Рекомендуемые ограничения в оффлайн турнирах

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

28 июл 2003, 13:15Сообщение

Да нет... я, конечно согласен, что есть сражения, в которых без s/l не выиграть!.. Сам этим пользуюсь... каюсь.
Пример - В Побеге из Аксеота - в последнем сражении с крутым героем с 87 волшебными драконами и 63 ЧД я применял s/l в процессе битвы. Иначе бы не победил. Там я вешал Берсерка на волшебных драконов и они бились со своим героем. При налажении заклинания они, сволочи, отражают его на моего героя. 5-го магик резиста не было, вот и приходилось переигрывать, чтобы на меня тоже Берсерк не вешался.
Так может тогда как-нть прописывать в картах, чтобы нельзя было записываться во время сражения (как например в колизеях или при попадании в засады)? Будет интересней играть.
Выиграет тот, кто действительно сильнее, а не тот у кого терпения и времени больше.
Отличайся или умри!..

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 июл 2003, 14:07Сообщение

Hoher писал(а):Вы все-еще при своем мнении что с/л перед битвой и во время ее - это одно и тоже?????
Да одно и тоже ;) На самом деле конечно нет! Но, мне кажется, все равно боев которые можно выйграть без s/l внутри гораздо больше ;) В общем какая разница. На данный момент все одно нельзя запретить ни тот, ни другой.
P.S. Играйте он-лайн ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

28 июл 2003, 16:51Сообщение

CMEPTb писал(а):
Hoher писал(а):Вы все-еще при своем мнении что с/л перед битвой и во время ее - это одно и тоже?????
Да одно и тоже ;) На самом деле конечно нет! Но, мне кажется, все равно боев которые можно выйграть без s/l внутри гораздо больше ;) В общем какая разница. На данный момент все одно нельзя запретить ни тот, ни другой.
P.S. Играйте он-лайн ;)
Я знаю один неимоверно трудоемкий способ запрета с/л внутри битвы. Это заменить все битвы на скриптовое событие COMBAT.
внутри такой битвы герои запрещают сохраняться. Только все клетки с таким событием нужно будет выделить на карте, чтобы было понятно.
Я с такой задачей врядли справлюсь. Найдутся помощники - тогда можем попробовать (хотябы части 4го уровня переконвертировать в скрипты)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 июл 2003, 17:25Сообщение

Hoher писал(а):Я знаю один неимоверно трудоемкий способ запрета с/л внутри битвы... Я с такой задачей врядли справлюсь. Найдутся помощники - тогда можем попробовать (хотябы части 4го уровня переконвертировать в скрипты)
Ого! Чего же ты молчал?! Можно попробовать одну-две карты ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 июл 2003, 01:02Сообщение

Хохер, а может, по старой схемке?
...прогу конвертирующую?....
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

29 июл 2003, 01:40Сообщение

Vicont писал(а):Если со скилом облом - перезагружаюсь.
в общем Vicont прав
но вот мысля другая пришла в голову, а нелзя бы сделать скрипт битвы токов чтобы например как только армия противника достегает 5% от начальной то сейв можно делать и перезагружать по привычной схеме, токим оброзом скил можно выбивать кокой нужен в данный момент, и юниты останутся токими коких придумали создатели игры в которую мы играем и любим, а то получяется что волшебными драконами неимеют спел мирора, минотаврам можно сделать 100% блок и т.д. ведь ето очень изкожает саму игру и плюс ещё (повторюсь) все жалуются на тупость компа, да он не гений но и его войско имеет шанс на достойную борбу за победу. если посмотреть то войска компа или сильно больны или ненаделены теми свойствами кокорыми они должны быть наделены

С уважением,
Ups_Domas

P.S. "а так прикрасная маркиза всё хорошо всё хорошо" :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение
Последний раз редактировалось Ups_Domas 25 авг 2003, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

29 июл 2003, 13:52Сообщение

Ups_Domas писал(а): в общем Vicont прав
но вот мысля другая пришла в голову, а нелзя бы сделать скрипт битвы токов чтобы например как только армия противника достегает 5% от начальной то сейв можно делать и перезагружать по привычной схеме, токим оброзом скил можно выбивать кокой нужен в данный момент
Скрипт - это такая штука, которая не подлежит изменениям, каков он в редакторе есть - так и будет действовать.

Думаю поставить на следующий тур ТБШ карту Barbarian Duel.
в ней уже присутствуют пара скриптов правильного исполнения с боями внутри которых записываться нельзя. Буду благодарен если кто-нибудь переконвертирует еще некоторое кол-во монстров в скрипты по аналогии и заменит утопии.

ANL
Champion
Champion
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 ноя 2002, 20:46
Откуда: Москва

29 июл 2003, 15:45Сообщение

Hoher писал(а): Буду благодарен если кто-нибудь переконвертирует еще некоторое кол-во монстров в скрипты по аналогии и заменит утопии.
А зачем заменять утопии? ИМХО достаточно запретить использовать факты, которых нет там на первый день.

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

30 июл 2003, 00:37Сообщение

Hoher писал(а):Скрипт - это такая штука, которая не подлежит изменениям, каков он в редакторе есть - так и будет действовать.
я то подумал может написать скрипт по сложнее удастся где сам скрипт срабатывает только при условии как напримар ..... уже писал. ну ничего может в будущем или обойдёмся :wink:
Hoher писал(а):Буду благодарен если кто-нибудь переконвертирует еще некоторое кол-во монстров в скрипты по аналогии и заменит утопии.
могу попробывать если доверетесь что кишка уже не тонка :lol:

С уважением,
Ups_Domas
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение
Последний раз редактировалось Ups_Domas 25 авг 2003, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

30 июл 2003, 05:56Сообщение

Hoher писал(а):....Найдутся помощники - тогда можем попробовать (хотябы части 4го уровня переконвертировать в скрипты)
:twisted: :twisted: :twisted: Только без фанатизма пожалуйста !!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Пара последних турнирных карт как раз и подразумевает , что монстры 4 - го уровня без с-л не выносятся . Вы скажете что я зелен и мне не хватает мастерства - мэйби .

ИМХО : то что вы хотите сделать с с-л внутри битвы - мало эффективно и негативно отразится на популяризации игры среди новичков особенно . Ведь у кого много времени , и крепкая задняя часть тела - спокойно переиграет комбат целиком (из-за ошибки в битве или из-за скилла ) !!!!!


Правду сказал один чел - хотят выловить любимого героя в таверне - пусть хоть 102-раза с-л делают ....(относительно турниров по ХоММ3)

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

30 июл 2003, 09:00Сообщение

Bisya сколько мне помнится то в ХоММ3 а тем более в ХоММ2 и ХоММ нет возможности делать сейв во время боя но ети версии в своё время были культовыми даже до сей поры в них играют, а с-л ни кто несобирается отменять в целиком, только можеть быть при битвах.
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

30 июл 2003, 09:14Сообщение

Ups_Domas писал(а):Bisya сколько мне помнится то в ХоММ3 а тем более в ХоММ2 и ХоММ нет возможности делать сейв во время боя но ети версии в своё время были культовыми даже до сей поры в них играют, а с-л ни кто несобирается отменять в целиком, только можеть быть при битвах.
.....вещь очевидная (ведь я не говорил о с-л внутри битвы в 1 -2 3- их героях :shock: - я сам героинюсь с 1997 года )!

с-л внутри битвы - приятное дополнение к ХоММ - оно в некоторой степени даже экономит время . Я к чему - если стратег некудышнии - ему не поможет с-л во время битвы , так зачем превращать выбивание нужного скилла в полный гемор ? Тот у кого много времени - я повторяюсь - добьется своего и так !!! Так к чему создавать проблемы себе и головную боль другим ???
А вот выбивание нужных артов при помощи с-л - действительно надо прекратить - с этим не спорю !

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

31 июл 2003, 01:40Сообщение

вот мысля в голову залитела :idea: а возможно ли сделать токов скрипт чтобы автоматически делал сейв после последнего удара битвы - т.е. после окончания битвы но до подсчёта ехпириенса тоесть в токой момент где никогда человек етого несделал только сама машыа ето может выполнить - таким оброзом выбивай скил кокой хочеш а бой на етом уже закончен и небудет проблем со скриптом по сейву в бою.
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение
Последний раз редактировалось Ups_Domas 31 июл 2003, 02:13, всего редактировалось 1 раз.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

31 июл 2003, 11:23Сообщение

хых
я смотрю тут ужо собрались утереть нос 3ДО и сделать патч для оффлайн героев :) :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Kerhan
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

31 июл 2003, 13:09Сообщение

oxygen писал(а):хых
я смотрю тут ужо собрались утереть нос 3ДО и сделать патч для оффлайн героев :) :lol:
Сформулируем по другому. Не собрались. Он уже делается.
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона