Отчеты секундантов

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

19 июн 2003, 10:07Сообщение

Хочу начать такую тему, в которую буду размещать отчеты секундантов и выкладывать арены, на которых происходило судейство. Публичное опубликование отчетов с одной стороны обяжет секундантов относится более ответственно к их нелегкой работе, а с другой стороны в их отчетах можно найти очень много полезных советов.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

19 июн 2003, 10:23Сообщение

Отчеты секундантов по аренам DDS-uralus и Asta-Harvi
http://www.heroesleague.ru/show/367/are ... _Harvi.h4s
http://www.heroesleague.ru/show/368/are ... uralus.h4s

Приветствую!
DDS-uralus : 3-0. Примерное ведение битвы: на первый ход ЧД красных бьем птичек грома(снимем ответку, заодно и молнией не достанется). Потом этих же птичек бьем своими птичками и бойцом. Итого их остается 8-9 против 24 красных. Потери - 1ЧД. Далее все зависит от морали красного друида. Если ему не дали плохую мораль(у меня было 1 раз из 3-х, хотя мораль у него всего -3), то в принципе все решено. Он ставит силу дракона на циклопов, тактик на них ставит точность и хаосник кэт рефлекс. После чего от выстрелов циклопов ложатся сразу 3 героя синих(друид, прист и сорс). Если же ему дали плохую мораль, то другими героями накладываем то же, но стреляем не по 3-м героям, а по сорсу, присту и птичкам, в результате чего с героев снимаются иммортальки, а птички помирают. А друид тогда накладывает силу дракона на птичек. После этого санктуари синих уже не спасет, а только немного отложит битву, поскольку у красных остается слишком много мяса (в районе 20 птичек с наложенным драконом, а потом и всем остальным, 4 ЧД и все иклопы). А в героях, можно сказать, что силы равны.

Asta-Harvi : 3-0. В данной битве от морали не зависит ничего,
поскольку у синего она у всех(кроме КД конечно) -10. Первым ходом
бойцом красных снимаем иммортальку с друида и ЧД его бьем, пока он не поставил на некра антимагию, что есть не очень приятно. От армий на данной арене не зависит практически ничего, поскольку оба бойца(что красных, что синих) справляются с войсками легко. Однако войска красных успевают положить парочку героев(не считая друида), кроме некра. Начинать следует с приста, он может сделать полезного больше, чем все остальные(наверное даже вместе взятые :) ). На первый же ход на него полезно повесить Cloud of confusion. Прист красных ждет, а в конце хода(чтоб некр синих все не снял) кастует масс фервор, что позволит завалить еще одного героя(как раз приста). Задача бойца красных - расправится с мясом, чтоб обезопасить своих слабеньких героев. У меня всегда справлялся, поскольку ходит он пораньше, а бьет здорово. Ну а потом красным очень помогает то, что у некра не прокачан резист. Поэтому бойцом по нему стреляем(или бьем, если близко), сорсом кастуем импложен, ну а пристом в случае чего канселим.
--
С уважением, Havr.

Приветствую Hoher.
По поводу битвы Asta@Harvi:
1. У всей армии синих кроме КД мораль -10.
2. Единственный боец синих Ассасин имеет только 30% защиту
от магии, а у других героев и вовсе отсутствует.
3. Красные имеют тоже одного бойца но он супербоец имея 100%
защиту от магии.

Про битву. Задача красных состоит в убитии Ассасина что не
составляет труда за 2-3 хода. Первая задача синих положить как
можно скорее Sorcerer у которого имеется Implosion, с чем
они справляются за ход-два, но он успевает колдануть
Implosion на Ассасина. Даже убив Sorcerer красные к тому
времени убивают Ассасина, а дальше он и в одиночку
справиться с остальными. Мой вердикт 3-0 в пользу красного
игрока (Asta).


По поводу пары DDS@Uralus:
Здесь очевидное превосходство у красной армии и в мясе и в
магии и в морали и в скорости.
Синий поставив артефакт Medal of Honor не Бистмастеру а
Фаергуарду на чуточьку повысил у себя мораль и тогда как
знать чем всё бы закончилось. А так про битву:
Первым ходит красный со всеми армиями(нада-же так
подготовиться)все герои кастуют что-то на циклопов и циклопы
имея заклы жажда крови, кошку, дракон силу и точьность
выносит 3 героев по два раза а именно Фаергуард, Бистмастер
и Паладин. После этого можно борьбу не продолжать счёт 3-0 в
пользу красного игрока (DDS).
Спасибо за внимание. С Уважением vadim99.


Приветствую

ТФ8 DDS vs Uralus
3-0 в пользу красного
наличие тактика решает все,
практически двойное превосходство по мясу и мораль хорошая

что тут говорить , на арене с Гавром я наступил на те же грабли :(

ТФ11 Asta vs Harvi

2-1 в пользу красного

тут все зависит от того кто первым убъет вспомогательных героев
лучше это получается у красного, мяса побольше и мораль повыше
хотя она и отрицательная , но глядя на совсем уж бездуховные войска
синего компьютер постоянно подсуживает красным :)

синий главгерой разрывается на части, и мяса порубить и масс канцел
кинуть и красного волшебника прихлопнуть, тяжелооо однако
волшебник конечно не выживает- хиловат, фаербол его достает и
берсерканутый паладин норовит пнуть, но в конечном счете ентот
паладин и спасает красных- он крепкий и паладин :) плюс у него есть
канцел и масс фервор
у синих тоже есть шанс, асассин хорош, но слабые помошники недотягивают
их даже медузы периодически убивают , компьютер и здесь подсуживает
:)

--
Best regards,
Dmitriy

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

18 июл 2003, 18:47Сообщение

Арена AntSmall vs Harvi<br>

Приветствую!
Мой счет в паре 3:0. Главная задача красных - уничтожить Evil
Sorceress синих. После этого с бойца красных ничего снять будет
невозможно, а с силой дракона и гиганта у него становится 1200 (!)
хитов, да и урон не хилый. Боец синих стреляется лучше, чем бьет,
поэтому по возможности не надо давать ему это делать. Первым ходом
красные ЧД летят именно на него. Это, конечно, верная смерть, но
точно также он мог бы их и застрелить. Зато закрываем обзор для
вызванных мантисов. Всеми второстепенными красными героями расбегаемся из плотной расстановки, чтоб ЧД синих перед смертью не успели кого-нибудь из них убить.
Evil Sorcerres синих рано или поздно погибают либо от мантис, либо
от бойца красных. Если же ими телепортнуться, то их накроют красные
Evil Sorceress импложеном. После их смерти можно спокойно накладывать все подряд на красного бойца и он станет просто непобедим.
Плюс ко всему, у тактика есть жезл Animate Dead, поэтому он может
воскресить все ту же ведьмочку, и накрыть кого-нибудь импложеном.
Мелочь, а приятно :).

P.S. Непонятно, почему у синего приста не стояла книга первого
уровня (щит дракона можно было бы дать друиду, например). С диспелом у синих было бы поболее шансов.

--
С уважением, Havr.


Приветствую
3-0 в пользу красного
мантиссы, сила дракона и алебарда позволяют ему добиться победы без особых проблем.
У героев синего нет даже канцела или диспела, выносим волшебниц и
дело в шляпе, рогатый лук и гранд арчери не спасает.

--
Best regards,
Dmitriy

У синего просто нет шансов. Боец красного имеет алебарду и броню регенерации, у синего нет ни того, ни другого. Войск почти нет и магия у красного сильнее и богаче. Итог 3:0 в пользу красного.

Orion

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

1 авг 2003, 12:48Сообщение

Рассмотрение арены Harvi vs Белая:

Начну с ошибок при подборе артефактов:
Harvi-Мораль и удача у героев +4+2, у армий +5+7, поменяв
артефакты: Крест "За отвагу", четырехлистный клевер, игральные
карты, кольцо леприкона и шлем лидерства сэра Мюлича от Тараса
Картошкина к Ивану Сусанину получаем у героев +5+4, у армий
+10+9 выводы излишние. Идём дальше артефакт кольцо воеводы у
Тараса ничего не даёт оно должно находиться у героя Ивана так
как тот имеет навык ГМ нападения и в этом случае они сумируються.

belaia-Мораль и удача у героев -1+3, у армий +4+8 у птиц +3+8 ,
поменяв артефакты:от Тараса Картошкина к Ивану Сусанину получаем
у героев 0+6, у армий +5+11 у птиц +4+11 мелочь но приятное и
опять выводы излишние. Идём дальше артефакт зеркальная мантия я
бы отдал Тарасу а Ивану он не нужен у него и так 100 % защита от
магии. Артефакт амулет страха лежит в мешке в то время как у
обоих героев на шее висят такие артики как крест жизни и ожерелья
очарования как говориться без коментариев... Я ещё бы поменял
местами артефакты крепкий щит с драконевым щитом.

Перейдём непосредственно к битве. Мораль выпала всем армиям
красного первый ходит Иван он кастует благословение на
Тараса, Тарас кастует гигантская сила на себя, отряд джинов
кастанул энтузиасм на Тараса, отряд полуросликов убивает
отряд из одного джина, отряд магов кастует отравление
на одного джина, гномы пошли вперёд. Ход переходит к синим:
первым ходит Иван и он кастует энтузиасм на Тараса, Тарас
кастанул духовную защиту на себя, джины повалили 17 джинов
противника, отряд из одного джина погибает от отравления,
птицы убили 40 полуросликов, отряд кампионов убил
гномов ход закончен. Тарас красного кастанул зеркало боли на
себя, Тарас синего сделал илюзией две птички, отряд джинов
красного кастанул энтузиасм на Ивана, отряд джинов синих
убивают 17 джинов красных, отряд полуросликов отходит в
самый угол, маги кастуют отравления на кампионов, Иван
синего кастует регенерацию на Тараса, Иван красного кастует
регенерацию на Тараса, илюзия 2 птиц нападает на оставшихся
2 джинов но убивает только одного а второго добивает отряд
кампионов, отряд птиц убивает 15 магов, а гномы снимают
ответку с отряда чемпионов и конец хода. Иван красных
нападает на отряд чемпионов и убивает их, Тарас красных
двумя стрелами растреливает отряд птиц, Тарас синих делает
илюзию ешё одной птицы а Иван синих кастует на птичек
благословение, 99 полуросликов красных два раза стреляют в
отряд улюзионных птиц и снимает около 120 НР но не убивает
ни одну из птичек, отряд джинов синего убивает полуросликов,
отряд улюзионных птиц убивает 15 магов, маги в свою очередь
кастуют отравления на отряд джинов и на этом ход закончился,
Иван убивает улюзионных птиц, а Тарас вейтит, Тарас синих
вейтит а Иван кастует на Тараса благословение, маги
кастанули отравление на Тараса, ход перешол к тарасу и
сработало отравление а за ней сразу и регенерация. Далее что
не предпринимает синий игрок красный всеравно выигрывает за
счет следующих параметров:
Тарас синих в ближнем бою бёт около 50 НР, Иван и того
меньше в то время как они ешё при атаке получают урон от
заклинания зеркало боли, да и урон наносимый Тарасом более
120 а при потере жизни более 200 сказалось на результат.

В итоге 3-0 в пользу красных (Harvi). Даже если мораль не
выпадает кому-то из красных в конечном итоге мясо быстро
умирает и остаються герои одни и тогда важную роль в выиграше
красных сыграло имение таких заклинаний: зеркало боли,
гигантская сила, и регенерация 144 НР, в то время как у
синего нет таких сильных заклов да и регенерация всего 98 НР.
С Уважением vadim99.



Итак, мой счет 3:0 в пользу красного. У красных слишком крутой главный
боец, намного сильнее обоих героев синего. Единственный шанс для синих
- иллюзии, которых их джинны делают больше. Но для этого им их нужно
накопить достаточное количество. Задача же красных - не дать им этого
сделать. Самоый простой способ - телепортировать своего главного бойца
к героям и джиннам противника. Достаточно одного удара этого героя по
джиннам и о последних можно забыть. Самому же герою достаточно
наложенной на него регенерации плюс иногда лечение его другим героем,
чтобы даже не потерять иммортальку. Конечно джиннов можно спрятать,
телепортировать или летать ими по полю от героя, но главная цель - не
дать накопиться иллюзиям, будет достигнута, т.к. вызванные иллюзии
будут тут же уничтожаться. К тому же свои джинны тоже дремать не будут
- их иллюзии птичек тоже неплохо помогут. Когда же остануться одни
герои - у синего никаких шансов.

--
С уважением, Havr.

На самом деле арена не сложная. Здесь войска большой роли не играют. Через ~10 ходов от нее ничего не остается. Герои же красного намного сильнее. Все заканчивается довольно быстро. 3:0 в пользу красного.

Orion

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

1 авг 2003, 20:31Сообщение

прекрасная рубрика - но вот по сибе сужу - новичкам луче бы етакая рубрика была на главном сайте в репортаже турниров - лехче будет ориентироваться где и когда происходила битва и т.д.

С уважением,
Ups_Domas
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

8 авг 2003, 18:55Сообщение

Секундантство арен 1..3го тура ТБШ2
arena Harvi vs DVStranger
arena Ups_Domas vs KPOT

Приветствую!
Harvi vs DVStranger: 3-0.
Главное преимущество красных - наличие сильных бойцов. Единственное,
что может этому противопоставить синий - вызов богомолов. Но 3 шт. -
это слишком мало, любой из красных бойцов легко с ними справится. К
тому же защита у синих героев очень плохоя, достаточно 2 ЧД чтоб с
ними справится(к тому же и стоят они очень хорошо - нужно либо
уходить, либо во второй ход лягут сразу трое), в то время как красным
и 7 ЧД вместе с вампами и богомолами недостаточно. Пробовал завалить
первым ходом Гиллиона, как и предлагалось - не вышло. Во-первых,
слишком уж он силен, во-вторых, после синего демонолога с Mass
Cancelation много кто еще из красных ходит, так что они успевают
кой-чего повесить(Giant Strength, Vampiric Tought и т.п.), что
неплохо его усиливает.

Ups_Domas vs KPOT: 3-0.
Довольно таки простая арена для судейства, поскольку как не играй, в
конце концов на арене остаются остаются Файергарды и бойцы, а мясо
довольно быстро кончается. К тому же синим надо следить, чтоб их
Файергард был закрыт от красного, поскольку у него не полный резист.
Ну а в рукопашке преимущество у синих за счет их Рейнджера с алебардой
и кольцом здоровья, а вешать на своих бойцов Файергарды могут только
одно и то же.

--
С уважением, Havr.



Начну с арены Harvi vs DVStranger:
Рекомендация для DVStranger перед прохождением сейва
скачивайте с сайта карту к турниру и посмотрете сперва её
возможности, также перед боем можете сделать "разветку" и
посмотреть какие на карте имеються артики и какие там
заклинания, это по поводу ваших недоразумений которые вы
писали в письме.
Пару выводов:
У DVStranger:
1. Все герои кроме генерала Джедне не имеют никакую
защиту не говоря уже об защите от магии.
2. Мораль у героев очень плохая в пределах -3;-8.
3. Артефакты очень слабые.
4. Расположение войск, Драконы или вызываемые фениксы своим
дыханием могут поражать по два, три отряда сразу.
5. Только один герой имеет наложенное заклинания иморталки
остальны без дополнительных жизней, а об дополнительных
бутылочек иморталити и речи быть не может.

У Harvi:
1. Мораль у героев очень плохая в пределах -4.
2. Расположение войск, Друида нужно было спрятать во втором
ряду а так он погибает на первом ходу если выпадает плохая
мораль.

Бой. Главная задача синих убить паладина Геллион. А красные
должны быстрее убить демонолога и природника и заодно
прикрыть путь стрелам к Гелиону. Первые всегда
ходили вампиры синих так как у многих выпадала плохая
мораль, и их основная задача защитить визарда или генерала,
так как у генерала есть защита не плохая и в добавок 50%
защита от магии то вампам остаётся прикрыть визарда.
Если у синих не выпадает плохая мораль то у них есть шанс
попытаться что-то сделать. Коректнее будет если арену
сыграть в он-лайн так как многое решает мораль.
Счёт матча 2-1 в пользу красного (Harvi).


Продолжим ареной Ups_Domas vs KPOT.
Пару выводов:
У Ups_Domas-а:
1. Все герои имеют дополнительную жизнь что на могу скозать
о сопернике, да и у Ups_Domas-а имеется ещё в рукзачке
припрятанно на всякий случай.
2. 3 героя имеют в наличии канселейшн в то время как
соперник только у одного.
3. У одного героя имеется в наличии лечение.

Бой: Задача красных убить синего хоасника который владеет
заклинанием канселейшн что реализуеться на первых ходах.
Синие оставшись без заклинание канселейшн быстро теряют
мясо и с этим и поединок.
Счёт партий 3-0 в пользу красных (Ups_Domas).

С Уважением vadim99.



Harvi vs DVStranger
Да, синим нужно убивать Палладина красных, иначе он будет воскрешать остальных.
Но красные ведь не будут спокойно дожидаться реализации планов синих.
Герои синего мрут как мухи от атак драконов и фениксов (привет плотной расстановке).
Ассасин29 может кастовать Hand of Death. Так что синим сложно защищаться.
Имморталок-то у них нет.
А вот для защиты Палладина красным достаточно поставить перед ним драконов,
которые по-любому ходят раньше героев синего. И три выстрела для снятия
защиты от Робы Стража обламываются.
3-0 в пользу красного.

Ups_Domas vs KPOT
Непонятно какие здесь могут быть вопросы. Рейнджер28 красных и один способен
покрошить всю армию синего, а Файергвард просто облегчит ему работу.
3-0 в пользу красного.
Оглушающая стрела красных у героя, который не умеет стрелять.
У синих: Крест "За отвагу" лучше отдать генералу. Защитное кольцо и щит тоже.
Да и артефакты удачи лучше держать у тактика с лидерством.

--
Best regards,
Rufinus

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

15 авг 2003, 19:14Сообщение

Секундантство:
ТФ15-тур1
arena rufinus vs DVStanger

Приветствую!
Счет в паре 3-0.
У красных перевес во всем понемногу: получше мясо (балисты и даже
крестоносце вряд ли компенсируют разницу в ангелах плюс птички вместо
чемпионов), у паладина красных есть divine, а у синих героев нет
кислоты (что заставляет синих первым делом пытаться завалить именно
паладина, тогда как красные могут начать с кого угодно, например
тактика), у красного мага получше резист. Все понемногу скадывается в
солидное преимущество. Как его, например, можно реализовать: первым
ходом ангелами и птичками красных бьем синих чемпионов (желательно так,
чтоб крестоносцы не достали, но не обязательно, не так уж сильно те и
бьют), после чего те уже не страшны. Синим нужно уходить в санктуари
(иначе следующим ходом падет какой-нибудь из их героев), а вот красным
необязательно (10 ангелов за раз не справляются с красным паладином),
лучше сначала кастануть Mass Fervor. В результате синие выйдут из
санктуари раньше, что позволит крсаным убить их тактика (да еще и
кислотой полить, чтоб ангелы не воскресили). Дальше все просто, мясо
красных становится на порядок сильнее.

--
С уважением, Havr.

Приветствую Hoher.
Приступим к расмотрению арену Rufinus vs DVStranger:

Многое конечно зависит от морали но и лишнее заклинание
у Rufinus-а (божественное вмешательство), и кучу бутылочек тоже
сыграли не последнюю роль.
У красных есть преимущество ещё в тактике а именно атака +60% а у
синих +30%, да и армия красного посильнее будет.
Во время боя выпадала мораль 2 отрядов ангелов 1 и 15.
Исходя из этого победу одержал красный игрок (Rufinus) со
счётом 3-0.

С Уважением vadim99.

Мое мнение, что эту арену синим можно вытянуть только в онлайне -
понадеявшись на ошибки противника.
Hoher.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

22 авг 2003, 11:32Сообщение

Секундантство на арене TGS2-tur4:
arena-lazyluck-vs-Serch

Расмотрим арену Lazyluck @ Search.

Данная арена не представляет никакого затруднения выявить
победителя. Lazyluck имеет небольшой перевес во всём:
1. перевес в морали и удачи,
2. перевес в силе армий,
3. перевес в силе героев да и в магии тоже,
4. перевес в скорости героев.
5. перевес в расположении армий, так как птички грома
красного долетают до синих а птички синего недолетают,
Как ни старался подыграть Search-у так и не смог ниразу
выиграть (когда ход переходит к синему у него уже нет ни
циклопов, ни демонолога, хотя пытался преградить путь к
циклопам), результат итоговый тот-же.
Счёт 3-0 в пользу красного игрока (Lazyluck).

С Уважением vadim99.

Lazyluck vs Serch 3:0. Совершенно не знаю как защищаться за синих. Самое просто за красных - это ударить по циклопам. Они практически все погибают, правда и птичек останется мало в начале второго раунда. Но зато синим сидеть в обороне очевидно невыгодно, а идти вперед им некем :( Кроме того, у красных очень сильная магия Steal All Enchantment. Противопоставить синий ей нечего не может. Второй вариант за красных: можно самим сидеть в обороне и вызывать драконов. Делать синему нечего, надо идти в атаку, иначе молнией всех циклопов порежут. Тут же красные проводят контратаку. И снова результат не в пользу синих.

С уважением, CMEPTb.



Очень интересное секундантство на арене TGS2-tur4:
arena Vadim99 vs Since1994, мнения секундантов разделились.

Арена интересная :).Правда :). Мое мнение - пусть рубятся в он-лайне.
Теперь к делу :).

Решающим считаю наличие на арене Меча-Душегуба.
Считаю для красных самое главное - убить главного танка синего, сохранив при этом хотя бы 2 циклопов - тогда они побеждают (думаю и без циклопов, но дольше). Но убить танка - обязательно. Но тут есть проблема :(. Я специально пытался убить данного товарища всеми силами. Это проходит только в одном случае - На первом ходу его бьют птички, потом его телепортируют в стан врага, его бьют все остальные по ходу снимая бутылку. Тогда он труп. НО если он отьедается на тех же птичках и его потом телепортят, то все - его уже завалить не могут даже всем скопом :((((. А птичками надо лететь - иначе их расстреливают.
Миссфортуне - страшная вещь.
Вывод: если синий будет делать все правильно - он выигрывает однозначно. Но шанс у красного есть. Отсюда и мое мнение (смотри выше).
Мой счет 3:1 (4 битвы) в пользу синего. lazyluck

арена Vadim99 - Since1994
секундант - Oktan
итог - 1-2 победа Since1994

Интересная арена,пока нащупывал тактику,сыграл раз 5 -все победы остались за Vadimom99 ,уже хотел делать выводы,
но...нашел ходы и все кардинально поменялось 4 победы за Since1994.Тут все зависит от очередности хода. В итоговых
трех боях с ходами Since1994 повезло больше.
Задачи:
Vadim99:
1 - вынести мага владеющего телепортом и диспелом,причем это надо делать на 1ом ходу,ибо всех задач у мага
-это сделать один раз телепорт,а дальше как повезет.

2 - сохранить своих циклопов и барба (c Giant Strenght,Dispel,Percusion )

3 - вынести всех героев Since кроме генерала 22ур.

4 - вынести главную ударную силу у Sinca- генерала 22ур.( с мечом вампира) .

возможные решения:
1 - надежда на удачу с очередностью ходов.Маг Since убивается
циклопами с одного выстрела,но надо что-бы до этого с мага сняли Dispelom иморталку.Значит сначала ход получает кто-то с Dispelom,а потом циклопы, маг гибнет так и не получив хода.

2 - циклопов закрывать героем ,птиц Since можно тормознуть стрелой, или вынести своими птицами и героями барба беречь -в нем залог победы.

3 - двое с Dispelom снимают с героев Since иморталки ,а обкастованные циклопы легко их выносят.

4 - генералу Since перекрывается дорога к циклопам ,снимаются с него иморталки,и тремя своими героями тот выносится.


Задачи
Since1994:
1 - пойти на размен птиц:останется своих 6 и у Vadima 14.Иначе
главного могут убить на первом ходу. 14 птиц не проблема.Если они летят вперед это только плюс - быстрее умрут и своих 6 сохраним.

2 - телепортировать генерала к циклопам


3 - вынести циклопов

4 - вынести варвара Vadima 10 ур.и огров

5 - сохранить своего мага

6 - телепортировать на помощь генералу других героев

возможные решения:
1 - оставшихся от размена птиц Vadima отстреливаем с растояния
четырьмя героями.

2 - выбрать место что-бы не все сразу могли атаковать генерала

3 - 2-3х циклопов можно оставить и переключиться на огров.

4 - снять с него иморталку магом и по возможности стрелять другими героями

5 - в отсутствие циклопов это не проблема

6 - героя с Flaming Sword первым.

C уважением Oktan.


Приветствую!
И все-таки мой счет: 3-0 в пользу красных.
Тактика на бой полностью зависит от выпавшей морали. Если выпадает
мораль красному тактику (или не выпадает мораль циклопам, что реже но может быть) - у меня в одной битве из 3-х выпала тактику, т.е. тактик ходит раньше циклопов, то все просто - снимается имморталька с баттлмага и он убивается циклопами. Дальше защита всеми циклопов и вешанье на них силы гиганта, точности и т.д. в совокупности с диспелом все решают.
Елси же нет, то тактика совсем другая. ясно, что в этом случае главная
угроза для синих и надежда для красных - птички красных. Синие птички естественно спешат на размен, но даже после этого странного
размена(неудача, наложеная на красных птичек, срабатывает, а на синих - нет) птичек остается опасное для красных число(14). В одной арене потом ходил генерал синих и их уменьшилось еще на 4 штуки. Зато потом(по крайней мере у меня ходили) ходит один из героев красного (ассассин или барб с магией), могущий закрыть птичек от выстрелов. Что он и делает. Другой из этих 2-х героев снимает ответку с генерала синих (опять же, ходил он раньше, чем синие успевали генерала закрыть). Генерал красных снимает иммортальку с синего генерала и птички после вейта и следующим ходом ео добивают. При этом синий баттлмаг должен тратить свой ход на телепорт в свой стан циклопов, иначе будет просто повторение варианта 1 (иммортальку с баттлмага снимают своим выстрелом циклопы и на 2-м ходу баттлмаг погибает). Главное за красных - правильно закрыть птичек. И обязательно снять ответку, иначе птички не справятся, поскольку у синего енерала в наличие душегуб. Это все мое личное мнение, не утверждаю, что оно правильное. Арена очень даже интересная.

--
С уважением, Havr.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

28 авг 2003, 19:01Сообщение

арена Havr - Vicont TGS2-tur5
секундант - Oktan
итог - 1-2 победа Vicont

Арена смелых и дерзких.Один не взял с собой не одной иморталки ,другой практически без мяса-одни герои .

Арена безусловно для он-лайна: наличее Cape of Protection ,Arrow of Stuning предпологает что много зависит от
удачи.Vicontu надо колдовать Mass Misfortune - получится повесить ее на бегемотов и циклопов-хорошо.Нет- шансы на победу
минимальны.Havru может повезти со стрелами ,шанс оглушить стрелой у его стрелка ,довольно большой.Да и разброс урона:
двух драконов Viconta можно вынести за один ход ,если нет- то они перекрывают циклопам линию выстрела.
Так что:при прочих равных ,при отсутствии ошибок, удача и пейзаж все решат.Полностью победной тактики я не с одной
стороны не нашел.

А сам бой я вижу так:

Задачи Havr:
Assasin - бежит вперед ,стрелять его не научили ,а в ближнем бою он главная сила у Havra.Да и у Viconta нечем
его выносить.Его задача- после выстрелов циклопов добивать героев Viconta:сначала Fireguarda( массовая неудача
да взрыв это вначале главная угроза) ,потом кто подвернется ,Assasina последним так как с поддержкой другими
завалить его проблематично.В концовке из трупов поднимается 21 вампир.
Fireguard 12ур. - на первом ходу Bloodfrenzy ,потом вперед ,в тылах ему всеравно делать нечего ,перекрывать по возможности
дорогу к циклопам ,да взрывы на мантис.

General - первый ход -точность одноглазым ,потом вперед ,закрывать дорогу к циклопам,а можно и точность рэйнжеру колдонуть.

Ranger - выносит сначала драконов ,остается взади ,выносит мантис по мере их появления .

Fireguard 16ур.- fireaura на ассасина ,и вперед ,колдовать все равно больше нечего.

Бегемоты - смело вперед ,если оставатся то стрелок Viconta еще больше завалит,атаковать в том же порядке что и ассасин.

Циклопы - ждать до получения точности ,стрелять в том же порядке как ассасин.


Задачи Vicont:
Warlord - на первом ходу можно отойти от соседних героев ,чтобы не попадать в зону обстрела циклопами.Потом бросить в бегемотов
бутылку с газом(если драконы живы то сначала бутылка а потом отход) ,затем обкастовывать и лечить своих .
Beastmacter - призывает мантис, собственно и все.

Ranger - если ход выпадет рано то лучше метнуть бутылку захватывая циклопов и бегемотов,если бегемоты уже
выдвинулись ,то кастуем Blur на Fireguarda,затем лечит своих и по возможности атакует.

Fireguard - первый ход массовая неудача,затем в зависимости от обстоятельств;взрывы на бегемотов и героев или защита себя.

Assasin - ждет развития событий ,и атакует бегемотов(если те вышли то в рукопашную),добивает бегемотов стараясь закрывать
линию атаки циклопов,затем циклопы ,потом лучше рэйнджера Havra,вражеского ассасина на десерт.

Black Drakon - если выжили то летят атакуют рэйнджера.Тут собственно и мрут.

Summon Mantiss - первый выпуск летит к циклопам ,стараясь закрыть тем обзор,если подошли на растояние атаки герои( кроме ассасина)
то на них .Ассасина и бегемотов лучше не атаковать - верная смерть.

С уважением Oktan.

арена Havr - Vicont TGS2-tur5
секундант - EdikJan
Я - за синих. Счёт 3:0. У всех героев синего MR на всю катушку - ни ударная
магия, ни кёрсы против них не катят, есть колечко, да и бутылки вытягивают.
В он-лайн, наверное, шанс у красных есть, но только при невнимательности
синих.

Задачи красных:
- как можно скорее добраться асассином и чудищами до синих
- дать пару раз выстрелить циклопам под "точностью", чтобы заставить
глотать бутылки
- сохранить своего генерала как можно дольше, т.к. без него монстры
- мясо.
Только если ВСЕ условия выполнены, есть шанс крошить синих быстрее, чем они
будут пьянствовать.
Генералу красных с одной стороны нужно ломиться на помощь своим, с другой-
прикрывать циклопов от насумоненных фениксов и/или богомолов, да ещё
подлечиваться. Мана у хаосников не бесконечная, да и булыжники у циклопов
- тоже.

Задачи синих попроще:
- снять блесы, прежде всего с генерала и асассина
- завалить генерала
- блокировать циклопов фениксами, а чудищ - попридержать, пока не
грохнули генерала.
- перебить чудищ
Дальше можно не торопясь обпиваясь и обкастовываясь отпинать асассина, магов
и стрелка оставить на закуску.

Ход битвы примерно такой:

Первыми почти всегда ходят драконы (мораль) -> wait, затем асассин синих ->
кэнцел на генерала, асассин красных, чудища ->wait, следопыт синих ->wait,
циклопы-> wait, огнестраж красных-> удушение на генерала (~170 HP), воин
природы-> 3 феникса, те-> wait, воевода->стреляет в генерала (~60 HP),
огнестраж-12->неудача на фениксов(может и не сработать - хаос вард), генерал
красных->лечится (иначе - добьють), следопыт->стреляет в драконов (убивает
одного, может оглушить, но редко), огнестраж 16->ускорение на чудищь,
следопыт синих->иллюзия с фениксов, те пытаются прикрыть толпу от циклопов,
циклопы сносят 2-х фениксов и по половинке с двух героев, асассин красных
сносит иллюзию, насумоненные->перекрывают обзор, чудища их опрокидывают
(возрождение), драконы бьют генерала. Ход закончен.

Дальше-> асассин красных атакует огнестража, следопыт синих->иллюзия
феникса, асассин синих -> кэнцел на асассина, чудища опрокидывают огнестража
(бутылка), оба стека фениксов долбят генерала, циклопы сносят иллюзии, воин
природы -> фениксы, воевода->стреляет по генералу, ЧД его добивает,
огнестраж синих->бутылка, следопыт красных->добивает дракона, оба красных
->удушение на фениксов (могут не добить, тогда совсем плохо).

Потом всё просто: синие всем табором крошат чудищь, не давая добраться до
друида, тот->сумонит, хаосники и следопыт пытаются перебить феников->не
выходит- те возрождаются. А ещё нужно как-то успеть положить точность на
циклопов.
Дальше можно не играть-> один боец против трёх с кучей бутылок ложится
быстро, никакая регенерация не спасёт.
Можно попробовать красным не лезть вперёд и поприкрывать циклопов, наложив
на них "точность", но тогда просто отстреливаются чудища, стягиваются все
блессы, заканчивается тем же. Затяжка времени красным невыгодна.

С уважением, EdikJan.


арена Havr - Vicont TGS2-tur5
секундант - CMEPTb
Приветствую!
Даже не знаю что тут и делать. Кольцо перманентности безусловно читерский
артефакт, добытый из какого-то домика, где можно подловить знатный артефакт.
Поэтому чтобы победить за красных нужно чтобы сложились многие
обстоятельства. Поставлю 1:2 с натяжкой. Хотя лучше сыграть в он-лайн, там
виднее будет.

С уважением, CMEPTb.

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

28 авг 2003, 23:30Сообщение

Всем Доброго времени суток :).
Меня тоже попросили быть секундантом, но я долго не отвечал....
Объясню почему. Арена очень понравилась. Хавр силен как обычно, но Виконт тоже дал прикурить. Считаю что битва достойна финала, и с удовольствием бы посмотрел он-лайн. Очень сильно уважаю обоих и поэтому решил подойти со всей ответственностью и много думал.
Мое мнение: как ни пародоксально, но красному надо постараться сразу завалить синего танка, что реально сделать бегемотами со скоростью - без кольца постоянства и снятия чар синий проигрывает. Циклопы конечно классно, но вызванные и илюзорные Фениксы синего их перекрывают (ну не факт конечно, но тогда надо на них отвлекаться героями :( ).
Для того чтобы определиться, я играл арену с другом. Первую битву за Виконта я выиграл. Последующие 3 я играл за Хавра. Сначала проиграл, пытался закрыть циклопов, постепенно подтягиваять к сопернику, но проиграл. Потом у меня получилось сохранить 9 бегемотов, прикрыть их танком, и снести на втором ходу танка синих в первый раз, а без навесок он не так силен и я его таки дожал, потом разобрался с остальными. (Кстати здесь я понял, но стрелок на арене может быть очень полезен). Но это получилось только один раз :(. - Последнюю битву я опять проиграл :(. Она была самой отчаянной - В бой пошли богомолы и дизинтегрейт, я смог завалить призывальщика, но открыл циклопов :((. Никогда не видел, чтобы циклопы умирали так быстро :((. Ну а потом он меня таки дожал.
Получается счет 1:3 не в пользу красных.

Но мне кажется, что все-же по большому счету арена не такая однозначная, и много зависит от ситуации (мораль там, срабатывание магии). Давайте рубитесь он-лайн, а мы будем делать ставки :))).

Всегда Ваш, lazyluck
даже в глубине верь....

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

29 авг 2003, 10:36Сообщение

У меня складывается неприятное ощущение, что многие посматривают в мою сторону с некоторой брезгливостью - мол, вот скотина , накопал себе кольцо постоянсва! Даже почти уже обвинили в читерстве! Если не прав - поправьте! Но ведь в правилах ранее ничего об этом сказано не было. И как я уже писал раньше, чем, собственно, копание нужного артефакта методом S/L отличается от копания нужного навыка, тем же методом, в различных гильдиях, библиотеках и т.п.?
Соглашения тогда еще не существовало. И откуда мне было знать, что мой соперник тоже не посторается получить себе какой-нибудь артик?
Теперь уже соглашение есть, я его подписал и буду строго ему следовать!!!
Тем не менее...
Аж четверо секундантов высказали свое мнение по поводу арены. Счет, насколько я понимаю, 3-10 (в мою польцу). Так это считается победой или нужно что-то еще? Может я что-то пропустил в правилах?
По поводу он-лайна... Да я бы с удовольствием!!! Но, к сожалению, у меня нет такой возможности. Инет только на работе. А играть в условиях, когда начальство постоянно шастает... сами понимаете! Хотя они оба и мои хорошие друзья, но друзья они только после работы, а на работе они начальники. Штрафы за игру на компьютере!!!
Дома... дома ни то что инета, телефона нет! Только недавно переехал в новую хату.
Так что вот такие дела...
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

29 авг 2003, 11:13Сообщение

Vicont писал(а):У меня складывается неприятное ощущение, что многие посматривают в мою сторону с некоторой брезгливостью - мол, вот скотина , накопал себе кольцо постоянсва! Даже почти уже обвинили в читерстве! Если не прав - поправьте! Но ведь в правилах ранее ничего об этом сказано не было. И как я уже писал раньше, чем, собственно, копание нужного артефакта методом S/L отличается от копания нужного навыка, тем же методом, в различных гильдиях, библиотеках и т.п.?
Соглашения тогда еще не существовало. И откуда мне было знать, что мой соперник тоже не посторается получить себе какой-нибудь артик?
Теперь уже соглашение есть, я его подписал и буду строго ему следовать!!!
Тем не менее...
Аж четверо секундантов высказали свое мнение по поводу арены. Счет, насколько я понимаю, 3-10 (в мою польцу). Так это считается победой или нужно что-то еще? Может я что-то пропустил в правилах?
По поводу он-лайна... Да я бы с удовольствием!!! Но, к сожалению, у меня нет такой возможности. Инет только на работе. А играть в условиях, когда начальство постоянно шастает... сами понимаете! Хотя они оба и мои хорошие друзья, но друзья они только после работы, а на работе они начальники. Штрафы за игру на компьютере!!!
Дома... дома ни то что инета, телефона нет! Только недавно переехал в новую хату.
Так что вот такие дела...
Победа абсолютна законна и нет никаких сомнений в этом!!!
Насколько я понял это артефакт был назван читерским - похоже Смерть очень не равнодушен к нему. А в твоей честности никто не сомневается!!!

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 авг 2003, 11:48Сообщение

Vicont писал(а):У меня складывается неприятное ощущение, что многие посматривают в мою сторону с некоторой брезгливостью - мол, вот скотина , накопал себе кольцо постоянсва!
Неправильное у тебя сладывается впечатление :) . А если кто и смотрит - то это их проблемы :wink: . Твою победу никто и не оспаривает, поскольку никаких правил ты не нарушал. Откопал артефакт - молодец, мне это делать было лень... Да и вообще я сыграл не самым лучшим образом - плохо заботился о деньгах, поэтому на 3-х бегемотиков да запасные иммортальки денег не хватило :( . А так и колечко бы тебя не спасло :wink: .
Поэтому мои поздравления со вполне законной победой!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

29 авг 2003, 17:28Сообщение

Hoher писал(а):Смерть очень не равнодушен к нему. А в твоей честности никто не сомневается!!!
Очень! Слишком он силен для своего уровня. Еще вот люди говорят:
Dmitriy писал(а):Надо бы еще кольцо постоянства отключать.Это только разнообразит игру.
Не люблю я его. Если он есть, то пускай у обоих...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

29 авг 2003, 18:39Сообщение

Vicont писал(а):У меня складывается неприятное ощущение, что многие посматривают в мою сторону с некоторой брезгливостью - мол, вот скотина , накопал себе кольцо постоянсва!
Я тоже копал :). Значит скотин уже двое :))).
Не переживай. Иногда и не такое случается :))).
даже в глубине верь....