Heroes 4 Balance Mod - Equilibris
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Интересно, играет на МОДе кто-нибудь в он-лайн? И Вообще есть ли смысл его культивировать, если он всем миром не признан?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Кто же в него играет, если про него никто не знает? Нужно определиться, стоящая это вещь или нет. Если да, то рекомендовать и другим, если нет, то на нет и суда нет.
- Sleepwalker
Champion- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
- Откуда: Воронеж
мне мод понравился... я за!
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
колобок
-
Crusader- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Heroes 4 Balance Mod v3.3
Русская версия
Английская версия
922К.
В ближайшее время файл также появится на FilePlanet.
Версия 3.3
- исправлено описание заклинания Атака Ядом (Poison Attack)
- исправлена ошибка, когда Снятие Чар и Отмена Чар воздействовали на существ, созданных с помощью заклинания Поднять Вампиров, Поднять мертвеца, Зов Смерти и Вызов Бесов.
- исправлены ошибки в скриптах "Увеличить Подвижность", "Увеличить уровень", "Поделить на", "Взять со знаком минус", "Взять остаток по модулю"
- теперь с каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите
- теперь с каждым четвертым повышением уровня герой получает + 1 к скорости.
- Гаситель Магии теперь действует не только на героев, но и на их армию.
- исправлены наименования всех навыков. Теперь вместо кругов/данов/ступеней введены понятия Базовый, Продвинутый, Эксперт, Мастер, Грандмастер.
- Изменены базовые очки навыка Призывания.
Базовое Призывание - 10 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Продвинутое Призывание - 15 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Эксперт призывания - 20 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Мастер призывания - 25 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Грандмастер призывания - 30 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Кроме того, добавлена возможность выбора, кого призывать (или вообще никого не призывать).
Для этого небходимо перейти в оконный режим, выбрать нужного героя на карте, и в меню Equilibris выбрать кого призывать.
Герой с Базовым или Продвинутым Призыванием может призывать только спрайтов, волков и лепреконов.
Герой-Эксперт или Мастер Призывания может призывать также эльфов, тигров и сатиров.
Герой-Грандмастер Призывания может также призывать всех элементалов.
- Грандмастер Ратного Дела теперь получает + 50 к защите, а не +60
- Изменены делители защиты для умения Рукопашный Бой
Эксперт Рукопашного Боя делит защиту атакуемого существа на 2.5
Мастер и Грандмастер делит защиту атакуемого существа на 3
- Длительность действия конюшни в замке Жизни увеличена с одной недели до двух.
- Скидка, даваемая Кошелем Золота, увеличена с 10% до 25%.
- Теперь эффективность заклинания Воскрешение увеличивается с ростом уровня героя. Также стоимость заклинания уменьшена до 12 и исправлено его описание.
- Заклинание "Атакая ядом" не действует на нежить, механику и элементалов.
- Исправлена ошибка, когда в гильдиях магов не появлялись заклинания Воскрешение и Массовая Забывчивость.
- Отдача от огненного щита понижена до 33%
- Опыт огров-магов увеличен до 130, уменьшен прирост до 5 и поднята стоимость до 450
- Опыт джиннам увеличен до 120
- Убрано заклинание Скала из-за связанной с ним ошибки, приводящей к вылету из системы.
- Заклинание "Террор" поднято на 4 уровень, стоимость его увеличена до 8.
- Увеличено количество очков магии Ангелов до 14, а Кошмаров до 10.
- Стоимость бутылки Жара Ада повышена до 750.
- Исправлено описание заклинания Здоровье Гидры.
- Добавлены изображения заклинаний "Атака Ядом" и "Опека Жизни" (последний можно увидеть только в Броне и Щите Смерти)
- Бонус продвинутого класса Гильдмастер изменен на "игнорирует сопротивление магии вражеских существ и героев"
- Исправлен артифакт "Меч Ангела". Теперь он дает армии героя +50% повреждения нежити.
- Увеличен бонус класса Чернокнижник. Теперь он дает + 20 маны и + 4 в день.
- Нагам добавлено свойство "трехглавая атака" (как у церберов).
- Опыт Наг увеличен с 157 до 175
- Мана темным Чемпионам увеличена до 24
- исправлено описание заклинания "Святилище" для лучшего отражения его действия.
- исправлено описание класса Взывающего - он теперь дает + 10 к базовому приросту опыта вызывания
Изменения в турнирной версия
- формат сохраненных данных несовместим с турнирной версией 3.21
- клавиша "Enter" теперь не продолжает ход на карте
- если карта была открыта читом nwcPrometheus, то она закрывается при начале новой игры или загрузке старой.
Русская версия
Английская версия
922К.
В ближайшее время файл также появится на FilePlanet.
Версия 3.3
- исправлено описание заклинания Атака Ядом (Poison Attack)
- исправлена ошибка, когда Снятие Чар и Отмена Чар воздействовали на существ, созданных с помощью заклинания Поднять Вампиров, Поднять мертвеца, Зов Смерти и Вызов Бесов.
- исправлены ошибки в скриптах "Увеличить Подвижность", "Увеличить уровень", "Поделить на", "Взять со знаком минус", "Взять остаток по модулю"
- теперь с каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите
- теперь с каждым четвертым повышением уровня герой получает + 1 к скорости.
- Гаситель Магии теперь действует не только на героев, но и на их армию.
- исправлены наименования всех навыков. Теперь вместо кругов/данов/ступеней введены понятия Базовый, Продвинутый, Эксперт, Мастер, Грандмастер.
- Изменены базовые очки навыка Призывания.
Базовое Призывание - 10 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Продвинутое Призывание - 15 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Эксперт призывания - 20 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Мастер призывания - 25 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Грандмастер призывания - 30 очков опыта в день + 10% за каждый уровень героя.
Кроме того, добавлена возможность выбора, кого призывать (или вообще никого не призывать).
Для этого небходимо перейти в оконный режим, выбрать нужного героя на карте, и в меню Equilibris выбрать кого призывать.
Герой с Базовым или Продвинутым Призыванием может призывать только спрайтов, волков и лепреконов.
Герой-Эксперт или Мастер Призывания может призывать также эльфов, тигров и сатиров.
Герой-Грандмастер Призывания может также призывать всех элементалов.
- Грандмастер Ратного Дела теперь получает + 50 к защите, а не +60
- Изменены делители защиты для умения Рукопашный Бой
Эксперт Рукопашного Боя делит защиту атакуемого существа на 2.5
Мастер и Грандмастер делит защиту атакуемого существа на 3
- Длительность действия конюшни в замке Жизни увеличена с одной недели до двух.
- Скидка, даваемая Кошелем Золота, увеличена с 10% до 25%.
- Теперь эффективность заклинания Воскрешение увеличивается с ростом уровня героя. Также стоимость заклинания уменьшена до 12 и исправлено его описание.
- Заклинание "Атакая ядом" не действует на нежить, механику и элементалов.
- Исправлена ошибка, когда в гильдиях магов не появлялись заклинания Воскрешение и Массовая Забывчивость.
- Отдача от огненного щита понижена до 33%
- Опыт огров-магов увеличен до 130, уменьшен прирост до 5 и поднята стоимость до 450
- Опыт джиннам увеличен до 120
- Убрано заклинание Скала из-за связанной с ним ошибки, приводящей к вылету из системы.
- Заклинание "Террор" поднято на 4 уровень, стоимость его увеличена до 8.
- Увеличено количество очков магии Ангелов до 14, а Кошмаров до 10.
- Стоимость бутылки Жара Ада повышена до 750.
- Исправлено описание заклинания Здоровье Гидры.
- Добавлены изображения заклинаний "Атака Ядом" и "Опека Жизни" (последний можно увидеть только в Броне и Щите Смерти)
- Бонус продвинутого класса Гильдмастер изменен на "игнорирует сопротивление магии вражеских существ и героев"
- Исправлен артифакт "Меч Ангела". Теперь он дает армии героя +50% повреждения нежити.
- Увеличен бонус класса Чернокнижник. Теперь он дает + 20 маны и + 4 в день.
- Нагам добавлено свойство "трехглавая атака" (как у церберов).
- Опыт Наг увеличен с 157 до 175
- Мана темным Чемпионам увеличена до 24
- исправлено описание заклинания "Святилище" для лучшего отражения его действия.
- исправлено описание класса Взывающего - он теперь дает + 10 к базовому приросту опыта вызывания
Изменения в турнирной версия
- формат сохраненных данных несовместим с турнирной версией 3.21
- клавиша "Enter" теперь не продолжает ход на карте
- если карта была открыта читом nwcPrometheus, то она закрывается при начале новой игры или загрузке старой.
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона
- Sleepwalker
Champion- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
- Откуда: Воронеж
а на какую кнопку жать?- клавиша "Enter" теперь не продолжает ход на карте
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
колобок
-
Crusader- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мышью. Просто с Enter-ом было связано несколько багов, так и не исправленных 3DO (неуспели...), в частности удлиненный ход.Sleepwalker писал(а):а на какую кнопку жать?- клавиша "Enter" теперь не продолжает ход на карте
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона
Интересно, играет на МОДе кто-нибудь в он-лайн? И Вообще есть ли смысл его культивировать, если он всем миром не признан?
Хорошая тема, хорошие и актуальные вопросы, буду вносить ясность.Кто же в него играет, если про него никто не знает? Нужно определиться, стоящая это вещь или нет. Если да, то рекомендовать и другим, если нет, то на нет и суда нет.
Наверное, когда речь идет об онлайне, TOH может считаться показателем? Так вот, следующие товарищи из первой 20-ки в письменном и чатовом виде высказали свою безусловную поддержку начинанию или заинтересованность им:
Empirors:
the Teacher - горячая поддержка (#1 TOH)
Arangar - заинтересованность (#3 TOH)
Tc_Fear - заинтересованность (#4 TOH)
Zud - горячая поддержка (#7 TOH) - изменения системы melee и levelup в версии 3.3 по его мнению - самое грандиозное событие за несколько месяцев.
camoes - горячая поддержка (#9 TOH)
Valkyrica - горячая поддержка (#10 TOH)
Lords:
B.M. - горячая поддержка (#11 TOH или #1 of Lords)
insatiable - горячая поддержка (#5 of Lords)
balcough dragons - горячая поддержка (#6 of Lords)
Legionnaires:
Kolia - горячая поддержка (#19 TOH или #2 of Legionnaires)
Я совершенно не исключаю (даже больше - уверен), что некоторые товарищи просто прошли мимо моего внимания - я же не могу круглосуточно читать форумы и чатать в ГеймСпае. Тем не менее, для пущей убедительности, приведу еще несколько цитат, выбранных подряд, из почты сайта:
"First of all I would like to thank you for all your efford in making H4 more balanced! I appreciate it very much!"
"Hello!
I'm the main creator of the "Heores of Might and Magic IV" section of the Polish Behemoth's Lair page (http://www.heroes.net.pl). Therefore, I would like to ask you whether I can use and translate the description of the Equilibris mod and its' screenshots from your page in order to create an Equilibris section here ?"
"Привет!
Молодцы, правое дело делаете, развивая "сырую" тему (HoM&M IV), подкинутую нам вот уже канувшим в лету разработчиком (3DO)! Сомнений нет, сама игра весьма перспективна!"
"Can you tell me when you release mod 3.3 ?? I can't wait to see it!!"
"Im ready to run tests in solo mode, but, of course, im very interested in mod for onling playing, which is what i do the most. (when i play homm solo means more "i learn a map" ). I have some games with the_teacher using mod, and i think now that this is the future of ToH...if all players can find/buy WoW, or if you can develop mod for basic game too."
"Anyway, you do a great job, im sure you will add very nice new features/changes in game and that it will make homm4 living longer, so a big thanks already."
"There is one thing that I must tell you: you did a great job improving the game. Especially with the vampire and the necromancy skill."
Так что насчет известности, популярности и т.п. можете не сомневаться - она растет лавинообразно. Есть секция по Equilibris на немецком сайте www.drachenwald.net. Польша - в цитатах. Мог бы привести статистику посещаемости сайта. Есть целый форум по Equilibris на Celestial Heaven. Несколько тем на Heroes Community. Несколько на АГ.
Equilibris - our addon for Heroes-IV.
Most people would sooner die than think; in fact, they do so. (c) Bertrand Russel
Most people would sooner die than think; in fact, they do so. (c) Bertrand Russel
Выскажусь по поводу мода. В целом он конечно нравится.
- теперь с каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите
Великолепное решение, теперь маги не будут такими сосунками!
- теперь с каждым четвертым повышением уровня герой получает + 1 к скорости.
А вот это через чур много, особенно для варваров.
- Гаситель Магии теперь действует не только на героев, но и на их армию.
+
Призыв
+
- Грандмастер Ратного Дела теперь получает + 50 к защите, а не +60
+
- Изменены делители защиты для умения Рукопашный Бой
Эксперт Рукопашного Боя делит защиту атакуемого существа на 2.5
Мастер и Грандмастер делит защиту атакуемого существа на 3
+
- Длительность действия конюшни в замке Жизни увеличена с одной недели до двух.
+
- Скидка, даваемая Кошелем Золота, увеличена с 10% до 25%.
Лучше сделать кумулятивный эффект.
- Теперь эффективность заклинания Воскрешение увеличивается с ростом уровня героя. Также стоимость заклинания уменьшена до 12 и исправлено его описание.
Не знаю что такое воскрешение.
- Отдача от огненного щита понижена до 33%
+
- Заклинание "Террор" поднято на 4 уровень, стоимость его увеличена до 8. +
- Увеличено количество очков магии Ангелов до 14, а Кошмаров до 10.
Зависит от стоимости закла.
А стоимость заклинаний?
- Увеличен бонус класса Чернокнижник. Теперь он дает + 20 маны и + 4 в день.
Не плохо было бы тогда и другие классы улучшить. Тех же мастеров зверей (волки +20% просто смешно).
- Нагам добавлено свойство "трехглавая атака" (как у церберов).
+
- теперь с каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите
Великолепное решение, теперь маги не будут такими сосунками!
- теперь с каждым четвертым повышением уровня герой получает + 1 к скорости.
А вот это через чур много, особенно для варваров.
- Гаситель Магии теперь действует не только на героев, но и на их армию.
+
Призыв
+
- Грандмастер Ратного Дела теперь получает + 50 к защите, а не +60
+
- Изменены делители защиты для умения Рукопашный Бой
Эксперт Рукопашного Боя делит защиту атакуемого существа на 2.5
Мастер и Грандмастер делит защиту атакуемого существа на 3
+
- Длительность действия конюшни в замке Жизни увеличена с одной недели до двух.
+
- Скидка, даваемая Кошелем Золота, увеличена с 10% до 25%.
Лучше сделать кумулятивный эффект.
- Теперь эффективность заклинания Воскрешение увеличивается с ростом уровня героя. Также стоимость заклинания уменьшена до 12 и исправлено его описание.
Не знаю что такое воскрешение.
- Отдача от огненного щита понижена до 33%
+
- Заклинание "Террор" поднято на 4 уровень, стоимость его увеличена до 8. +
- Увеличено количество очков магии Ангелов до 14, а Кошмаров до 10.
Зависит от стоимости закла.
А стоимость заклинаний?
- Увеличен бонус класса Чернокнижник. Теперь он дает + 20 маны и + 4 в день.
Не плохо было бы тогда и другие классы улучшить. Тех же мастеров зверей (волки +20% просто смешно).
- Нагам добавлено свойство "трехглавая атака" (как у церберов).
+
- Sleepwalker
Champion- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
- Откуда: Воронеж
собственно на разрешении 800*600 кнопки с коняхой не наблюдается. а когда указана далекая цель (дня на 4), то каждый ход смешать карту к цели и жать на крест/мечи/коня-на-дебах как-то немного утомительноKerhan писал(а):Мышью. Просто с Enter-ом было связано несколько багов, так и не исправленных 3DO (неуспели...), в частности удлиненный ход.Sleepwalker писал(а):а на какую кнопку жать?- клавиша "Enter" теперь не продолжает ход на карте
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
колобок
-
Crusader- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А что делать, слишком много багов. Сам тестирую в 800*600.Sleepwalker писал(а): собственно на разрешении 800*600 кнопки с коняхой не наблюдается. а когда указана далекая цель (дня на 4), то каждый ход смешать карту к цели и жать на крест/мечи/коня-на-дебах как-то немного утомительно
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона
Копирование - высшая форма лести.
Как нам стало известно, в продаже в некоторых городах появился некий диск. Судя по описанию и по тексту на нем, это некая подделка, которую ее создатели пытаются выдать за полноценный аддон Equilibris. Основан этот диск на версии Equilibris 3.21.
Эта версия не является последней на сегодняшний день. Кроме того, в ряде случаев зафиксирован фатальный баг, который приводит к вылету в систему. Этот баг был устранен в последней версии Equilibris - 3.3.
Для сведения - аддон еще не закончен, и никаких прав на него мы никому не давали. Как координатор проекта, я со всей ответственностью заявляю, что наш проект не имеет ни малейшего отношения к этой грубой подделке и категорически не рекомендую покупать этот диск.
Как нам стало известно, в продаже в некоторых городах появился некий диск. Судя по описанию и по тексту на нем, это некая подделка, которую ее создатели пытаются выдать за полноценный аддон Equilibris. Основан этот диск на версии Equilibris 3.21.
Эта версия не является последней на сегодняшний день. Кроме того, в ряде случаев зафиксирован фатальный баг, который приводит к вылету в систему. Этот баг был устранен в последней версии Equilibris - 3.3.
Для сведения - аддон еще не закончен, и никаких прав на него мы никому не давали. Как координатор проекта, я со всей ответственностью заявляю, что наш проект не имеет ни малейшего отношения к этой грубой подделке и категорически не рекомендую покупать этот диск.
Equilibris - our addon for Heroes-IV.
Most people would sooner die than think; in fact, they do so. (c) Bertrand Russel
Most people would sooner die than think; in fact, they do so. (c) Bertrand Russel
SRG просил предать:
Кстати, я не смог на форуме оставить свое мнение о апгрейте героев.
В целом я согласен с мнениями Oriona - очень грамотно и ясно, меня только смущают:
- прибавка скорости героям на левел. Считаю правильным и грамотным, добавлять
героям +1 к скорости и +1 к ходу на поле боя на каждые 5 левелов (!);
- думается мне что если наги будут безответно бить по трем группам, то это уже
перебор. Лучше добавьте им хода, чтобы армии с ними шустрее бегали по карте;
- кошелек удешевляющий стоимость армий на 25% - слишком много. Если недельная армия
стоит примерно 12-14 тысяч, то он экономит примерно 3000-3500, это по 500 голда в день,
а с двух замков уже 1000, а если есть прибавки к росту, то еще больше. Предлагаю не более 20%.
- изменения в магиях мне не показались столь сильно заметными, хотя я в основном за
некров играл. Но отравленное оружие в версии 3.1 - было что-то ужасное, правильно его
ослабили до 3.3.
Кстати, очень грамотно решено ограничить ГМ комбата 50 защиты, а взамен добавлять по 1 защите
на левел (полезно ввести это в турниры). Может быть стоит нечто подобное сделать и
с магической защитой.
И надо что-то делать с демонологией, Дьяволов просто до х... вызывается. Не каким заклинанием
не убить 8 дяволов которых вызовет герой 20 уровня. Сейчас все при любой возможности качают
демонологов - опять к вырождению игры дело идет. Надо этот коэфициент рождаемости понизить
раза в два. Чтобы был выбор 3 мантисы или 4 девила (2 мантисы или 3 девила).
В целом изменения не ухудшили игру, а улучшили, хоть и не так заметно, как можно было
предположить.
Наконец-то добрался ответить. По пунктам:
Сейчас не на левел, а на каждые 4 левела.- прибавка скорости героям на левел. Считаю правильным и грамотным, добавлять героям +1 к скорости и +1 к ходу на поле боя на каждые 5 левелов (!)
Хода добавили, еще добавили экспы за них. А тройной удар - это не так уж сильно против человека - под продувку драконов и фениксов научились не подставляться? Так же и с нагами, я думаю. А если сумел зкинуть в толпу врагов кучу наг - должен ведь бонус быть за это? Иначе кто подставится под удары всей вражеской армии?- думается мне что если наги будут безответно бить по трем группам, то это уже перебор. Лучше добавьте им хода, чтобы армии с ними шустрее бегали по карте
С двух замков в мультике нечасто выкупаешь, а кроме того - надо закупку делать тем же героем - это уже ограничение. Кроме того - деньги все равно поуниверсальнее будут - можно умения в универе прикупить - а тут только кричеров. Поэтому сравнение с кошельком +500 голда (та же группа артов) очень справедливо.кошелек удешевляющий стоимость армий на 25% - слишком много. Если недельная армия стоит примерно 12-14 тысяч, то он экономит примерно 3000-3500, это по 500 голда в день, а с двух замков уже 1000, а если есть прибавки к росту, то еще больше. Предлагаю не более 20%.
Очень хочется, но пока не пришли к общему мнению - как именно.Может быть стоит нечто подобное сделать и с магической защитой.
Специфическая проблема. Актуальна в офф-турнирах, и неактуальна в онлайн. Даже не знаю, что сказать - надо ведь минимум уровня 25-го быть, чтобы дьяволов вызывать. Другие герои 25 уровня тоже, поди, не подарок...И надо что-то делать с демонологией, Дьяволов просто до х... вызывается. Не каким заклинанием
не убить 8 дяволов которых вызовет герой 20 уровня. Сейчас все при любой возможности качают демонологов - опять к вырождению игры дело идет.
Equilibris - our addon for Heroes-IV.
Most people would sooner die than think; in fact, they do so. (c) Bertrand Russel
Most people would sooner die than think; in fact, they do so. (c) Bertrand Russel
-
Crusader- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Для тех, кто еще не видел.
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона