Эти разные, разные карты.....

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

17 ноя 2003, 00:34Сообщение

Список карт постоянно пополняется. Я написал программку, которая отсортировала его. Так что теперь список в алфавитном порядке. Я надеюсь, это облегчит поиск необходимой карты, а то их уже 60.
Подробнее...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 июн 2004, 15:14Сообщение

В первом туре ТМ2-2004 Кубок Карелии представлена карта Iron Man. ПРосьба участников что-нибудь по ней написать. Если кому-то непонятны действия скриптов, то я все опишу.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 июн 2004, 17:23Сообщение

CMEPTb писал(а):В первом туре ТМ2-2004 Кубок Карелии представлена карта Iron Man. ПРосьба участников что-нибудь по ней написать. Если кому-то непонятны действия скриптов, то я все опишу.
Саму карту бы выложил, а то отдыхающим в 1-м туре ее и не посмотреть... ;-)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 июн 2004, 23:54Сообщение

Забыл сказать, что эта мультиплеерная карта вышла недавно. Автор Laelth, довольно известный мап-мейкер. За нее ему отдельное спасибо ;)

Теперь про квесты (простите за перевод, но тем не менее):
Квест у второго замка. За 1000 рублей и броню +5 дают Эльфийскую броню +10 и увеличивают защиту героя на 2.
Квест у третьего замка. За 2000 рублей и Эльфийскую броню дают Золотую броню и увеличивают защиту героя на 3.
Квест у моста. За 4000 рублей и Золотую броню дают броню Грифоньего сердца и увеличивают защиту героя на 4.

Бомба в оригинальной версии взрывается на 36й день, но я для интереса сделал на две недели короче, т.е. на 22й день проход открывается.

Скачать карту можно как всегда в нашем разделе Карты / Maps. Только хочу сразу предупредить, что это немного другая версия, поэтому тот кто не является участником, никогда не узнает, что в замке я отключил двеллинг спрайтов и поставил двеллинг грифонов :-$
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Dmitriy
Champion
Champion
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 01:26
Откуда: Пенза

10 июн 2004, 01:53Сообщение

А грифонов то зачем? Птичек любишь? :D

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

10 июн 2004, 06:52Сообщение

Я не понимаю, проход открывается на 22 день, а на мосту всё равно дырка??? :roll:
<<<< Это Я...

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

10 июн 2004, 11:53Сообщение

CMEPTb писал(а):Забыл сказать, что эта мультиплеерная карта вышла недавно. Автор Laelth, довольно известный мап-мейкер. За нее ему отдельное спасибо ;)

Теперь про квесты (простите за перевод, но тем не менее):
Квест у второго замка. За 1000 рублей и броню +5 дают Эльфийскую броню +10 и увеличивают защиту героя на 2.
Квест у третьего замка. За 2000 рублей и Эльфийскую броню дают Золотую броню и увеличивают защиту героя на 3.
Квест у моста. За 4000 рублей и Золотую броню дают броню Грифоньего сердца и увеличивают защиту героя на 4.

Бомба в оригинальной версии взрывается на 36й день, но я для интереса сделал на две недели короче, т.е. на 22й день проход открывается.

Скачать карту можно как всегда в нашем разделе Карты / Maps. Только хочу сразу предупредить, что это немного другая версия, поэтому тот кто не является участником, никогда не узнает, что в замке я отключил двеллинг спрайтов и поставил двеллинг грифонов :-$
Хотел сказать отдельное спасибо уважаемому Смертьи за птичек :wink: незаслуженно они забыты в игре а ведь сильные птенчики :wink: и хорошё что отключил спрайт - они даже ненужны совсем - за исключением быстроты хода :wink:

а проход который открывается ? я ещё недоиграл до 22 дня (только 14 :wink: ) куда мне направлять своё войско ? :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 июн 2004, 23:07Сообщение

Alex_Kov писал(а):Я не понимаю, проход открывается на 22 день, а на мосту всё равно дырка??? :roll:
Ежели у вас пропал мост, то это может означать только одно - вы поторопились и захватили замок Вулкания (Порядок). А раз вы его захватили, то мост вам уже не нужен ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 окт 2004, 10:40Сообщение

Не хотел открывать новую тему, поэтому пишу сюда... CMEPTb в случае чего перенесет....
Ну так вот вопрос то собственно в чем.
В свое время во время жаркой дискуссии о целях и задачах Лиги говорилось (к сожалению перелопатить форум и найти где это все собственно находится нет сил и времени), что Лига - есть инструмент популяризации Героев и, так как он-лайна никто не заменит (особенно по 4-м), то в определенной мере подготовка к этому самому он-лайну.
Оттачивание тактик, стратегий, попытка предугадать войско соперника, поиск нестандартных путей развития. Для этого как я понимал мы играем в турнирах разных уровней.
Прошу разъяснить мне в таком случае
1. ошибаюсь ли я по поводу вышесказанного.
2. если не ошибаюсь - откуда в турнирах такое количество СИНГЛОВЫХ карт??? (примеры приводить?)
Нет сил уже никаких!!!
Ну зачем, объясните мне?!
Сингл играется для УДОВОЛЬСТВИЯ, и никакой соревновательной составляющей не имеет!!! Есть куча именно соревновательных карт (их в частности выставили на он-лайн турнир). Есть рейтинг карт ТоХа наконец.
А выяснять действие 50 скриптов (причем без полного описания оных, о чем я уже тоже не раз кричал и здесь и на Гуголковском форуме) в условиях невнятного редактора удовольствие ниже среднего... Одно дело бегаешь карту для удовольствия - опаньки сообщеньице... Почитал, подумал, вернулся назад, выполнил квест... В соревнованиях ты должен попытаться выстроить оптимальную цепочку. Для этого скрипты надо изучить как свои 5 пальцев. А сил и времени на это нужно - немеряно...
Объясните плз.....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 окт 2004, 11:09Сообщение

shnurov писал(а):Не хотел открывать новую тему, поэтому пишу сюда...
В самый раз. Про карты - это сюда 8)
А выяснять действие 50 скриптов (причем без полного описания оных, о чем я уже тоже не раз кричал и здесь и на Гуголковском форуме) в условиях невнятного редактора удовольствие ниже среднего... Одно дело бегаешь карту для удовольствия - опаньки сообщеньице... Почитал, подумал, вернулся назад, выполнил квест... В соревнованиях ты должен попытаться выстроить оптимальную цепочку. Для этого скрипты надо изучить как свои 5 пальцев. А сил и времени на это нужно - немеряно...
Я скажу толкьо одно. Наличие множества скриптов - это процесс эвелюции в картостроении. И не только сингловых. Последние мультик-карты (Bizarro, The Giant Maze, PowerSpot наконец) имеют не меньше 20 скриптов каждая! Наличие скриптов делает игру интереснее, непредсказуемее. И поэтому от них никуда не деться. Я думаю что со временем их будет только больше. Поэтому ничего не остается делать как изучать и изучать карты.
Объясните плз.....
Пжлста :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 окт 2004, 11:40Сообщение

CMEPTb писал(а):
shnurov писал(а):Не хотел открывать новую тему, поэтому пишу сюда...
В самый раз. Про карты - это сюда 8)
А выяснять действие 50 скриптов (причем без полного описания оных, о чем я уже тоже не раз кричал и здесь и на Гуголковском форуме) в условиях невнятного редактора удовольствие ниже среднего... Одно дело бегаешь карту для удовольствия - опаньки сообщеньице... Почитал, подумал, вернулся назад, выполнил квест... В соревнованиях ты должен попытаться выстроить оптимальную цепочку. Для этого скрипты надо изучить как свои 5 пальцев. А сил и времени на это нужно - немеряно...
Я скажу толкьо одно. Наличие множества скриптов - это процесс эвелюции в картостроении. И не только сингловых. Последние мультик-карты (Bizarro, The Giant Maze, PowerSpot наконец) имеют не меньше 20 скриптов каждая! Наличие скриптов делает игру интереснее, непредсказуемее. И поэтому от них никуда не деться. Я думаю что со временем их будет только больше. Поэтому ничего не остается делать как изучать и изучать карты.
Объясните плз.....
Пжлста :)
1. Чернокнижник, Рыцари сорока островов... Я про эти карты
2. Возможно эволюция идет именно таким путем (хотя это мне очень не близко), но в любом случае при выкладывании карты на ТУРНИР организатор ИМХО просто обязан дать описание скриптов! (подумал тут что конечно никто никому ничего не обязан... Поэтому добавлю - в хорошем смысле слова! :) )Либо дождаться инструмента прозрачного изучения карты. Создатель карты придумывает последовательность этих самых скриптов, их расположение в соответствии со своим понятием о прохождении, с призрачной (глубочайшее ИМХО касающееся только мульта) попыткой создания сюжета. При игре на турнире меня ОБЯЗЫВАЮТ потратить кучу времени на осознание всех этих "штук" автора. ЗАЧЕМ????!
Повторюсь - если для получения удовольствия от прохождения - тогда понятно. Если для получения турнирного результата -то непонятно. Если для мульта, то... Ты знаешь я в итоге выучу и Bizarro и PowerSpot. Потому что на ТоХе их слишком многие играют. Но я выучу их тогда когда захочу играть на них сам! А не тогда, когда мне выдают ее на турнир!
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

11 окт 2004, 17:40Сообщение

shnurov писал(а): Лига - есть инструмент популяризации Героев и, так как он-лайна никто не заменит (особенно по 4-м), то в определенной мере подготовка к этому самому он-лайну.
Мне кажется, что в настоящий момент учтены интересы как любителей сингла, так и любителей мульта, просто раньше турниры Лиги были только аля мультик, а теперь мы как раз и популяризируем Герои всесторонне.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 окт 2004, 09:28Сообщение

Hoher писал(а):
shnurov писал(а): Лига - есть инструмент популяризации Героев и, так как он-лайна никто не заменит (особенно по 4-м), то в определенной мере подготовка к этому самому он-лайну.
Мне кажется, что в настоящий момент учтены интересы как любителей сингла, так и любителей мульта, просто раньше турниры Лиги были только аля мультик, а теперь мы как раз и популяризируем Герои всесторонне.
Эх... Турниров и так мало... Мультяшники не станут участвовать в сингловых. (не знаю один я такой или нет, но есть маза что не один). Сингловики в мультяшных (тут статистики нет, но судя по всему именно так)... Таким образом вместо популяризации имеем уменьшения реального участия в турнирах. А насколько увеличилась "популяция" игроков судить конечно не мне...
Ну да ладно, как скажете начальники, так и будет... Ворчу просто, ворчу... :roll:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

12 окт 2004, 10:24Сообщение

shnurov писал(а):Мультяшники не станут участвовать в сингловых. Сингловики в мультяшных.
Тогда вполне логично утверждение: если убрать сингловые турниры, то сингловики просто перестанут играть. Про мультик аналогично. Разве это хорошо? Если нет, то в чем смысл дискуссии?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 окт 2004, 10:42Сообщение

CMEPTb писал(а):
shnurov писал(а):Мультяшники не станут участвовать в сингловых. Сингловики в мультяшных.
Тогда вполне логично утверждение: если убрать сингловые турниры, то сингловики просто перестанут играть. Про мультик аналогично. Разве это хорошо? Если нет, то в чем смысл дискуссии?
Закончилась дискуссия. :)
Поговорили... 8)
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Ответить