ТМ2-2007
Да вот, ждем-с старта второго тура. А описание могу и запостить, если кому интересно. Только из дома смогу - сейвы там.
А вот и прохождение...
Сначала расставляем приоритеты: деньги и новые рыдели. Уже говорилось, что скелет у смертяков немного переусилен в экви-версии. Особенно хорош против стрелков. Отсюда и действия: покупаем некра, строим трансформер, выкупаем весь первый уровень и перегоняем его в скелетов (кроме десятка быстрых импов-собирателей). С полученной кучей (ок. 150 шт) пробиваем затычку у золотой шахты (тактик с тысячей экспы и алтарем, а вот смертяк в камень ткнуться не успел - его ходы нужны включить золото), и тут же затычку у телепортера. В трех клетках от него ходы кончаются.
2 ход. Берем город (пескоходы уже на рыделе), докупаем второго некра, возвращаемся в центр, идем под землю. По дороге новый некр ест скаутинг. Сначала хотел покупать бегуна (все-таки +1 алтарь), т.к. в 'ниндзю' никогда ранее не играл (ибо интуитивно кажется, что бестолковый он какой-то: ни бегун, ни смертяк). Потом только понял, как мне повезло - об этом ниже. Будущий ниндзя сбегает об собак в родной город, остальные собак бьют, но природу выучить не успевают - ход кончается. Строим собак. Второй город не строим - копим деньги.
3. Основная пара учит природу (лепрекон у одного из двух обязателен), пробиваем мумий у дримтичера (скелетов все еще остается около сотни), подхватываем +500 монет в колбо-шахте и сбегаем об наг домой. Строим и берем двух вампов, ниндзя-абитурьент становится первокурсник (+басик кораблик) и на перчатках и пескоходах пробивает маяк и останавливается перед минотаврами (там в скелете замечен мешок золота). Все это сопровождается, понятно, многочисленной возней с отделениями/присоединениями, ибо вампы ходят не быстро и передачей перчаток туды/сюды.
4. Строится пристань и ДВА корабля, по дороге к ним ниндзя старается (хреново, правда, только адв.-кораблик) - зачищает пичников, трескает сундуки, короче, еле успевает сесть на корабль, где к нему присоединяются демонолог и тактик. Все четвертого уровня. Откуда ни возьмись, на ниндзе два секстанта и бортовой журнал - справка показывает ход 54. Сотня скелетов отправляется охранять золотую шахту . Больше они не участники. Их прекрасно заменяют два вампа. На втором корабле три импа-сборщика.
5. Дальше пошло все как по маслу. Низдзя из лука замедляет медуз, вампы не гипнозятся, а с лепреконом и не убиваются. Вычищаем первый водный телепортер, ход кончается как раз после тычка в ветеранку. Здесь первый облом - никому, кроме ниндзи, не накатили - расклад-с, поручик! Зато ниндзя - гранд с ходом 77. Строим хаос-пристройку и собак во втором.
6. Двигается вниз, к природникам, сносим все, что на пути: у крестьян берем кольцо варлорда и ниндзя учит магию порядка (во, загнул), медуз (бочки поедает второй корабль), пиратов, привидений на корабле. Строим дьяволов и трансформер. Спускаем на воду третий корабль - поплывет направо.
Конец недели вообще замечателен. Несмотря на то, что пред.ход корабль стоял еще напротив 'своего' берега (только от привидений отплыл), успел: проплыть до замка природы, задев по дороге еще одних привидений, высадиться... тут, конечно, выяснилось, что бегаем хорошо мы только по воде, но спасла зеленая колба. Без извратов, правда, не обошлось - она добавила вампам меньше, чем импам/рыделям, и я умучался дотягивать вампов в город (очень было надо), но в конце концов получилось. Тут только я узнал, что у врагов есть грааль, и проблема денег мне не грозит. Отстроил вторых вампов и портал природы.
Комп, как обычно, повел себя странно.
Сначала он стал от меня 'разбегаться' тремя кучами, что в мои планы, понятно, не входило. Потом он из каравана достал эльфа и упорно долбил мой корабль (я там собаку оставил - хотел еще южнее на 5 клеток подтащить). Наконец, он согласился соединить две основные кучи (два рыделя и два фаерика), но не напасть, встать перед входом.
В-общем, максимально неприятно, но зато близко.
2-1. Прибил основную кучу. Разделился: два некра с 4-мя секстантами через крестьян на пляже рванули зачищать второй водный телепорт (результат - ГМ логистики), тактик на вампе, фаерике и двух перчатках добил отбежавшего и умудрился успеть посуху до второго города природы. Куплен и посажен на четвертый корабль тактик с дьяволом и двумя вампами. Курс на универ. У него будет 'особое задание' - саночник.
Все города усиленно отстраиваются, что немудрено при таком-то доходе.
Здесь вышел второй облом: алтари природы, книжка порядка не бралась, т.е. зря потащил демонолога и к тому же я начал жалеть, что купил магию порядка ниндзе.. но переживал недолго. Все-таки при кольце постоянства кансельщик меня не вдохновил, а порядочник еще был интересен. К тому же две пристройки в городах смерти могли подсобить. 'Поживем - увидим', - решил я.
Ход 2-2 тоже впечатлил. Тактик вернулся на материк, занял золото природников. Основной кучей доплыл до универа (один вамп - разве не основная куча?), докупил порядок и медитацию, успел занять варвара. Получил третий облом: в свой ход варвар во втором городе строит огров. Строит и все. У него тут дом горит, а он на стройке. И толпа там приличная. А у меня - один бегемот, два циклопа и нулевый варвар на двух перчатках еле туда успевает. Ну, отмучил комп. С 30-го раза город взял, построил циклопов. В отместку варвар налег основными силами на свой родной. Ага. А там целый один вамп стоял . Так через 9 ходов враги кончились. Осталось еще 20.
Сначала у меня началось головокружение от успехов. 'Все зачищу!!!' 'Карта маленькая!' и т.п. дребедень. И даже начал заброшенные камни/дерево включать. Аж по 500 экспы за ход. Потом опомнился.
20 ходов на ГМ-логистике и двух перчатках на этой 'маленькой' карте ЕЛЕ-ЕЛЕ хватает, чтобы взять только самое необходимое. Кольцо постоянства. Демонарий. Дожрать до грандов алтари и дримтичеров. Ветеранки до резиста/комбата (ГМ резист обязателен, ГМ комбат нет). Все медальки морали. Кольца скорости и изумруды. Открыть какой-нибудь ключ и прорваться в левый нижний угол - там на драконнице, приличных затычках, дереве еще по 4 уровня наливают (я на конец 1-4-6 только из желтого телепортера вынырнул - думал, все, не успею).
Прогнать по городам лордов. Отстроить фаериков/богомолов. Получить четвертый облом - из фаериков/фениксов вампы не трансформятся. Ошибка в описании в экви-версии. Т.о., получить на 15 вампов меньше. А из громоптиц нормально трансформить. Даже побольше получилось, чем из города бегемотов. К сожалению, бегемотов строили со мной не посоветовавшись
И еще одну особенность хочется отметить, всплывшую сейчас, но относящуюся ко всем героям. Вот был у меня смертяк-тактик, и сумел я ему впарить природу. Увидел книжку, дай, думаю, до эксперта качну. И нормально все, предлагала медитацию, как положено. Но самый последний левел-ап (эксперта) я все не брал и не брал, т.к. нужен мне был генерал, и причем защищенный. Короче, качнул я комбат, и сменил класс. И все. Как отрезало. Не предлагает Э-природы и все. Хошь - смерть, хошь - хаос, хошь - порядок, подзорную трубу, лорда, стрельбу... Я на дереве знаний раз 50 грузился, уже мозоль натер. Всю тактику залил - думал, деваться некуда будет, даст. Хренушки!
Я понимаю, что там есть таблица вероятностей секонд-скилла для классов (4, 1, 0). Но это все ж неправильно как-то, если уже есть такая школа, то надо бы давать продвигать.
С уважением, serger
Сначала расставляем приоритеты: деньги и новые рыдели. Уже говорилось, что скелет у смертяков немного переусилен в экви-версии. Особенно хорош против стрелков. Отсюда и действия: покупаем некра, строим трансформер, выкупаем весь первый уровень и перегоняем его в скелетов (кроме десятка быстрых импов-собирателей). С полученной кучей (ок. 150 шт) пробиваем затычку у золотой шахты (тактик с тысячей экспы и алтарем, а вот смертяк в камень ткнуться не успел - его ходы нужны включить золото), и тут же затычку у телепортера. В трех клетках от него ходы кончаются.
2 ход. Берем город (пескоходы уже на рыделе), докупаем второго некра, возвращаемся в центр, идем под землю. По дороге новый некр ест скаутинг. Сначала хотел покупать бегуна (все-таки +1 алтарь), т.к. в 'ниндзю' никогда ранее не играл (ибо интуитивно кажется, что бестолковый он какой-то: ни бегун, ни смертяк). Потом только понял, как мне повезло - об этом ниже. Будущий ниндзя сбегает об собак в родной город, остальные собак бьют, но природу выучить не успевают - ход кончается. Строим собак. Второй город не строим - копим деньги.
3. Основная пара учит природу (лепрекон у одного из двух обязателен), пробиваем мумий у дримтичера (скелетов все еще остается около сотни), подхватываем +500 монет в колбо-шахте и сбегаем об наг домой. Строим и берем двух вампов, ниндзя-абитурьент становится первокурсник (+басик кораблик) и на перчатках и пескоходах пробивает маяк и останавливается перед минотаврами (там в скелете замечен мешок золота). Все это сопровождается, понятно, многочисленной возней с отделениями/присоединениями, ибо вампы ходят не быстро и передачей перчаток туды/сюды.
4. Строится пристань и ДВА корабля, по дороге к ним ниндзя старается (хреново, правда, только адв.-кораблик) - зачищает пичников, трескает сундуки, короче, еле успевает сесть на корабль, где к нему присоединяются демонолог и тактик. Все четвертого уровня. Откуда ни возьмись, на ниндзе два секстанта и бортовой журнал - справка показывает ход 54. Сотня скелетов отправляется охранять золотую шахту . Больше они не участники. Их прекрасно заменяют два вампа. На втором корабле три импа-сборщика.
5. Дальше пошло все как по маслу. Низдзя из лука замедляет медуз, вампы не гипнозятся, а с лепреконом и не убиваются. Вычищаем первый водный телепортер, ход кончается как раз после тычка в ветеранку. Здесь первый облом - никому, кроме ниндзи, не накатили - расклад-с, поручик! Зато ниндзя - гранд с ходом 77. Строим хаос-пристройку и собак во втором.
6. Двигается вниз, к природникам, сносим все, что на пути: у крестьян берем кольцо варлорда и ниндзя учит магию порядка (во, загнул), медуз (бочки поедает второй корабль), пиратов, привидений на корабле. Строим дьяволов и трансформер. Спускаем на воду третий корабль - поплывет направо.
Конец недели вообще замечателен. Несмотря на то, что пред.ход корабль стоял еще напротив 'своего' берега (только от привидений отплыл), успел: проплыть до замка природы, задев по дороге еще одних привидений, высадиться... тут, конечно, выяснилось, что бегаем хорошо мы только по воде, но спасла зеленая колба. Без извратов, правда, не обошлось - она добавила вампам меньше, чем импам/рыделям, и я умучался дотягивать вампов в город (очень было надо), но в конце концов получилось. Тут только я узнал, что у врагов есть грааль, и проблема денег мне не грозит. Отстроил вторых вампов и портал природы.
Комп, как обычно, повел себя странно.
Сначала он стал от меня 'разбегаться' тремя кучами, что в мои планы, понятно, не входило. Потом он из каравана достал эльфа и упорно долбил мой корабль (я там собаку оставил - хотел еще южнее на 5 клеток подтащить). Наконец, он согласился соединить две основные кучи (два рыделя и два фаерика), но не напасть, встать перед входом.
В-общем, максимально неприятно, но зато близко.
2-1. Прибил основную кучу. Разделился: два некра с 4-мя секстантами через крестьян на пляже рванули зачищать второй водный телепорт (результат - ГМ логистики), тактик на вампе, фаерике и двух перчатках добил отбежавшего и умудрился успеть посуху до второго города природы. Куплен и посажен на четвертый корабль тактик с дьяволом и двумя вампами. Курс на универ. У него будет 'особое задание' - саночник.
Все города усиленно отстраиваются, что немудрено при таком-то доходе.
Здесь вышел второй облом: алтари природы, книжка порядка не бралась, т.е. зря потащил демонолога и к тому же я начал жалеть, что купил магию порядка ниндзе.. но переживал недолго. Все-таки при кольце постоянства кансельщик меня не вдохновил, а порядочник еще был интересен. К тому же две пристройки в городах смерти могли подсобить. 'Поживем - увидим', - решил я.
Ход 2-2 тоже впечатлил. Тактик вернулся на материк, занял золото природников. Основной кучей доплыл до универа (один вамп - разве не основная куча?), докупил порядок и медитацию, успел занять варвара. Получил третий облом: в свой ход варвар во втором городе строит огров. Строит и все. У него тут дом горит, а он на стройке. И толпа там приличная. А у меня - один бегемот, два циклопа и нулевый варвар на двух перчатках еле туда успевает. Ну, отмучил комп. С 30-го раза город взял, построил циклопов. В отместку варвар налег основными силами на свой родной. Ага. А там целый один вамп стоял . Так через 9 ходов враги кончились. Осталось еще 20.
Сначала у меня началось головокружение от успехов. 'Все зачищу!!!' 'Карта маленькая!' и т.п. дребедень. И даже начал заброшенные камни/дерево включать. Аж по 500 экспы за ход. Потом опомнился.
20 ходов на ГМ-логистике и двух перчатках на этой 'маленькой' карте ЕЛЕ-ЕЛЕ хватает, чтобы взять только самое необходимое. Кольцо постоянства. Демонарий. Дожрать до грандов алтари и дримтичеров. Ветеранки до резиста/комбата (ГМ резист обязателен, ГМ комбат нет). Все медальки морали. Кольца скорости и изумруды. Открыть какой-нибудь ключ и прорваться в левый нижний угол - там на драконнице, приличных затычках, дереве еще по 4 уровня наливают (я на конец 1-4-6 только из желтого телепортера вынырнул - думал, все, не успею).
Прогнать по городам лордов. Отстроить фаериков/богомолов. Получить четвертый облом - из фаериков/фениксов вампы не трансформятся. Ошибка в описании в экви-версии. Т.о., получить на 15 вампов меньше. А из громоптиц нормально трансформить. Даже побольше получилось, чем из города бегемотов. К сожалению, бегемотов строили со мной не посоветовавшись
И еще одну особенность хочется отметить, всплывшую сейчас, но относящуюся ко всем героям. Вот был у меня смертяк-тактик, и сумел я ему впарить природу. Увидел книжку, дай, думаю, до эксперта качну. И нормально все, предлагала медитацию, как положено. Но самый последний левел-ап (эксперта) я все не брал и не брал, т.к. нужен мне был генерал, и причем защищенный. Короче, качнул я комбат, и сменил класс. И все. Как отрезало. Не предлагает Э-природы и все. Хошь - смерть, хошь - хаос, хошь - порядок, подзорную трубу, лорда, стрельбу... Я на дереве знаний раз 50 грузился, уже мозоль натер. Всю тактику залил - думал, деваться некуда будет, даст. Хренушки!
Я понимаю, что там есть таблица вероятностей секонд-скилла для классов (4, 1, 0). Но это все ж неправильно как-то, если уже есть такая школа, то надо бы давать продвигать.
С уважением, serger
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Любимый как в оффе так и в онлайне. На мой взгляд, для оффа так вообще один из лучших классов.т.к. в 'ниндзю' никогда ранее не играл (ибо интуитивно кажется, что бестолковый он какой-то: ни бегун, ни смертяк
А что, его теперь не банят?Все-таки при кольце постоянства кансельщик меня не вдохновил
Первый день интересный. Решение, однако
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Сейвов на финал не получено
Если serger обнаружился, то Ups_Domas отмалчивается. АУ!
Если serger обнаружился, то Ups_Domas отмалчивается. АУ!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Никак не можно, т.к. сейва от него тоже нетUps_Domas писал(а):, я поменял работу и сейчас ещё две нидели буду 300 км от дома. Защитайте serger-у победу.
Судя по всему с этим финалом ничего не сделать, так что коллективным решением КС придется оставить этот Мастерс без победителя
P.S. По ТФ4 решение будет принято позднее..
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
привет
извиняюсь, я поменял работу и сейчас ещё две нидели буду 300 км от дома. Защитайте serger-у победу. Теоретически мог бы cыграть не ранше 13 августа 2007.
мой e-mail: DomasF@gmail.com
С уважением,
Ups_Domas
извиняюсь, я поменял работу и сейчас ещё две нидели буду 300 км от дома. Защитайте serger-у победу. Теоретически мог бы cыграть не ранше 13 августа 2007.
мой e-mail: DomasF@gmail.com
С уважением,
Ups_Domas
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.