TF6-2004. Однотуровый

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

30 сен 2004, 09:49Сообщение

Сергей К.; vedur; Nikita - не нашел Вас в списках зарегестрированных на Лиге (не путать с форумом)
http://www.heroesleague.ru/registration/
Надо бы Вам зарегистрироваться, а то результаты турнира не могу добавить на сайт.

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

30 сен 2004, 10:00Сообщение

Сергей К. писал(а)::?: :?: :?: Вопросы к Seaman и Alex_Kov

Ну с экспой все приблизительно понятно... Но мне абсолютно непонятно, как такую огромную экспу можно поиметь за такое короткое время. Этож все что есть на карте надо придушить, но для этого всю карту надо облазить -- как это возможно.

Давайте ребята колитесь. :twisted: :twisted: :twisted:
Я играл Томом, побижал сразу в верхний угол напал на замок с лошадками, там их около 250, стреляем в них, травим, замедляем, ставим спичку в букву D и идем заниматся своими делами, через пол часа их уже почти нет, но под конец они выбежали их осталось около 30 штук, побегали по кругу 10 мин и они подыхают. Дают сразу 50000ехр, раскачиваем по следопытство и мореходство по максимуму, а там уже просто бегаем и убиваем всех, потом посещаем все деревья.
<<<< Это Я...

Сергей К.
Champion
Champion
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 08:37

30 сен 2004, 10:20Сообщение

Alex_Kov писал(а):Я играл Томом, побижал сразу в верхний угол напал на замок с лошадками, там их около 250, стреляем в них, травим, замедляем, ставим спичку в букву D и идем заниматся своими делами, через пол часа их уже почти нет, но под конец они выбежали их осталось около 30 штук, побегали по кругу 10 мин и они подыхают. Дают сразу 50000ехр, раскачиваем по следопытство и мореходство по максимуму, а там уже просто бегаем и убиваем всех, потом посещаем все деревья.
Я извиняюсь за свою тупость -- я воще ничего не понял.
В каком углу "250 лошадок"? Ты чемпионов (в правом верхнем) так обозвал, что ли? Но там же герой 40 уровня, он же придавит как муху.
Какая "спичка в букву D" ?
Почему из замка выбегают только в конце?

Я понял что воще ничего не понял
С уважением Сергей К.

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

30 сен 2004, 10:35Сообщение

Hoher писал(а):Результаты турнира:

nick------------lvl----------exp--------day--------points
---------------------------------------------------------------
Seaman-------39-------3 755 200---57--------2 825 970
Сергей К.----39--------3 840 600---103------2 297 707
Alex_Kov-----37--------2 424 600---49--------1 898 904
LowAlex------36--------2 109 700----76-------1 444 109
vedur---------31--------832 019------149------395 722
Since_1994--27--------448 864------53--------344 599
_(Nikita)------25--------271 685------59-------202 427

Поздравляю Seaman c Победой!!!
Я не согласен с результатами!!!
Hoher, ты как считал?
У меня получается так:
Alex_Kov: 2 424 600/(1,005*49)=49235
Сергей К.: 3 840 600/(1,005*103)=37101
Так что я считаю надо мне отдать второе место.
Та сам писал:
Места будут распределятся в зависимости от количества опыта Главного героя уменьшенного в (1.005) в степени кол-ва дней, потраченных на прохождение карты.
Штраф нужен для того чтобы игрок не проскиповал пару месяцев, подождав пока подрастут монстры и потом начал прохождение.
В тоже время штраф очень маленький, для того чтобы дать преимущество игроку - который прямой наводкой придет к победе.
А если ты хочеш 1.005 возвадить в степень это тоже самое, что 1 возвадить в степень, так что надо умножать :twisted: . Или какой понт в скорости прохождения? Можно пропустить дней так 500 потом играть, когда вырастет армия и раскачать героя до безумия. :twisted: Т.К. 1.005 в степени 500 зто очень мало. :twisted:
<<<< Это Я...
Последний раз редактировалось Alex_Kov 30 сен 2004, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

30 сен 2004, 10:48Сообщение

Сергей К. писал(а):
Alex_Kov писал(а):Я играл Томом, побижал сразу в верхний угол напал на замок с лошадками, там их около 250, стреляем в них, травим, замедляем, ставим спичку в букву D и идем заниматся своими делами, через пол часа их уже почти нет, но под конец они выбежали их осталось около 30 штук, побегали по кругу 10 мин и они подыхают. Дают сразу 50000ехр, раскачиваем по следопытство и мореходство по максимуму, а там уже просто бегаем и убиваем всех, потом посещаем все деревья.
Я извиняюсь за свою тупость -- я воще ничего не понял.
В каком углу "250 лошадок"? Ты чемпионов (в правом верхнем) так обозвал, что ли? Но там же герой 40 уровня, он же придавит как муху.
Какая "спичка в букву D" ?
Почему из замка выбегают только в конце?

Я понял что воще ничего не понял
Поясняю для особо одаренных: собираеш артефакты в подвале и у замка Горячей воды, в этом же замке покупаеш зелья бесмертия и все никакой герой компа не устоит. Выбегают только в конце т.к. у героя есть армия: несколько крестоносцев и комп очень глуп у него логика такая. Спичка обычная. :lol: А буква D - это пропуск хода.
<<<< Это Я...

Сергей К.
Champion
Champion
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 08:37

30 сен 2004, 11:48Сообщение

Alex_Kov писал(а):
Сергей К. писал(а):
Я извиняюсь за свою тупость -- я воще ничего не понял.
В каком углу "250 лошадок"? Ты чемпионов (в правом верхнем) так обозвал, что ли? Но там же герой 40 уровня, он же придавит как муху.
Какая "спичка в букву D" ?
Почему из замка выбегают только в конце?

Я понял что воще ничего не понял
Поясняю для особо одаренных: собираеш артефакты в подвале и у замка Горячей воды, в этом же замке покупаеш зелья бесмертия и все никакой герой компа не устоит. Выбегают только в конце т.к. у героя есть армия: несколько крестоносцев и комп очень глуп у него логика такая. Спичка обычная. :lol: А буква D - это пропуск хода.
Чо то ты какой-то перевозбужденный -- какие-то проблемы? Успокойся -- ты гений, это сразу же видно (особенно по туманным фразам). Ты можешь спокойно ответить на вопросы (см. выше)? Если нет времени -- просто напиши "отвали" и я отвалю.
С уважением Сергей К.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

30 сен 2004, 12:51Сообщение

Alex_Kov писал(а):Я не согласен с результатами!!!
Hoher, ты как считал?
У меня получается так:
Alex_Kov: 2 424 600/(1,005*49)=49235
Сергей К.: 3 840 600/(1,005*103)=37101
Так что я считаю надо мне отдать второе место.
Та сам писал:
Места будут распределятся в зависимости от количества опыта Главного героя уменьшенного в (1.005) в степени кол-ва дней, потраченных на прохождение карты.
Штраф нужен для того чтобы игрок не проскиповал пару месяцев, подождав пока подрастут монстры и потом начал прохождение.
В тоже время штраф очень маленький, для того чтобы дать преимущество игроку - который прямой наводкой придет к победе.
А если ты хочеш 1.005 возвадить в степень это тоже самое, что 1 возвадить в степень, так что надо умножать :twisted: . Или какой понт в скорости прохождения? Можно пропустить дней так 500 потом играть, когда вырастет армия и раскачать героя до безумия. :twisted: Т.К. 500 в степени 1.005 зто очень мало. :twisted:
Уверен, что по окончании турнира правила меняться не должны, так что с распределением мест все верно. Что же касается скипования, то мне кажется, что даже такой небольшой штраф делает его невыгодным.
Теперь о прохождении.
Играл Ингой, дрался только ей - без других героев, деревья и событие у амазонок посещал только после того, как зачистил все, что можно. Сначала собрал все арты, посетил все универы и зачистку начал с верха по часовой стрелке. Для скорости, качнул Димке ГМ следопытства, а Тому - мореходство и 3-ю магию порядка ( городские врата несколько раз пригодились ). Также для скорости, в одном из замков построил чемпиона, ну и не забывал про конюшни. Ходил всей оравой, но перед каждой битвой Тома и Димку выгружал. Важно было раньше времени не плыть к Сержу, а то из родного замка пропадали 111 ЧД - очень хорошая экспа. После того, как убил ЧД, приплыл к Сержу - мои замки поменяли цвет: а там уже находилось под 300 крестоносцев и еще кой-чего - их тоже убил, и тоже заработал на этом опыт. Не поленился сплавать к безумному капитану и зачистить подвал - только после этого начал обход ( или облет ) деревьев.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

30 сен 2004, 14:57Сообщение

Сергей К. писал(а):
Alex_Kov писал(а):
Сергей К. писал(а):
Я извиняюсь за свою тупость -- я воще ничего не понял.
В каком углу "250 лошадок"? Ты чемпионов (в правом верхнем) так обозвал, что ли? Но там же герой 40 уровня, он же придавит как муху.
Какая "спичка в букву D" ?
Почему из замка выбегают только в конце?

Я понял что воще ничего не понял
Поясняю для особо одаренных: собираеш артефакты в подвале и у замка Горячей воды, в этом же замке покупаеш зелья бесмертия и все никакой герой компа не устоит. Выбегают только в конце т.к. у героя есть армия: несколько крестоносцев и комп очень глуп у него логика такая. Спичка обычная. :lol: А буква D - это пропуск хода.
Чо то ты какой-то перевозбужденный -- какие-то проблемы? Успокойся -- ты гений, это сразу же видно (особенно по туманным фразам). Ты можешь спокойно ответить на вопросы (см. выше)? Если нет времени -- просто напиши "отвали" и я отвалю.
Вообще то Alex_Kov правильно описал тактику боя и вроде бы ответил на все вопросы. Если есть какие-то еще вопросы или нужны дополнительные пояснения - не стесняйся, спрашивай, я готов подробно ответить на все вопросы, сколько бы их не было, или пояснить те, которые все же остаются неясными.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

30 сен 2004, 20:30Сообщение

Alex_Kov писал(а): Я не согласен с результатами!!!
Hoher, ты как считал?
У меня получается так:
Alex_Kov: 2 424 600/(1,005*49)=49235
Сергей К.: 3 840 600/(1,005*103)=37101
Так что я считаю надо мне отдать второе место.
Та сам писал:
Места будут распределятся в зависимости от количества опыта Главного героя уменьшенного в (1.005) в степени кол-ва дней, потраченных на прохождение карты.
Штраф нужен для того чтобы игрок не проскиповал пару месяцев, подождав пока подрастут монстры и потом начал прохождение.
В тоже время штраф очень маленький, для того чтобы дать преимущество игроку - который прямой наводкой придет к победе.
А если ты хочеш 1.005 возвадить в степень это тоже самое, что 1 возвадить в степень, так что надо умножать :twisted: . Или какой понт в скорости прохождения? Можно пропустить дней так 500 потом играть, когда вырастет армия и раскачать героя до безумия. :twisted: Т.К. 1.005 в степени 500 зто очень мало. :twisted:
Посчитайте еще кто-нибудь кроме меня и АлексКова
1.005 в степени 49 = 1.2768416069008657383668192962113
1.005 в степени 500 = 12.10684209904084420821226908947
разница в 10 раз - не так ли?
рост нейтралов около 1% в день
роста частей в замке нет совсем
кол-во частей в замке намного больше, чем нейтралов снаружи - и ждать будет не выгодно, т.к. прирост нейтралов снаружи не перекроет штраф в 0.5% в день.
Таковы были мои рассуждения.
И почему мы должны теперь умножать 1.005 на количество дней, а не возводить в степень - не понимаю!

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

30 сен 2004, 21:29Сообщение

Hoher писал(а): Посчитайте еще кто-нибудь кроме меня и АлексКова
1.005 в степени 49 = 1.2768416069008657383668192962113
1.005 в степени 500 = 12.10684209904084420821226908947
разница в 10 раз - не так ли?
рост нейтралов около 1% в день
роста частей в замке нет совсем
кол-во частей в замке намного больше, чем нейтралов снаружи - и ждать будет не выгодно, т.к. прирост нейтралов снаружи не перекроет штраф в 0.5% в день.
Таковы были мои рассуждения.
И почему мы должны теперь умножать 1.005 на количество дней, а не возводить в степень - не понимаю!
Нужно возводить в степень - это точно, ведь так было написано в правилах турнира.
Однако, мне кажется, что при назначении штрафа не был учтен один момент: всех кого сможешь вырастить сам - можно же потом убить, и заработать на этом опыт! Куча городов ( хоть и неполноценных ), куча домов крестоносцев... а ведь можно раскачать еще лордов и суммонеров. У меня самого не было времени, чтобы проверить такой вариант, но не все так однозначно.

Сергей К.
Champion
Champion
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 08:37

1 окт 2004, 09:47Сообщение

Я нисколько не буду возражать если вы присудите АлексКову второе место -- действительно по скорости подавляющее преимущество, я подавлен... Но он должен рассказать прохождение. Не в стратегическом плане, а в тактическом.
В стратегическом плане я делал все также как Seaman (играл только Ингой, войска я воще не использовал) только... К городам я смог подступиться только раскачав ингу на мелочевке, изучив нужные заклинания -- поэтому приходилось возвращаться в города и проходить маршруты по нескольку раз.

Мне и сейчас не понятно, как можно героем 8-10 уровня (хоть и с ящиком бессмертия) взять город с гером 40 и 250 чемпионами. Я специально попробовал вчера дома это проделать. Да нихрена подобного... Когда инга совсем слабая (8ур), чемпионы выбегают сразу (и фамимлию не спрашивают). Когда 18ур, герой подбегает к воротам и перекрывает их, чемп. стоят. Но как только герой помирает чемпионы выскакивают... Я пробовал разные варианты -- замедлял арбалетом или заклинанием, по разному расставлял своих крестоносцев -- результат один, комп ведет себя вполне разумно.

Граждане вы чтото темните, вы использовали какойто глюк или баг программы, пока вы подробно не ответите, я тоже не могу признать ваши результаты.
Если есть какие-то еще вопросы или нужны дополнительные пояснения - не стесняйся, спрашивай, я готов подробно ответить на все вопросы, сколько бы их не было, или пояснить те, которые все же остаются неясными.
О чем ты говоришь "не стесняйся", это вы не стесняйтесь и делитесь "секретами мастерства". Жду ответов... Теже вопросы по черным драконам. Я смог их одолеть только заполучив кольцо отрицания, причем мне помогала Рита держа их под писом, а Инга обожравшись всего и вся, забравшись на башню их долбила.

Итак жду ответов по захватам городов. А еще лучше сэйвы перед взятием города. Ну и совсем было бы круто -- сейв во время взятия города где дураки чемпионы (ну я так понимаю и ЧД такие же) стоят себе отравленные, а я попробую "вставить спичку в D".

Блин, может вы какую-то спец. (для победителей) версию героев использовали.
С уважением Сергей К.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

1 окт 2004, 14:59Сообщение

Сергей К. писал(а):Я нисколько не буду возражать если вы присудите АлексКову второе место -- действительно по скорости подавляющее преимущество, я подавлен... Но он должен рассказать прохождение. Не в стратегическом плане, а в тактическом.
В стратегическом плане я делал все также как Seaman (играл только Ингой, войска я воще не использовал) только... К городам я смог подступиться только раскачав ингу на мелочевке, изучив нужные заклинания -- поэтому приходилось возвращаться в города и проходить маршруты по нескольку раз.

Мне и сейчас не понятно, как можно героем 8-10 уровня (хоть и с ящиком бессмертия) взять город с гером 40 и 250 чемпионами. Я специально попробовал вчера дома это проделать. Да нихрена подобного... Когда инга совсем слабая (8ур), чемпионы выбегают сразу (и фамимлию не спрашивают). Когда 18ур, герой подбегает к воротам и перекрывает их, чемп. стоят. Но как только герой помирает чемпионы выскакивают... Я пробовал разные варианты -- замедлял арбалетом или заклинанием, по разному расставлял своих крестоносцев -- результат один, комп ведет себя вполне разумно.

Граждане вы чтото темните, вы использовали какойто глюк или баг программы, пока вы подробно не ответите, я тоже не могу признать ваши результаты.
Если есть какие-то еще вопросы или нужны дополнительные пояснения - не стесняйся, спрашивай, я готов подробно ответить на все вопросы, сколько бы их не было, или пояснить те, которые все же остаются неясными.
О чем ты говоришь "не стесняйся", это вы не стесняйтесь и делитесь "секретами мастерства". Жду ответов... Теже вопросы по черным драконам. Я смог их одолеть только заполучив кольцо отрицания, причем мне помогала Рита держа их под писом, а Инга обожравшись всего и вся, забравшись на башню их долбила.

Итак жду ответов по захватам городов. А еще лучше сэйвы перед взятием города. Ну и совсем было бы круто -- сейв во время взятия города где дураки чемпионы (ну я так понимаю и ЧД такие же) стоят себе отравленные, а я попробую "вставить спичку в D".

Блин, может вы какую-то спец. (для победителей) версию героев использовали.
Сейвы я тебе выслал, теперь пояснения.
Про лошадок. Если ты приходишь героем с 5 крестоносцами, и к герою не подступиться из-за крестоносцев - то лошадки должны выбегать только в самом конце, по крайней мере у меня было так, когда я играл в первый раз. Но в сейве, который я выслал, сыграно быстрее - не хотелось ждать, когда кони затравятся. Загружай 4-4-2: здесь надо стрелять, когда соберутся в кучу 15,16 и 48 лошадок. После, 2 и 6 добиваются следующим выстрелом. Дальше, если не растаскивать крестоносцев, можно ждать пока остальные не отравятся. Когда их станет поменьше - можно добить, растащив крестоносцев, ведь стрелы еще остаются. Используя песню мира и крестоносцев, можно подгадать так, чтобы стрелять сразу обоих. Алекс пришел еще раньше, и как я понял, не стал делить лошадок на стеки, использовал замедление - тоже должно сработать.
Про драконов. Драконов убил без кольца - так интереснее. Загружай 7-1-3: здесь нужно делать промежуточные сейвы - если перед раундом 28 драконов обгадились ( мораль подвела ), тогда сохраняешься и жмешь на "защищаться" - на герое есть "защитник". Если не обгадились - загружай предыдущий сейв. И так перед каждым раундом, пока драконы не растают.
Ну вот, пока вроде все.