Обсуждение правил "Турнира Века" по Героям4

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 дек 2003, 23:06Сообщение

А здесь обычный вариант, пишете что хотите и как хотите. Но учтите, модератор всегда рядом!
Предварительный план турнира.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

12 дек 2003, 13:09Сообщение

ПРАВИЛА ОН-ЛАЙН ТУРА
«ТУРНИРА ВЕКА ПО НОММ4»

1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 4: рекомендуется Equilibri v.3.3(http://zone.ee/homm4/eng/) (в крайнем случае “Winds of War" )
2. От каждой команды требуется три игрока. (Список игроков должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира). Каждому из игроков предстоит провести он-лайн сражение с одним из игроков от каждой чужой команды, т.е. если в турнире будет участвовать три команды – то каждый член команды сыграет по две он-лайн игры.
3. На каждую игру отводится 2 недели и устанавливается время dead-line, после которого матч считается несостоявшимся, и призовые очки никому не достаются.
4. Рекомендованная сложность игры - Advanced (третья), с ограничением времени 4 минуты на ход, Stationary Guards. (По обоюдному согласию игроков эти параметры могут быть изменены)
5. Ограничения в правилах:
а)Этот пункт имеет силу только при игре на версии “Winds of War": запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Если герой получит это умение, то его необходимо превратить в труп в течение 3 ходов и в дальнейшем не оживлять. Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
б) запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
6. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.
7. Выбор карты. На турнире используются следующие карты.
Размера М:
Heart of Winter
Plains of Despair
Shallow by the Game
If These Walls Could Talk
Circle of Life
Bouring's Mountain
8. Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.
9. Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.
10. Все партии имеют ограничение по времени - 7-й день 3-й недели второго месяца. Это значит, что к концу этого дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны выслать оргкомитет не позднее dead-line, а организаторы создают сейв-"арену" с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
11. Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 10 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет).
12. Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shacles of War, то битву следует закончить в режиме Autocombat.
13. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не допускаются.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 дек 2003, 00:00Сообщение

Hoher писал(а): 5. Ограничения в правилах:
а)Этот пункт имеет силу только при игре на версии ?Winds of War": запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Если герой получит это умение, то его необходимо превратить в труп в течение 3 ходов и в дальнейшем не оживлять. Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
Сегодняшняя партейка мне напомнила о том, что некоторые артефакты слишком уж сильны для своего уровня. Поэтому я бы хотел запретить такие (названия точно не помню): Harlberd of Switness (длинная палка) и Ring Of Permanent (кольцо перманентности). Wand of Healing и что-то еще, забыл :( - тоже немного выбиватся из своего уровня, но все таки не так критичны.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 дек 2003, 14:57Сообщение

Это еще не все. Я тут сообразил что по нету официальные соревнования нужно проводить обязательно с сохранением ежедневных сейвов! Это надо 100% включить в правила.

И по картам я бы предложил еще таких, неплохих мультиков, ИМХО:
Magic Forest,
ShowDown,
и, быть может, Death Valley.

Для хорошего коннекта:
Chameleon,
Unknown Lands.

Размера S:
Battle of UnderGround
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 13 дек 2003, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

13 дек 2003, 16:41Сообщение

CMEPTb писал(а):Это еще не все. Я тут сообразил что по нету официальные соревнования нужно проводить обязательно с сохранением ежедневных сейвов! Это надо 100% включить в правила.
И что тебе навеяло такие мысли? :)

Аватара пользователя
Leit
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 9 дек 2003, 20:47
Откуда: Minsk/Isabelin
Контактная информация:

13 дек 2003, 17:26Сообщение

2 Смерть, некоторые артефакты пофиксены в моде (в частности алебарда и колечко), значит при его использовании этот вопрос отпадает. Против мода есть одно только обстоятельство -- как отнесутся к нему зарубежные участники, да нашим в онлайне в нем уже надо будет использовать немного иные тактики.
Много пива не бывает, бывает мало героев

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 дек 2003, 19:39Сообщение

Leit писал(а):Против мода есть одно только обстоятельство
Я бы не стал на нем играть...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

13 дек 2003, 19:43Сообщение

CMEPTb писал(а):
Leit писал(а):Против мода есть одно только обстоятельство
Я бы не стал на нем играть...
Я тоже предпочитаю оригинал. Привык просто :(

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

13 дек 2003, 21:30Сообщение

Ну раз привыкли - то и жаловаться незачем на недостатки оригинала. (Курение тоже вредно для здоровья.)
Алебарда не такая уж и 100% победа. Основной дизбаланс - гранднекро - его и запрещаем.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 дек 2003, 22:34Сообщение

Hoher писал(а):Ну раз привыкли - то и жаловаться незачем на недостатки оригинала. (Курение тоже вредно для здоровья.)
Алебарда не такая уж и 100% победа. Основной дизбаланс - гранднекро - его и запрещаем.
Так я и не курю. А проигрывать из-за кольца и алебарды очень обидно. ИМХО, против некра всегда можно сыграть некром, а ежели кому дали такие арты, то второму только сливать воду.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

15 дек 2003, 04:09Сообщение

Давайте только определимся (кто там наверху) играем на WoW или на Equilibri? А то в ближайшее время планирую начать форму востанавливать. А вот на чем тренить себя - пока не ясно. Это же две разные игры.

Глядишь и лигу представлю.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

15 дек 2003, 10:04Сообщение

ПРАВИЛА КОМАНДНОГО ТУРА
«ТУРНИРА ВЕКА ПО НОММ4»
(вторая редакция)

1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 4: Winds of War"
2. От каждой команды требуется три игрока. (Список игроков должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира).
3. Бои между командами проводятся круговой системе, на каждый бой отводится две недели реального времени.
4. Противоборствующие команды получают три различных сейва с одной и той же карты. Стартовые нации в сейвах будут коммутируемые.
5. Сейвы распределяются капитаном между участниками команды. Все участники играют на своем сейве столько игровых дней, сколько указано в описании тура. За отведенное время (обычно 29 дней) они должны собрать армии, которые будут объединены в единую командную армию.
6. На каждую игру отводится 2 недели реального времени. По их истечении каждый из участников команды должен прислать сейв, в котором он собрал часть командной армии. В случае опоздания - его армия не будет включена в командную.
7. Всем игрокам необходимо делать ежедневные сейвы и хранить их у себя до окончания турнира. В случае обвинения команды в нечестной игре судейский комитет запросит у игроков команды некоторые из этих сейвов.
8. Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и манипулировать компьютерными игроками через мультиплейер запрещено, нарушение карается проигрышем в турнире. Если у игрока/команды возникли подозрения, что их соперники использовали в процессе прохождения карты чит-коды, баги, взламывание сейвов, капитан должен заявить об этом судейскому комитету. Судьи должны проверить прохождение игрока, запросив у него ежедневные сейвы и описание его действий.
9. Финальная армия команды формируется из армий каждого участника команды. Участники присылают свои сейвы таким образом, чтобы при объединении общая армия составлялась без необходимости смены места войск или монстров. При несовпадении каких-либо слотов организаторы оставляют за собой право удалить любой из несовпадающих слотов. При объединении сейвов одинаковые слоты юнитов складываются, артефакты, свитки и прочее между героями не перераспределяются.
10. Организаторами создается арена-сейв, в который переносятся армии всех участников противоборствующих команд, армии членов каждой команды объединяются в единую командную армию.
11. В сражении между командными армиями определяется победитель. Вердикт выносится судейским комитетом. В случае не согласия с вердиктом, капитаны команд организовывают в кратчайшие сроки он-лайн сражение, т.е. назначают игрока который будет сражаться объединенной армией на данном арене-сейве. Результат он-лайн матча будет являться окончательным результатом матча.
12. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

17 дек 2003, 11:20Сообщение

ПРАВИЛА ТУРА «ПРОХОЖДЕНИЕ КАРТЫ НА СКОРОСТЬ»
«ТУРНИРА ВЕКА ПО НОММ4»

1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 4: Winds of War"
2. От каждой команды требуется три игрока. (Список игроков должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира).
3. Все участники разбиваются на три группы. В каждой группе будут по одному из команды. Соответственно кол-во человек в группе будет равно кол-ву команд.
4. Каждой группе высылается свой сейв. Цель игры – победить всех компьютерных игроков или достигнуть победы каким-либо другим способом, если это предусмотрено в карте, за минимальное кол-во денй.
5. Игрок должен сохранится перед самым концом игры (если после боя игра заканчивается, то сохранится следует перед последним ударом в бою), затем выслать этот сейв в оргкомитет до установленного срока. В случае опоздания сейв рассматриваться не будет.
6. На прохождение карты отводится две недели реального времени.
7. Победителем будет считаться тот игрок, который победил в игре за минимальное кол-во дней, в случае если несколько игроков достигли победы в игре за одно и тоже кол-во дней, то победителем будет считаться тот игрок, кому за победу в игре начислят большее количество призовых очков.
8. Всем игрокам необходимо делать ежедневные сейвы и хранить их у себя до окончания турнира. В случае обвинения игрока в нечестной игре судейский комитет запросит некоторые из этих сейвов.
9. Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и манипулировать компьютерными игроками через мультиплейер запрещено, нарушение карается проигрышем в турнире. Если у игрока/команды возникли подозрения, что их соперники использовали в процессе прохождения карты чит-коды, баги, взламывание сейвов, капитан должен заявить об этом судейскому комитету. Судьи должны проверить прохождение игрока, запросив у него ежедневные сейвы и описание его действий.
10. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии.

Аватара пользователя
Leit
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 9 дек 2003, 20:47
Откуда: Minsk/Isabelin
Контактная информация:

17 дек 2003, 18:16Сообщение

Кстати, можно будет попросить наших аддоностроителей создать специальный вариант, типа Heroes 4 Tournament Edition, с минимальными правками, вроде ГМ некро и колечка/алебарды.
Много пива не бывает, бывает мало героев

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

17 дек 2003, 23:15Сообщение

Leit писал(а):Кстати, можно будет попросить наших аддоностроителей создать специальный вариант, типа Heroes 4 Tournament Edition, с минимальными правками, вроде ГМ некро и колечка/алебарды.
а зачем ?? ведь на карте запретил и всё.
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение