Чемпионат-2004
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Думал конечно ))
К святилищу еще и демонолога бы
Говорю же пытался изобразить чего неожиданное , первый раз играю 3 недели, Думал времени будет мало, пошел на 4 героев, а оказалось респауны беспантовые (2 костяных дракона - лучше бы пятый герой ). А так да, 5 героев - 1 демонолог, 2 танка- жизнь, желательно паладины, Хаос и Тактик, можно с жизнью ))). Порядок думаю нафиг не нужен
Но ведь это сколько бы времени ушло, а?
К святилищу еще и демонолога бы
Говорю же пытался изобразить чего неожиданное , первый раз играю 3 недели, Думал времени будет мало, пошел на 4 героев, а оказалось респауны беспантовые (2 костяных дракона - лучше бы пятый герой ). А так да, 5 героев - 1 демонолог, 2 танка- жизнь, желательно паладины, Хаос и Тактик, можно с жизнью ))). Порядок думаю нафиг не нужен
Но ведь это сколько бы времени ушло, а?
даже в глубине верь....
- Havr
Champion- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну святилище и без демонолога неплохо, особенно когда у противника его (святилища) нет .Lazyluck писал(а):Думал конечно ))
К святилищу еще и демонолога бы
Сколько, сколько, немеряно . Я вообще успел пройти карту только за счет книжки порядка и гипноза, а если бы по-другому захотел... А какая смысловая нагрузка у хаосника? Герои в большинстве своем все равно с резистом...А так да, 5 героев - 1 демонолог, 2 танка- жизнь, желательно паладины, Хаос и Тактик, можно с жизнью ))).
Но ведь это сколько бы времени ушло, а?
Хаосник мясо поджаривает.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шнуров - вот умный ты все-таки человек! Ведь как в воду глядел!shnurov писал(а):Ну вот Хавр записался.... Играешь, играешь.... Играешь, играешь.... Потом приходит Хавр и все опошляет какой-нибудь нереальной армией... При этом говорит, что времени не было и что вышло -то уж вышло....
Хотя нет правильно было бы так:
"Потом приходят Хавр и Lazyluck и все опошляют какими-нибудь нереальными армиями... "
Но по смыслу верно....
Прохождения если можно кратенькие выложите в школу... Почитать хоть...
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Блин, атас какой-то нет слов просто, чтобы выразить, всё что я Вас думаю господин Havr.Havr писал(а):ГМ пасфайндинга у меня получился уже на начало 3-го дня, а еще и с перчатками по карте действительно просто летаем. Что же касается охраны, то я, например, день на 5-6 отбил книгу порядка, а день на 6-7(не уверен) у меня уже был герой с ГМ порядка. В принципе самое простое решение, как мне кажется, особенно когда надо сносить немаленькие армии. Демонолога же, например, качать было бы значительно сложнее.
Единственное что я не сделал на карте - не выполнил квест на щит (пошел слабоватым героем, не справился , а переигрывать некогда было), так что вместо щита на +50% всего лишь щит на +40%.
"ГМ пасфайндинга у меня получился уже на начало 3-го" -- ну как это можно 5 уровней, когда нет ни войск путевых ни заклинаний.
"на 5-6 отбил книгу порядка, а день на 6-7(не уверен) у меня уже был герой с ГМ порядка." -- воще не понимаю, героев же раз в неделю нанимать можно. Да и сами 15 уровней -- как
свои результаты, даже не озвучиваю -- отличия просто в разы, если даже не порядки.
уважаемые "отцы" (даже глубоко-уважаемые), научите играть, а...
С уважением Сергей К.
Нашел еще одну непростительную ошибку у себя, не присоединил 9 вампиров!
Поясните немного этот момент?на 5-6 отбил книгу порядка
<<<< Это Я...
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Хаос - чертовски нравится мне Кэт рефлекс - в самый ненужный для противника моментHavr писал(а):Сколько, сколько, немеряно . Я вообще успел пройти карту только за счет книжки порядка и гипноза, а если бы по-другому захотел... А какая смысловая нагрузка у хаосника? Герои в большинстве своем все равно с резистом...
даже в глубине верь....
- Havr
Champion- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Интересно, что же это обо мне думают?Сергей К. писал(а): Блин, атас какой-то нет слов просто, чтобы выразить, всё что я Вас думаю господин Havr.
Вообще говоря надо было не 5 уровней, а 7 (1 алтарь разведки был, так бы потребовалось 8 ). Немного погодя напишу, на чем именно прокачался бегун, надо восстановить последовательность событий ."ГМ пасфайндинга у меня получился уже на начало 3-го" -- ну как это можно 5 уровней, когда нет ни войск путевых ни заклинаний.
Да героев раз в неделю, но в каждом замке . Маг порядка вырос из героя, купленного во 2-м замке. Уровней опять же потребовалось 14, была еще магическая библиотека... Ну это уже надо поподробнее писать... Я собираюсь в общих чертах написать свое прохождение, но это будет немного позднее."на 5-6 отбил книгу порядка, а день на 6-7(не уверен) у меня уже был герой с ГМ порядка." -- воще не понимаю, героев же раз в неделю нанимать можно. Да и сами 15 уровней -- как
Так учитесь Никто же не начинал сразу играть так, что все выигрывать .уважаемые "отцы" (даже глубоко-уважаемые), научите играть, а...
Очень жду. А лучше не "в общих", а с подробностями, на сколько хватит сил и времени. На подробностях-то и можно научиться.Havr писал(а):Я собираюсь в общих чертах написать свое прохождение, но это будет немного позднее.
С уважением Сергей К.
Читая твой результат, чувствуешь сябя истым американцем на представлении Коперфильда, или воще каким-нить дикарем из племени мумба-юмба.Havr писал(а):Интересно, что же это обо мне думают?Сергей К. писал(а): Блин, атас какой-то нет слов просто, чтобы выразить, всё что я Вас думаю господин Havr.
С уважением Сергей К.
- Havr
Champion- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Итак, путь бегуна.
На 1-й день покупаем в замке некра. Посещаем войсками корыто, скупаем в замке все, что можно, оставляем 10 импов и идем бить драконов. Герою купил 1 иммортальку. По пути взяли 1000 exp в камне, берем основную разведку (поскольку некромантия забанена, то на первом апе предлагают 2 знания из смежных школ, можно получить нужное). Заходим в учителя снов (+500 exp).
В битве делим импов в пустые места по 8 (вроде как столько не сносятся за раз лайтингом), они хорошо ману тащат. В общем травим драконов, они пока тратятся на всякую мелочь, которую мы им подставляем и мрут. Еще в битве помог закл поднятия скелетов. Если нужно более подробное описание битвы - можно будет его написать. Важный момент - герой в битве должен умереть.
Приносим его труп, а также все, что драконы охраняли (в частности перчатки и жезл анимейта) в замок. Строим там церберов, покупаем и идем ими и героем бить големов (пара импов тоже была с собой для скорости, но на битву они отсоединяются). Битва напоминает битву с бабочками, только хуже . Големы бегают за героем, церберы на вейте кусают их и отскакивают . Побили, получили левелап (берем либо пасфайндинг, либо 2-ю разведку), отсоединяем церберов, берем импов, подбираем сундук (+1000 exp), заходим в учителя снов (+1000 exp), опять же берем либо 2-ю разведку (если еще не брали), или пасфайндинг. День закончился.
На следующий день герой зебежал в военный универ, выучил комбат и пошел брать замок . Травим циклопа и бегемотиков и бегаем от последних. Выстрелы циклопа, пока он не помер, герой вполне выдерживает. В принципе взял в битву импа, но тот пал смертью храбрых, поскольку из за него получалась некоторая путаница в ходах (у героя, импа и бегемотов скорость по 6). Получаемлевелап, после которого у нас 2-я разведка и 2-й пасфайндинг.
Дальше битва за замок. В наличии 3 скелета (амулет на битву с бегемотами был одет), 1 имп и 4 цербера (без них народ из замка выползает). Делим скелетов по одному, на первых ходах прячем героя подальше и поехали . Травим импов по очереди, а затем жезлом анимейта их поднимаем. Сам узнал, что на анимейченных импов не действует старость привидений, так что легко с ними справляемся (конечно параллельно герой анимейтит убитых привидений). Дальше герой берет 1000 exp в камне (3-й пасфайндинг), ест алтарь разведки (4-й пасфайндинг), бьет волков заброшенной лесопилке (почему-то местность внутри лесопилки - снег . Поэтому хоть у волков и больше скорость, но перемещается герой с пасфайндингом по снегу дальше, так что просто травим и бегаем). Забираем 1000 exp в сундуке (3-я разведка) и идем бить ифритов с бехолдерами.
На битву герою нужен 1 имп и жезл анимейта. Вот тут в битве пришлось немного половить. Татика такая - первым ходом имп улетает как можно дальше в левый верхний угол (туда за ним ифриты прилетят), герой травит бехолдеров и ловит от них какой-нибудь "безопасный" закл, например проклятие. Главное не трусость и не усталость. На следующий ход 1 бехолдер от яда умирает, анимейтим его, вейтимся (при этом ловим удар от бехолдеров, надо чтобы нашего не снесли и на тех повесилась забывчивость, чтоб не мешались), а после вейта стреляем по ифритам (нужна усталость). Ну а дальше травим ифритов, бегаем от них, время от времени отвлекая анимейтами бехолдеров, импа , ну а потом и ифритов. Поскольку через некоторое время на ифритах уже будет висеть вся возможная гадость от бехолдеров, то уже их удар от где-то 13-15 штук "здоровый", только что поднятый ифрит спокойно будет держать.
До ГМ пасфайндинга герою осталось что-то вроде 250 exp . Вообще говоря, можно было по пути ко 2-му замку взять заброшенную каменку (побить троллей, как и големов), но я ее оставил, чтоб в случае чего можно было из героя труп сделать, да и телепортнуться в 3-й по отдаленности замок можно было бы, если бы понадобилось (второе вроде бы не пригодилось ).
На остаток ходов(довольно небольшой ) бежим по направлению к близлежайшей забрашенной ртутной шахте. Там мы на 3-м ходу проиграем, труп принесем в начальный замок и побьем героем скваеров и крестьян на каменке, после чего и получим ГМ пасфайндинга.
Например так
На 1-й день покупаем в замке некра. Посещаем войсками корыто, скупаем в замке все, что можно, оставляем 10 импов и идем бить драконов. Герою купил 1 иммортальку. По пути взяли 1000 exp в камне, берем основную разведку (поскольку некромантия забанена, то на первом апе предлагают 2 знания из смежных школ, можно получить нужное). Заходим в учителя снов (+500 exp).
В битве делим импов в пустые места по 8 (вроде как столько не сносятся за раз лайтингом), они хорошо ману тащат. В общем травим драконов, они пока тратятся на всякую мелочь, которую мы им подставляем и мрут. Еще в битве помог закл поднятия скелетов. Если нужно более подробное описание битвы - можно будет его написать. Важный момент - герой в битве должен умереть.
Приносим его труп, а также все, что драконы охраняли (в частности перчатки и жезл анимейта) в замок. Строим там церберов, покупаем и идем ими и героем бить големов (пара импов тоже была с собой для скорости, но на битву они отсоединяются). Битва напоминает битву с бабочками, только хуже . Големы бегают за героем, церберы на вейте кусают их и отскакивают . Побили, получили левелап (берем либо пасфайндинг, либо 2-ю разведку), отсоединяем церберов, берем импов, подбираем сундук (+1000 exp), заходим в учителя снов (+1000 exp), опять же берем либо 2-ю разведку (если еще не брали), или пасфайндинг. День закончился.
На следующий день герой зебежал в военный универ, выучил комбат и пошел брать замок . Травим циклопа и бегемотиков и бегаем от последних. Выстрелы циклопа, пока он не помер, герой вполне выдерживает. В принципе взял в битву импа, но тот пал смертью храбрых, поскольку из за него получалась некоторая путаница в ходах (у героя, импа и бегемотов скорость по 6). Получаемлевелап, после которого у нас 2-я разведка и 2-й пасфайндинг.
Дальше битва за замок. В наличии 3 скелета (амулет на битву с бегемотами был одет), 1 имп и 4 цербера (без них народ из замка выползает). Делим скелетов по одному, на первых ходах прячем героя подальше и поехали . Травим импов по очереди, а затем жезлом анимейта их поднимаем. Сам узнал, что на анимейченных импов не действует старость привидений, так что легко с ними справляемся (конечно параллельно герой анимейтит убитых привидений). Дальше герой берет 1000 exp в камне (3-й пасфайндинг), ест алтарь разведки (4-й пасфайндинг), бьет волков заброшенной лесопилке (почему-то местность внутри лесопилки - снег . Поэтому хоть у волков и больше скорость, но перемещается герой с пасфайндингом по снегу дальше, так что просто травим и бегаем). Забираем 1000 exp в сундуке (3-я разведка) и идем бить ифритов с бехолдерами.
На битву герою нужен 1 имп и жезл анимейта. Вот тут в битве пришлось немного половить. Татика такая - первым ходом имп улетает как можно дальше в левый верхний угол (туда за ним ифриты прилетят), герой травит бехолдеров и ловит от них какой-нибудь "безопасный" закл, например проклятие. Главное не трусость и не усталость. На следующий ход 1 бехолдер от яда умирает, анимейтим его, вейтимся (при этом ловим удар от бехолдеров, надо чтобы нашего не снесли и на тех повесилась забывчивость, чтоб не мешались), а после вейта стреляем по ифритам (нужна усталость). Ну а дальше травим ифритов, бегаем от них, время от времени отвлекая анимейтами бехолдеров, импа , ну а потом и ифритов. Поскольку через некоторое время на ифритах уже будет висеть вся возможная гадость от бехолдеров, то уже их удар от где-то 13-15 штук "здоровый", только что поднятый ифрит спокойно будет держать.
До ГМ пасфайндинга герою осталось что-то вроде 250 exp . Вообще говоря, можно было по пути ко 2-му замку взять заброшенную каменку (побить троллей, как и големов), но я ее оставил, чтоб в случае чего можно было из героя труп сделать, да и телепортнуться в 3-й по отдаленности замок можно было бы, если бы понадобилось (второе вроде бы не пригодилось ).
На остаток ходов(довольно небольшой ) бежим по направлению к близлежайшей забрашенной ртутной шахте. Там мы на 3-м ходу проиграем, труп принесем в начальный замок и побьем героем скваеров и крестьян на каменке, после чего и получим ГМ пасфайндинга.
Например так
Последний раз редактировалось Havr 16 ноя 2004, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- Havr
Champion- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну на очень подробное сил вряд ли хватит .Сергей К. писал(а):Очень жду. А лучше не "в общих", а с подробностями, на сколько хватит сил и времени. На подробностях-то и можно научиться.Havr писал(а):Я собираюсь в общих чертах написать свое прохождение, но это будет немного позднее.
Вон попробовал "вкратце" описать 3-хдневное развитие бегуна... Как-то многовато получилось . А если к примеру описывать, как передавались арты, говорить про всех героев и так 3 недели... Жутко просто . Зато желающих могу снабдить сейвами для ознакомления .
Да, да, да я очень желающий. Всё что можешь и сколько можешь, любая информация -- все возьму. Если дашь все подневные сэйвы -- это будет воще здорово. Я korshikov@karotazh.ru, но может как-то можно выложить это на сайте, чтобы все могли качнуть. А мы бы тогда своим "детским садом" попытались бы это обмусолить на сколько хватит мозгов и знаний.Havr писал(а):Ну на очень подробное сил вряд ли хватит .
Вон попробовал "вкратце" описать 3-хдневное развитие бегуна... Как-то многовато получилось . А если к примеру описывать, как передавались арты, говорить про всех героев и так 3 недели... Жутко просто . Зато желающих могу снабдить сейвами для ознакомления .
С уважением Сергей К.
Очень нужно, я сколько не пробовал драконы все время долбают именно по герою.В общем травим драконов, они пока тратятся на всякую мелочь, которую мы им подставляем и мрут. Еще в битве помог закл поднятия скелетов. Если нужно более подробное описание битвы - можно будет его написать.
С уважением Сергей К.