Сборная Лиги по Героям4

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

30 мар 2004, 01:42Сообщение

CMEPTb писал(а):ВНИМАНИЕ! Срочно нужны игроки на скорость на третий тур. Уважаемый Руфинус не может, поэтому все кто желает - пишите мне!
ПРошу замены на третий тур! А третий тур еще не начался. По второму туру Руфинус доиграет!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Rufinus
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 3 дек 2002, 09:56
Откуда: Орел

30 мар 2004, 12:02Сообщение

Второй тур в воскресенье утром я отправил Хохеру.
Я в командировке, играть не могу, но инет все же есть.
Так что если будут вопросы по моему проходу - обращайтесь.
Я так долго в пути,
И так мало прошел...

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

1 апр 2004, 11:21Сообщение

Ребята, а что там у нас с Турниром?
Вроде как 2-ой тур уже закончился - итогов нет!
Сегодня вроде как уже начался 3-ий тур, а сейвов нет! :roll:
Отличайся или умри!..

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

1 апр 2004, 12:41Сообщение

Vicont писал(а):Ребята, а что там у нас с Турниром?
Вроде как 2-ой тур уже закончился - итогов нет!
Сегодня вроде как уже начался 3-ий тур, а сейвов нет! :roll:
Сейвы отправляются, итоги подводятся. Чуть-чуть обождите :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Leit
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 9 дек 2003, 20:47
Откуда: Minsk/Isabelin
Контактная информация:

1 апр 2004, 19:40Сообщение

Vicont писал(а):Ребята, а что там у нас с Турниром?
Вроде как 2-ой тур уже закончился - итогов нет!
Сегодня вроде как уже начался 3-ий тур, а сейвов нет! :roll:
-- сейвы будут сегодня, просто днем меня по работе послали далеко и надолго, а сейчас отправляю сэйвы, но почтовик пока гад глючит, типа первое апреля -- работаю как хочу :( Но сегодня к вечеру точно уйдут.

p.s. ушли...
Много пива не бывает, бывает мало героев

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

2 апр 2004, 09:21Сообщение

По техническим причинам задержался в пути сейв On-line (DDS) на скорость на 2й доске, сразу с отчетом:

111
Победа Воланда(+ 46 фей) над берсеркерами [130,69] без потерь. Спрайт оприходывает ресурсы. Нанимаем вора-Айдана. Строим 2 лодки. Герои обучаются магии смерти и отправляются в плаванье на разных кораблях с равным кол-м фей(по ~20).
112
Фрегата ладей останавливается в проливе [119,91-92].
113
Вихрь разбивает флотилию на отдельный корабли под предводительством Воланда [109,107] и Айдана [42,35]. Расширяем морской флот до четырех(+2) суден: [119,76]-7 фей и [119,77]-1.
114
6 из 7 фей высаживаются на пляж [112,77], а оставшаяся плывет до [116,83]. Остальные части ВМФ садятся на якорь в местах: [119,92]-спрайт, [34,46]-Айдан, Воланд-[100,117].
115
Феи с пляжа отправляются на сбор сокровищ острова. Айдан ночует у бухты пиратов[28,58]. Экипаж героя-дьявола романа “Мастер и Маргарита” расстается на берегу[89,123]: Воланд[88,123], фея[88,112] в переходе хода подвергается нападению оранжевого войска с мегадраконом, а спрайта в ладье[89,124] противник не обнаруживает. Немногочисленные силы красного флота из фей располагаются [116,97], [47,32] и возводится новый корабль со спрайтом[119,76].
116
Айдан подряжает пирата и высаживается на каменный остров[30,69], заставляет армию зеленого спрятаться в своем замке. Воланд(+20 фей) берет штурмом город смерти- Scythe(защитники 1 вампир, 3 цербера, 11 скелетов, 12 импов). Воланд принимает облик могилы, убивая пикемонов[69,128](перед сражением герой, 1 бес, 1 бес; яд на копейщиков и крестьян, скорость на вызванных фей, жертва героя и импов, а феи бегают от нейтралов около 15 мин). Скелет собирает трофеи в виде бутыльков и передает гробик дьявола бесу, который доставляет его на корабль[89,124] и ладья-катафалк перемещается до [100,117] – на встречу плывет фея[110,108]. Оставшиеся лодочки с феями расположены: [119,91], [56,27] и [120,76](построена).
117
В замке природы(Moonbane) строим гильдию рейнджеров. Скупаем 3-ЗБ, 1-ЗП, лук, щит, кожу, 2-ПМ. По цепочке из кораблей доставляем экипировку трупу Воланда и возрождаем его в морском святилище и со свежими силами воскресший дьявол высаживается на грунтовом острове[74,25]. Отсоединяем пирата около корабля Айдана в качестве приманки для мега-войска зеленого, а сам Айдан вместе с феями укрывается в лесопилке. В переходе хода вся рать зеленого садится в лодку, а синий атакует немногочисленными армиями Воланда, а вся его сила(также как и оранжевого в плаванье).
121
Захват пустых замков зеленого и синего.
122-123
Крутим и выигрываем.

Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

2 апр 2004, 14:04Сообщение

Смотрю, выкладываются ежедневные сэйвы по аренам. Это "жест доброй воли", или поступал запрос соперников? Так понимать, что сэйвы присылать надо всем?

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

2 апр 2004, 14:11Сообщение

Запрос был!...
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

2 апр 2004, 14:48Сообщение

Vicont писал(а):Запрос был!...
Надеюсь, все вопросы были сняты? Кто всё-таки победил? Аренка для он-лайна в самый раз.
Кстати, научите как такие модные архивчики делать. В смысле, чтобы после распаковки сразу батничек запускался

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

2 апр 2004, 15:08Сообщение

EdikJan писал(а):
Надеюсь, все вопросы были сняты? Кто всё-таки победил? Аренка для он-лайна в самый раз.
Кстати, научите как такие модные архивчики делать. В смысле, чтобы после распаковки сразу батничек запускался
ToH сперва посмотрит сейвы - а потом на он-лайн позовет.

а архивчики модные раром делаются - в раре много закладочек и всяких кнопочек, нажимая на которые, можно много интересного найти.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

2 апр 2004, 15:13Сообщение

Havr писал(а): Прохождение 2-го тура ТВ на скорость(1-я доска).
Немного о карте. На ней есть парочка явных недоработок: 1)есть проход от замка порядка (оранжевого) в лесу к верьфи; 2) для посещения зеленой палатки вовсе необязательно бится с дьяволами, стоящими на проходе (так уж они стоят). Первый факт нас особенно не волнует, быстрая встреча с охраной верьфи ну никак ничего хорошего не принесет, а вот вторым воспользуемся - палатку можно посетить одиночным юнитом 1-го уровня. Тактика на проход карты простая: бьем оранжевого, пробиваем проход из мантисов и подсолнухов, за ним односторонний портал, охраняющийся дьяволами, бьем первого барба, строим лодку, купленный в замке порядка маг жизни вызывает ее себе и садится с парой халфов, строим еще одну лодку и садимся в нее, маги жизни доставляет халфов до острова и высаживает, один из них посещает палатку, открываем проход к замкам второго барба и бьем его. Вкратце так, теперь подробнее.

День 1. / Все ходы из замка делаются по одному принципу - вытаскиваются орки, они встают в нужное место у замка (спускается на один ход вниз), а затем в меню замка заменяется на нужное нам войско. Экономит всего один ход, но в данном случае он как раз критичен. Практически все, кто ходили, посещали оазис и корыто. / Одиночными ворами подбираем все у замка, одного вора отправляем по направлению к золотоноске, на следующий день он там бесхозные кучки золота подберет. В замке покупаем некра(далее Н) с ядом, он пробивает проходы к порталам (травит ледяных демонов). Следующая задача - отобрать у оранжевого героя ману (больно дерется Magic Firs'ом). Для этого одиночными ворами нападаем на этого героя. Он вместо того, чтобы потратить 1 HP в рукопашке зачем-то тратит ману, которой у него всего ничего (20). Т.е. 10 воров и маны как не бывало (на самом деле наверное можно было взять в 7 стеков по одному вору - эффект скорее был бы тот же, но только за 2 подхода бы уложился :) ). Ну без маны нам этот герой не страшен, травим его ядом (ходов у Н как раз хватило, чтобы на этого героя напасть), герой получает продвинутую смерть. Начальным героем-вором (далее В) бежим через портал, берем алтарь хаоса (чтобы была стрелка), получаем от одиночного вора зелье удачи (где-то по пути валялось) и нападаем на замок. Первым ходом уходим в непростреливаемую халфами зону и выпиваем зелье. Далее можно уже и в перестрелку. Маны хватает ровно на то, чтобы убить халфов. Ну а гномов бьем рукопашкой. Замок взят, первый комп убит. В замке ставится третий уровень магии. Одиночный халф сбегал за перчатками.

День 2. Покупаем в замке порядка 6 джиннов, Н передаем перчатки и он бьет с джиннами 3-х бегемотов у золотоноски, потом веномов у камня знаний (базовая демонология). Посещаем камень знаний и корыто. Отсоединяем 5 джиннов и отправляем их к замку. Н и 1 джинн бьют сатиров с лепреконами (замедление у радость джиннов, яд Н). Берем сундуки на опыт (эксперт смерти) и сдаемся Н на мантисах с подсолнухами. В замке строится некромантика (меняем для этого часть ресурсов). Соответственно Н узнает Aura of Fear и Raise Ghosts. Н присоединяется к 5 джиннам. Халфом передаем перчатки В, тот бежит к золотоноске и забираем ее. Вот тут мне захотелось взять Dwarven Hammer, который лежал в скелете у охраны верфи. Зачем - непонятно, так, на всякий случай :). Чтобы была возможность сбежать, нужно чтобы герою выпала мораль (она у него +1). Пришлось немножко попользовать s/l :). Из родного замка подтягиваем 10 воров (подберут всякую мелочь в поздемелье).

День 3. / Герои ходят в перчатках, которые при необходимости передаются при помощи халфов. / Меняем все, что есть, на деньги. В замке закупаем посох мага, иммортальку, 4 зелья холода и 3 вязкости. Передаем все это Н. Тот с 5-ю джиннами бьет троллей с крестьянами, берет оставшегося одного джинна выпивает заморозку и бьет мантисов с подсолнухами. Тактика на битву: стоим героем перед джиннами. Первым ходом герой кидает вязкость на мантисов, а джинны иллюзят подсолнухов (чтобы иллюзии прикрыли героя от выстрела подсолнухов). Следующим ходом герой колдует на себя Aura of Fear, джинны иллюзят мантисов, которые вейтятся, тоже прикрывая от выстрелов (причем после самого выстрела у них еще остается здоровья). После вейта оставшаяся часть мантисов леит и встает перед подсолнухами, герой замораживает мантисов, джинны добавляют иллюзий мантисов. Ну и далее просто: на мантисов накладывается яд, они морозятся потом еще и следующий ход, из погибших подсолнухов получает привидений и старим сначала мантисов, а потом и подсолнухов (чтоб быстрее померли). Джинны еще несколько раз иллюзят, а потом бьют мантисов болтом, пока мана не кончится. Ну а помирают те уже от яда. Н получает продвинутый комбат. Воры подбирают все, что там можно. Далее Н бьет гидр (базовый мели) и наг. В заходит в камень знаний (продвинутое следопытство), идет в подземелье и направляется к сундукам рядом с чемпионами. Перчатки остаются у Н.

День 4. Н с джиннами травит ядом крестьян (причем джиннов делим на пару стеков, чтоб уложиться в 300 ходов, можно было даже на 3, тогда игровых ходов еще меньше, реальных - кто его знает? :) ), получает продвинутый мели. Заходит в камень знаний (эксперт мели). Теперь битва с дьяволами. Отсоединяем джиннов и выпиваем заморозку. Наверное уже понятно, как мы их бьем :). Добиваемся того, чтобы дьяволы морозились. С наложенным Disrupting Ray'ем и состаренные потом поднятыми ведьмами, дьяволы получают порядка 170 урона, т.е. заморозить надо где-то раз 10. Берем джиннов и идем бить джиннов с нагами. Тактика такая - герой накладывает усталость на наг и джиннов, ну и травит их, что же еще :). Пока у джиннов есть мана, закрываемся от них иллюзиями, причем те ставят на героя и наших джиннов всякую гадость вроде Cowardice и Slow, а иллюзии мы потом подставляем нагам под удар, чтоб не подходили. Остаток маны у джиннов тратим на болты (у нас осталась благодаря найденному где-то по пути Magic Amplifier'у) ну и немножко приходится побегать :). В берет один сундук (эксперт следопытство), рядом с 2-мя другими ходы у него кончаются. В замке порядка покупаем приста(П), который берет лесопилку и каменку.

День 5. Н посещает камень знаний, берет оба сундука на опыт (эксперт комбат), посещает фонтан, пьет иммортальку и идет брать замок. Тактика на бой примерно такая: иллюзим птичек и бьем героем понемногу тех, кто выбегает (благо они толпятся и друг другу мешают, да и комповый герой как-то выбегать не спешит). Задача - снять с этого героя ответку и стукнуть их иллюзиями (желательно с башни), остальные войска не проблема. В берет сундуки на опыт и сдается на чемпионах. Оказывается в только что взятом замке. Покупаем в захваченном замке лодку. Ее вызывает маг П и садится в нее с халфом и прибежавшим из родного замка вором. Покупаем в захваченном замке 2-ю лодку и садимся в нее героями и джиннами (для покупки пришлось поменять практически все, что было в наличии, едва хватило).

День 6. П высаживает халфа и вора на острове. Армия из героев и джиннов плывет себе к зеленому проходу. На переходе хода остатки армии первого барба нападают на кого-то из стоящих войск и помирают.

День 7. Халф подбирает что-то на острове, вор идет посещать ключника, попутно собрав все сундуки. Армия высаживается на территории 2-го барба. И вот тут начинается самое интересное. Когда я шел к компу, я даже не посмотрел на его армию, что даже хорошо :). Пришлось бы думать, как валить героя 39-го уровня. А тут происходит такое :). Комп выбегает из своего замка, выносит dozens! мантисов и нападает на меня! Давно я такого не видел :). Но в этом есть очень большие плюсы. У этого самого монстра 39-го уровня здоровья всего 97, а из войск только 8 циклопов и 34 кентавра. И даже это оказывается очень даже большой проблемой. В битве приходится следить за моралью (джинны+вор не самое хорошее сочетание, а если вор высаживал раньше, то комп из города выходить не собирался). А так тактика простая - побыстрее добиваем героя а на циклопов колдуем песнь мира, пока наш их генерал жив (уж больно здорово кидаются).

День 8. Н берет перчатки, 1 джинна и бежит под землю. По пути отлавливаем еще одного героя компа с армией из 2 КД, 5 бегемотов, 11 циклопов, 12 гарпий, 31 кентавра, 28 берсерков и барба 3-го уровня. Перед битвой пьем иммортальку и заморозку. В битве приходится пару раз поморозить, немного побегать (чтоб все скопом не били) ну и потратить вроде как еще одну иммортальку. Задача джинна - повесить радость на героя и помереть смертью храбрых от первого выстрела циклопов. После битвы героем забираем спокойно подземный замок. В с 5-ю джиннами берет замок с армией из 1 бегемота, 1 циклопа, 3 гарпий, 3 кентавров, 7 берсерков и 22 лепреконов. Для 5-и джиннов это не проблема.

The End.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 апр 2004, 23:16Сообщение

Есть радостное известие! Нашелся LazuLuck!!! Израдно потрепанный жизнью, но живой :) Это не означает, что тов. Шнуров не должен играть третий тур. Все мы знаем какие грешки водятся за лаком :( Да и возможность сыграть с Чемпионом выпадает нечасто :) Так что дерзайте!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Strider_HL
Fairy Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2016
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
Откуда: Latvia
Контактная информация:

7 апр 2004, 06:46Сообщение

Itog i kratkiy obzor igri Strider (red) vs. Arangar(blue) na Circle of Life 3.0 TOC; host Camoes

Itog: Arangar pobedil posle tovo kak ya reshil ne prodolzhatj igru.

Razvitie igri (vremya proishedstviy ne polnostyu tochna):

2 denj: Boi na arene - mi thief zdalsya evo magu

3 denj: Arangar beret Lorda

4 denj: Ya beru gorod

5 denj: Protivnik beret gorod (6?); Ya proigral ohrane Lorda :shock: - u titana, maga i dzina vipala moralj; ja bil vinuzhden zdatsa kogda u maga esho ostalos zhiznji na 3 hoda. Nepriyatno....

9-10 denj: Arangar beret 3 gorod i idet v podzemku; Ya proshel podzemku (dragon dwelling tam nebilo v otlichie ot protivnika) i effrets.

13-14 denj: Ya vzyal svoi 3 gorod

14-15 denj: Probil ohranu portala (poteryal edinstvenovo drakona) i zanyal gorod Arangara; vzyal evo povishalki i crystal of speed (on ih netrogal).

16? denj: Boi s Arangarom na seredine evo neitraljnoi zone u major arta. U nevo 3 drakona i 6 heroes - u menya kobili i 5 heroes. K sozhileniy kogda soedinyal armiyi nepostavil praviljnoe postroenie. Mne 3 heroes s gm resistance i gm archery (odin i gm melee), para s tactics, Master mag(cloud of confusion), thief - vse znayut drugie magii: 3 heroes bind wound i cancellation. Speed vishe u vseh unitov krome evo maga. Vse heroes s master ili gm combat kazhetsa.

Arangar rukovodil 1 gm melee and archery, master? resistance heroes, 2 druids Master, Mag gm, thief s expert order. Krome kachka u vseh libo netu combat libo basic.

V nachale boya ya v svyazi s prevoshodstvom speed prigotovil troih evo heroes k ubivaniyu (cancellation, terror) no hod do moevo maga nedoshel - U nevo mag gm i v pervom hodu v svyazi s open line of sight ( :evil: ) ubil moevo maga disintegrate, potom i thief.

Ubil evo 3 drakona i zdalsya v 1 zamok - potom ochnulsya v evo 4 i vsal u prohoda k etomu zamku. On tam napal - postroenie bilo kak raz i ya evo na konce 2 rounda zastavil zdatsa. Zdatsa on nezhelal i mi prodolzhili igru...

Bral evo povishalki i bistro bezhal k evo osnovnoi chasti silno neotkladivayas ot kursa. K sozhaleniu krome kobil nebilo chem uskoritj armiyu...

Proshel v evo teritoriyu i dumal chto pobeda za nashoi komandoi :roll: - Arangar ubegal i zabezhal v podzemku, tipa v ugol esli ne probitj death army v chem ya silno somnevalsya... Tut protivnik menya udivil i pobedil - odnako po slovam Arangara emu pomog ochenj svitok Teleport i on odolel etot portal pochti bez porazheniy.

V to zhe vremya on ochenj k stati vipustil iz zamkov 2 heros death 2 urovnya s Mire kotorie menya i poimali. Vzyal evo 2 gorod on tem vremenem prochistil moyu dragon city.

Tut po slovam Arangara i svoemu soobrazheniyu ya zdelal grubuyu oshibku i ne vzyal evo 1 gorod a zdalsya v svoi osnovnoi chtobi opereditj evo u vihoda u podzemki. Eto bilo svyazano s tem chto nebil uveren doidu li s mire do evo goroda AND zdamsya v svoi... Yasno bilo tut to chto so vsemi gorodami napav na nevo ya bi vigral bez osobih problem tak kak Arangar nemog bi zdatsa. Posle hoda po razskinul mozgami i ponyal cho mog eto vse uladitj vo 1 hodu :?

Tut Arangar zdalsya v svoi gorod gde viuchil gm nature. Ya pereshitalsya opyatj i mne nehvatilo odnoi kletochki chtobi zdatsa v evo 2 gorod (tam bil summon phoenix spell) i dobitj evo. Pozhe okazalos chto v 1 zamke bil dragon strength chto ne ochenj horosho protiv cancellation.

On pochel v svoyu sredniyu zonu a ya zdalsya na svoi 3 zamok ostaviv 2 drakona v nachalnom. V 3 zamke mne nahodilis esho 2 drakona. Tam sostoilsya i boi. Ponyatno chto iz za uspeha Arangara otkritj Circle of Life (krug) evo magi stali masterami combata i nemnozhko resistance. Esho u nevo imelsya 1 dragon.

Krome moevo polnovo v lineike combat assasina, ostalnie 2 gm archera stali assaninom i paladinom (heal) s master? i expert melee. Tak kak u protivnika nebilo pochti resistance i on stoyal v kvadrat dumal opyatj poralizirovatj evo cloud of confusion no tut menya ogorchil mind shield kotoriy Arangar dobil v moem dragon city - evo druidam dostalya hod i oni nachali summon. Evo archer chudom v pervom hodu polozhil stun na moevo silneishovo kachka nesmotraya na ochenj malenkiy uron kotoriy on zdelal :?

V etoi stadii stalo yasno chto mne pridetsa zdatsa i poteryatj 2 drakona (v pervom zamke bili esho 2). V diskusiyi s Arangarom mi ponyali chto igra poidet uzhe znakomoi dorozhkoi toljko shas ya budu ubegatj a on lovitj. Meljknula dazhe mislj nachet end of 2nd month :shock: Dumal ubegatj i razvitj svoevo druida no igra togda zatyanulas bi na mnogo chasov.

Potencialnyaya armiy togda u menya bila bi 2 polnih combat assasina, polniy combat paladin, gm mag s polnoi gm resistance, thief s gm archery i druid levela kotoriy bi ya smog dostich (bila dva altarya prirodi). U Arangara bila bi evo uzhe opisanaya armiya plus esho odin gm mag nature. Ishod neyasen tak kak ne ponyatno kto luche - 2 kachka ili 1 gm nature....

V lyubom sluchae Arangar ubedil menya chto v blizhaishie 5 chasov mne evo neodoletj i ya chisto po ne igrovim, a socialjnim soobrazheniyam reshil zdatsa....

Obidno bilo to chto bil pochti uveren v pobede... Dlya chitayushih etot obzor moralj odnoznachna - nezdavaites esli estj esho hotya bi kakoi to shans, osobeno esli eta karta po krugu i skorostj peredvezheniya u vas ne nizhe protivnika.

Vtoroi urok takov - ya ne ozhidal chto igra na etoi karte tak zatanetsa i klal upor na lishnevo kachka a ne na druida, tak kak gm nature pochti nevoznozhno dobitj do seredini 3 nedeli kogda igra obichno zakonchilas. Zabavno chto ya ochenj bogotvoryu prirodnim zamkom :wink: A master nature huzhe kacha chto bilo ochenj ochevidno v nashem pervom boyu s Arangarom....

V zavershenie hochu otmetitj, chto Arangar igral horosho i hotya ya zdalsya zasluzhil pobedu hotya bi potomu chto prodolzhal borotsa! Zhalko chto ne mogu skazatj eto pro sebya, i na sleduishiy denj sozhalel svoe reszhenie. Edinstvenoe svoe opravdanie imeyu v svayzi s ne igrovimi obstayatelsvami nehvatki vremeni...

Hip, hip, ura, Arangar :D

P.s. Zametil chto Pacobac vygral u Youri.... tut mozhno esho raz poluchitj pod zad tak kak sleduishaya igra imeno s etoi chernoi loshadkoi :shock:

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

7 апр 2004, 09:08Сообщение

2 Strider_HL жаль что недоиграл до конца хотябы для определения честно ли всё происходило :-) мне както странно покозалось что против тебя он проиграл а вот варота нижние вынес почти без потерь :wink: интерестно увидеть ето :-) както мне всегда легче выноситься утопия а не страж возле ворот :wink: и когда он вынес ети ворота ?
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

7 апр 2004, 10:18Сообщение

На героев с ГМ резист mire не действует - и их можно было бы отделить от армии и взять последний арангаровский замок.

Закрыто