Новый турнир 1х1 по Heores4

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 сен 2003, 23:16Сообщение

Чем дело то кончилось?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

22 сен 2003, 00:20Сообщение

CMEPTb писал(а): А Хохер либо не смог придти, либо его никто не узнал.
Не судьба мне было появится на турнире. Со своей стороны постарался ребятам помочь в огранизации (удаленно). Радует всеж что хоть в одном месте была использована моя программка блокировки ввода и организация турнира получилась как планировалось. Если б мужики либо не торопились либо пораньше начали подготовку турнира - то может быть чего и получилось. На сколько я понял Гуголок вообще проигнорировал данное предприятие.
Отрадно что призы уйдут в копилку "Лиги" 8-)

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 сен 2003, 09:14Сообщение

Ну, рассказываю!!! :lol:
Про первый день. Организация на Новокузнецкой оказалась не на высшем уровне. Правила мы себе придумали сами и сделали это не совсем корректно... Потому выход в следующий круг меня и skendel (боюсь ошибиться в точности ника) и соответственно невыход Artegal оказалось делом практически жребия... :(
Второй день. Приехали мы все втроем (я попросил Artegal'а приехать на тот случай если я не смогу). И первым и самым серьезным сюрпризом этого турнира стало то, что Stranger в реале есть..... мой одногруппник по институту с которым мы не виделись около 9 лет!!! Неисповедимы пути геройские... :lol:
Выбрали карту сами - Lost Temple если не ошибаюсь. В настройках отключили некромансию ,восстановление у лайфа и шарм кажись... Вычеркивали первыми Stranger & Morgot. Они лайф, мы барбов. Morgot взял трупов, я порядок, Skendel - хаос, у Stranger осталась природа.
Просмотр карты дал следующие вещи: у меня лежит книжка природы под мантисами и Waspwort. А у Skendel - алебарда стражника под големами!!! Кроме того у него еще и оказалась бронька +25, доставшаяся в не помню как называется фигня - сундучок такой синий с артефактом.. :lol:
После этого вопросов по развитию не было. Skendel начал ваять супербарба из лучника, а я после отстройки джинов сливать ему ресурсы для отстройки ЧД. Morgot развивался чуток побыстрее. Захват второго города в центре - в начале второй недели... Но тут барб налился силой, взял дракошу и тоже пошел в центр....
Там произошла встреча наЭльбе... После серии взаимных ошибок был потерян ЧД, а Morgot сбежал.... Остальное оказалось просто... У соперников не нашлось ресурса, чтобы помешать окончательно вынести некров. И даже прото замочить барба... А тут еще м я наготове был с 16 джинами и 2 голем драгонами.... В общем после неудачной попытки защититься (природный файтер сбежал в город некров и с его войсками попытался отбиться от барба и файергарда Skendel) соперники признали поражение!
Победа!!!
Вот такое вот сумбурное описание... :wink: :lol: :lol: :lol:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 сен 2003, 11:08Сообщение

Сделаю небольшой обзор по горячим следам. Ну или почти по горячим, т.к. вчера только около часа ночи вернулся с турнира. В итоге сегодня на работу приехал далеко не в лучшей форме... :(

Отборочный тур. В принципе, Моргот все уже рассказал. От себя добавлю, что помимо блокирующих программ контроль за участниками осуществляли еще и местные судьи и админы. Так что принципы честной игры возобладали. Карта, конечно же, была подобрана очень легкая. Никто из участников этого не ожидал, потому проходы и получились столь долгими.

Финал. Конечно, главной неожиданностью (по крайней мере для нас со Шнуровым) было повстречать друг друга после столь долгого перерыва. Чертовски приятно было увидеть старого товарища в добром здравии и в столь специфическом месте! :D

Про выбор карты Шнуров рассказал. Остановлюсь немного подробнее на жеребьевке. Было решено, что сначала команда 1 вычеркивает одну рассу, потом это же делает команда 2. Далее команда 1 выбирает себе одну рассу, команда 2 выбирает две рассы, ну и команде 1 остается еще одна. Как распределились рассы между командами написано в предыдущем посте. Вкратце, о том, как развивалась наша команда.

Понятно, что за некров можно было развиться быстрее. Наши силы на это и были брошены. Все постройки вполть до дьяволов были сделаны без промедлений. В итоге два героя (маг смерти и генерал смерти) при поддержке артефактов, усиливающих тактические навыки, а также импов, призраков, вампиров и дьяволов довольно лихо зачищали территорию и быстро пробили барьер из примерно 35 крузадеров к нейтральному замку. Призраки использовались исключительно для старения врага. Дьяволы были выбраны, как потенциальные убийцы героев. Нами была предпринята рискованная попытка быстрой победы и, как вскоре выяснилось, она провалилась. Во-первых, в рядах некров не был выращен достойный файтер. А во-вторых, соперники сделали ставку именно на Скенделя, на которого и пошел Моргот.

Атака получилась неподготовленной и слишком ранней. Маловато было и имморталек. Расклад был примерно такой:
Моргот: 2 дьявола, 5 вампиров, малочисленная группа призраков, импы, генерал 7 (тактика 2420, продвинутый комбат, базовый порядок) и маг смерти 7 уровня (магия смерти 3330, базовый комбат, базовый порядок).
Скендел: 1 ЧД, 1 кошмар, стрелок 11 уровня (комбат 5412), огнестраж 10 уровня (хаос 4330, комбат 2000).
С характеристиками могу ошибаться, но ненамного... :wink:

Без ошибок в бою, конечно, не обошлось. У некров был канселейшн, что помогло очень бысто завалить дьяволами хаосника. Файтер и ЧД почему-то сразу не завалили мага смерти. Кроме того, в начале боя импы украли ману у кошмаров. А потом сказалось отсутствие бутылок у мага смерти. Один раз он еще успел поднять из мертвых дьявола, но на большее его не хватило. Пришлось отступать.

Дальнейшее описание в общем-то бессмысленно. Если против Шнурова у меня еще были аргументы в лице файтера (на момент остановки боя комбат 5512), 3 фениксов, 20 вэлов (самое оно против джинов), единорогов, тигров и воина природы, плюс Волшебник с диспелом (!), то против Скенделя этого могло и не хватить...

В итоге победа осталась за Скенделем и Шнуровым. С чем их еще раз и поздравляю!

Нужно отметить, что финал длился около 9 часов. Тяжеловато все-таки 2х2 играть. Плюс еще 5 раз герои зависали - приходилось загружать автосейв.

ЗЫ А вообще говоря, сейчас мне кажется, что шансов у нас вообще не было изначально. Соперникам очень повезло с артами. Может, кто подскажет, как можно завалить файтера с полностью прокаченным комбатом (за исключением стрельбы), доспехами +25 к защите, иммортальками и, главное, с алебардой стражника? Мой файтер по скилам практически не уступал Скенделу, но без алебарды у него не было никаких шансов...

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

22 сен 2003, 11:55Сообщение

DVStranger писал(а):
ЗЫ А вообще говоря, сейчас мне кажется, что шансов у нас вообще не было изначально. Соперникам очень повезло с артами. Может, кто подскажет, как можно завалить файтера с полностью прокаченным комбатом (за исключением стрельбы), доспехами +25 к защите, иммортальками и, главное, с алебардой стражника? Мой файтер по скилам практически не уступал Скенделу, но без алебарды у него не было никаких шансов...
Алебарда - это однозначно мажорный артефакт, как и колечко постоянства. С иморталками еще можно как-то бороться, а с бутыльками жизни нет. Бойцы в каком подклассе были?

Кстати у природы вообще-то против бойцов имеется одна непробиваемая тактика - обсыпать его песком и спрайтами безответно замочить - если есть сумон сатир - у спрайтов однозначно первый ход или тактика воспитывать.

Интересно а можно ли передавать армию союзнику? а героев?

А какие призы получили?

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 сен 2003, 12:21Сообщение

Hoher писал(а):
DVStranger писал(а):
ЗЫ А вообще говоря, сейчас мне кажется, что шансов у нас вообще не было изначально. Соперникам очень повезло с артами. Может, кто подскажет, как можно завалить файтера с полностью прокаченным комбатом (за исключением стрельбы), доспехами +25 к защите, иммортальками и, главное, с алебардой стражника? Мой файтер по скилам практически не уступал Скенделу, но без алебарды у него не было никаких шансов...
Алебарда - это однозначно мажорный артефакт, как и колечко постоянства. С иморталками еще можно как-то бороться, а с бутыльками жизни нет. Бойцы в каком подклассе были?

Кстати у природы вообще-то против бойцов имеется одна непробиваемая тактика - обсыпать его песком и спрайтами безответно замочить - если есть сумон сатир - у спрайтов однозначно первый ход или тактика воспитывать.

А какие призы получили?
С обоих сторон бойцы были раскачены из природных стрелков. Ни в какой класс перейти еще не успели.

На счет тактики с песком понятно. Я ее как раз и применял. Поскольку после передачи ресурсов Морготу 4 левел отстраивался не скоро, был построен портал, наняты три вэла и 100 спрайтов. Ими и была зачищена территория возле замка и прокачены герои. Сумон сатиров в исходном замке не было, как и скорости. Но был суммон вэлов! Так что потом даже перестал в скорости передвижения терять. Беда в том, что в замок некров я мог порталится только без войск. И тактика с песком одними призванными вэлами не проходила. У Скенделя еще и стрельба была, да и огнестража нужно было сначала завалить...

А призы были такие:
В отборочном за победу коробочная версия НММ4 + платиновая версия ХММ (все версии с 1 по 3 включительно), за второе место только платиновая версия. В финале победители получили по крутой оптической беспроводной мышке, по версии НММ4 (Грядущая буря) в ДВД боксе, по карте на 10 бесплатных часов в CafeMax и по грамоте. Проигравшим достались карты на 5 бесплатных часов в CafeMax.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 сен 2003, 12:26Сообщение

DVStranger писал(а):А призы были такие:
В отборочном за победу коробочная версия НММ4 + платиновая версия ХММ (все версии с 1 по 3 включительно), за второе место только платиновая версия. В финале победители получили по крутой оптической беспроводной мышке, по версии НММ4 (Грядущая буря) в ДВД боксе, по карте на 10 бесплатных часов в CafeMax и по грамоте. Проигравшим достались карты на 5 бесплатных часов в CafeMax.
Ну не совсем :wink: :lol:
Карты вроде на 20 часов победителям (мы их тут же проигравшим перевручили)
Кроме того мыши разные были MX-700 и MX-500 (первая беспроводная, а вторая просто оптическая) Крутую мышь отдали Skendel как однозначно центровому в этой игре.
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

22 сен 2003, 13:06Сообщение

не в тему но всё равно - а интерестно платиновая версия ХММ (все версии с 1 по 3 включительно) где нибудь продаются или нет а то я их невидел в продаже но купил бы ради истории (как не как ведь все версии проиграны от и до) такая носталгия берёт по тем временам ех... :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 сен 2003, 00:46Сообщение

shnurov писал(а):Кроме того мыши разные были MX-700 и MX-500 (первая беспроводная, а вторая просто оптическая) Крутую мышь отдали Skendel как однозначно центровому в этой игре.
Skendel у нас уже зарегистрировался! Желую удачи в дальнейших турнирах!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана