именно неубиваемыми войсками. Я сначала хотел провести к повышалкам некра, прокачать ему некромантию и пошастать через проход несколько раз, но пропихнуть непрокачаного некра живым было проблематично (довольно сильная охрана) и мне пришлось пробить сначала квесты для прохода. Соперник же (Orion) прорубался своими барбами напрямую, и я ничего не имел бы против, сделай он это неоднократно.7.1. Если на карте встретились части, с которыми можно сражаться не один раз - то специально сражаться с ними и таким образом набирать опыт героями и наращивать армию при помощи некромансии - ЗАПРЕЩЕНО!
Теперь сами доводы:
1. Соперники находятся в равных условиях и ничто не мешает обоим воспользоваться "багом".
2. Никакой халявы в этом нет, т.к. сражаться приходится чесно (даже записаться нельзя) и нести потери в виде виртуальной армии/маны/здоровья/жизни (и вполне реальных нервов и времени )
3. Такой ход никак на мой взгляд не идёт в разрез с замыслом картостроителя, как раз напротив: хочешь быть хорошим мальчиком - выполни квест и проходи свободно, не хочешь как люди - прорубайся каждый раз с боями.
4. Введение этого пункта вызовет соблазн програвшему оспорить результат тура или потребовать переигровки на другой карте. И он будет формально прав, поскольку проверить нарушение правила невозможно.
5. Трактовка неоднозначна. Чего именно нельзя? Сражаться вообще или сражаться несколько раз? А если по разу, но каждым героем - то можно?
Думаю, просто нужно получше тестировать карты перед выставлением, такие "баги" (или фичи?) устранять или подправлять скрипты (напр. на предмет увеличения числа монстров от раза к разу). А наказывать игрока проигрышем за собственный недосмотр - несправедливо.
Хотелось бы услышать мнения других игроков и КС по этому поводу.
С уважением, EdikJan.
Правило конечно туманное, но7.1. Если на карте встретились части, с которыми можно сражаться не один раз - то специально сражаться с ними и таким образом набирать опыт героями и наращивать армию при помощи некромансии - ЗАПРЕЩЕНО!
думается тут главное - сражаться СПЕЦИАЛЬНО
а то что придеться биться не один раз - то факт
к примеру идет герой через проход (цель пройти куда-то).. попал в засаду (1 битва)..и прошел герой дальше, а если ему потом нужно по той же дороге обратно - то опять засада (битва 2). Это НОРМАЛЬНО.
а вот дергаться в этом проходе туда-сюда .. уже ЗАПРЕЩЕНО, так как является самоцелью (т.е цель - добраться до прохода, войти в бесконечный клинч)
И это всё относится к одному герою, а к примеру такой проход перекрывает доступ ко всяким повышалкам, то туда желательно всех героев сводить.. итого опять засады.. и скорее всего герой (первым туда пробравшийся) поможет своим нераскаченным собратьям
Количество битв уже 4..
Что касаемо пунктов, то
1. Соперники находятся в равных условиях и ничто не мешает обоим воспользоваться "багом".
Это неправильно,
"я знаю чит, ты знаешь чит, давайте читерить - все в равных условиях, победит тот кто больше начитерит". Аналогия примерно в том же стиле
2. Никакой халявы в этом нет, т.к. сражаться приходится чесно (даже записаться нельзя) и нести потери в виде виртуальной армии/маны/здоровья/жизни (и вполне реальных нервов и времени )
Халявы нет, но всё предусмотреть авторам карт невозможно, кто ж знал, что там можно за пару дней до небес раскачаться.
4. Введение этого пункта вызовет соблазн програвшему оспорить результат тура или потребовать переигровки на другой карте. И он будет формально прав, поскольку проверить нарушение правила невозможно.
Проверить можно, даже по словесному описанию, что делал
5. Трактовка неоднозначна. Чего именно нельзя? Сражаться вообще или сражаться несколько раз? А если по разу, но каждым героем - то можно?
Думаю, просто нужно получше тестировать карты перед выставлением, такие "баги" (или фичи?) устранять или подправлять скрипты (напр. на предмет увеличения числа монстров от раза к разу). А наказывать игрока проигрышем за собственный недосмотр - несправедливо.
Об этом я чуток пояснил выше, тут совесть - лучший контролер
Карту безусловно надо тестить.
При условии что оба об этом баге знают и согласны его использовать.EdikJan писал(а):1. Соперники находятся в равных условиях и ничто не мешает обоим воспользоваться "багом".
Превращать же каждую игру в поиск багов что-то не хочется.
Может в данном случае и тяжело было сражаться с этой армией несколько раз. Но если армия не слишком сильна и некромансия не запрещена, зачем тогда носиться по всей карте, если можно стоять в одной точке и с безумной скоростью плодить вампиров.EdikJan писал(а): 2. Никакой халявы в этом нет, т.к. сражаться приходится чесно (даже записаться нельзя) и нести потери в виде виртуальной армии/маны/здоровья/жизни (и вполне реальных нервов и времени )
Да и без некромансии можно неплохо подразвиться накачав опыта.
Большой вопрос для каких целей строилась карта. Для наших турниров такие примочки вряд ли годятся.EdikJan писал(а): 3. Такой ход никак на мой взгляд не идёт в разрез с замыслом картостроителя, как раз напротив: хочешь быть хорошим мальчиком - выполни квест и проходи свободно, не хочешь как люди - прорубайся каждый раз с боями.
Но... соперники могут договориться играть по любым условиям.
Я так долго в пути,
И так мало прошел...
И так мало прошел...
Расказать как пользоваться этим багом даже не двигаясь с места героями? Допустим я качнул некра с гранд некромансией и гранд комбата и насобирал достаточно вампиров для того чтобы вынести нападающую армию без потерь. Тогда встав на клетку с событием и отсоединяя или присоединяя какую-либо часть к армии событие будет срабатывать. А это означает что за один день я смогу провести сколько угодно сражений и набрать сколько угодно вампов и опыта. Ограничение существует только в реальном времени. И опять таки на баги карт нет 100% запрета - если участники договорятся его использовать - пожалуйста. Но что то мне подсказывает, что после моих слов врядли кто-то захочет разрешать его использовать.EdikJan писал(а):Привет Героям!
Ознакомился с нововведениями от 06/02/03 и хочу высказать своё мнение по этому поводу:Считаю этот запрет скоропалительным и непродуманным. У меня на карте Barbarian Duel в 4-м туре мастерс проходы к двум повышалкам охранялись именно неубиваемыми войсками. Я сначала хотел провести к повышалкам некра, прокачать ему некромантию и пошастать через проход несколько раз, но пропихнуть непрокачаного некра живым было проблематично (довольно сильная охрана) и мне пришлось пробить сначала квесты для прохода. Соперник же (Orion) прорубался своими барбами напрямую, и я ничего не имел бы против, сделай он это неоднократно.7.1. Если на карте встретились части, с которыми можно сражаться не один раз - то специально сражаться с ними и таким образом набирать опыт героями и наращивать армию при помощи некромансии - ЗАПРЕЩЕНО!
Теперь сами доводы:
1. Соперники находятся в равных условиях и ничто не мешает обоим воспользоваться "багом".
2. Никакой халявы в этом нет, т.к. сражаться приходится чесно (даже записаться нельзя) и нести потери в виде виртуальной армии/маны/здоровья/жизни (и вполне реальных нервов и времени )
Логичнее, чтобы после выноса армии защиты она больше не появлялась.EdikJan писал(а): 3. Такой ход никак на мой взгляд не идёт в разрез с замыслом картостроителя, как раз напротив: хочешь быть хорошим мальчиком - выполни квест и проходи свободно, не хочешь как люди - прорубайся каждый раз с боями.
По предоставленным сейвом каждого дня еще как возможно.EdikJan писал(а): 4. Введение этого пункта вызовет соблазн програвшему оспорить результат тура или потребовать переигровки на другой карте. И он будет формально прав, поскольку проверить нарушение правила невозможно.
Два раза прошла армия или раз 20 думаю будет явно заметно по уровню героев. А соответственно будет понятно специально ли набиралась экспа.EdikJan писал(а): 5. Трактовка неоднозначна. Чего именно нельзя? Сражаться вообще или сражаться несколько раз? А если по разу, но каждым героем - то можно?
Попробуйте исправить данный баговый скрипт на предмет увеличения числа монстров от раза к разу - если получится вышлите мне карту. Я не смог сделать даже чтобы армия во второй раз если ее вынесли не нападала.EdikJan писал(а): Думаю, просто нужно получше тестировать карты перед выставлением, такие "баги" (или фичи?) устранять или подправлять скрипты (напр. на предмет увеличения числа монстров от раза к разу). А наказывать игрока проигрышем за собственный недосмотр - несправедливо.
Хотелось бы услышать мнения других игроков и КС по этому поводу.
С уважением, EdikJan.
- EdikJan
Zealot- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Спасибо всем за оперативность, не успел пообедать - уже три ответа на тему, и каждый весомее другого !!!
Конечно - погорячился, обвиняя КС , мои извинения...
Всё-таки решение - пользоваться багом или нет в конкретной ситуации каждый должен принимать для себя сам, следуя собственным понятиям чести. Проверять сэйв каждого дня можно, но тяжело и (как я понял) практикуется редко.
Меня больше всего беспокоит то, что могут пострадать члены Лиги, несправедливо обвинённые в умышленном использовании бага, и как от этого застраховаться...
А со скриптами повозиться - попробую на досуге, ежели чего выйдет - обязательно дам знать.
Конечно - погорячился, обвиняя КС , мои извинения...
Всё-таки решение - пользоваться багом или нет в конкретной ситуации каждый должен принимать для себя сам, следуя собственным понятиям чести. Проверять сэйв каждого дня можно, но тяжело и (как я понял) практикуется редко.
Меня больше всего беспокоит то, что могут пострадать члены Лиги, несправедливо обвинённые в умышленном использовании бага, и как от этого застраховаться...
А со скриптами повозиться - попробую на досуге, ежели чего выйдет - обязательно дам знать.
В общем-то EdikJan прав: данный пункт вполне решаем и без запрета. Нужно тестировать карты и редактировать армии. Можно делать их максимально неудобными, можно делать неживыми. Идеально было бы увеличивать их число каждый раз на 25%. Если это не получится, можно ввести в армию героя (двух), который каждый раз будет увеличивать уровень. Это вроде бы уже научились делать. Можно запрещать GN, что уже и так часто делается.