TF7-2004. Однотуровой

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Erdoveth
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 16:21

10 ноя 2004, 11:36Сообщение

Сергей К. писал(а):
Erdoveth писал(а):Ну идея заставить игроков испольпользовать не только героев но и армии. Тем более, что на карте есть несколько бутылок, это бы заставило игрока их экономить. Может сделаю квестовый домик, где можно будет купить эти бутылки тысяч по 10000 за штуку, я еще подумаю на этим вопросом. Общая идея создать интересную карту, все остальное это состовляющие:)
Я извиняюсь конечно (хозяин барин), но нет тут никакой идеи. Бутылки -- один из элементов тактики. Ну уберешь ты бутылки -- просто уменьшишь тактическое разнообразие, обеднишь игру и не более того.

А насчет использования армий... В моем лично понимании -- отличная карта это та, которую можно пройти вовсе без армий. Даже играя просто так (не в турнире) я всегда стараюсь использовать армию по минимуму. Мне лично кажется так интересней.
Бутылки были бы элементом тактики если бы компьютер умел ими пользоваться. На карте достаточно артефактов и заклинаний, что бы можно было пройти ее без бутылок, точнее с тем количеством, что есть.
Для меня армия это неотемлимая часть стратегии, и герои качки с бутылками, как раз снижают разнообразие тактик. И сводят игру к банальному избиениею компа. Так, что наоброт цель увеличить тактическое разнообразие, так, как при движение множества фигур больше вариантов, чем одной или двух. Приблизительно, как если из шахмат убрать все фигуры. И оставить парочку, тогда конечно не придеться особо задумываться над стратегией и разнообразием.
Вот наверное моя цель заставить игрока не брезговать армиями, вместо бытолок достаточно Ангелов:) Как нибуть я сделаю карту и под бутылки, впрочем у меня и так таких карт хватает. В этой я решил сделать без них, и на мой взгляд это оправданно.
Я уже выслал обновленную версию на Гуголок, могу выслать и тебе, если есть желание попробуй пройди ее в новой редакции, может все будет не так плохо, как могло показаться. Тем более, что исправлено большинство багов, и я воспользовался многими вашими советами. Так, что отчасти это теперь и ваше творение.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 ноя 2004, 11:42Сообщение

Если кому-то надо сейвы, то могу выложмть вечером все пять.

P.S. Рейтинг обновлен.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Сергей К.
Champion
Champion
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 08:37

10 ноя 2004, 12:07Сообщение

Я уже выслал обновленную версию на Гуголок, могу выслать и тебе, если есть желание попробуй пройди ее в новой редакции, может все будет не так плохо, как могло показаться. Тем более, что исправлено большинство багов, и я воспользовался многими вашими советами. Так, что отчасти это теперь и ваше творение.
конечно высылай korshikov@karotazh.ru (эксклюзив от самого автора). Карта мне и так нравилась, а за тигриные доспехи и молоток -- это теперь одна из самых любимых.
Бутылки были бы элементом тактики если бы компьютер умел ими пользоваться. На карте достаточно артефактов и заклинаний, что бы можно было пройти ее без бутылок, точнее с тем количеством, что есть.
Для меня армия это неотемлимая часть стратегии, и герои качки с бутылками, как раз снижают разнообразие тактик. И сводят игру к банальному избиениею компа. Так, что наоброт цель увеличить тактическое разнообразие, так, как при движение множества фигур больше вариантов, чем одной или двух. Приблизительно, как если из шахмат убрать все фигуры. И оставить парочку, тогда конечно не придеться особо задумываться над стратегией и разнообразием.
Вот наверное моя цель заставить игрока не брезговать армиями, вместо бытолок достаточно Ангелов Как нибуть я сделаю карту и под бутылки, впрочем у меня и так таких карт хватает. В этой я решил сделать без них, и на мой взгляд это оправданно.
Да нифига подобного, абсолютно несогласен. Известно же, что при определенной расстановке армии войска из замка не выходят. В такой ситуации можно спокойно себя усилить по максимуму всеми возможными заклинаниями, обгадить (опять же по максимуму) врага, кой-кого отстрелять. А вот когда одними героями играешь, враг выскакивает сразу и надо крутиться как белка в колесе, и то успех не гарантирован с первого раза. Вот тут и проявляется разнообразие, что сначала сделать, я что поптом.
С уважением Сергей К.

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

10 ноя 2004, 12:43Сообщение

Сергей К. писал(а):Блин :(, а чё это всего только пять человек играло -- чесно говоря обидно.
Если тебе интересно, то я прошел эту карту за 98 дней. Набил столько тварей:
Skeletons - 7894
Banditas - 14061
Ghosts - 8118
Vampires - 1278
Devils - 544
4D - 265
Соответственно после применения коэффициента получилось следующее:
Skeletons - 1133,65
Banditas - 2019,29
Ghosts - 1165,82
Vampires - 183,53
Devils - 78,12
4D - 38,06
То есть, если бы я успел в срок закончить карту, то занял бы 3 место по Ghosts и 4D :D
А не успел я, потому что только в пятницу 05.11.2004 установил версию 3.51 :(
Но кулаками после драки не машут 8)

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

10 ноя 2004, 12:58Сообщение

По поводу карты - очень интересная. Огромное спасибо Erdoveth. Столько интересных артефактов - с ними весело было мочить монстров. Правда я забыл откопать молот (место нашел, а послать туда кого-то забыл). И наличие кузницы с бутылками в городе я не заметил. Вообще я ни одной бутылкой на этой карте не воспользовался.
И считаю, что нужно здесь вообще убрать бутылки - так будет интересней - выигрывать только за счет умений бойца, магии друида и мяса воинов. Правда это мясо я очень экономил и за все битвы потерял только 5 сказочных драконов (против вампиров и призраков боролся только 2 героями и сказочными драконами и кольцом большого отрицания 8) ).
В отличие от Сергей К. считаю, что без бутылок здесь тактики даже больше получается.
Кроме описанных глюков, больше не нашел.

На счет прохождения - я сделал так же как Сергей К., но пошел еще к варварам - все повычищал и подходил ко всем повышалкам на верху. В подвале только после выноса бандитов и драконов я перестал "повышаться"

Erdoveth
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 16:21

10 ноя 2004, 13:16Сообщение

Сергей К. писал(а):
Я уже выслал обновленную версию на Гуголок, могу выслать и тебе, если есть желание попробуй пройди ее в новой редакции, может все будет не так плохо, как могло показаться. Тем более, что исправлено большинство багов, и я воспользовался многими вашими советами. Так, что отчасти это теперь и ваше творение.
конечно высылай korshikov@karotazh.ru (эксклюзив от самого автора). Карта мне и так нравилась, а за тигриные доспехи и молоток -- это теперь одна из самых любимых.
Бутылки были бы элементом тактики если бы компьютер умел ими пользоваться. На карте достаточно артефактов и заклинаний, что бы можно было пройти ее без бутылок, точнее с тем количеством, что есть.
Для меня армия это неотемлимая часть стратегии, и герои качки с бутылками, как раз снижают разнообразие тактик. И сводят игру к банальному избиениею компа. Так, что наоброт цель увеличить тактическое разнообразие, так, как при движение множества фигур больше вариантов, чем одной или двух. Приблизительно, как если из шахмат убрать все фигуры. И оставить парочку, тогда конечно не придеться особо задумываться над стратегией и разнообразием.
Вот наверное моя цель заставить игрока не брезговать армиями, вместо бытолок достаточно Ангелов Как нибуть я сделаю карту и под бутылки, впрочем у меня и так таких карт хватает. В этой я решил сделать без них, и на мой взгляд это оправданно.
Да нифига подобного, абсолютно несогласен. Известно же, что при определенной расстановке армии войска из замка не выходят. В такой ситуации можно спокойно себя усилить по максимуму всеми возможными заклинаниями, обгадить (опять же по максимуму) врага, кой-кого отстрелять. А вот когда одними героями играешь, враг выскакивает сразу и надо крутиться как белка в колесе, и то успех не гарантирован с первого раза. Вот тут и проявляется разнообразие, что сначала сделать, я что поптом.
Карту выслал, причем вполне в эксклюзивном варианте, такого пока больше ни у кого нет, так, как высланный тебе вариант со счеткиком существ и еще некоторыми небольшими изменениями в начале игры:)
Да соответсвенно в отличие от оригинала ее надо грузить в Еквалибрусе.
Да, что не выходят, это очень плохо, надеюсь умные головы это исправят. Но согласись, что проблема в 3DO которые не доработали AI. А не в моем желание разнообразить игру. Ну опять же получаеться когда враг выскакивает сразу, надо всего лишь иметь кучу бутылок бессмертия и проблема решена. Мне, как автору хочеться сделать интересные битвы, не пребегая к черезмерному усилению компьютера для этого. Надеюсь Ван Каненгему сейчас икаеться :twisted:

Сергей К.
Champion
Champion
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 08:37

10 ноя 2004, 13:23Сообщение

Lyolikus писал(а):Вообще я ни одной бутылкой на этой карте не воспользовался.
И считаю, что нужно здесь вообще убрать бутылки - так будет интересней - выигрывать только за счет умений бойца, магии друида и мяса воинов. Правда это мясо я очень экономил и за все битвы потерял только 5 сказочных драконов (против вампиров и призраков боролся только 2 героями и сказочными драконами и кольцом большого отрицания 8) ).
В отличие от Сергей К. считаю, что без бутылок здесь тактики даже больше получается.
Мдя.... как будто мы о чем-то разном говорим...
Вот сейчас специально переиграл взятие города драконов -- самый трудный (для меня, но может и для других) момент. Поскольку у меня армия (как я уже говорил) только 6 ангелов, но и их мне хватило расставить так чтоб драконы не вылетали. Ну и что: спокойно уничтожил всех (кроме ЧД), усилился заклинаниями и замочил ЧД Однооким волком. Не потратил ни одного бессмертия и даже то что было на ОВ -- осталось. Потери только Сныть, но ессно его тут же оживили. А вот без ангелов мне пришлось потрахаться, и только за счет 8бессмертий я смог их завалить.

Ребят, о чем вы говорите... Вот герой мощьный + армия вот это как раз и есть бездумное избиение младенца (в смысле компа).
С уважением Сергей К.

Erdoveth
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 16:21

10 ноя 2004, 15:17Сообщение

Сергей К. писал(а):
Lyolikus писал(а):Вообще я ни одной бутылкой на этой карте не воспользовался.
И считаю, что нужно здесь вообще убрать бутылки - так будет интересней - выигрывать только за счет умений бойца, магии друида и мяса воинов. Правда это мясо я очень экономил и за все битвы потерял только 5 сказочных драконов (против вампиров и призраков боролся только 2 героями и сказочными драконами и кольцом большого отрицания 8) ).
В отличие от Сергей К. считаю, что без бутылок здесь тактики даже больше получается.
Мдя.... как будто мы о чем-то разном говорим...
Вот сейчас специально переиграл взятие города драконов -- самый трудный (для меня, но может и для других) момент. Поскольку у меня армия (как я уже говорил) только 6 ангелов, но и их мне хватило расставить так чтоб драконы не вылетали. Ну и что: спокойно уничтожил всех (кроме ЧД), усилился заклинаниями и замочил ЧД Однооким волком. Не потратил ни одного бессмертия и даже то что было на ОВ -- осталось. Потери только Сныть, но ессно его тут же оживили. А вот без ангелов мне пришлось потрахаться, и только за счет 8бессмертий я смог их завалить.

Ребят, о чем вы говорите... Вот герой мощьный + армия вот это как раз и есть бездумное избиение младенца (в смысле компа).
На самом деле я так понимаю, что проблема в том, что наиболее важные битвы проходили в замках, где комп откровенно себя вести не умеет. Проходи эта драка на улице, она бы не казалась такой легкой.
В любом случае, я считаю, что на карте можно игроку дать возможность выбора между игрой качком без армий, или все таки с армиями. И надо стараться сделать так, что бы оба этих пути были перспективными и интересными. А даже тут я вижу полярность мнений, что лишний раз доказывает, что люди очень разносторонние, и всем не угодишь, но стремиться к этому надо:) Что я и стараюсь делать.
Если кому интересно то тут Обновленная версия карты под стандартную версию героев. С учетом большинства ваших пожеланий и не только.

Erdoveth
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 16:21

10 ноя 2004, 15:21Сообщение

CMEPTb писал(а):Если кому-то надо сейвы, то могу выложмть вечером все пять.

P.S. Рейтинг обновлен.
Было бы здорово!

Сергей К.
Champion
Champion
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 08:37

10 ноя 2004, 15:26Сообщение

На самом деле я так понимаю, что проблема в том, что наиболее важные битвы проходили в замках, где комп откровенно себя вести не умеет. Проходи эта драка на улице, она бы не казалась такой легкой.
Вот именно!!! Поэтому я и не полез на ангелов, защищающих центральный проход в подвал. И восхищен крутостью Моргота, который таки полез на них. Жаль только, что он не поделился этим боем.
С уважением Сергей К.

Erdoveth
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 16:21

10 ноя 2004, 17:27Сообщение

На самом деле на карте был способ набить большее количество существ. При нападение на замок, в замок давались к примеру 666 вампиров, но если напасть армией без героя и убежать, а потом опять напасть то их стало бы уже 1332 и так далее. Хорошо, что никто до этого не дошел, а то вся идея могла бы быть испорчена. Может следует убирать этот скрипт, просто изначально карта не планировалась в том ракурсе в, котором ее проходили тут. Т.е подсчет монстров в оригинальной карте ведеться совсем для других целей. Ну, как говориться хорошо то, что хорошо кончается. Хотя убить 900 дьяволов было бы уже не так легко:)

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

10 ноя 2004, 20:30Сообщение

Erdoveth писал(а):На самом деле на карте был способ набить большее количество существ. При нападение на замок, в замок давались к примеру 666 вампиров, но если напасть армией без героя и убежать, а потом опять напасть то их стало бы уже 1332 и так далее. Хорошо, что никто до этого не дошел, а то вся идея могла бы быть испорчена. Может следует убирать этот скрипт, просто изначально карта не планировалась в том ракурсе в, котором ее проходили тут. Т.е подсчет монстров в оригинальной карте ведеться совсем для других целей. Ну, как говориться хорошо то, что хорошо кончается. Хотя убить 900 дьяволов было бы уже не так легко:)
Помню как автор карты решил бороться с теми, кто решит нахалявку пролезь через скриптовые врата и поставил за вратами скрипт - сражение то ли со 100 ЧД то ли с 999. Нашелся умелец и скрипт специально использовал чтобы раскачаться побыстрее.

Morgot
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 авг 2003, 15:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 ноя 2004, 22:00Сообщение

Сергей К. писал(а): Мдя.... как будто мы о чем-то разном говорим...
Вот сейчас специально переиграл взятие города драконов -- самый трудный (для меня, но может и для других) момент. Поскольку у меня армия (как я уже говорил) только 6 ангелов, но и их мне хватило расставить так чтоб драконы не вылетали. Ну и что: спокойно уничтожил всех (кроме ЧД), усилился заклинаниями и замочил ЧД Однооким волком. Не потратил ни одного бессмертия и даже то что было на ОВ -- осталось. Потери только Сныть, но ессно его тут же оживили. А вот без ангелов мне пришлось потрахаться, и только за счет 8бессмертий я смог их завалить.

Ребят, о чем вы говорите... Вот герой мощьный + армия вот это как раз и есть бездумное избиение младенца (в смысле компа).
Вот кстати, я не могу понять, как можно завалить 2-мя героями и ангелами замок вампов, например, особенно, когда комп мясо скупит(я вот ещё драконов магических и фениксов брал, а если бы без них, то не вышло бы). Так что если не сложно можешь сейв перед замком кинуть, просто попробую твоей армией замочить. Кстати основные мои ошибки не сразу поиск пути прокачал, и магию жизни... А ангелы нахаляву убиваются, они почему-то на 2 группы поедлились драконы их слепят, стынью сумонил, а волком растреливал, очень помогли колечко элементов и посох, когда мана у драконов кончилась призвал ешё одного.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 ноя 2004, 23:15Сообщение

Финальные сейвы участников в порядке присылки (он же алфавитный 8)):
Erdoveth
Morgot
Myxa
Since_1994
Сергей К.

P.S. Сейвы ОЧЕНЬ большие, есть свыше 2 Мб...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Since_1994
Archangel
Archangel
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
Откуда: Москва

11 ноя 2004, 00:42Сообщение

CMEPTb писал(а):Долго думал кому отдать первое место... Получилось так, что двое набрали по три первых места и по три вторых. Ничего лучше не придумал как присудить два первых места 8) Итак, результаты:
  • 1. Morgot, Сергей К.
    2. Since_1994
    3. Erdoveth, Myxa
Подробнее результаты можно посмотреть в сравнительной таблице в формате Excel.

Всем спасибо 8)
Всем привет!
Маленькая реплика.

В приведенной табличке не учтены данные последней битвы, по крайней мере у меня(хотя если ошибка токо у меня, на рез-т турнира енто не влияет).
Но лучше проверить, может карта по другому ляжет. :lol: .
Мои поздраление победителям и огромное спасибо ERDOVETHu за карту.

Закрыто