Спец. Соглашение

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Since_1994
Archangel
Archangel
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
Откуда: Москва

4 сен 2003, 16:10Сообщение

Наконец-то дочитал до конца :shock:
Harvi писал(а):Все говорят о том, что артефакты генерить нельзя, а кто нибудь расскажет как это делается? И главное ЗАЧЕМ?
Сколько ни играл в героев, а про коды и генерацию артефактов услышал только на форуме. Так если столько много споров по поводу этого вопроса, то не проще ли ликвидировать сам вопрос?
У меня тоже вопрос - а как это.



А теперь несколько мыслей про соглашение.

Всё соглашение похоже на попытку убедить других что я хороший(честный,...).
Ктати подписавшие соглашение не последние люди(по рейтингу) в Лиге и им наверное имеет смысл просто сказать я не буду пытать "нычки" для получения супер-артов и скорее всего им поверят. А можно еще проще - т.к. рейтинг большинства согласных значителен указать в правилах что к соглашению обязаны присоеденится все с рейтингом больше чем 1?00 и усё. А вообще мне показалось что все обсуждение крутится вокруг 4-5 артов, которые можно просто запретить если уж так хочется????
CMEPTb писал(а):
Lazyluck писал(а):Таки не удержался :)). Т.е. теперь уже и не надо по клевым местам бегать?????????????! Я например напрягся, зашел в нычку, время потратил, может героя даже убили, взял артик, и соперник пивка попил, а потом говорит выкинь Лези, кровью добытый арт.

Зато ты, например, зашел в нычку, грабанул денех, набил опыта, а соперник пивка попил, а потом слабоват оказался слишком.
А отнимать арты из нычек у одного это не правильно. Если я не смог дойти, или победить охрану, или еще чего- то сделать, то почему мой соперник должен из-за этого страдать?, хоть и за деньги(время иногда дороже, не зря сказано "Время-деньги" во-во).


Hoher писал(а):
shnurov писал(а): У меня имеются. (вот что значит подписаться тринадцатым)
Уважаемый Hoher. Как Вы относитесь к тому, что перед каждой игрой Вам будет приходить следующий список: "Если арт1 запрещен, то у героя3 снимаем арт2 и ставим его герою4, у героя4 снимаем арт 6 и ставие его герою3. Если арт2 запрещен, то.... Если запрещен арт3 и арт1, то....." И это абсолютно законное право игрока: в случае запрещения артика перетасовать свои остальные арты по героям в соответствии с новой концепцией.
И самое главное.... оно Вам надо????
Я представляю это по другому - я сделаю арену - отправляю ее вам.
Вы друг с другом, переругавшись :lol: , договариваетесь какие артефакты снять и какие вместо них поставить, и в случае если нужны секунданты присылаете арену мне - а я ее отылаю секундантам.
Позволю себе спрогнозировать, что исходя из п.2 - специально не генерить арты - вытекает то, что зачастую никаких тусовок артефактов вообще не будет. Редкие случаи попадания колечка постоянства или книги заклинаний дающее многократное преимущество безусловно будут.
Переделка армий из-за удаления артов это процесс не всегда конечный - у героя взяли и убрали арт, а в сейве остался другой герой(или существа), которые теперь предпочтительней в арене -> переделка арены.

Может несколько сумбурно, но что думал. Азвиняйте что длинно получилось :lol:

Так как в "нычках" беру то чего дают то я за соглашение, но не сильно понимаю зачем оно, играем не за рейтинг, а за интерес. :wink:

Since_1994
Archangel
Archangel
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
Откуда: Москва

4 сен 2003, 16:14Сообщение

Хотел проголосовать и .... :lol: , а куда делась урна для голосования???????

Аватара пользователя
oktan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 5 авг 2003, 21:10
Откуда: Москва

5 сен 2003, 03:21Сообщение

2Harvi @ Since1994

Вычисляете день когда в нычке появляется артефакт ( в мавзолее это примерно 1.3.5. ) или улучшаются уже имеющиеся.
На примере мавзолея :
1.3.4 делаете сэйв X , крутите , делает сэйв Y ,посещаете мавзолей - смотрите что сгенерировалось ( чтобы не воевать каждый раз пользуемся кодом NWCARES ).Устраивает арт хорошо,делаем лоад Y и забираем арт по честному( без кодов).
Если арт не нравится :
лоад X ,сэйв X , крутим ,сэйв Y , посещаем и тд....
надежа в бозе ,а сила в руце

Artegal
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2002, 22:55
Контактная информация:

22 сен 2003, 22:05Сообщение

Согласен. Подписываюсь.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2003, 11:24Сообщение

Добавьте и меня тоже. Жаль, что 13 и 17 номера в списке уже заняты - немного не подгадал. :wink: Ну да ладно!

А вообще-то, имхо, нужно-таки убирать все эти случайные арты. Свежий пример из моей дуэли с Хоукмуном на серебряной горе. При первом прохождении взял в утопии медальку (+2 морали) и шлем разума. Прохождение не понравилось и стал переигрывать. При этом тактику строил уже с учетом наличия шлема разума. И обломался. Улучшив прохождение, пришел в утопию чуток раньше, а там дали туже медальку и шлем страха (или как там его?), а не шлем разума. При том, что разведка показала наличие в утопии только одной медальки. Правда, на результате это скорее всего не скажется, т.к. сумел слегка изменить тактику по ходу. Но факт есть факт - рандом может подбросить любые сюрпризы...

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

23 сен 2003, 15:08Сообщение

Одобряю спецсоглашение.

Вообще нычки убрать с карты, а копку заметить квестом.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

8 окт 2003, 13:24Сообщение

Список обновлен (находится в первом посте). Кто себя не нашел в нем, но за соглашение, просьба сообщить тут на форуме. Я внесу.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Harvi
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2003, 08:00

19 окт 2003, 14:21Сообщение

oktan писал(а):2Harvi @ Since1994

Вычисляете день когда в нычке появляется артефакт ( в мавзолее это примерно 1.3.5. ) или улучшаются уже имеющиеся.
На примере мавзолея :
1.3.4 делаете сэйв X , крутите , делает сэйв Y ,посещаете мавзолей - смотрите что сгенерировалось ( чтобы не воевать каждый раз пользуемся кодом NWCARES ).Устраивает арт хорошо,делаем лоад Y и забираем арт по честному( без кодов).
Если арт не нравится :
лоад X ,сэйв X , крутим ,сэйв Y , посещаем и тд....
Прошу прощения, разъясните что такое "Крутим"

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

19 окт 2003, 17:44Сообщение

Harvi писал(а):Прошу прощения, разъясните что такое "Крутим"
А чего тут непонятного ? Переход жмем :)

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

19 окт 2003, 17:52Сообщение

Harvi писал(а):
oktan писал(а):2Harvi @ Since1994

Вычисляете день когда в нычке появляется артефакт ( в мавзолее это примерно 1.3.5. ) или улучшаются уже имеющиеся.
На примере мавзолея :
1.3.4 делаете сэйв X , крутите , делает сэйв Y ,посещаете мавзолей - смотрите что сгенерировалось ( чтобы не воевать каждый раз пользуемся кодом NWCARES ).Устраивает арт хорошо,делаем лоад Y и забираем арт по честному( без кодов).
Если арт не нравится :
лоад X ,сэйв X , крутим ,сэйв Y , посещаем и тд....
Прошу прощения, разъясните что такое "Крутим"
А зачем Вам, уважаемый Harvi это надо? Может поиграем без выбивания артефактов :)

Harvi
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2003, 08:00

20 окт 2003, 08:46Сообщение

Loks писал(а):
Harvi писал(а):
oktan писал(а):2Harvi @ Since1994

.
1.3.4 делаете сэйв X , крутите , делает сэйв Y ,посещаете мавзолей - смотрите что сгенерировалось Если арт не нравится :
лоад X ,сэйв X , крутим ,сэйв Y , посещаем и тд....
Прошу прощения, разъясните что такое "Крутим"
А зачем Вам, уважаемый Harvi это надо? Может поиграем без выбивания артефактов :)
Играть собираюсь без выбивания артефактов, пользоваться кодами для выигрыша - считаю ЖЛЕБСТВОМ.
А как генерировать артефакты хочется узнать чисто из любопытства, слишком уж много про это говорят. Как-то не по себе когда в этом не понимаешь.

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

10 ноя 2003, 18:54Сообщение

А на карте 3-го БШ можно брать ар-ты в армию: кольцо здоровья, лук, и зелья лечения(выкопанное добро)?
Интересно, что в судке с золотом и на море были КЗ - их о можно брать?
Если я вдруг "не тот" артифакт поставлю-думаю не страшно- его убирут и все?

Аватара пользователя
vadim99
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2002, 23:22
Откуда: Молдова
Контактная информация:

10 ноя 2003, 19:06Сообщение

DENIS писал(а):А на карте 3-го БШ можно брать ар-ты в армию: кольцо здоровья, лук, и зелья лечения(выкопанное добро)?
Интересно, что в судке с золотом и на море были КЗ - их о можно брать?
Если я вдруг "не тот" артифакт поставлю-думаю не страшно- его убирут и все?
Если Вы вдруг не то взяли тогда опонент просто попросит его снять.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

10 ноя 2003, 19:28Сообщение

DENIS писал(а):А на карте 3-го БШ можно брать ар-ты в армию: кольцо здоровья, лук, и зелья лечения(выкопанное добро)?
Интересно, что в судке с золотом и на море были КЗ - их о можно брать?
Если я вдруг "не тот" артифакт поставлю-думаю не страшно- его убирут и все?
Все зависит от противника :)
До зелий никто не докопается ; до того что лежит в виде скелетов , сундуков и утопленников в море - тоже .
"Нарытое добро" лучше убирать - дабы избежать эксцессов :)

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 дек 2003, 03:11Сообщение

Смерть, в список меня! :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Ответить