Рекомендуемые ограничения в оффлайн турнирах

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

30 май 2003, 12:01Сообщение

Я думаю никому не доставляет удовольствие частый сейв-лоад при офф-лайн игре. И в принципе при договоренности между игроками его можно ограничить.
1) Например, сражаясь спрайтами против крусадеров легко нарваться на неожиданную мораль и проиграть бой. Чтобы не проиграть сражения приходится часто записываться в бою и склонять мораль в свою сторону.
Первое рекомендуемое ограничение: Не использовать сейв-лоад внутри битв. Проверить не всегда можно - но в большинстве случаев оценивается. Ну и конечно полагаемся на взаимное уважение и честность.
2) Выбивание из всяких нычек, например драконих гнезд очень полезных артефактов.
Второе рекомендуемое ограничение: Не использовать артефакты добытые в нычках в финальной армии или в процесе всей игры. Проверяется на 100%.

Если у кого-то есть еще идеи - высказывайтесь.

Перед тем как начать играть предложите оппоненту ввести хотя бы описанные два ограничения. И, я считаю, это только ускорит процесс игры и сэкономят вам время для пляжа!

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 май 2003, 12:45Сообщение

ИМХО всякие ограничения есть зло!
Забанивание некромансии - зло вынужденное и является тем самым исключением, подтверждающим правило. Прелесть оффлайна именно в том что все изначально находятся в РАВНЫХ условиях.
И не стоит пытаться причесывать офф под недоделанный он! Есть s/l - ну и есть! Это одно из правил оффлайна в конце концов! Не хочешь играть с сейвами - не играй! Не хочешь чтобы против тебя играли с сейвами - играй онлайн. Не можешь играть онлайн - играй хотсит. Не с кем играть хотсит - НУ ИЗВИНИ!!!!
Если рассматривать офф как подготовку к он-лайну - так договорись со своим соперником лично и играйте как вам угодно. Тем более что проверить это нельзя и в таком случае игра идет только на доверии... Правила турниров благо позволяют любые договоренности между игроками...
Не нужно НИЧЕГО ограничивать из чисто игровой составляющей (не беру разумееться читы/баги и т.д.)
Это ТУРНИР! Если спортсмен проиграл соревнование по причине отсутствия времени на подготовку, то в чем виноват выигравший, готовившийся целыми днями? В том что у него больше времени???

Вот такое вот ИМХО.....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
uralus
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2003, 10:10
Откуда: Екатеринбург

30 май 2003, 14:05Сообщение

Полностью согласен с shnurov. Кстате перенос сроков по турнирам, это то же изменения правил и ограничения. Сначало одни сроки, потом другие. Не успеваешь прислать сейф , значит это твои проблемы. Как например по 3 мастерсу. в последний момент продлевается, сложно после этого корректировать свою игру и время. По крайней мере можно было посеять игроков, которые прислали сейфы до 18 числа. Было бы более корректно.
uralus

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

30 май 2003, 16:14Сообщение

Да ограничивать конечно не очень хорошо. Но на самом деле подготовка сэйва занимает много времени! Хотелось бы его хоть как-нибудь сократить! Вот ограничения могут в этом помочь! Вас никто не заставляет идти на них. Тема жа так и называется "Рекомендуемые ограничения...". Хотите используйте, хотите - нет! Главное договоиится с соперником.
И еще хочу сказать что настоящая игра - это он-лайн. И к нему надо стремиться.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
uralus
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2003, 10:10
Откуда: Екатеринбург

30 май 2003, 17:04Сообщение

Ну на ТОНе немного в третих так и играл в он-лайн. Конечно это лучше. Больше азарта ну и естественно и ошибок тоже. Чесно говоря игра в он-лайне занимает все равно меньше времени. Но преимущества офф, это все-же возможность наити немного свободного времени на игру. Только от одного игрока зависит процесс игры, а чтобы за ограниченный период времени состыковать двоих или троих, это иногда бывает подчас почти невозможно.
офф и предусматривает наличие этого времени, смысл тогда в ограничениях?
Постулат -Всегда будет хронически не хватать времени или средств для реализации чего-то.
uralus

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

30 май 2003, 17:17Сообщение

2 Uralus

А что с Вексом? Он тоже из Свердловска. Как пропал парень :( На письма не отвечает :( Если увидишь - надавай пинков от моего имени :))
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
uralus
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2003, 10:10
Откуда: Екатеринбург

30 май 2003, 17:35Сообщение

Alan Prost писал А что с Вексом? Он тоже из Свердловска. Как пропал парень На письма не отвечает Если увидишь - надавай пинков от моего имени )
:cry: С vex как-то все пути не пересеклись
uralus

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

30 май 2003, 18:56Сообщение

uralus писал(а):Ну на ТОНе немного в третих так и играл в он-лайн. Конечно это лучше. Больше азарта ну и естественно и ошибок тоже. Чесно говоря игра в он-лайне занимает все равно меньше времени. Но преимущества офф, это все-же возможность наити немного свободного времени на игру. Только от одного игрока зависит процесс игры, а чтобы за ограниченный период времени состыковать двоих или троих, это иногда бывает подчас почти невозможно.
офф и предусматривает наличие этого времени, смысл тогда в ограничениях?
Постулат -Всегда будет хронически не хватать времени или средств для реализации чего-то.
Игра без сейв-лоада принципиально другая игра - тут спорить нечего. Он-лайн почти обеспечивает игру без перезагрузок (если учесть обрывы связи и т.п) Поиграв в клубном турнире я понял насколько я разучился играть он-лайн, делаешь совершенно тупые ошибки
(например в последней битве с АНЛ сражался 2мя фениксами и мантисом против кучи крусадером с балистами. К моменту когда у мантиса осталось 5 хитов, а у верхнего феникса 20 - от балист уже ничего не осталось и около половины крусадеров еще бегали. В принципе они выносились без потерь с учетом перерождения фениксов. Но я затянул с ним и крусадеры убились об моих фениксов и унесли в могилу одного из них. Досадная потеря, слава богу на исход матча не повлияла.)
А в принципе, почему мы играем? Только ради игры? Или чтобы наши извилины поразмять? А зачем их разминать? Чтобы быстрее и точнее соображать в обычной жизни. Но в обычной жизни ни о каком сейв-лоаде и речи быть не может. В общем, поэтому я задумался над созданием программы, которая не позволяла бы злоупотреблять в игре сейв-лоадом. Но кому это надо? Может не стоит тратить время на никому не нужное занятие?

Противопостулат :) : Если у тебя есть чего положить, то у дня найдутся тысячи карманов, чтобы это принять.

ANL
Champion
Champion
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 ноя 2002, 20:46
Откуда: Москва

31 май 2003, 23:25Сообщение

Я за ограничения. Правда их стоит сделать чуть помягче. А так, в начале я играл примерно 5 часов на сейв. В конце уже больше 10 после чего решил сделать перерыв.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

1 июн 2003, 03:33Сообщение

Hoher писал(а):В общем, поэтому я задумался над созданием программы, которая не позволяла бы злоупотреблять в игре сейв-лоадом. Но кому это надо? Может не стоит тратить время на никому не нужное занятие?
Возможно это еще и пригодится для версии Турнаментс-эдишенс..
т.е это к Horn' у

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

1 июн 2003, 10:21Сообщение

Я тоже за ограничения. Я не могу на один тур выделять больше 10 часов. Обычно вообще трачу около 5. А сейчас сессия началась...

А битвы с sl провожу только три - четыре за игру. Могу и от них отказаться. Просто некоторые ждут чтоб удар был максимален и минимален в битве. Мне скучно и нет времени.

То есть я за без sl в битвах.

Lapsha
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 7 янв 2003, 09:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

1 июн 2003, 13:31Сообщение

Ограничения наверное нужны,
но игрок в высоким скилом - прорешает любой сэйв лоад.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 июн 2003, 09:43Сообщение

Loks писал(а):Я тоже за ограничения. Я не могу на один тур выделять больше 10 часов.
Позиция, однако.... :lol:
Это ни в коем случае не попытка обидеть многоуважаемого господина Loks-а!
Просто странно получается...
Я играть больше 10 часов не могу, поэтому правильно бы было чтоб никто больше не играл!
Ну давайте дождемся человека, который скажет, что тратит на сейв 3 часа, Hoher наваяет программулю и ограничим игровое время 3 часами!
Если это просто игра на удовольствие, то давайте прекращать всякие там турниры, рейтинги и всякое прочее. На хрена какие-то турниры, когда люди просто так поиграться собрались?
А вот если это Турнир с четко просматриваемой соревновательной логикой, то уж тут давайте и действовать по логике соревнования!
Причем соревнования по офф-лайну!!!

Hoher писал(а):Игра без сейв-лоада принципиально другая игра - тут спорить нечего. Он-лайн почти обеспечивает игру без перезагрузок (если учесть обрывы связи и т.п) Поиграв в клубном турнире я понял насколько я разучился играть он-лайн, делаешь совершенно тупые ошибки
А в принципе, почему мы играем? Только ради игры? Или чтобы наши извилины поразмять? А зачем их разминать? Чтобы быстрее и точнее соображать в обычной жизни. Но в обычной жизни ни о каком сейв-лоаде и речи быть не может. В общем, поэтому я задумался над созданием программы, которая не позволяла бы злоупотреблять в игре сейв-лоадом. Но кому это надо? Может не стоит тратить время на никому не нужное занятие?
Да ДРУГАЯ игра!!! Ну не он-лайн это!!!
В форуме по 3-им героям я попытался подискутировать с "отцами"... Дискуссия не завязалась. Там ограничений и изменений поболе чем в 4-х будет... Так вот. 3-и герои на лиге уже не совсем 3-и герои... Это турнир по Героям 3 v.HeroesLeague. Может это и не больно плохо... Но это уже тоже совсем ДРУГАЯ игра... Искренне не хотелось бы получить подобный результат и здесь... Ну читы и баги это-то всем понятно... А все остальное? Да та же некромансия не должна отключаться априори при одном и том же сейве у двух играющих!!! Скучно играть с ГМН? Договорились и не взяли! ВСЕ!
А вопрос ради чего играем интересный и дискуссионный. Для меня это прежде всего соревнование. Интеллектуальное и захватывающее. А то что с/л его убивает... Не убивает! Просто меняется задача: вместо того чтобы иметь постоянно некий запас прочности, достаточно искать принципиально оптимальное решение. А это не так уж просто... :wink:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

2 июн 2003, 09:49Сообщение

Абсолютно согласен с выше изложенным!!!
Вот...
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Zuzel
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2003, 14:41
Откуда: Карелия г.Петрозаводск

2 июн 2003, 16:38Сообщение

Абсолютно согласился бы с Шнуром. Бы. Если бы игра была бы сделана бы идеально б. Но!!! Баланса нету!!!!!! Даже сам Джон Ван Канегхем об этом говорил. Игра не сбалансирована по огромному количеству параметров. И дело даже не в том, что люди в он-лайне проиграют дюбому другому противнику, без наличия халявы, разумется. Дело в этой самой халяве. Например, играя за варваров и найдя ринг оф перманениси или алебарду знаменитую шансы на победу увеличиваются в двое. А если ордеру не выпадет в магии ни одного закла, снимающего другие заклы(даже канцел), что лично у меня уже не раз было ввиду моей природной везучести, то Порядок сразу может вешаться. Причем, если в он-лайне халва может выпасть начиная от сундуков с золотом(трезуре чест) и кончая утопиями драконов....., то в офф-лайне, ввиду единого сейва, шанс на халву понижается,но!!!!! есть сейв\лоад. И вот доблесный Ахламон Десымбаевич Чукочилин просидел за сейвом 41 час при этом 31 час он занимался выбиванием артиков из всего чего можно. Доблесный СМЕРТЬ пробананил всё своё свободное время в аське и пробежал сейв, как всегда, в ночь на воскресенье, измученный - он - допустил кучу ошибок, но переделывать влом. И вот арена: армия Смертятски, превышающая ахламоновскую в палтара раза дохнет. Как так?
Поэтому я, и высказывая свою версию, обращу ваше внимание на пункт 2, как обязательный (использование во время прохождения только тех артиков, которые лежат: просто так, в магических сундуках, в трежуре сундуках), а первый пункт (проведение боёв, единственный способ выигрыша которых - определённое выпадение морали, удачи, максимального\минимального урона, короче, сейв\лоад) желательным.
Вот и всё. Просто, меня поразила это единогласие с товарищем Шнуровым. Я думал хоть кто-то возразит, но не думал, что это я.
Наглость - сестра таланта!